Рабочая программа по английскому языку в 9 классе к учебнику "Spotlight"
рабочая программа (9 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений.
- Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2012/2013 учебный год.
- Учебно-методический комплект “Spotlight 9” для 9 класса (восьмой год обучения) авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина (2012г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем примерной программы, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.
Данная программа направлена на реализацию личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazykuv_9_klasse.doc | 346.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНО на заседании МО протокол № ____ «____» ________20___г. | СОГЛАСОВАНО зам.директора по УВР ___________________ «____» ________20___г. | УТВЕРЖДАЮ директор МБОУ СОШ №2 ___________________ «____» ________20___г. |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОЛГОРЕЧЕНСК
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДМЕТ _________________АНГЛИЙСКИЙ_ЯЗЫК____________________
Класс ___9 А, В____ учебный год __2013-2014___
ФИО педагога ____МАКСИМОВА НАДЕЖДА НИКОЛАЕВНА_____
Количество часов в год/ неделю _____102/3_____
Количество плановых контрольных работ ___10____
Количество плановых проверочных работ ___3____
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений.
- Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2012/2013 учебный год.
- Учебно-методический комплект “Spotlight 9” для 9 класса (восьмой год обучения) авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина (2012г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.
В УМК по английскому языку для 9 класса общеобразовательных учреждений входят:
- Учебник авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.
- Книга для учителя авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.
- Рабочая тетрадь авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.
- Книга для чтения авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.
- Звуковое пособие для работы в классе (CD диск -1шт.) авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю. Ваулина.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часов из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным
планом для общеобразовательных учреждений на основании примерной программы Минобрнауки РФ, содержащей требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку и с учетом направленности классов реализуется программа базового уровня в 9 классе.
Цели и задачи обучения английскому языку
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в основной школе в рамках данного курса направлены на:
- формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
- дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
- формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;
- достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ). Должен осуществиться переход от приобретённого в начальной школе умения выполнять наиболее рациональным способом различные виды учебных заданий к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития. Обучение на ступени основного общего образования призвано заложить основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на завершающей ступени образования.
Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса:
В результате изучения иностранного языка ученик должен
знать/понимать
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Календарно-тематическое планирование
№ | Название раздела, темы, урока | Дата по плану | Фактич. дата | Ведущая практическая деятельность | ||||
Языковой материал | Виды речевой деятельности | |||||||
Говорение | Чтение | Аудир-е | Письмо | |||||
Module 1. Celebrations-Праздники. 13 часов | ||||||||
Воспитательные задачи: воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культур англоязычных стран, формирование интереса к чтению и развитию кругозора. Развивающие задачи: развитие способностей к анализу, сравнению, догадке, формулированию выводов по прочитанномуо, к осуществлению репродуктивных и продуктивных речевых действий. Учебные задачи: в говорении– формирование лексических навыков по теме, формирование и совершенствование грамматических навыков употребления в речи грамматических временPresent tenses, определительных придаточных предложений, идиоматических выражений, предлогов, словообразования, развитие навыков высказывания на основе прочитанного, умение вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, обсуждение текста с переносом на личный опыт, развитие умения выражать озабоченность и обеспокоенность, умение убедить, выражать личное аргументированное отношение к прочитанному; в чтении – развитие умения прогнозирования содержания текста с опорой на иллюстрации, развитие навыков поискового и изучающего чтения, развитие умения выделять главное; в аудировании – развитие умений аудирования с выборочным извлечением информации; в письме – развитие умений составить короткое сообщение, описать событие. | ||||||||
1 | Вводный урок (актуализация ЗУН. Знакомство с новым УМК) | Лексика: стр.9 – ознакомительно habit/tradition/custom, spectators/audience/crowd, let/make/allow, luck/chance/opportunity Грамматика: обзорное повторение | По заданиям стр.9 на базе стр.9-24 | Entry Test | ||||
2 | 1а Reading&Vocabulary (p. 10-11) Праздники и празднования. | Лексика: WL1 – упр. 6,7 стр.11 make sure, a spare of clothes, strong tradition, colourful street parades, cooking contest, experience life, firework display, raise money for charity, enter the competition, bright idea, transforms into a pirate town, it takes place, scarecrow, let off, annual, parade. | Монологическаяречьупр.5 Диалогическая речьупр.8 | упр.1-4 Study Skills: упр.3 | упр.2 | упр.9 | ||
3 | 1b Listening & Speaking (p.12-13)Приметы и предрассудки | Лексика: WL 1-2 : упр.1.2 superstition, shooting star, spider, ladybirds, white butterfly, full moon, Friday 13th, rainbow; речевое взаимодействие (выражение озабоченности и обеспокоенности): упр.5 Are you alright? I’m (a bit/really) worried/anxious (about/that) … Don’t worry. Everything will be alright/ You’ll be fine (if you)… | Диалогическая речь упр.10,11 Монологическая речь упр.11 | упр.3 упр.9 | упр.6,8,9 упр.4 | |||
4-5 | 1c Grammar in Use (p.14-15) Present tenses Настоящее время глаголов | Лексика: WL 2 do/go/haveв устойчивых словосочетаниях: упр.4 have a late night, go out, go shopping, do the washing-up, go to a party, have a family get-together, have a shower, do the ironing, go to bed Грамматика: Present tenses(практика использования): упр.1-3,7,9**; exclamations:упр.10,11 | Диалогическая речь упр. 4,5,8,12 | упр.1; текст-письмо личного характера: упр.9 | упр.6 | |||
6 | 1d Vocabulary&Speaking (p.16-17) Особые случаи/торжества, праздники. | Лексика: WL 2-3 : упр. 1,2,3b,5a; excited, nervous, thrilled, enthusiastic, surprised, impatient, pull crackers, exchange gifts, throw streamers, blow out candles идиомы с cake: упр.4 be a piece of cake, have your cake and eat it, sell like hot cakes, the icing on the cake, take the cake Грамматика: Relative Clauses (defining/non-defining): упр. 6,7,8,9 | Монологическая речь упр5b | упр.3а | Relative Clauses: упр. 9 | |||
7 | 1e Writing Skills Descriptive articles describing events (p. 18-19) Описание праздников. | Лексика: WL 3 festive, fabulous, enthusiastically, energetically, heartily, stunning, float, display, stall, maypole; StudySkills:средства выразительности при описании упр. 4,5,6 | Диалогическая речь упр.10,11 Монологи еская речь упр.11 | упр.3 упр.9 | упр.6,8,9 упр.4 | |||
8 | 1f English in Use (p. 20) Словообразование: прилагательные и причастия | Лексика: WL 3 словообразование: прилагательные и причастия на –ed/-ing: упр. 1а**; дифференциация лексических значений слов habit/tradition/custom, spectators/audience/crowd, let/make/allow, luck/chance/opportunity:упр. 2; phrasal verbs (turn): упр.3 Грамматика: Предлоги с прилагательными (dependent preposition): упр.4; времена глаголов (практика использования): упр.5а | Диалогическая речь упр. 4,5,8,12 | упр.1; текст-письмо личного характера: упр.9 | упр.6 | |||
9 | Culture Corner 1 Pow -Wow. The Gathering of Nations(Национальный праздник индейцев Северной Америки) р.21 | Лексика: WL 3-4 слова по теме упр.1,2b impressive, spectacular, seller, trader, stadium, arena, exhibit, display, bursts, explode, stands, stalls, refreshments, treats, crafts, handicrafts | Монологи ческая речьупр.3 | пр.1,2а,3 | упр.1,3 | упр.4 | ||
10 | Spotlight on Russia 1 Special Days. Tatiana’s Day (Татьянин день – День Студентов) Sp on R р.3 | ЛЕ по теме «Праздники» | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Изучающее чтение – статья о Татьянином Дне – Дне студентов в России | Текст для журнала о другом российском празднике и его истории | |||
11 | Across the Curriculum 1 PSHE (Personal Social & Health Education) Remembrance Day (День памяти) р. 22-23 Историческая память, поминовение. | Лексика: WL 4 упр.5 signal, mark, happen, top, important, attend, lone, single, pointed out, remarked, easily damaged, delicate, trumpet, bugle; Дифференциация лексических значений слов:remember/remind/memorize: упр.6 | Монологическая речь упр1; 7;8 Диалогическая речь упр.7а; | упр. 3,4,5,7а; Study Skills: подбор заголовков к частям текста | упр. 2,7 | упр.7b | ||
12 | Progress Check 1 Подготовка к тесту по модулю 1 p.24 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Тест | ||||
13 | Grammar Check Лексико-гр. тест по модулю 1 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Тест | |||||
Module 2. Life & Living – Жизнь/Образ жизни и среда обитания. 12 часов | ||||||||
Воспитательные задачи: воспитание уважительного отношения к окружающим людям, чувства товарищества и взаимопомощи, формирование потребности и способности понимать чужую точку зрения, достигать согласия, воспитание бережного отношения к окружающему животному и растительному миру, формирование потребностей и желания оказать посильную помощь по охране окружающей среды. Развивающие задачи: развитие способностей к анализу, сравнению, догадке, формулированию выводов по прочитанному, к осуществлению репродуктивных и продуктивных речевых действий. Учебные задачи: в говорении– формирование лексических навыков по теме, формирование и совершенствование грамматических навыков употребления в речи Инфинитива/-ingформ, too/enough, идиоматических выражений, предлогов, словообразования, фразовых глаголов, развитие умения выражать неодобрение, порицание, извинение, выражать личное аргументированное отношение к прочитанному, формирование навыков ведения диалога-расспроса, комбинированного диалога (на основе прочитанного), микровысказывания по заданной теме, используя активные лек. и грамм. материал; в чтении – развитие умения прогнозирования содержания текста по иллюстрациям и заголовку, развитие навыков поискового и изучающего чтения, развитие умения выделять главное; в аудировании – развитие умений аудирования с извлечением заданной информации, с пониманием основного содержания; в письме – развитие умений составить короткое сообщение, написать электронное письмо, письмо с элементами рассуждения. | ||||||||
14 | 2аReading&Vocabulary (p. 26-27) Жилище, город/деревня образ жизни, работа по дому. | Лексика: WL 4-5 – упр. 1,2,6,7 block of flats, cottage, caravan, house, floor, in the city centre, in the suburbs, in a village, quiet, noisy, crowed, garage, attic, spare room, basement, detached, porch, mop the floor, hang out the washing, household chores. Study Skills: Использование графических схем при изучении темат. лексики | Диалогическая речь упр. 8а,8с | упр.3,4,5 | упр.3 | упр. 8b; упр.9 | ||
15 | 2b Listening&Speaking (p.28-29) Родственные связи, отношения в семье. | Лексика: WL 5 упр. 1,2 get off the phone, take things without asking, help around the house, leave things everywhere, play loud music; речевое взаимодействие (выражение неодобрения/порицания, извинения): упр.3,9 You drive me crazy/get on my nerves when you…, I can’t stand it when you…, Sorry!/I’m sorry. I won’t do it again. I didn’t realize…, Please forgive me. I didn’t mean to… Идиомы сhouse/home: упр.11 a home from home, get on like a house on fire, as safe as houses, home and dry; взаимоконтроль использ. новых ЛЕ в предложениях:упр.2,3 | Диалогическая речь : упр.7 | упр.4,5,6 | упр.4; упр.10 | |||
16- 17 | 2c Grammar in Use (p.30-31) Инфинитив/-ing формы. Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье | Лексика: WL 5 упр.2,3 Have difficulty in, glad to, like eating, can carry, don’t let, don’t expect; Грамматика: Infinitive/ -ing forms: упр. 1,2,3,4,5,6,7,8,9; too-enough: упр.10 | упр.1,3 | упр.2,6,7 | ||||
18 | 2dVocabulary&Speaking (p.32-33)Город/деревня; соседи. | Лексика: WL 5-6 упр.1,4а arrogant, selfish, rude, caring, wide, narrow, clean, quiet, dirty, tree-lined, wide, local, industrial, modern, isolated, spacious; nosy, easily annoyed, sociable, forgetful Грамматика: Предлоги места: упр. 3: in front of, next to, between, opposite, behind, to the left/right of, on (the corner) of. | Moнологическая речь упр.4b; Диалогическая речь упр.6,7,8 | упр.5 | упр.2 | упр.8 | ||
19 | 2e Writing Skills Informal letters/emails (p. 34-35) (Электронное) письмо личного характера. | Лексика: WL 6упр.1,3 Dear Olga, Hi! I just thought I’d write to say…, I have to go now, Love from. Грамматика: Прямые и косвенные вопросы: упр. 4,5 | Диалогическая речь упр.6 | упр.1,2,7 упр.3,6 | упр.7 | |||
20 | 2f English in Use (p.36) Словообразование. Инфинитив. | Лексика: WL 6словообразование: существительные от прилагательных (-ance, -cy, -ence, -ness, -ity): упр1; Phrasal verbs (make): упр.2; дифференциация лексических значений слов: brush/sweep/cupboard/ wardrobe, clean/wash: упр.4 Грамматика: Предлоги (dependent preposition): упр.3; Infinitive/-ing forms (повторение): упр.5а | Монологическая речь упр.3 | упр. | ||||
21 | Culture Corner 2 10 Downing Street (о резиденции премьер-министра Великобритании) р.37 | Лексика: WL 7 правительство, премьер-министр, официальная резиденция: упр.1,3 official functions, originally, ordinary, colleagues, government ministers, civil servant, grand. | Монологическая речь упр.5 | упр.1-4 | упр.2,5 | упр.6 | ||
22 | Spotlight on Russia 2 Old Neighbors’ (о старых северных деревнях) Sp on R с.4 | ЛЕ по теме «Деревни» | Диалогическая речь. | Изучающее чтение | Сочинение о жизни своих бабушек и дедушек в далеком прошлом | |||
23 | Going Green 2 In Danger (Животные в опасности) р.38-397 Фауна: виды и классы; исчезающие виды животных. | Лексика: WL 6-7 упр.1,2 owl, otter, hedgehog, snake, newt, trout, herons, squirrel, dragonfly, fox, dragonfly, species, mammals, amphibians, insects, reptiles. | Монологическая речь упр.6 | упр.3,4,5; Study Skills: составление краткого пересказа текста: упр.6 | упр. 3 | упр.6 упр.8 | ||
24 | Progress Check 2 p.40 Подготовка к тесту по модулю 2 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Тест | ||||
25 | Grammar Check Лексико-гр. тест по модулю 2 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Тест | |||||
Module 3. See it to believe it – Очевидное, невероятное. 12 часов | ||||||||
Воспитательные задачи: формирование представления о значимости овладения английским языком в современном мире как средство общения и приобщения к знаниям в различных областях, формирование интереса к чтению и развитию кругозора. Развивающие задачи: развитие способностей к анализу, сравнению, догадке, формулированию выводов по прочитанному, к осуществлению репродуктивных и продуктивных речевых действий. Учебные задачи: в говорении– формирование лексических навыков по теме, формирование и совершенствование грамматических навыков употребления в речи грамматических форм Past tenses (Past Perfect, Past Perfect Continuous, Past Continuous), used to, would/must/can’t /may при выражении предположений, временных форм глагола, идиоматических выражений, предлогов, словообразования (сложные прилагательные), фразовых глаголов, развитие умений выражать личное аргументированное отношение к прочитанному, формирование навыков ведения комбинированного диалога (на основе прочитанного), микровысказывания по заданной теме, используя активные лек. и грамм. материал; в чтении – развитие умения прогнозирования содержания текста по иллюстрациям и заголовку, развитие навыков поискового и изучающего чтения, развитие умения выделять главное; в аудировании – развитие умений аудирования с извлечением заданной информации, с пониманием основного содержания; в письме – развитие умений составлять короткое сообщение с элементами повествования, написать электронное письмо другу об удивительном происшествии в жизни, развитие умений редактирования сообщения. | ||||||||
26 | 3аReading&Vocabulary (p. 42-43) Загадочные существа, чудовищ. | Лексика: WL 7 – упр. 1b,5,6 huge eyes, giant tentacles, sharp hooks, a long tail, a humped back, long arms, a short neck, a snake-like head, two-legged, a hairy body, stayed alive, with great force, shocking, disgusting, until now, came closer, wide, close to, things that have been seen, tell people about, destroy, unknown. | Монологическая речь упр.1b | упр.2,3,4 | упр.1b | упр.8 | ||
27 | 3b Listening & Speaking (p.44-45) Сны, кошмары | Лексика: WL 7 упр: 1,2,4а teeth falling out, being chased, falling, flying, being lost, missing a bus, train, plane ect., exams, being unable to move, Oh, that’s horrible! Речевое взаимодействие (размышления/ рассуждения): упр.3 Do you have any idea what…? I can’t say for sure, but it might …, You could/might be right, You must be joking!; взаимоконтроль использ. новых ЛЕ в предложениях:упр.11 | Диалогическая речь упр.10; Интонация (выражен. удивлен. и озабочен.): упр.8; Study Skills:аудио зап. своей речи для совершен. интонации | упр.4b,5,6;упр.7 | упр.4; упр.9 | |||
28- 29 | 3c Grammar in Use (p.46-47) Past tenses. Used to/would to. | Лексика: WL 8совпадения Грамматика: Past Tenses(практика использования): упр.1,2,3,4,5,9** used to/would: упр.6,7 | Монологическая речь(used to/would): упр.8 | упр.1 | упр.3 упр.7 | упр.10 | ||
30 | 3d Vocabulary & Speaking (p.48-49) Описание иллюзии, сознание. | Лексика: WL 8 упр.1,2,3 fantasy, imagination, shadow, reflection, head, mind, brain, test, illusion, complicated. Грамматика: must/can’t/mayпри выражении предположений: упр.4 | Монологическая речь упр.6 Диалогическая речь упр.8; Study Skills: описание картины | упр.2а,b; упр.5 | упр.7 | |||
31 | 3e Writing Skills Stories (p. 50-51)Рассказы. | Лексика: WL 8 упр.1,7,8 A good story includes, introduction, main body, conclusion, angrily, happily, quickly, heavily, carefully. | Диалогическая речь упр.9 | упр.1 2; упр.3,4,5,6 | Аудир. с выбороч. пониман. содерж.: упр.10 | упр.10; упр.9,11 | ||
32 | 3f English in Use (p.52) Словообразование. Временные формы глаголов. | Лексика: WL8-9 словообразование: сложные прилагательные: упр1 eight-legged, well-behaved, nice-looking, year-long, deep sea; phrasal verbs (come): упр.2; дифференциация лексических значений слов: Scene/sighting/sight/fantasy/ imagination/illusion, witness/spectator/ investigator, same/similar/alike: упр.4 Грамматика: Предлоги (dependent preposition): упр.3; временные формы глаголов (практика использования): упр.5** | Поисковое чтение- с.52; упр.5 | |||||
33 | Culture Corner 3 The Most Haunted Castle in Britain (Самый знаменитый английский замок с привидениями) р.53 | Лексика: WL 9 замки с привидениями lurk, bump, corridors, rustling, mysterious, appear, dungeons, torture. | ||||||
34 | Spotlight on Russia 3 Ghost Stories (О домовых и русалках-русских призраках) Sp on R с.5 | ЛЕ по теме «Привидения» | ||||||
35 | Across the Curriculum 3 Art & Design Painting Styles (Стили в живописи) р.54-55 Геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины. | Лексика: WL 9 упр.1,2,9 rectangle, triangle, square, cube, cylinder, strange objects, bright colours; Идиомы c “paint”: упр.7 paint the town red, like watching paint dry, paints a grim pictures of (sth), paint (sb/sth) with the same brush (as sb/sth else) | ||||||
36 | Progress Check 3 p.56 Подготовка к тесту по модулю 3 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Тест | ||||
37 | Grammar Check Лексико-гр. тест по модулю 3 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Тест | |||||
Module 4. Technology – Современные технологии. 12 часов | ||||||||
Воспитательные задачи: формирование чувства сопричастности к мировой культуре, воспитание уважения к чужому труду и творчеству, чувства гордости за достижения своих великих соотечественников, формирование интереса к чтению и развитию кругозора. Развивающие задачи: развитие способностей к анализу, сравнению, догадке, формулированию выводов по прочитанному, к осуществлению репродуктивных и продуктивных речевых действий. Учебные задачи: в говорении– формирование лексических навыков по теме, формирование и совершенствование грамматических навыков употребления в речи способов выражения будущего времени (be going to, Future Continuous, Future Perfect, Future Perfect Continuous, Present Continuous, Present Simple), придаточных времени (Time Clauses), придаточных цели (Clauses of purpose/result), идиоматических выражений, предлогов, словообразования, фразовых глаголов, связок, развитие умения предлагать решения проблемы, отвечать, выражать личное аргументированное отношение к прочитанному, формирование навыков ведения диалога-расспроса, комбинированного диалога (на основе прочитанного), микровысказывания по заданной теме, используя активные лек. и грамм. материал; в чтении – развитие умения прогнозирования содержания текста по иллюстрациям и заголовку, развитие навыков поискового и изучающего чтения, развитие умения выделять главное; в аудировании – развитие умений аудирования с извлечением заданной информации, с пониманием основного содержания; в письме – развитие умений составлять письменные высказывания с изложением разных позиций (opinion essay). | ||||||||
38 | 4а Reading&Vocabulary (p. 58-59) Современные технологии | Лексика: WL 9-10 упр.5,6,7 invention, discovery, fact, reality, problem, trouble, clean, clear, obstruction, obstacle, ordinary, common, nuclear, overcome, brain, artificial, responses | Диалогическая речь: упр.8 | упр.1, 2; упр.4 | упр.9; Study Skills: письменное краткое изложение текста | |||
39 | 4b Listening&Speaking (p.60-61) Компьютерные технологии, проблемы с РС | Лексика: WL 10 упр.1,2 frozen, stopped, save, store, virus, germ, connect, join, link, connection, transfer, download, got out, run out, split, poured, hard, tough, drive, work, deleted, wiped, hardware, software, laptop речевое взаимодействие (предложение решений проблемы/ответ): упр.3,7 Have you tried/thought of…? Howabout…?/Whydon’tyou…?/ You could try…, OK, I’ll try it. That is not good/bad idea.; взаимоконтроль использ. Новых ЛЕ в предложениях:упр.10 | Диалогическая речь: упр.8; Интонация при ответе с замешательством: упр.6 | упр.4,5а; упр.5b | упр.4,5; упр.9 | |||
40- 41 | 4c Grammar in Use (p.62-63) Способы выражения значения будущего времени | Лексика: WL 10 bowling, broke, enter, exhibition, inventor, lend, orchestra, presentation, tired. Грамматика: Способы выражения значения будущего: упр.1-6; придаточные времени (Time clauses): упр.7,8; придаточные цели (Clauses of purpose/result): упр.9,10 | Монологическая речь: упр.4b, 6 | Изучающее чтение-текст- личное письмо об участии в конкурсе юных изобретателей | ||||
42 | 4dVocabulary&Speaking (p.64-65) Интернет | Лексика: WL 10-11 упр1,5 modem, phone line, subscription, access, email account, broadband, server; идиомы по теме «Современные технологии»: упр.4 be on the same wavelength, get one’s wires crossed, be light years ahead of, not be rocket science; Взаимоконтроль использования новых ЛЕ в предложениях: упр.9 | Монологическая речь: упр.6b; Диалогическая речь: упр.8** | упр.2,3а,b | упр.1,3b упр.7 | |||
43 | 4e Writing Skills Opinion essay (p. 66-67) Подростки и высокие технологии | Лексика: WL 11 структура opinion essay, связки (linkers): упр. 1,2,4,5,7 an opinion essay, in my opinion, to start with, for example, in addition, such as, secondly, on the other hand, as s result, in conclusion, I think | Обсужден.порядка написания opinion essay: упр.6 | упр.1; упр.3 | упр.2,5,6,8 Study Skills: структура абзацев | |||
44 | 4f English in Use (p.68) Словообразование, способы выражения будущего времени | Лексика: WL11 словообразование: существительные от глаголов (-ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation): упр1 Phrasal verbs (break): упр.3; дифференциация лексических значений слов: invent/discover, research/experiment, electric/electronic, engine/machine, access/download, effect/affect, offer/suggest: упр.4 Грамматика: Предлоги (dependent preposition): упр.2; способы выражения будущего времени (закрепление): упр.5 | упр.5 | |||||
45 | Culture Corner4 The Gadget Show on five (ТВ-программа о новиках в мире высоких технологий) р.69 | Лексика: WL11 упр.3 airs, challenge, judges, category, viewer, brand | Диалогическая речь: упр.4; монологическая речь: упр.5,7 | упр.1,2,3 | упр.1 | упр.6 | ||
46 | Spotlight on Russia 4 Robot Technology (Робототехника в России) Sp on R с.6 | ЛЕ по теме «Современные технологии» | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Изучающее чтение – статья – о робототехнике а России | ***Заметка о российской компании, производ. робототехнику | |||
47 | Going Green 4 E-waste…why so much junk? (Электронный мусор и экология) р.70-71 | Лексика: WL11-12 электронный мусор и экология: упр.5 damage, poisonous, speed, little by little, parts, thrown away, give for three, agreements, old-fashioned | Монологическая речь: упр.1,5с, 6,7 | упр.2,3,4; | упр. 5 | |||
48 | Progress Check 4 p.72 Подготовка к тесту по модулю 4 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Тест | ||||
49 | Grammar Check Лексико-гр. тест по модулю 4 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Тест | |||||
Module 5. Art&Literature – Литература и искусство. 12 часов. | ||||||||
Воспитательные задачи: воспитание уважительного, толерантного отношения к чужому мнению, к чужой культуре, более глубокое осознание своей культуры, воспитание чувства сопричастности к мировой истории, памятникам литературы и искусства, воспитание потребности в приобщении к мировой культуре, формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения. Развивающие задачи: развитие способностей к анализу, сравнению, догадке, формулированию выводов по прочитанному, к осуществлению репродуктивных и продуктивных речевых действий. Учебные задачи: в говорении– формирование лексических навыков по теме, формирование и совершенствование грамматических навыков употребления в речи временных форм глаголов, степеней сравнения прилагательных и наречий, наречий меры и степени, (would) prefer/would rather/sooner, идиоматических выражений, предлогов, словообразования, фразовых глаголов, развитие умения выражать неодобрение, порицание, извинение, выражать личное аргументированное отношение к прочитанному, формирование навыков ведения диалога-обмена высказываниями, комбинированного диалога (на основе прочитанного), микровысказывания по заданной теме, используя активные лек. и грамм. материал; в чтении – развитие умения прогнозирования содержания текста по иллюстрациям и заголовку, развитие навыков поискового и изучающего чтения, развитие умения выделять главное; в аудировании – развитие умений аудирования с извлечением заданной информации, с пониманием основного содержания; в письме – развитие умений составить письменное высказывания с элементами рассуждения, краткий письменный пересказ, написать электронное письмо – отзыв на книгу. | ||||||||
50 | 5а Reading&Vocabulary (p. 74-75) Виды искусства, профессии в искусстве, материалы | Лексика: WL12-13 прилагательные –антонимы, глаголы: упр.4,5,6,7 grains, private, artistic, anonymous, miniature, creativity, sculptures, drawing, pottery, model making, spray painting, photography, sketch, colour in, design, significant Грамматика: Временные формы глаголов (практика использования): упр.7 | Монологическая речь: упр.8,9 | упр.1, 2,3 | упр.2 | упр.10 | ||
51 | 5b Listening&Speaking (p.76-77) Стили музыки, вкусы и предпочтения | Лексика: WL 13 упр.1 classical, opera. jazz, folk, rock, heavy metal, pop, country, rap, hip-hop, soul, electro, reggae; дифференциация лексических значений слов по теме модуля: упр.2 listen/hear, tune/melody, singing/humming, line/verse, practice/training, turn down/turn off; речевое взаимодействие (о вкусах и предпочтениях): упр.3 What’s your favourite…? What do you like/prefer…? It’s pretty good, isn’t it? I (absolutely) love it! To be honest, I’m not keen on it. I prefer… Actually, it’s not really my kind of (thing, music); планирование совместных действий: упр.6 How about going to… Sounds great!; (само)контроль использованной лексики в предложениях: упр.10 | Монологическая речь: упр.7,4а,6; Study Skills:логическое ударение | упр. 4b, 5 | упр.4,5; упр.8 | |||
52- 53 | 5c Grammar in Use (p.78-79) Степени сравнения прилагательных и наречий, наречия меры и степени | Лексика: WL13классическая музыка, прилагательные по теме: упр.1,3 expensive, much, warm, talented, slowly, good, carefully, difficult, accurately, bad, busy Грамматика: Степени сравнения прилагательных и наречий: упр.2-5; наречия меры и степени: упр.7; Study Skills: сопоставление с родным языком при освоении грамматических структур | Монологическая речь | упр.1 | Викторина о современных певцах | |||
54 | 5dVocabulary&Speaking (p.80-81) Кино, фильмы | Лексика: WL 13-14упр.1,3,5 perform, actor, action, plenty of,; идиомы по теме «Развлечения»: упр.10 in the spotlight, it takes two to tango, running the show, face the music Грамматика: (Would)prefer/Would/rather/ sooner: упр.6,7 | Монологическая речь: упр. 4b, 9b,11 | упр.2,3,4а | упр. 3 упр.9а | упр.5 | ||
55 | 5e Writing Skills E-mails reviewing books, films, etc. (p. 82-83) Отзыв на книгу/фильм | Лексика: WL14 прилагательные для описания сюжета, героев, общей характеристики (частей) книги/фильма: упр.1,4,5а intriguing, mysterious, clever, well-written, well-developed, fast-paced, slow-paced, predictable, funny, unimaginative, exciting выражение мнения, рекомендаций: упр.6 I found the plot extremely dull, I think that you should read the book | Диалогическая речь: упр.5b Монологическая речь: упр.7а | упр.1,2,3 | упр.2,7b, с | |||
56 | 5f English in Use (p.84) Словообразование, формы глаголов | Лексика: WL14 словообразование: глаголы с приставками re-, mis-, under-, over-, dis-: упр.1 Phrasal verb (run): упр.3 Дифференциация лексических значений слов: set/situated, play/star, presentation/performance, exhibit/exhibition: упр.4 Грамматика: Предлоги (dependent preposition): упр.2; формы глаголов (практика использования): упр.5** | упр.5 | |||||
57 | Culture Corner 5 William Shakespeare (Вильям Шекспир) р.85 | Лексика: WL14драматургия Шекспира: упр.3 playwright, reign, pound of flesh, merchant, moneylender, reflect, revenge, deception, fate, replica | упр.1,2,3 | упр.1b | упр.5 | |||
58 | Spotlight on Russia 5 Great Works of Art: the Tretyakov Gallery Sp on R с.7 | ЛЕ по теме «Великие произведения искусства» | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Изучающее чтение – статья – о Третьяковской галерее | Сочинение об одном из художеств. музеев России | |||
59 | Across the Curriculum Literature The Merchant of Venice (В.Шекспир. «Венецианский купец») р.86-87 | Лексика: WL 14-15 упр.1,2 heiress, get married, authorizes, righteous, sentence, confiscated, rest assured | Монологическая речь: упр.6,7,9 | упр.1,2,3,4; упр.5 | упр. 5 упр.7 | упр.8; упр.10 | ||
60 | Progress Check5 p.88 Подготовка к тесту по модулю 5 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Тест | ||||
61 | Grammar Check Лексико-гр. тест по модулю 5 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Тест | |||||
Module 6. Town&Community – Город и горожане. 12 часов. | ||||||||
Воспитательные задачи: воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран, формирование уважительного отношения к окружающим, формирование интереса к чтению и развитию кругозора. Развивающие задачи: развитие способностей к анализу, сравнению, догадке, формулированию выводов по прочитанному, к осуществлению репродуктивных и продуктивных речевых действий. Учебные задачи: в говорении– формирование лексических навыков по теме, формирование и совершенствование грамматических навыков употребления в речи временных форм глаголов, страдательного залога, каузативной формы, местоимений с –ever, возвратных местоимений, идиоматических выражений, предлогов, словообразования, фразовых глаголов, выражать личное аргументированное отношение к прочитанному, формирование навыков ведения диалога-побуждения к действию, диалога-расспроса, комбинированного диалога (на основе прочитанного), микровысказывания по заданной теме, используя активные лек. и грамм. материал; в чтении – развитие умения прогнозирования содержания текста по иллюстрациям и заголовку, развитие навыков поискового и изучающего чтения, развитие умения выделять главное; в аудировании – развитие умений аудирования с извлечением заданной информации, с пониманием основного содержания; в письме – развитие умений написать электронное письмо другу о волонтерской работе, о впечатлениях от поездки, составить буклет, написать сочинение. | ||||||||
62 | 6а Reading&Vocabulary (p. 90-91) Люди в городе, животные, помощь животным | Лексика: WL 15 упр.1а,4,5,6 worthwhile, couple of, properly, removed, neglected, foster home, abandoned, natural, senior, charity, staff, volunteer, encourage Грамматика: Временные формы глаголов (практика использования): упр.6 | Монологическая речь: упр.1b, 7 | упр.2; упр. 2,3 Study Skills: подбор заголовков к абзацам/ частям текста | упр.2 | упр.8 | ||
63 | 6b Listening&Speaking (p.92-93) Карта города, дорожное движение, дорожные знаки | Лексика: WL 15-16 упр.1,2 traffic lights, zebra crossing, roundabout, pavement, car park, bus lane, hospital, junction, Leisure Centre, Water Activities, Park and Ride, Cycle lane, Nature Reserve речевое взаимодействие (Как пройти?): упр.3,7 Excuse me, could you tell me the way to…?, Is there a … near here?, How do you get to … from here?(Yes) turn left/right, go straight on/ahead until you get to the traffic light/the corner etc. | Диалогическая речь: упр.9 | упр.4,5 | упр.4,5; упр.8 | |||
64- 65 | 6c Grammar in Use (p.94-95) Страдательный залог, каузативная форма | Лексика: WL16 памятники архитектуры в опасности: упр.3 destroy, endanger, estimate Грамматика: Страдательный залог (The Passive): упр.1-4; каузативная форма (The Causative): упр.5,6,7; местоимения с –ever: упр.8 | упр.3, 4 | упр.9 | ||||
66 | 6d Vocabulary &Speaking (p.96-97) Услуги населению, профессии | Лексика: WL16-17 упр.1а,3; прилагательные для описания профессий: упр.2 nurse, attendant, surgeon, doctor, librarian, mayor, secretary, police officer, forensic scientist, detective, cashier, postal worker, fire officer, postman, friendly, brave, organized, fit, healthy, strong, caring, patient, skilful, intelligent, likeable, efficient, calm, honest, responsible, practical идиомы с self by…self, make…selfheard, make…self clear, help…self, did it…self, enjoy…self, behave…self Грамматика: Возвратные местоимения/Reflexive pronouns: упр.7 | Монологическая речь: упр. 1b;Диалогическая речь: упр.4,6; Study Skills:ролевая игра | Изучающее чтение – микро диалог по теме «В городе»: упр.3 | упр. 3 упр.9а | |||
67 | 6e Writing Skills An e-mail describing a visit to a place (p. 98-99) Прилагательные с эмоцион.- оценочным значением | Лексика: WL 17упр.4,5 tiny, delicious, huge, terrified, exhausted, ancient, filthy, fascinating, furious, absolutely amazing, really awful | упр.1,2,3 | упр.6**,7 | ||||
68 | 6f English in Use (p.100) Словообразование, страдательный залог | Лексика: WL17 phrasal verbs (check): упр.1; словообразование: существительные с абстрактным значением (-hood, -ity, -age): упр.4; дифференциация лексических значений слов: community/society, pedestrian/walker, sign/signal, stop/station: упр.3 Грамматика: Предлоги (dependent preposition): упр.2; страдательный залог (практика использования): упр.5 | упр.1 | упр.5 | ||||
69 | Culture Corner 6 Welcome to Sidney, Australia (Добро пожаловать в Сидней, Австралия) р.101 | Лексика: WL17описание города, отработка словообразования различных частей речи: упр.2**,4 arch, splash out, spectacular, commentary, skyline, catch a glimpse, migrating, technique, hustle and bustle | Монологическая речь: упр.3b, 5 | упр.1,2,3 | упр.3 | упр.6 | ||
70 | Spotlight on Russia 6 Beautiful buildings: the Moscow Kremlin Sp on R с.8 | ЛЕ по теме «Московский Кремль» | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Изучающее чтение – статья – о московском Кремле | ***Сочинение об истории московского Кремля | |||
71 | Going Green 6 Green Transport(Экологически безопасные виды транспорта) р.102-103 | Лексика: WL 17-18транспорт и экология: упр.1,2,3 wheels, a windscreen, windscreen wipers, seats, pedals, handlebars, a basket, headlights, e steering wheel, individual design, hood, a huge hit, available to rent, destination, suit, hop off | Монологическая речь: упр.6,8;Диалогическая речь: упр.7 | упр. 4,5,6 | упр. 6 | |||
72 | Progress Check 5 p.104 Подготовка к тесту по модулю 6 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Тест | ||||
73 | Grammar Check Лексико-гр. тест по модулю 6 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Тест | |||||
Module 7. Staying Safe – Проблемы личной безопасности. 12 часов | ||||||||
Воспитательные задачи: воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран, воспитание гуманистического мировоззрения, внимательного и уважительного отношения к окружающим, формирование интереса к чтению и развитию кругозора. Развивающие задачи: развитие способностей к анализу, сравнению, догадке, формулированию выводов по прочитанному, к осуществлению репродуктивных и продуктивных речевых действий. Учебные задачи: в говорении– формирование лексических навыков по теме, формирование и совершенствование грамматических навыков употребления в речи придаточных предложений условия, модальных глаголов, связок, идиоматических выражений, предлогов, словообразования, фразовых глаголов, развитие умения выражать просьбу, мнение, сожаление по телефону, выражать личное аргументированное отношение к прочитанному, формирование навыков ведения диалога-расспроса, комбинированного диалога (на основе прочитанного), микродиалога по заданной теме, используя активные лек. и грамм. материал, краткий пересказ текста с использованием выписок по плану; в чтении – развитие умения прогнозирования содержания текста по иллюстрациям и заголовку, развитие навыков поискового и изучающего чтения, развитие умения выделять главное; в аудировании – развитие умений аудирования с извлечением заданной информации, с пониманием основного содержания; в письме – развитие умений составить выписки из текста для описания, краткое изложение содержания текста, сочинение с элементами рассуждения. | ||||||||
74 | 7а Reading&Vocabulary (p. 106-107) Эмоциональные состояния, страхи и фобии | Лексика: WL 18 упр.1,4,5,6 shake like a leaf, scream, yell, activate, embarrass, to be teased, irrational; идиомы для описания эмоциональных состояний: упр.7,8 scared to death, long face, bright red, over the moon, green with envy, through the roof, butterflies in her stomach. | упр.9 | упр.2,3,5,6 | упр.9,10 | |||
75 | 7b Listening&Speaking (p.108-109) Службы экстренной помощи | Лексика: WL 18 упр.1,2 fire, police, ambulance, coastguard, mountain rescue, cave rescue, dial речевое взаимодействие (разговор по телефону, просьбы): упр.3,8,5,6 Can I speak to…, please? Could you put me through to …, please? Just a moment, please, Please, hold me the line, Stay on the line, please, Please, send help as soon as possible; (само) контроль использования новой лексики в предложениях: упр.10 | Монологи ческая речь: упр.1b;Диалогическая речь: упр.3,9 | упр.1а, 2а,4,5,6 | упр.4; упр.2b | |||
76- 77 | 7c Grammar in Use (p.110-111) Придаточные предложения условия | Лексика: WL18-19 Грамматика: Придаточные предложения условия (Conditionals Types 1,2,3): упр.1,2,3,4,5,6; Wishes: упр.9,10 | Монологи ческая речь: упр.8,11,12 | упр. 1а | упр.8,11,12 | |||
78 | 7d Vocabulary &Speaking (p.112-113) Привычки, питание и здоровье | Лексика: WL 19 упр. 3,4,5 starving, treat, nutritious, home-made, dessert, roast, tasty, thirsty, snacks, slice, lose/put on, cut down on/give up, take up, join, go on, weight, junk/fatty foods, fizzy drinks, a diet, a sport/an activity, a sports team/a gym. Грамматика: Модальные глаголы (Modal present forms): упр. 6,7 | Диалогическая речь: упр.2, 7, 8 | упр.1 | ||||
79 | 7e Writing Skills For-and-against essay (p. 114-115) Польза и вред компьютер ных игр | Лексика: WL 19 упр.3; to start with, consequently, also, as a result, on the other hand, firstly, secondly, for example, all in all Linkers (средства логической связи в тексте): упр.5b, 6 in conclusion, for this reason, moreover, in addition, for instance, because of this, however, to begin with, in the first place средства выражения мнения: упр.7 | упр.8 | упр.1,2,3,4,5 | упр.9 | упр.10 | ||
80 | 7f English in Use (p.116) Словообразование, временные формы глаголов | Лексика: WL 19 phrasal verbs (keep): упр.1; словообразование: глаголы от существительных/ прилагательных (en-, -en): упр.2 дифференциация лексических значений слов: poor/weak/low, harm/damage/ruin, custom/habit/manners, lead/pass/spend: упр.4 Грамматика: Предлоги (dependent preposition): упр.3; временные формы глаголов (практика использования): упр.5** | упр.2, 5 | |||||
81 | Culture Corner 7 Beware! The USA’s Dangerous Wild Animals (Осторожно! Опасные животные США) р.117 | Лексика: WL20опасные животные, глаголы по теме: упр.2,4 motionless, snatch, drag, poisonous, warn, painful, fatal, unpredictable, mosquitoes, ants, wasps, jellyfish, donkeys, bull, scratch, spit, sting | Монологи ческая речь: упр.3 | упр.1,2 | упр.1 | упр.3,5 | ||
82 | Spotlight on Russia 7 Problem Solving: the Telephone of Trust (Решение проблем: телефон доверия) Sp on R с.9 | ЛЕ по теме «Телефон доверия» | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Изучающее чтение – статья о телефоне доверия как психологической помощи подросткам в России | ||||
83 | Across the Curriculum 7 PSHE – Protect yourself (Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны) р.118-119 | Лексика: WL 20личная безопасность и самооборона: упр.1,5 self-defence, intuition, threatening, mugger, putting up a fight, insulting, common sense, short cuts, vulnerable targets, beat, poke | Монологическая речь: упр.6,7 | упр.1,3а,b4,5 | упр. 6 | упр.6 | ||
84 | Progress Check 7 p.120 Подготовка к тесту по модулю 7 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Тест | ||||
85 | Grammar Check Лексико-гр. тест по модулю 7 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Тест | |||||
Module 8.Challenges – Трудности. 12 часов. | ||||||||
Воспитательные задачи: формирование потребности в здоровом образе жизни, воспитание гуманистического мировоззрения, развитие способности к общению, уважительного отношения к окружающей среде, формирование потребности и желания оказать посильную помощь по охране окружающей среды. Развивающие задачи: развитие способностей к анализу, сравнению, догадке, формулированию выводов по прочитанному, к осуществлению репродуктивных и продуктивных речевых действий. Учебные задачи: в говорении– формирование лексических навыков по теме, формирование и совершенствование грамматических навыков употребления в речи косвенной речи, местоимений, разделительных вопросов, антонимов, идиоматических выражений, предлогов, словообразования, фразовых глаголов, развитие умения выражать взаимодействие, одобрение, неодобрение, выражать личное аргументированное отношение к прочитанному, формирование навыков ведения диалога-расспроса, комбинированного диалога (на основе прочитанного), микровысказывания по заданной теме, используя активный лексический и грамматический материал; в чтении – развитие умения прогнозирования содержания текста по иллюстрациям и заголовку, развитие навыков поискового и изучающего чтения, развитие умения выделять главное; в аудировании – развитие умений аудирования с извлечением заданной информации, с пониманием основного содержания; в письме – развитие умений написать электронное письмо другу о происшествии с использованием косвенной речи, заполнять анкеты для приема на работу, письменно кратко излагать содержание текста, текст для журнала о своем герое, развитий умений проектной деятельности. | ||||||||
86 | 8а Reading&Vocabulary (p. 122-123) Сила духа, самопреодоление | Лексика: WL 20-21 упр.3,4 encouragement, concentrate on, frightening them away, give up, soon, appear, without moving at all, huge, understand, place firmly, total, positive, seriously, survive, furiously, carefully, ripping off, inspiration, quit, brain damage, spine, disability, deal with; антонимы (прилагательные, наречия): упр.5; части тела, повреждения: упр.6,7 eyebrows, forehead, arm, finger, tongue, ankle, wrist | Диалогическая речь: упр.7b,8 | упр.1,2,3,4 | упр.1 | упр.9 | ||
87 | 8b Listening& Speaking (p.124-125) Риски | Лексика: WL 21 упр.1,6 excited, scared, thrilled, terrified going trekking (in the mountain/jungle), going on a big roller coaster, walking a tightrope, doing extreme sports; речевое взаимодействие (одобрение, неодобрение): упр.2 I am thinking of… What do you think?/ Do you think it’s a good idea? What do you think about…? Do you think I should? Yes, definitely. Sure, go for it. I think it’s a good idea. If I were you? I wouldn’t… (само)контроль использования новой лексики в предложениях: упр.10 | Диалогическая речь: упр. 5,8 | упр.3,4 | упр.3; упр.2b | |||
88- 89 | 8c Grammar in Use (p.126-127) Косвенная речь | Лексика: WL 21 Грамматика: Косвенная речь (Reported speech): упр.1-7; местоимения с some/any/every/no: упр.8 | упр. 1 | Электрон. письмо другу о произошедшем с другим другом (с использованием косвенной речи): упр.9 | ||||
90 | 8d Vocabulary&Speaking (p.128-129) Правила выживания, туризм | Лексика: WL 21-22 упр.2,6,7 rucksack, pen knife, insect repellent, map, umbrella, rope, sunscreen, warm clothes, first aid kit, plaster, antiseptic cream, bandage, ice pack, sling, ointment; идиомы с лексикой по теме «Животные»: упр.10 bark up the wrong tree, take the bull the horns, have a bee in his bonnet, kill two birds with one stone, let the cat out of the bag Грамматика: Разделительные вопросы (окончание) (Question tags): упр.8 | Монологическая речь: упр.4; Study Skills: Презентация устного сообщения | упр.1,2,3 | упр.3 | упр.4,5 | ||
91 | 8e Writing Skills Letters of application (p. 130-131) Заявление (о приемы на работу, в клуб и т.д.) | Лексика: WL 22 упр.1,3,5 | Монологическая речь: упр.6 | упр.1,3,4,5 | упр.2, 7 | |||
92 | 8f English in Use (p.132) Словообразование, косвенная речь | Лексика: WL 22 phrasal verbs (carry): упр.3; словообразование (практика): упр.2** дифференциация лексических значений слов: injure/harm, gain/win, suitably/properly, lose/miss etc.: упр.1 Грамматика: Предлоги (dependent preposition): упр.4; косвенная речь (практика): упр.5 | Монологическая речь: упр.5 | упр.1,2,5 | ||||
93 | Culture Corner 8 Helen Keller (Хелен Келлер) р.133 | Лексика: WL 22 биография, органы чувств: упр.1,5 hearing, touch, sight, taste, smell, blind, deaf, ordinary, strict, tutor | Монологическая речь: упр.1 | упр. 2,3,4,5 | упр.2 | упр.6; сочинение (project) о жизни известного человека (героя, кумира): упр.7 | ||
94 | Spotlight on Russia 8 Inspiring People: Irina Slutskaya (Вдохновляющая людей Ирина Слуцкая) Sp оn R с.10 | ЛЕ по теме «Кумиры» | Обсуждение текста с переносом на личный опыт (герои спорта) | Изучающее чтение – статья об Ирине Слуцкой | Текст для журнала: о своем герое и его победах над собой | |||
95 | Going Green 8 The Challenge of Antarctica (Вызов Антарктиды) р.134-135 | Лексика: WL 22-23 экология: упр.2,3,4 greenhouse gases, burning fossil fuels, rising world temperatures, melting ice, adventurous tourists, CO2 emissions, global warming, deforestation, polar, flooding, bury, wilderness, scenery, impact | Диалогическая речь: упр.6; монологическая речь: упр.7,8 | упр.1,2,3,4 | упр. 3 | упр.5; упр.9 | ||
96 | Progress Check 8 p.136 Подготовка к тесту по модулю 8 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Самоконтроль.самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Тест | ||||
97 | Grammar Check Лексико-гр. тест по модулю 8 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Тест | |||||
98 | Подготовка к итоговому тесту за курс 9 класса | |||||||
99 | Итоговый тест (Exit Test) р.46 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Тест | |||||
100- 102 | Резервные уроки | |||||||
Список литературы:
- Апальков В.: Английский язык. 5-9 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". – Просвещение, 2012. – 87 с.
- Учебно-методический комплект “Spotlight9” для 9 класса под редакцией В.Эванс, Дж. Дули, Б.Оби, О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, книга для чтения, рабочая тетрадь, языковое портфолио, CD диски для классной работы, CD диск для учащихся для работы дома. М.: Просвещение; UK.: ExpressPublishing, 2012.
- http://www.prosv.ru/umk/spotlight
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...