Тема урока: «Обучение аудированию.Подготовка к ГИА и ЕГЭ».
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)
Аудирование—это одновременно цель и средство обучения. Обучение смысловому восприятию речи на слух предполагает выполнение обучающимися упражнений на формирование общих аудитивных навыков, речевых упражнений и последующую учебную работу с аудиотекстом, то есть обучение аудированию направлено на развитие и совершенствование механизмов аудирования. Данная разработка урока сопровождается презентацией и аудиофайлами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_razvitiya_auditivnyh_navykov.docx | 550.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Аннотация
Аудирование—это одновременно цель и средство обучения. Обучение смысловому восприятию речи на слух предполагает выполнение обучающимися упражнений на формирование общих аудитивных навыков, речевых упражнений и последующую учебную работу с аудиотекстом, то есть обучение аудированию направлено на развитие и совершенствование механизмов аудирования. Данная разработка урока сопровождается презентацией и аудиофайлами.
План-конспект занятия
Тема урока: «Обучение аудированию.Подготовка к ГИА и ЕГЭ».
Цель урока: создать условия для формирования и дальнейшего совершенствования аудитивных навыков.
Основные задачи:
- подготовить обучающегося к прослушиванию через разнообразные задания PRE-listening, чтобы вызвать интерес, сфокусировать на теме и актуализировать лексику перед прослушиванием;
- помогать во время прослушивания - DURING-listening, чтобы снять трудности во время аудирования и чтобы заострить внимание на каких-то важных моментах и чтобы научить слышать именно нужную информацию;
- обсудить, сделать выводы после прослушивания - POST-listening, не только чтобы проверить, насколько хорошо понято содержание аудиоматериала, но и закрепить знания, а также – это мотив для аудирования.
Тип урока: урок аудирования.
Оборудование:
компьютер, раздаточный материал, интерактивная доска, учебное пособие «Intermediatelisteningcomprehension» PatriciaDunkel, PhyllisL.Lim
Ходзанятия.
Организационныймомент:
Приветствие:Goodmorning! I am very glad to see you. Takeyourseats, please.
Вводная часть (введение учащихся в атмосферу иноязычного общения):
Учитель:How are you today? What day is it today? What’s the weather like today? Do you like such weather? What weather do you like? What season is it now? Do you like winter? What season do you like?
Основнаячасть:
- Введение в сюжет урока. Учащиеся по картинкам на слайдах догадываются о теме урока (слайды №2-4). «Pompeii:Destroyed, ForgottenandFound» («Помпеи: Разрушенные, Забытые и Воскресшие вновь»).
Учитель:You are going to listen to a story about the ancient city of Pompeii.What do you know about Pompeii? Do you know where it was located? Do you know why it is famous? What happened in Pompeii? Why did many people die there? Why do tourists visit Pompeii today?(Слайд №5)
- Введение и активизация новых лексических единиц в речи (слайд №6-7).
Обучающиеся повторяют новую лексику за учителем, затем по одному читают и переводят слова, словосочетания и предложения, записывают перевод в тетради.
Перед прослушиванием текста учитель еще раз акцентирует внимание учеников на основных моментах в аудировании:YouwillhearthestoryaboutPompeiiwhichbegins 2,000 yearsagoandcontinuesuptotoday. The story is told in chronological order. Listen for dates such as«79 C.E.» and the timeexpressions such as«for about three days», « as time went by». They will help you to understand the sequenceor order of events in the story(слайд №8).
Учительдаетустановкунавыполнениезаданийпослепрослушиваниятекста:
Youwillhearfivequestionsaboutthestory. Listen to each question and then write the correct answer to each question in the space provided. Write short answers (There several possible answers to some questions.)
For questions 6-11 you will hear the statements about the destruction of Pompeii. If the statement is true, put a T on the line next to the number of the statement. If the statement you hear is false, put an F on the line and explain why the statement is false (раздаютсякарточкисзаданиями)
(см.приложение №1)
- Обучающиеся слушают текст дважды (запись №1), во время прослушивания делают записи основных моментов для дальнейшего высказывания по теме урока и затем выполняют задания, вопросы к которым прослушивают (запись №2), и озвучивают ответы (правильные ответы см. в приложении №2).
- a)Развитие навыков монологической речи.
Учитель: Use your notes to recap the information you learned about the life of Napoleon. Present the information to the class.
b)Учитель: Discuss with your classmates why you agree or do not agree with the following statements(слайды №9-12)
1. In your opinion, what is the most dangerous man-made disaster facing the world, and what do you think we can do about it?
2.Describe the worst storm, flood, or natural disaster you (or one of your friends or relatives) ever survived?
3. What should you do to save your life if you find yourself in the following situations?
- You are sitting on the beach on the coast of Indonesia and suddenly realize that a tidal wave is coming.
- You are visiting Pompeii to see the ruins and Mt. Vesuvius suddenly erupts with great force.
- You are visiting Miami, Florida and a hurricane occurs.
- You are visiting Oklahoma and a tornado strikes the neighborhood you are living in.
- You are staying in a high-rise hotel in San-Francisco, and you feel the hotel tremble and shake because a strong earthquake has hit the city.
4. Hollywood has made many «disaster» movies, such as The Towering Inferno, The Poseidon Adventure, and Earthquake. Why do people enjoy watching disaster movies? What is your favorite disaster movie? Why did you enjoy this movie?
- Формированиекомпетенции. Задание на дом:с.13( Вулканы мира)
- Подведениеитогов. Рефлексия. Выставление оценок.
Учитель:Do you like this lesson? What interesting facts have you learned?Well done! You are the best.Our time is over. Don’t forget to do your home task. I hope to see you next Monday. Goodbye!
Источники:
1) Patricia Dunkel, Phyllis L.Lim, (2006) Intermediate listening comprehension (3d ed.).Thomson Heinle.
Приложение 1.
You will hear five questions about the story. Listen to each question and then write the correct answer to each question in the space provided. Write short answers (There several possible answers to some questions.)
1.____________________
2.____________________
3.____________________
4.____________________
5.____________________
For questions 6-11 you will hear the statements about the destruction of Pompeii. If the statement is true, put a T on the line next to the number of the statement. If the statement you hear is false, put an F on the line and explain why the statement is false.
6.___ 7.___ 8.___ 9.___ 10.___ 11.___
Приложение 2.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по волейболу. тема урока:обучение нижнему и верхнему приему волейбольного мяча.
Как правило, все обучение , которое происходит в игре наиболее легко и быстро запоминается учащимися ,даже самые сложные элементы. Волейбол сложнокоординационный вид спорта, поэтому важно просто...
конспект урока по физкультуре. Тема урока: « Обучение техники прыжка в длину с места»
Цель урока: Создание алгоритма обучения легкоатлетическим упражнениям и развитие физических качеств путем применения серий учебных заданий....
Конспект урока по физической культуре для 5Б класса Тема урока: Обучение техники прыжкам в длину с разбега и технике приземления
Тема урока: Обучение техники прыжкам в длину с разбега и технике приземления Задачи:1. Развивать координационные способности2. Обучать технике прыжка в длину с разбега3. Обучить технике приземлен...
УРОК ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для 2 класса Тема урока: Обучение и формирование нестандартных двигательных навыков у учащихся начальных классов.
Урок обобщения и систематизации знаний. Цель урока: Дальнейшее обучение техники освоенных двигательных действий при выполнении прыжка в длину с места, бросков набивного мяч...
"Аудирование" Подготовка к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.
Учебно - методический материал по подготовке обучающихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по разделу "Аудирование". В материале рассматриваются такие аспекты подготовки, как виды заданий, количество баллов...
Конспект урока русского языка в 9 классе. Тема урока. Обучение сжатому изложению.
Конспект урока русского языка в 9 классе.Тема урока. Обучение сжатому изложению....
Методическая разработка раздела программы по физической культуре- лыжная подготовка. Тема урока" Обучение лыжным ходам"
Растопина И.И. Предмет:Физическая культура.Методическая разработка урока по лыжной подготовке"Обучение лыжным ходам: попеременному двухшажному ходу и одновременому двухшажному ходу"....