Выступление на педагогическом совете по теме: «Каким образом на основе примерной рабочей программы планировать результаты обучения по теме урока?» (Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ООО в работе учителя), 13.04.2022 г,
статья по алгебре
Выступление на педагогическом совете по теме:
«Каким образом на основе примерной рабочей программы планировать результаты обучения по теме урока?» (Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ООО в работе учителя), 13.04.2022 г,
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основные проектируемые компоненты современного учебного занятия: определение цели; отбор содержания; проектирование системы учебных задач(заданий); выбор форм организации учебной деятельности на каждом этапе занятия.
ШАГ 1: определить цель учебного занятия Цель определяется в контексте 1) целей изучения учебного предмета (представлены в примерной рабочей программе по каждому предмету) и 2) планируемых результатов освоения учебного предмета (представлены в примерной рабочей программе по каждому предмету)
Планирование предметных результатов Предметные результаты обозначаются в соответствии с разделом «Предметные результаты» Примерной рабочей программы (раскрываются по годам обучения), предметным содержанием учебного занятия.
Планирование метапредметных результатов Метапредметные результаты в Примерной рабочей программе представлены суммарно (то есть не разделены по годам)
Планирование личностных результатов Личностные результаты в Примерной рабочей программе представлены суммарно (то есть не разделены по годам)
ШАГ 2: отобрать содержание учебного занятия на основании примерной рабочей программы Используются разделы: «Содержание учебного предмета», «Предметные результаты освоения программы», «Тематическое планирование» (основные виды деятельности обучающихся).
ШАГ 3: Проектируем систему учебных задач (заданий)
ШАГ 4: выбрать формы организации учебной деятельности на учебном занятии Основание выбора формы организации учебной деятельности: содержание учебного занятия, основные виды учебной деятельности (виды деятельности обучающихся)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оценка содержания примерной рабочей программы по русскому языку в 5 классе в рамках обновленного ФГОС ООО
Выступление на педсовете...
Итоговый тест. Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя.
Итоговый тест....
Итоговый тест . Реализация требований обновленных ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя
итоговый тест по прохождению курса"Реализация требований обновленных ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя."...
Удостоверение повышения квалификации «Реализация требований обновленных ФГОС ООО в работе учителя». 72 часа. 04.04 -18.04 2022 г.
laquo;Реализация требований обновленных ФГОС ООО в работе учителя», очное. Университет ХХ1 века.. Удостоверение № 340000384429.Регистрационный номер №1691. 72 часов. 04.04 ...
Рабочая программа по алгебре (7-9 классы), углубленный уровень (требования обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО)
Программа содержит содержание учебного курса алгебры 7-9 классов, планируемые образовательные результаты и тематическое планирование 7, 8, 9 классов....
Практическая работа № 2 к КПК "Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя"
Практическая работа № 2 к КПК "Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя". Разработка технологической карты урока по литературе....
В рамках курсов повышения квалификации «Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя».Практическая работа №2 Ненашкина С.И.
Данный учебно-методический материал содержит технологическую карту урока по теме: "Экспериментальная проверка закона ДЖоуля-Ленца", 8 класс...