Урок обучения аудированию
план-конспект урока (8 класс) на тему

Федорова Ольга Александровна

 Enjoy English.    М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_obucheniya_audirovaniyu.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок обучения аудированию.

                                                                        Учитель: Сельдюкова О.

                                                                         Класс: 8 А

                                                    Учебник: Enjoy English.                  

                                                     М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

Тема: «It’s a wonderful planet we live on »

Подтема: «Exploring space ».

Практическая цель: развитие умения аудировать с детальным пониманием прослушанного.

Сопутствующие задачи: развить объем слуховой памяти, научить детей отличать главное от второстепенного, развить лексические навыки говорения.

Развивающая цель: развитие фонематического слуха, языковой догадки, увеличение объема оперативной памяти, произвольного внимания.

Воспитательная цель: Формирование мотивации для изучения иностранного языка.

Образовательная цель: знакомство с традициями празднования дня рождения за рубежом.

Речевой материал: Новые ЛЕ: disease, impossible, generation, ruin, take care, look after

ЛЕ для повторения: space, explore, planet, research  

Оснащение: компьютерная презентация, доска, аудиозапись.

Этап

Время

      Речь учителя

Речь/действия  учеников

Оснащение

1Рече

вая зарядка
















































Проверка Д/З



Дотекстовый

5 м


















































4 м




4 м

- Good morning! I am glad to see you.

-How are you?

-Who is on duty today?

-What is the date today?

-What is the day today?

-Who is absent today?

-Today I put the theme of our lesson into code. Let’s count letters of the English alphabet and you can decode the theme? Each number is English letter.


5.24.16.12. 15.18. 9.14.7; 19.16.1.3.5.

(Приложение 1)


As you can see the theme of our lesson is “Exploring Space”. Today we shall speak about  space

-Open your books, p 20 ex 64. There is a quiz for you. What do you know about exploring space? Let’s try to answer without listening.

-Let’s divide into two groups. Whose group gives more right answer will be a winner


-That’s good. Now let’s check our answer. Listen and correct, if you have mistake.

 

 

-That’s good. Now Let’s check your home task. What was your home task


-That’s good. And now, please answer the question What do you know about space exploration?

-Do you want to explore the space by himself?

-Thank you very much.

-Good morning.



-I’m fine


-I’m on duty


-Today is..

-Today is…


-Pasha is absent.

























-Отвечают на вопросы без прослушивания







-Слушают и исправляют, если имеются ошибки.



-Our home task was…




-Отвечают на вопросы.











































Учебник










Аудио

запись

2.Текстовый

 13 м

-.And now, let’s listen to the teenagers speaking about space exploration. But before it, let’s translate some words. Disease-болезнь

Impossible- невозможно

Generation –поколение

Ruin – разрушать

Take care, look after – заботиться

-Now let’s listen to the teenagers speaking. Be careful. After listening I ask you some questions.

-So. Is it clear for you?

-That’s good. And now, please answer the questions

-On what reason our government spend billions of dollars?

- Why our Earth is dying?



- Why we don’t take care about our planet ?




-Ok. That’s right. You work very hard today. It’s very good.

-And now let’s do ex 66 p. 20.





-Переводят слова






- Слушают рассказ.



-Yes.




-On space research


- Because of exploring the space.

- Because people think that we’ll find another planet, where we’ll live




- заполняют пропуски












Аудио

запись





















Учебник

3.Послетексто вый

10 м

-Now, let’s try to say what you think about space exploration. The words from ex 67, help you. Use these words in your answer.

- Рассказывают о том, что они думают об исследовании космоса.




Учебник



4 Итоги

4 м

- And now let’s summarize our lesson? What new have you learnt?

-And now your home task p 22 ex 73. Read and translate

-The lesson is over. Good bye.

-We’ve learnt that...





 

-Good bye.












 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Трудности при обучении аудированию и психологические особенности при формировании навыков аудирования при обучении иностранному языку.

Трудности при обучении  аудированию и психологические особенности при формировании навыков аудирования при обучении иностранному языку....

Технологическая карта урока. Обучение аудированию.

Технологическая карта урока. Обучение аудированию...

Описание внешности. Введение новой лексики. Обучение аудированию. Обучение чтению и говорению. Обучение монологической речи.

Научатсяслушать и понимать отдельные детали текста, обсуждать их; Употреблять новые слова: Old, weak, short, fat, young, strong, tall, thin в письменной и устной речи.Знать слова по описанию внешности...

Обучение аудированию на уроках английского языка в системе дистанционного обучения

https://cyberleninka.ru/article/v/primenenie-distantsionnyh-obrazovatelnyh-tehnologiy-pri-formirovanii-navykov-audirovaniya-na-urokah-angliyskogo-yazyka-v...

Cистема упражнений для обучения аудированию как цели и как средству обучения на уроке английского языка

В методике существует два пути обучения аудированию. Первый путь предполагает обучение аудированию в процессе выполнения специальных упражнений, т.е. аудирование выступает как цель обучения. Второй пу...

Тема урока: «Обучение аудированию.Подготовка к ГИА и ЕГЭ».

Аудирование—это одновременно цель и средство обучения. Обучение смысловому восприятию речи на слух предполагает выполнение обучающимися упражнений на формирование общих аудитивных навыков, речев...