Урок обучения аудированию
план-конспект урока (8 класс) на тему
Enjoy English. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_obucheniya_audirovaniyu.doc | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок обучения аудированию.
Учитель: Сельдюкова О.
Класс: 8 А
Учебник: Enjoy English.
М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева
Тема: «It’s a wonderful planet we live on »
Подтема: «Exploring space ».
Практическая цель: развитие умения аудировать с детальным пониманием прослушанного.
Сопутствующие задачи: развить объем слуховой памяти, научить детей отличать главное от второстепенного, развить лексические навыки говорения.
Развивающая цель: развитие фонематического слуха, языковой догадки, увеличение объема оперативной памяти, произвольного внимания.
Воспитательная цель: Формирование мотивации для изучения иностранного языка.
Образовательная цель: знакомство с традициями празднования дня рождения за рубежом.
Речевой материал: Новые ЛЕ: disease, impossible, generation, ruin, take care, look after
ЛЕ для повторения: space, explore, planet, research
Оснащение: компьютерная презентация, доска, аудиозапись.
Этап | Время | Речь учителя | Речь/действия учеников | Оснащение |
1Рече вая зарядка Проверка Д/З Дотекстовый | 5 м 4 м 4 м | - Good morning! I am glad to see you. -How are you? -Who is on duty today? -What is the date today? -What is the day today? -Who is absent today? -Today I put the theme of our lesson into code. Let’s count letters of the English alphabet and you can decode the theme? Each number is English letter. 5.24.16.12. 15.18. 9.14.7; 19.16.1.3.5. (Приложение 1) As you can see the theme of our lesson is “Exploring Space”. Today we shall speak about space -Open your books, p 20 ex 64. There is a quiz for you. What do you know about exploring space? Let’s try to answer without listening. -Let’s divide into two groups. Whose group gives more right answer will be a winner -That’s good. Now let’s check our answer. Listen and correct, if you have mistake. -That’s good. Now Let’s check your home task. What was your home task -That’s good. And now, please answer the question What do you know about space exploration? -Do you want to explore the space by himself? -Thank you very much. | -Good morning. -I’m fine -I’m on duty -Today is.. -Today is… -Pasha is absent. -Отвечают на вопросы без прослушивания -Слушают и исправляют, если имеются ошибки. -Our home task was… -Отвечают на вопросы. | Учебник Аудио запись |
2.Текстовый | 13 м | -.And now, let’s listen to the teenagers speaking about space exploration. But before it, let’s translate some words. Disease-болезнь Impossible- невозможно Generation –поколение Ruin – разрушать Take care, look after – заботиться -Now let’s listen to the teenagers speaking. Be careful. After listening I ask you some questions. -So. Is it clear for you? -That’s good. And now, please answer the questions -On what reason our government spend billions of dollars? - Why our Earth is dying? - Why we don’t take care about our planet ? -Ok. That’s right. You work very hard today. It’s very good. -And now let’s do ex 66 p. 20. | -Переводят слова - Слушают рассказ. -Yes. -On space research - Because of exploring the space. - Because people think that we’ll find another planet, where we’ll live - заполняют пропуски | Аудио запись Учебник |
3.Послетексто вый | 10 м | -Now, let’s try to say what you think about space exploration. The words from ex 67, help you. Use these words in your answer. | - Рассказывают о том, что они думают об исследовании космоса. | Учебник |
4 Итоги | 4 м | - And now let’s summarize our lesson? What new have you learnt? -And now your home task p 22 ex 73. Read and translate -The lesson is over. Good bye. | -We’ve learnt that... -Good bye. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Трудности при обучении аудированию и психологические особенности при формировании навыков аудирования при обучении иностранному языку.
Трудности при обучении аудированию и психологические особенности при формировании навыков аудирования при обучении иностранному языку....
Урок русского языка (урок развития речи) в 6 классе. Тема урока: «Имеющий уши да слышит» (Текст. Обучение аудированию)
Урок развития речи в 6 классе. Обучение аудированию....
Технологическая карта урока. Обучение аудированию.
Технологическая карта урока. Обучение аудированию...
Описание внешности. Введение новой лексики. Обучение аудированию. Обучение чтению и говорению. Обучение монологической речи.
Научатсяслушать и понимать отдельные детали текста, обсуждать их; Употреблять новые слова: Old, weak, short, fat, young, strong, tall, thin в письменной и устной речи.Знать слова по описанию внешности...
Обучение аудированию на уроках английского языка в системе дистанционного обучения
https://cyberleninka.ru/article/v/primenenie-distantsionnyh-obrazovatelnyh-tehnologiy-pri-formirovanii-navykov-audirovaniya-na-urokah-angliyskogo-yazyka-v...
Cистема упражнений для обучения аудированию как цели и как средству обучения на уроке английского языка
В методике существует два пути обучения аудированию. Первый путь предполагает обучение аудированию в процессе выполнения специальных упражнений, т.е. аудирование выступает как цель обучения. Второй пу...
Тема урока: «Обучение аудированию.Подготовка к ГИА и ЕГЭ».
Аудирование—это одновременно цель и средство обучения. Обучение смысловому восприятию речи на слух предполагает выполнение обучающимися упражнений на формирование общих аудитивных навыков, речев...