Разработка открытого урока английского языка в 3 классе по теме «Мой друг»
план-конспект урока по английскому языку по теме

 

Данный урок английского языка является заключительным уроком по теме «Мой друг» в 3 классе . Целью урока является обобщение знаний по теме, закрепление навыков чтения гласных в закрытом слоге, совершенствование  навыков устной речи.

Учащиеся работают над составлением проекта, добывая информацию поэтапно. Тему урока учащиеся определяют самостоятельно, прочитав стихотворение, и первую фразу его используют как начало проекта. Следующим этапом урока учащиеся работают с лексикой, необходимой для описания человека и полученной информацией пополняют проект. Затем отрабатывают модальный глагол «уметь», прослушав аудирование, и продолжают проект. Игра с использованием глагола «иметь» помогает завершить проект. Последний этап – представление готового проекта. Самооценка учащихся становится итогом урока.

Мультимедийное сопровождение рассчитано на весь урок от начала до конца. Слайды и все их элементы сменяются по щелчку по ходу урока (в зависимости от темпа урока).

В конспекте урока даны необходимые пояснения к каждому этапу и слайду.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon arhiv_zip_-_winrar.zip371.43 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №1 г. Новокубанска

муниципального образования Новокубанский район

Разработка урока английского языка

в 4 классе

по теме «Мой друг»

            Автор:

                Тимофеенко Елена Васильевна

                 Учитель английского языка

                МОУСОШ №1 г. Новокубанска,

                                                                                        первая квалификационная категория

Ресурсы:

компьютер

с  мультимедийным проектором

интерактивная доска

                             

г. Новокубанск

2013г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данный урок английского языка является заключительным уроком по теме «Мой друг» в 3 классе , УМК Enjoy English 2,3 Биболетова М.З.

 Целью урока является обобщение знаний по теме, закрепление навыков чтения гласных в закрытом слоге, совершенствование  навыков устной речи.

Учащиеся работают над составлением проекта, добывая информацию поэтапно. Тему урока учащиеся определяют самостоятельно, прочитав стихотворение, и первую фразу его используют как начало проекта. Следующим этапом урока учащиеся работают с лексикой, необходимой для описания человека и полученной информацией пополняют проект. Затем отрабатывают модальный глагол «уметь», прослушав аудирование, и продолжают проект. Игра с использованием глагола «иметь» помогает завершить проект. Последний этап – представление готового проекта. Самооценка учащихся становится итогом урока.

Мультимедийное сопровождение рассчитано на весь урок от начала до конца. Слайды и все их элементы сменяются по щелчку по ходу урока (в зависимости от темпа урока).

В конспекте урока даны необходимые пояснения к каждому этапу и слайду.

Topic: “My friend”  Тема: «Мой друг»

Цель: Обобщение знаний по теме «Мой друг», совершенствование навыков устной речи.

Задачи:

Учебный аспект:

  • Повторение и активизация лексического материала по теме «Мой друг».
  • Развитие умения  воспринимать на слух информацию  в деталях.
  • Развитие монологической речи.
  • Проектная деятельность учащихся.

Развивающий аспект:

  • Развитие языковой догадки, коммуникабельности, воображения, творческого мышления.
  • Развитие самостоятельности и инициативности учащихся.

Воспитательный аспект:

  • Формирование потребности к самостоятельному труду.
  • Формирование навыков речевого этикета.

Оборудование:

- компьютер c мультимедийным проектором

- карточки для создания проекта

- мультимедийные презентации  

- магнитофон, магнитофонная запись

Учебник: Enjoy English 2,3 - УМК М.З.Биболетова, О.А.Денисенко

Ход урока

Этап урока

Ход урока

Слайд

Пояснения

Начало урока. Знакомство с целями урока.

Good morning, dear friends! Glad to see you.

     Today we have an unusual lesson. There are many guests here and we’ll try to do our best to make this lesson interesting.

T: I’d like to start our lesson with a little poem. Listen to it very attentively and try to guess  its title.

“My friend”

I’ve got a friend,

We like to play.

We play together every day.

He always helps me

When I’m in need.

For he’s my friend,

Good friend indeed.

1

презентация открывается в начале урока по щелчку,

 название стихотворения учитель не читает

T: Now answer the question : What is the title of this poem?

P1:

T: Yes, right you are. And can you guess now the title of our today’s lesson?

P2:

T: The topic of the lesson is “My friend”. We shall revise and practice the words from the unit III. You will make some exercises. Then you’ll play the game. And at last we’ll do the project.

2

название урока появляется по щелчку после того, как учащиеся угадали тему урока

Фонетическая зарядка

T: Choose the words with the same sounds:

Run, cat, ten, in, frog, fun, dog, his, man, hen, bat, but, pen, is.

P1:

P2:

3

Учащимся предлагается выбрать слова с одинаковыми звуками, они по очереди называют слова с  одним и тем же звуком и читают хором.

T: Let’s check it. Read the words all together.

4

По щелчку открывается слайд с правильным ответом

Активизация лексики

T: Choose the right word to the picture: nice, slim, plump, sad, merry, kind, angry, strong.

P1:

P2:


5,6,7

Учащимся предлагается выбрать правильное слово, подходящее к картинке.

T: Check up the sentences.

5,6,7






По щелчку они проверяют правильность выполнения этого задания. . После каждого ответа учащихся высвечивается правильный вариант. Строки появляются по мере ответов учащихся.

Выполнение проекта

T: We begin our project. Put the words on the board  to start the project.

P1: I have got a friend.

T: What does he look like?

P2: He is plump and slim.

T: What is he like?

P3: He is merry and kind.

Учащиеся начинают проект первой строкой стихотворения и сами составляют предложение на магнитной доске, используя заготовленные карточки.

Продолжают проект,отвечая на вопросы учителя и используя лексику из предыдущего упражнения.

Физминутка

T: Are you tired? Let’s have a rest:


Stand up, clap, clap,

Arms up, clap, clap,

Stamp, stamp,

Arms down,

Clap, clap,

Sit down.

Учащиеся выполняют физические упражнения.

Аудирование

T: I want you to listen to the text  about Jane and answer the question:

What can she do?

Ride a bike, ride a scooter, roller skate, play computer games, play puzzles, dance and sing, play the piano, speak English.

P1: My friend can ride a bike, play puzzles and speak English.


9,10

 Учащиеся слушают текст с использованием модального глагола can и словосочетаний, отвечают на вопрос и продолжают проект подобным предложением.

Исполнение песни «The more we are together”

T: Let’s sing a song about friends.

Учащиеся исполняют песню.

Работа над лексикой

Игра “ I… but he…”

T: We’ll play the game:

P1: I’ve got a cat.

P2: He’s got a cat but I’ve got a dog.


He has got a pet.

Игра заключается в том, чтобы употребить правильную форму глагола «иметь» и использовать как можно больше изученной лексики. Учащиеся используют данный материал для продолжения проекта.

Завершение проекта

P1: I’ve got a friend.  He is plump and slim. He is merry and kind. My friend can ride a bike, play puzzles and speak English. He has got a pet.

T: We have got an excellent project.



.


Учащиеся зачитывают готовый проект  на магнитной доске.

Заключительный этап урока.

T: Thank you for your excellent work. Your marks may be: Well done. Very good. Good. Not bad.

    O.K. Thank you. The lesson is over. Good-bye!



11

Учащиеся оценивают свою работу на уроке самостоятельно.  Учитель благодарит учащихся за работу,  подводит итоги вместе с учащимися.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока английского языка в 4 классе по теме "Мой день"

Данный урок разработан с приминением технологий РКМЧП....

Разработка открытого урока английского языка в 6 классе по учебнику “English V ” И. Н. Верещагина. Тема "Животные в опасности"

Открытый урок английского языка в 6 классе по учебнику "English V" И.Н. Верещагина. Тема "Животные в опасности". Технология: Развитие критического мышления через чтение и письмо. Приемы: "Кластер", "К...

Методическая разработка открытого урока английского языка в 4 классе по теме "Вкусные угощения"

План-конспект урока Учитель:Ханина Марина АлексеевнаКласс:4 «А»Предмет:Английский языкУМК:Н.Быкова, М.Поспелова, В.Эванс, Д.Дули «Английский в фокусе» Учебник для 4 класса общеобразовательных учрежден...

Разработка открытого урока английского языка по теме "Внешность и характер человека"

Разработка урока  английского языка «Внешность и характер человека»  включает план-конспект урока и презентацию.  Урок разработан по УМК «Английский в фокусе&raq...

Разработка открытого урока английского языка во 2 классе по теме "Моя любимая еда"

Данная разработка предназначена для урока английского языка к УМК "Spotlight" 2 класс...

Методическая разработка открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику «Enjoy English-5» Тема: «Лондон».

Урок разработан по учебнику М. З Биболетовой и Н.Н. Трубаневой "Английский с удовольствием" для 5 класса.Тема : "Лондон"...