Методическая разработка открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику «Enjoy English-5» Тема: «Лондон».
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Урок разработан по учебнику М. З Биболетовой и Н.Н. Трубаневой "Английский с удовольствием" для 5 класса.
Тема : "Лондон"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_kombinirovannogo_uroka_angliyskogo_yazyka_v_5_klasse.docx | 31.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка открытого урока
английского языка в 5 классе
по учебнику «Enjoy English-5»
(авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко,
Н.Н. Трубанева)
Тема: «Лондон».
Учитель: Анненкова Ирина Николаевна
Лицей № 378 Кировского района
Методическая разработка открытого урока.
Тема | Лондон |
Коммуникативная цель | 1.Учить говорить о достопримечательностях Лондона в различных речевых ситуациях; |
Образовательная цель | 1.Расширять и углублять словарный запас у учащихся по теме: «Лондон». 2.Совершенствовать речевые навыки и умения монологической и диалогической речи. 3. Совершенствовать навыки аудирования. |
Развивающая цель | 1.Развитие внимания, памяти, мышления и воображения у учащихся. 2.Развитие языковой способности учащихся. 3. Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение 4. Развитие интереса учащихся к изучению английского языка. |
Воспитательная цель | 1.Воспитывать позитивное отношение к стране изучаемого языка. 2. Формирование личностных качеств учащихся: уверенность при ответе, находчивость и любознательность, способность найти выход из трудных ситуаций, проявление чувства взаимопомощи. 3. Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка на основе изученного страноведческого материала. |
Задачи урока | 1. Развитие коммуникативных умений по теме "Лондон"; 2.Понимать запрашиваемую информацию в звуковом и письменном тексте по теме "Лондон"; 3. Отработка грамматических навыков по теме "Present Simple" и «Present Continuous». 4. Понимать лексические единицы по теме "Лондон" и уметь их использовать в речи; 5. Ученики должны работать самостоятельно, в парах и группах; 6. Научиться делать и оформлять проектную работу на тему "Достопримечательности Лондона"
|
Оснащение | Компьютер, магнитола, раздаточный материал, мультимедийный проектор. |
Ход урока.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность Учащихся | УУД | Время |
1.Приветствие.Организационный момент. Слайд№1 | Hello, students! I am glad to see you. I think you are fine and ready to work hard at our lesson, aren’t you? What day is it today? What’s the weather like today? Let’s say good morning to our guests. | Greet teacher and guests. Listen to the teacher and answer the questions. | Познавательные | 1 мин. |
2. Фонетическая зарядка Слайд №2 | Let’s start our lesson with our phonetic drill. Read these sounds and words after me. | Pupils repeat sounds and words after the teacher | Познавательные | 2 мин. |
3. Просмотр видеофильма. Развитие умений аудирования и поиска нужной информации. Развитие умений распознавания известного изученного материала в новой языковой ситуации. Слайд №3 | You’ll watch video film and then we’ll do some tasks to see how well you understood the story. Pay special attention to subtitles. | Pupils watch the film and answer the teacher’s questions | Познавательные Коммуникативные | 4 мин. |
3.Целеполагание и мотивация. Слайд №4 | Can you guess the topic of our lesson? How do you know? What can you see in this picture? What other interesting places do you know? | Guess the topic of the lesson | Регулятивные | 1мин |
4.Речевая зарядка (на основе целеполагания) | And what about you? Would you like to visit Great Britain? What is the capital of Great Britain? What interesting places can you visit in London? Which bridge is the most famous in London? Which is the most famous bell in the world? | Answer the teacher’s questions. | Познавательные Коммуникативные | 3 мин |
4. Аудирование Слайд №5 | Listen to six people, they talk about London. Match the person and the story. One story is extra. | Children listen to the stories about London and match them with the speakers. | Познавательные | 4мин. |
5. Работа в группах. Чтение текста про Лондон и соотношение с картинками. Слайды №6-12 | Students let’s repeat the main sights. Look on the screen, there are a lot of pictures of London. In this picture you can see famous places of London you have the same pictures ant texts about these places. Your task will be match the information about these places and the pictures. Now we’ll work in groups. I’ll devide you into 2 groups with cards. I like to play puzzles and I think you like it too. | Children read texts in groups and match them with pictures. | Познавательные |
6 мин. |
6. Diagram Слайд № 13 | Children, what do think what places of interest are the most popular in London… Now let’s check your guesses | I think the most popular place in London is… Students’ answers | Познавательные Коммуникативные | 2 мин. |
7.Физкультминутка (релаксация) Слайд №14 | I see you are tired, let’s sing the song «London bridge», do some physical exercises and rest a little. | Sing the song and do physical exercises | 3 мин. | |
8. Проверка грамматических навыков Слайды №15-16 | One part of your homework was to revise grammar material about Present Simple and Present Continuous. And now let’s train our grammar knowledge. In this exercise you should find the right variant. | Children tell the teacher grammar rules, then do grammar exercises | Познавательные | 5 мин. |
9. Работа в парах. Слайд №17 | Now we’ll work in pairs and you should put the letters in these words in the right order. | Put the letters in the right order | Познавательные | 3 мин. |
10. Развитие умений монологической речи. | Another part of your homework was to create a report about interesting places in London. Your classmates and I want to listen to your reports. | Pupils show their reports about interesting places in London. | Познавательные Коммуникативные | 5 мин. |
11. Развитие умений диалогической речи Слайд № 18 | Now it’s your turn to ask questions. Ask each other about famous places in London, where you would like to go. You’ll do this task in pair, turn to your partner and start to work. | Pupils work in pairs, ask each other about famous places in London. | Коммуникативные | 4 мин. |
12.Рефлексия Слайд № 19 | Children, did you enjoy the lesson? What new facts have you learnt? What tasks did you like best? The lesson is over. Thank you for your active work. Write down your homework. | Pupils answer the teacher’s questions | Регулятивные | 1 мин. |
13. Подведение итогов. Домашнее задание Слайды № 20-21 | Children, we finished our work. You have learnt a lot of interesting facts about London’s places of interest. I hope some day you will visit this great city. | Students write down the task, put marks into diaries. | Регулятивные | 1 мин. |
Организация пространства.
Формы работы | Ресурсы |
|
|
Ожидаемые итоги урока.
Ожидаемые учебные результаты (личностные, метапредметные, предметные)
Личностные:
- формирование уважения к другим странам и их культуре;
- формирование творческих способностей путем создания проекта по теме «Лондон».
Метапредметные:
- формирование и развитие ИКТ компетентности;
- формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками;
- формирование целеполагания;
- формирование навыка планирования и регуляции своей деятельности;
- формирование умений анализа и обобщения (высказывание своего мнения и его аргументирование).
Предметные:
- формирование и развитие коммуникативных умений в разных видах речевой деятельности по теме «Лондон»;
- расширение словарного запаса по теме «Лондон»;
- развитие фонетических навыков на основе изучения новой лексики по теме;
- знакомство с достопримечательностями Лондона и формирование социокультурной компетенции.
Приложение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование уроков английского языка во 2 классе по учебнику «Enjoy English 2 » , Биболетова М.З., 2010 г.
Поурочное планирование уроков английского языка во 2 классе по учебнику «Enjoy English 2 » , Биболетова М.З., 2010 г....
Методическая разработка урока английского языка с применением игровых технологий в 5 классе по учебнику «Enjoy English 5-6» М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева Тема «Our school life»
Методическая разработка урока английского языка с применением игровых технологий в 5 классе по учебнику «Enjoy English 5-6» М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева Тема «Our school life»У...
Открытый урок "Зеленый сад" по учебнику "Enjoy English - 4".
УМК: Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 4 класса. – Обнинск: Титул, 2012.Рабочая тетрадь к учеб...
Презентация к уроку английского языка по теме "Complex Object"для 8 класса по учебнику Enjoy English
Презентация предоставляет информацию по теме "Сложное дополнение" для 8 классов. Включает себя тренировочные упражнения по данной теме....
Контрольная работа по английскому языку за 5 класс к учебнику Enjoy English 5 класс. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.
Контрольная работа по английскому языку за 5 класс к учебнику Enjoy English 5 класс. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н....
Презентация к уроку английского языка в 7 классе по учебнику Enjoy English-7 по теме "School life"
Презентация к уроку английского языка в 7 классе по учебнику Enjoy English-7 по теме "School life"...
Методическая разработка урока для 2 класса по учебнику "Rainbow English" на тему "Множественное число им. сущ."
Методическая разработка урока для 2 класса по учебнику "Rainbow English" на тему "Множественное число им. сущ." (2 часть)...