Разработка открытого урока английского языка в 6 классе по учебнику “English V ” И. Н. Верещагина. Тема "Животные в опасности"
методическая разработка (6 класс) по теме
Открытый урок английского языка в 6 классе по учебнику "English V" И.Н. Верещагина. Тема "Животные в опасности". Технология: Развитие критического мышления через чтение и письмо. Приемы: "Кластер", "Корзина", "Мозговой штурм","Ключевые слова", "Пометки на полях".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_v_tekhnologiyakh_chirkovaoa.doc | 226.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка открытого урока английского языка в 6 классе по учебнику “English V ” И. Н. Верещагина
Тема: «Животные в опасности»
Цели:
образовательные:
- развитие у учащихся лексических навыков;
- развитие навыка поискового чтения;
- понимание учащимися диалогической и монологической речи.
развивающие:
- развитие логического мышления;
- формирование у учащихся познавательного интереса к учению;
- развитие у учащихся умения учебного труда (работа в заданном темпе);
воспитательные:
- осмысление учащимися экологических проблем (бережное отношение к животным);
- формирование толерантного мышления учащихся.
Задачи:
- научить учащихся высказывать свою точку зрения и аргументировать ее;
- сформировать умение задавать вопросы разных типов;
- сформировать умение четко определять области знаемого и незнаемого;
- развить навыки коммуникативной компетенции.
Технология: развитие критического мышления через чтение и письмо.
Приемы: «Мозговой штурм», «Ключевые слова», «Корзина», «Пометки на полях», «Кластер», «Синквейн»
Ожидаемые результаты:
научиться формулировать тему;
выделить и назвать основные причины исчезновения животных;
научиться перечислять виды редких животных;
научиться выделять главную информацию в тексте;
научиться высказывать свою точку зрения, аргументировать;
задавать вопросы разных типов;
научиться переводить информацию из одного формата в другой (составлять кластер);
понимать смысл услышанного и увиденного;
научиться устанавливать коммуникацию, занимать позицию по обсуждаемому вопросу;
признавать право на несогласие;
толерантно относиться к мнению других.
Формы работы:
- индивидуальная;
- фронтальная;
- парная;
- групповая.
Оснащение урока: компьютерная презентация, видеоролики, магнитная доска.
План урока:
- Организационный момент.
Стадия вызов.
- Целеполагание (приемы: «Мозговой штурм», «Ключевые слова»)
- Активизация лексики по теме (прием «Корзина»).
- Развитие лексического навыка.
Стадия осмысление
- Поисковое чтение (прием «Пометки на полях», составление таблицы Знаю/Новое для меня/Хочу узнать).
- Физкультминутка.
- Вопросно-ответная работа на базе информационного текста.
- Видеоролик с извлечением общей информации.
- Создание кластера “Кодекс охраны животных”(прием «Кластер»).
10.Рефлексия (прием «Синквейн»)
11.Подведение итогов.
12.Домашнее задание.
Ход урока
1. Организационный момент.
Teacher(T) - Good morning, children! Sit down and let’s begin our lesson.
СТАДИЯ ВЫЗОВ
2. Целеполагание.
(Slide 1 – a picture of a planet in danger)
T - Look at the screne. You can see different pictures on it. Could you think a little bit and tell me what topic we are going to discuss today?
(Учащиеся перечисляют понятия связанные с темой урока, используется прием «мозговой штурм», «ключевые слова»)
T – Well, you are right. The theme of our lesson is “Animals in danger”
(Учитель записывает на доске тему урока)
3. Активизация лексики по теме (прием «Корзина»)
T – Look at our planet it looks upset. Can you guess why?
Ps - There may be some problems.
T – Please write down what problems of environment you know?
(Взяв карточку, понравившегося цвета, ученики записывают все,что знают по теме)
T- Now, according to the color of the paper, let's divide into groups.
( В группах (по цвету карточки) учащиеся обсуждают свои идеи и называют какое-то одно общее сведение или факт ( не повторяя ранее сказанного). Составляется список идей и кладется в корзину) ( Прием «Корзина»)
4. Развитие лексического навыка.
T - Now we are going to watch a short video. Work with a partner. Predict and write down the names of other endangered animals that you may see in the film.
T —> Ps What animals have you got?
(После просмотра фильма)
T - What animals were there? Let’s check if we named all of them.
(Slide 6 – самопроверка с экрана)
Do you have any other animals in your lists?
Which of them live in Russia?
Did you see these animals at the Zoo?
Have you ever seen any of them?
СТАДИЯ ОСМЫСЛЕНИЯ
5. Поисковое чтение (прием «Пометки на полях»)
T - Now you are going to read the text in your books and tick the information you know with exclamation mark(!), new information - with (+), the information you didn't know with (?) interrogation mark.
(После прочтения, обсуждение. Составление таблицы на доске и устный рассказ о том, что нового узнали.)
I know (!) | New for me (+) | I didn't know (?) |
6. Физкультминутка.
T - Let's relax and do a very plain gymnastics for our necks.
- Stand up
- Look at the ceiling,
- Look at the floor,
- Look at the window,
- Look at the door.
7. Развитие навыка обмена информацией и грамматического навыка задавать специальные вопросы.
(Все учащиеся вытягивают разноцветные карточки со словами “Panda” и “Whale”; те, у кого оказываются карточки одинакового цвета, образуют пары. Затем пары, по очереди задавая специальные вопросы, восполняют недостающую в текстах друг друга информацию. ).
T - Take a card and find your partner (someone with a card of the same colour), please.
“Pandas”, “Whales”, raise your hands. You know everything about yourself but you don’t know everything about the whale or the panda. So ask questions and fill in the gaps with the missing information. If you have problems, feel free to ask me for help.
Are you ready with the task?
T —> Ps What did you learn about these animals?
8. Видеоролик с извлечением общей информации.
T - Now we’ll see a short video made by a ten-year-old American boy. Watch carefully and say what he is worried about.
P - He is worried about animals.
T - Of course, our government tries hard to protect animals. For example, not long ago our Prime Minister got a little Amur tiger as a present and said once again that we should do everything possible to save them. We also have a special holiday International Animal Protection Day when the whole world tries to solve this problem. But what can we personally do or probably together with the families to help solve this problem?
9. Создание постера (The Code of Rules).
- Let’s divide into groups. This part of the class (group 1) will find what we Should Do and that part (group 2) what we Shouldn’t Do.
(Разделившись на две группы, по 6 частей предложения, анализируют их и выбирают те, которые подходят под задание для их группы, затем приклеивают нужные части на постер, заранее размещенный на доске).
(be friendly with animals, feel responsible for pets, feed birds and help them, harm or hurt animals, kill animals for fun, frighten animals)
T - Well done!
10. Рефлексия.
(Закончите предложение на слайде)
1) Today I __________________________________
2) If people _________________________________
3) That's good that____________________________
11. Составление синквейна
1 существительное (animals)
2 прилагательных ( endangered and extinct)
3 глагола (save, protect, help)
4. Отношение к теме ( We should protect animals)
5. Смысловое заключение одним словом (Protection)
12. Домашнее задание
Your homework is under your stories about pandas and whales. Find the information about animals in danger on these or other websites and be ready to share the most fascinating facts with your classmates and friends.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка открытого урока английского языка для 2го класса
Данная разработка урока может использоваться на этапе обобщения знаний во 2м классе о буквах и звуках английского алфавита, а также на этапе отработки изученной лексики....
Методическая разработка открытого урока английского языка «Новый год по-английски!»
Методическая разработка урока английского языка для вторых классов "Новый год по- английски"...
Разработка открытого урока английского языка в 4 классе по теме "Мой день"
Данный урок разработан с приминением технологий РКМЧП....
Разработка открытого урока английского языка во 2 классе УМК "Spotlight"
Данный урок можно провести в реддверии 8 марта. Задания включают в себя повторение лексики по тема: числительные, моя любимая еда. времена года....
Разработка открытого урока английского языка в 6 классе по теме "Ecology"
Разработка открытого урока...
Разработка открытого урока английского языка в 3 классе по теме «Мой друг»
Данный урок английского языка является заключительным уроком по теме «Мой друг» в 3 классе . Целью урока является обобщение знаний по теме, закрепление навыков чтения гласных в закрытом слоге, с...
Методическая разработка открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику «Enjoy English-5» Тема: «Лондон».
Урок разработан по учебнику М. З Биболетовой и Н.Н. Трубаневой "Английский с удовольствием" для 5 класса.Тема : "Лондон"...