Описание внешности. Введение новой лексики. Обучение аудированию. Обучение чтению и говорению. Обучение монологической речи.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Научатся слушать и понимать отдельные детали текста, обсуждать их; Употреблять новые слова: Old, weak, short, fat, young, strong, tall, thin в письменной и устной речи. Знать слова по описанию внешности, уметь правильно читать и использовать их. Уметь читать текст и отвечать на вопросы после него Is not very... Знать прилагательные (внешность), уметь использовать их при отрицании, читать слова с сочетанием ea; приветствовать собеседника, знакомиться |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_25.docx | 29.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок 25
Цели: Описание внешности. Введение новой лексики. Обучение аудированию. Обучение чтению и говорению. Обучение монологической речи.
Ход урока
- Организационный момент
- Hello!
How are you? Say all together. (Fine, thanks.)
Давайте скажем, что говорят англичане, когда хотят узнать:
- Откуда ты родом Where are you from?
- Как у собеседника дела How are you?
- Сколько ему лет How old is he?
- Какого цвета его машина What color is his car?
- Который час What time is it?
- Как дела у папы собеседника How is your dad?
- Где находится собеседник Where are you?
- Что за предмет находится вдали What is this?
- Какой предмет находится вблизи What is that?
Упр 2 стр 169
Ответьте на вопросы диктора.(197)
- Актуализация знаний
Упр 3 стр 169
Закончите предложения и прочитайте их. (198)
- Постановка целей
Описание внешности. Введение новой лексики. Обучение аудированию. Обучение чтению и говорению. Обучение монологической речи.
Работа по теме урока
- Работа по учебнику
Упр 4 стр 170
Прочитайте слова, словосочетания и предложения.(199)
- Изучение нового материала
6.1 Работа по учебнику.
Упр 5 стр 170
Послушайте, как звучат слова, которые помогут тебе охарактеризовать человека или животное. Одно из них вы уже знаете. Повторите слова за диктором и постарайтесь запомнить остальные. (200)
Old [əʊld] – старый young [jʌŋ] - молодой
Weak [wi:k] – слабый strong [strɒŋ] - сильный
Short [ʃᴐ:t] – низкий tall [tᴐ:l] - высокий
Fat [ fӕt] - толстый thin [θin] – худой
Упр 6 стр 171
Посмотрите на картинки и продолжите описание двух героев. (201)
- Mr Brown is young. 1. Mr White is old.
- He is strong. 2. He is weak.
- He is tall. 3. He is shot.
- He is thin. 4. He is fat.
Упр 7 стр 171
Подберите подписи к этим картинкам. (202)
Упр 8 стр 172
Скажите, какие из этих вещей вам нравятся.
Упр 1 стр 173
Послушайте запись и скажите, какой праздник у мальчика по имени Робин.(203)
Упр 2 стр 173
Дядя Робин тоже пришел поздравить племянника. Многих гостей он видит впервые и хочет знать, сколько им лет. Скажите, какие вопросы задал дядя гостям Робина, ответьте на них. (204)
Проверьте, насколько хорошо твой сосед по парте запомнил возраст гостей. Спросите, сколько им лет, и пусть твой собеседник ответит.(205)
Упр 3 стр 174
У Сэнди, Лиззи и Полли тоже скоро будут дни рождения. Порепетируйте, как вы могли бы песенкой поздравить их с днем рождения. (206)
- Закрепление изученного материала (продолжение)
Работа по учебнику
Упр. 4 стр 175
Послушайте, как читаются эти слова и словосочетания. Запомните, сочетания букв ea часто читаются как [i:]. Прочитайте слова и словосочетания самостоятельно.
[i:] – weak, tea, meat-мясо, beak – клюв, peak- пик, clean, speak, read, teach.
Упр 5 стр 175
Робин очень счастлив после празднования своего дня рождения. Чтобы сказать «очень счастлив» по-английски, как вы помните, перед прилагательным надо поставить наречие very [`veri] –очень. Прочитайте следующие сочетания. (208)
Жители Британии, критикуя кого-либо, стараются не обидеть человека. Они назовут его жилище скорее не очень чистым (not very clean), чем грязным; низкорослого человека они скорее охарактеризуют как не очень высокого (not very tall) и т.д.
Упр 6 стр 176
Посмотрите на картинки и охарактеризуйте людей, животных и предметы.(209)
Для того чтобы сказать по-английски семья Браунов, следует перед фамилией поставить определенный артикль, а к самой фамилии прибавить –s: the Browns.
Упр 7 стр 177
Скажите, какие из этих семей говорят по-английски. (210)
- Инструктаж по выполнению домашнего задания
Упр 9стр 172
Напишите предложения о Билли и Уилли, используя слова из задания 5.
Упр 10 стр 172
Напишите предложения, вставляя have или has
Упр 8 стр 178
Перепишите предложения, закончив их с помощью слов противоположного значения.
Упр 9 стр 178
Разговаривая с Кети, Том задал ей пять вопросов. Прочитайте ответы Кети и запишите те вопросы, которые задал ей Том.
- Подведение итогов урока
- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Что вы узнали сегодня на уроке?
- Какие слова и фразы вы запомнили?
(учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
-That`s all for today. Goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология взаимосвязанного обучения чтению и говорению на основе монологического текста на уроках иностранного языка
Теоретический материал по проблеме обучения чтению и говорению на основе монологического текста...
курсовая работа на тему: "Аудирование как средство обучения монологической речи на начальном этапе обучения иностранному языку"
Здесь представленаМоя курсовая работа на тему "Аудирование как средство обущения монологической речи на начальном этапе обучения иностранному языку"...
Обучение монологической речи на базе художественного чтения рассказа "Мой маленький волкодав" (2-3 классы)
Обучение монологической речи на базе художественного чтения рассказа "Мой маленький волкодав" (2-3 классы)...
Конспект урока" Какого цвета? Обучение говорению. Введение новой лексики. Счет 13-20. Обучение чтению. "
Какого цвета? Обучение говорению. Введение новой лексики. Счет 13-20. Обучение чтению....
Урок “Введение новой лексики по теме “Одежда”. Выражение мнения по поводу внешности” 5 класс
учебник Spotlight 5Тема урока: “Введение новой лексики по теме “Одежда”. Выражение мнения по поводу внешности” Предмет: английский языкКласс: 5Тип урока: введение новых зн...
Методическая разработка урока "Применение моделей смешанного обучения для введения новой лексики на уроках английского языка в 6-м классе
Методическая разработка урока "Применение моделей смешанного обучения для введения новой лексики на уроках английского языка в 6-м классе...
Глобальные проблемы человечества. Чтение и введение новой лексики
Технологическая карта урока...