рабочая программа для домашнего обучения 9 класс
методическая разработка (9 класс)

Рабочая программа для домашнего обучения 9 класс(34ч) Spotlight 9

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spotlight_9_nadomnik_1.docx25.67 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

к рабочей программе по английскому языку для обучения на дому

9 класс

(«Английский в фокусе», Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., В. Эванс»)

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. За основу рабочей программы взята  авторская программа по  английскому языку для 9 класса общеобразовательных школ В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Английский в фокусе – Москва, «Просвещение», 2011г., отвечающей требованиям федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения.

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (34ч.учебных,68ч самостоятельного изучения). Срок реализации программы – 2019/2020 учебный год.

Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с  требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта для общей средней школы.

Учебно-методический комплект имеет гриф Министерства образования РФ для всех учебников, включен в Федеральный перечень учебников.

Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.

В число основных задач входят:

-- Формирование речевой компетенции:

- Сформировать способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи)

- Формирование языковой компетенции:

- Формировать языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения

- Формирование социокультурной компетенции:

- Формировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения

- Формирование компенсаторной компетенции:

- Формировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств

- Формирование учебно-познавательной компетенции:

- Формировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий

- Развивать и воспитание школьников:

- Воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Основанием для составления данной программы явилось состояние здоровья ученика (ему рекомендовано обучение на дому). В связи с переводом на домашнее обучение сокращено количество часов с 3 до 1часа в неделю.

№ п/п

Тема

Кол-во часов в авторской программе

Кол-во часов в данной теме

1

«Праздники и фестивали»

13

5

2

«Жизнь/Образ жизни и Среда обитания»

12

4

3

«Очевидное-невероятное»

12

5

4

«Современные технологии»  

12

4

5

«Литература и искусство»

12

4

6

«Город и горожане»  

12

4

7

«Проблемы личной безопасности»

12

4

8

«Трудности»

13

4

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь

Развитие умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение  к действию и диалог-обмен мнениями.

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

  • начать, поддержать и закончить разговор
  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них
  • выразить благодарность
  • вежливо переспросить, выразить согласие, отказ

Объем диалогов – до 5 реплик со стороны каждого участника

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

  • запрашивать и сообщать информацию (Кто? Что? Где? Куда? Когда? Зачем? С кем?)

Объем данных диалогов – до 4 реплик.

Речевые умения при ведении диалога-обмена мнениями:

  • выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней
  • высказать одобрение/неодобрение
  • выразить сомнение
  • выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий
  • выразить эмоциональную поддержку партнера

Объем диалога – не менее 5-7 реплик.

Монологическая речь.

Развитие умений:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика); передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст
  • делать сообщение в связи с прочитанным текстом
  • выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному

Объем монологического высказывания – до 15 фраз.

Аудирование.

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Предусматривается развитие следующих умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте
  • выбирать главные факты, опуская второстепенные
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях с опорой на языковую догадку, контекст.

Чтение.

Развитие умений читать и понимать аутентичные тексты:

  • с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение)
  • с полным пониманием содержания (изучающее чтение)
  • с выборочным пониманием нужной информации

Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку
  • выделять основную мысль
  • выбирать главные факты из текста
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов в тексте.

Объем текста – до 300-400 слов.

Письменная речь.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста
  • писать короткие поздравления (объем – 50 слов)
  • заполнять бланки
  • писать личное письмо по образцу/без опоры на образец (объем – 60-70 слов, включая адрес).

Языковые умения и навыки.

Графика и орфографии.

Знания правил чтения и написания новых слов и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи.

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи.

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств. К 800 лексических единиц, усвоенным школьниками ранее, добавляется около 300 новых лексических единиц.

Грамматическая сторона речи.

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе и овладение новыми грамматическими явлениями. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных  простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке. Расширение объема грамматических знаний и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ  9 класс

№ урока

№ урока в теме

Тема урока

Сроки прохождения программы

По плану

фактически

Модуль 1 «Праздники и фестивали» (5 ч.)

1

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Праздники и фестивали»

2

2

Отработка лексики по теме «Праздники»

3

3

Грамматические упражнения – настоящее, глаголы в устойчивых сочетаниях

4

4

Развитие навыков чтения и аудирования «Татьянин день – День

студентов»

5

5

Развитие навыков письменной речи

Модуль 2 «Жизнь/Образ жизни и Среда обитания» (4 ч.)

6

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Жилище,

город/деревня, образ жизни, работа по дому»

7

2

Развитие навыков чтения и аудирования «Бытовые

насекомые»

8

3

Развитие навыков чтения и аудирования «О резиденции

премьер- министра Великобритании»

9

4

Развитие навыков чтения и аудирования «Животные в опасности»

Модуль 3 «Очевидное-невероятное»  (5 ч.)

10

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Загадочные

существа, чудовища»

11

2

Отработка лексики по теме «Сны, кошмары»

12

3

Лексико-грамматические упражнения – прошедшее время

13

4

Лексико-грамматические упражнения – модальные глаголы

14

5

Развитие навыков чтения и аудирования «Самый знаменитый

английский замок с привидениями»

Модуль 4 «Современные технологии»  (4 ч.)

15

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Современные технологии»

16

2

Отработка лексики по теме «Компьютерные технологии,

проблемы с PC»:

17

3

Развитие навыков письменной речи- «подростки и высокие

технологии»

18

4

Развитие навыков чтения и аудирования «Электронный мусор и

экология»

Модуль 5 «Литература и искусство» (4 ч.)

19

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Виды искусства»

20

2

Отработка лексики по теме «Виды музыки»

21

3

Развитие навыков письменной речи- «Мой любимый фильм/ книга»

22

4

Лексико-грамматические упражнения

Модуль 6 «Город и горожане»  (4 ч.)

23

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Люди в

городе, животные, помощь животным»

24

2

Отработка лексики по теме «Карта города, дорожное движение,

Дорожные знаки»

25

3

Развитие навыков чтения «Памятники архитектуры в опасности»

26

4

Лексико-грамматические упражнения «Услуги населению». Возвратные местоимения.

Модуль 7 «Проблемы личной безопасности»  (4 ч.)

27

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Эмоциональные состояния, страхи и фобии»

28

2

Отработка лексики по теме «Службы экстренной помощи»

29

3

Развитие навыков письменной речи «Польза и вред компьютерных игр»

30

4

Развитие навыков чтения и аудирования «Осторожно! Опасные

животные США»

Модуль 8 «Трудности» (4 ч.)

31

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Сила духа,

само преодоление»

32

2

Отработка лексики по теме «Риски»

33

3

Лексико-грамматические упражнения. Разделительные вопросы

34

4

Словообразование. Фразовые глаголы. Предлоги.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная рабочая программа для домашнего обучения во втором классе по УМК К. Кауфман

Примерная рабочая программа для второго класса по английскому языку по УМК К. Кауфман "Happy English.ru" для домашнего обучения с пояснительной запиской....

Рабочая программа по физике 8 класс (домашнее обучение)

Программа предназначена для учителей физики, работающих с детьми с ОВЗ. Расчитана на 34ч (1 ч в неделю). Содержит календарно-тематическое планирование. Автор учебника- А.В.Перышкин....

Рабочая программа по физике 9 класс (домашнее обучение)

Рабочая программа по физике предназначена для учителей, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Планирование учебного материала расчитано на 34ч (1ч в неделю). Автор учебника - А.В...

Рабочая программа по физике 10 класс (домашнее обучение)

Рабочая программа по физике предназначена для учителей, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Планирование учебного материала расчитано на 34ч (1ч в неделю). Автор учебника - Г.Я...

Рабочие программы для домашнего обучения, 10 класс

Рабочие программы для 10 класса (обучение на дому) по химии (0,5 ч), биологии  (0,5 ч), технологии  (0,25 ч)....

Рабочая программа курса домашнего обучения

Программа адаптирована для обучающегося, находящегося на домашнем обучении....

Рабочая программа ИЗО/домашнее обучение

Рабочая программа ИЗО/домашнее обучение...