Рабочая программа по английскому языку для 6 класс.
рабочая программа (6 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса(новый учебник).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_fgos_rabochaya_programma_2013_g.docx | 86.67 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | ДАТА | Тема урока | Планируемые результаты (предметные) Содержание урока | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) | Д/З | |||||||
П Л А Н | Ф А К Т | Лексичес кое | Грамматическое | Фонетическое | Лингво страноведческий материал | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
UNIT 1. “Launching the International Explorers’ Club” – 1 четверть (27 часов) | ||||||||||||
Section №1 Welcome to the International Explorers' Club! | ||||||||||||
1 | Добро пожаловать в международный клуб путешественников! Артикли. (1-5) | Страны: The USA Canada Spain Italy, India China, Ireland Great Britain Finland Russia Australia | Артикль the | Повторение звуков: [ei], [o], [ai], [e], [i] | Знакомство с англо-говорящими странами, их географическое положение. | Осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка | Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию. | Слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им, работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану | У.1, с.38 | ||
2 | Страны географического района. Настоящее неопределенное и настоящее длительное время. (6-10) | Страны: The USA Canada Spain Italy, India China, Ireland Great Britain Finland Russia Australia | Present Simple and Present Continuous | Произношение стран The USA Canada Spain Italy, India China, Ireland Great Britain Finland Russia Australia | Географическая информация об англо-говорящих странах | У.10 С.11 | ||||||
3 | Страны географического района. (11-15) | Страны: The USA Canada Spain Italy, India China, Ireland Great Britain Finland Russia Australia | Present Simple and Present Continuous | Произношение стран The USA Canada Spain Italy, India China, Ireland Great Britain Finland Russia Australia | Географическая информация об англо-говорящих странах | У.2 С.38 | ||||||
4 | Страны географического района. (16-20) | Страны: The USA Canada Spain Italy, India China, Ireland Great Britain Finland Russia Australia | Present Simple and Present Continuous | Произношение стран The USA Canada Spain Italy, India China, Ireland Great Britain Finland Russia Australia | Географическая информация об англо-говорящих странах | У.3, С.38 | ||||||
Section №2 Meeting new friends | ||||||||||||
5 | Знакомимся с новыми друзьями. Путешествуем на велосипеде. (21-25) | Cycling On the one hand…, on the other hand jogging | Вопросно-ответная работа. Специальные вопросы и ответы на вопросы. | Ireland Dublin Limerick | Знакомство с Ирландией, её географическое положение и некоторые особенности страны. | Выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; определяют границы собственного знания и «незнания». | Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; выделяют основную информацию из аудиотекстов. | Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока. | Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; слушают в соответствии с целевой установкой; осуществляют взаимоконтроль; | У.4, с.38 | ||
6 | Достоинства и недостатки путешествия на велосипеде. Настоящее совершенное и прошедшее время. (26-30) | Present Perfect, Past Simple | Sorry And you Excuse me Really Did you? Thank you. See you later. | У.5, с.39 | ||||||||
7 | Моё хобби – путешествие. (31-35) | Лексика по теме путешествие: Travelling by car Hiking Staying in a city | Present Perfect, Past Simple | У.35, с.17 | ||||||||
8 | Путешествие по Великобритании. (36-39) | Round the world To explore A valley | Verbs-nouns: to teach-a teacher | Информация о географическом положении Великобритании: достопримечательности, климат. | У.6, с. 39 | |||||||
Section №3 Speaking about the wonders of nature | ||||||||||||
9 | Чудеса природы (40-42) | Fantastic, Combination, unique, Million,migration, stop, port, symbol, collection, coral, reef, tourist, popular A waterfall, Powerful, Height, to separate, a desert, cliff | Информация о: the Great Barrier Reef, the Curonian Spit, Niagara Falls, the White Ciffs of Dover | Понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов. | Осознанно строят речевое высказывание в устной форме, находят ответы на вопросы в иллюстрациях. | Оформляют свои мысли в устной форме; высказывают своё мнение на основе прочитанного текста; слушают и понимают информацию аудиотекста. | Работают по предложенному учителем плану; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; различают способ и результат действий. | У.8,7 С.39 | ||||
10 | Чудеса природы. (43-46) | A waterfall, Powerful, Height, to separate, a desert, cliff | Специальные вопросы | Звуки: [^], [o:], [o], [i:], [ai] | Информация о: the Great Barrier Reef, the Curonian Spit, Niagara Falls, the White Ciffs of Dover | У.47, с. 21 | ||||||
11 | Чудеса природы. (48-50) | A waterfall, Powerful, Height, to separate, a desert, cliff | Информация о: the Great Barrier Reef, the Curonian Spit, Niagara Falls, the White Ciffs of Dover | У.50, с.21 | ||||||||
12 | Чудеса природы. Неисчисляемые существительные. (51-53) | Неисчисляемые существительные. | У.51, с. 22 правило | |||||||||
Section №4 Staying with a British family | ||||||||||||
13 | Знакомимся с семьей Вилсонов. (54-57) | Good-looking, wavy, a cousin, to wear glasses, handsome, straight | Обращаем внимание на интонацию при чтении диалога. | Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, имеют желание учиться. | Находят ответы на вопросы в иллюстрациях, осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. | Умеют дружить, уступать, убеждать; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или с собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов; контролируют действия партнера. | Высказывают своё предположение 9версию) на основе работы с материалом учебника; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу. | У.9, с.40 | ||||
14 | Учимся описывать семью. (58-61) | Сравнение: as…as Not as…as | У.10, с.40 | |||||||||
15 | Мои родственники. (62-65) | Females Males | [ᴂ], [a:], [^], [ ]. | У.65, с.26 | ||||||||
16 | Стихотворения о семье. (66-69) | Приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, имеют желание учиться, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося. | A mixture A calf A creature plus | У.69, с. 26 | ||||||||
17 | Чтение текста «Подарок на день рождения». (70-74) | Past Indefinite | У.72, с.27 | |||||||||
Section №5 An Englishman’s home is his castle | ||||||||||||
18 | Мой дом – моя крепость! (75-78) | Bank, stadium, museum, cinema, shopping, centre, post office, supermarket, theatre, park, café, restaurant, monument, tourist | [o], [^], [I;], [ai] | Разница: countryside, city | Наличиствуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; выражают свои эмоции по поводу услышанного; определяют границы собственного знания и «незнания». | Выделяют необходимую информацию из текстов; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; выделяют основную информацию из аудиотекстов. | Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. | Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; принимают и сохраняют учебную задачу; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. | У.78, с.28 | |||
19 | Жизнь в городе и в сельской местности. (79-82) | Advantages Disadvantages | Вежливый разговор по телефону | У. 82, с.30 | ||||||||
20 | Различные виды английских домов. (83-86) | A detached house A semi-detached house A terraced house A block of flats | Compound nouns: noun +noun Town + centre = town centre | Правильная интонация при чтении диалога | Информация о различных видах английских домов. | У.13, с. 40 | ||||||
21 | Любимое место в моем доме. (87-90) | Употребление which | У.14, с. 40 | |||||||||
22 | Любимое место в моем доме. (91-94) | Home - house | У.94, с.33 | |||||||||
Section №6 Speaking about important British days | ||||||||||||
23 | Праздники англоговорящих стран. (95-97) | New Year Christmas Motherland Defender’s Day Women’s Day Easter Victory Day Independence Day Day of Knowledge | Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; определяют границы собственного знания и «незнания». | Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах. | Адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; понимают на слух речь учителя и одноклассников. | При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; произвольно строят устное и письменное высказывание с учетом учебной задачи. | У.97, с. 34 | |||||
24 | Праздник День Победы в России. (98-101) | To fight for one’s country A victory A veteran In honour | Not only… But also… | У.15,16 с.41 | ||||||||
25 | Праздники англоговорящих стран. (102-106) | To set off fireworks A bonfire | У. 107. С.37 | |||||||||
26 | Контрольная работа №1 «Мы вступили в международный клуб путешественников». С.42-45 | Создать условия для оценки сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений. | ||||||||||
27 | Проект «Международная конференция путешественников начинает работать». | Проверить уровень владения компонентами учебных действий, то есть умением учиться; обеспечить условия для закрепления навыков устной монологической и диалогической речи, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и грамматический материал; способствовать совершенствованию навыков аудирования и чтения, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений. Создать условия для оценки сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений. | С.45 |
№ | Дата | Тема урока | Планируемые результаты (предметные) Содержание урока | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) | Д/З | |||||||
п л а н | ф а к т | Лексичес кое | Грамматическое | Фонетическое | Лингвострановедческий материал | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
UNIT 2. “Spending time together!” – 2 четверть (22 часа) | ||||||||||||
Section №1 Enjoing the weekend | ||||||||||||
1 | Чем мы любим заниматься в свободное время? (1-4) | London Zoo, Stonehenge, Funfair, Cinema | Повторение времен группы Present Simple | Достопримечательности Лондона | Делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. | Договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им, работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; выполняют учебные действия в материализованной и умственной форме; осуществляют взаимоконтроль. | У.4, с.47 | ||||
2 | Свободное время. Модальный глагол must\have to. (5-8) | Модальный глагол must\have to. | У.1, с.69 | |||||||||
3 | Свободное время. Модальный глагол have to. ( 9-12) | Модальный глагол must\have to. | У.2, с.70 | |||||||||
4 | Свободное время. Формы глагола have. (13-16) | Глагол: have- Have=have got Have to | У.3, с.70 | |||||||||
5 | Свободное время. Формы глагола have. (17-20) | Глагол: have- Have=have got Have to | У.20, с.51 | |||||||||
Section №2 Speaking about animals | ||||||||||||
6 | Зоопарки в Лондоне и в Москве. (21-23) | The London Zoo The Moscow Zoo Лексика insect, wing, world, society, endangered, zoological, giant, to save, to fight, to join, watch out | Указательные местоимения this, that, these, those | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении новой лексики | Руководствуются значимыми учебными мотивами; определяют границы собственного знания и «незнания»; используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного | Выделяют основную информацию из аудиотекстов; доказывают и аргументируют свою точку зрения; осуществляют качественную характеристику объекта. | Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; умеют дружить, уступать, убеждать. | Слушают в соответствии с целевой установкой; осуществляют взаимоконтроль. | У.24, с.53 | |||
7 | Зоопарки в Лондоне и в Москве. (25-28) | Лексика для продуктивного усвоения: kind, nature, natural, project | Вопросительные предложения в Present Simple (по-вторение) | У. 4, с.70 | ||||||||
8 | Места обитания животных. (29-33) | Лексические единицы для чтения текста о заповеднике | Типы вопросительных предложений (повто- | Соблюдение правильной интонации в утверди- | Знакомст-во с анг-лийскими поэтическими образцами на примере стихотворения «My dream» G. Brown | У.33, с.55 | ||||||
9 | Животные в нашей жизни. (34-36) | A cage, wild; интернациональная лексика в тексте «London Zoo» | Past Simple в речевой | У.5, с.70 | ||||||||
Section №3 Help yourself! | ||||||||||||
10 | Типичная английская еда. (37-40) | Новая лексика: biscuit, pie, pudding, pepper, salt; лексика по теме «Еда» | Present Simple | Адекватное произ | Знакомство с особенностями английской кухни, сопоставительный анализ вкусовых пристрастий англичан и русских | Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; определяют границы собственного знания и «незнания». | Овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; | Оформляют свои мысли в устной форме; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; участвуют в учебном диалоге. | Высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя. | У.37, с.57 слова | ||
11 | Типичная английская еда. Фаст фуд. (41-44) | To be made of, ready; лексика в тексте «English Tastes» | Present Simple: | Адекватное произ | У.7, с.70 | |||||||
12 | Типичная английская еда. Фаст фуд. (45-48) | Лексика | Present Simple | Знакомство с особенностями английской кухни, сопоставительный анализ вкусовых пристрастий англичан и русских | У.49, с.60 | |||||||
13 | Праздничное английское и русское меню. (50-52) | Лексика Лексика | Present Simple Местоимения some, any, how much, how many | У.8, с.71 | ||||||||
Section №4 Speaking about British schools | ||||||||||||
14 | Обучение в школах Великобритании. (53-56) | Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign | Интонация утвердительных предложений | Интонация утвердительных предложений | Знакомство: – с тем, где британские дети проводят летние каникулы; – с предметами, которые изучают британские сверстники; – с распорядком дня в британской школе; – с клубами | Осознают роль языка и речи в жизни людей; наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием | Ориентируются в учебнике; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях. | Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; слушают и понимают речь учителя и одноклассников. | Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; | У.56, с.62 | ||
15 | Школьное образование в России и Великобритании. (57-60) | Лексика | Образование отрицательных и вопросительных форм | Интонация вопросительных предложений | У.61, с.65 | |||||||
16 | Правила поведения учащихся (61-64) | To be kind, to de well Can speak foreign languages, get excellent marks | Модальные глаголы have to\ must\ mustn't\ can\could\ may\can’t needn’t | Знакомство: – с тем, где – с предметами, которые изучают британские сверстники; – с распорядком дня в британской школе; – с клубами | У.9, с.71 | |||||||
17 | Правила поведения учащихся (65-67) | To be kind, to de well Can speak foreign languages, get excellent marks | Образование отрицательных и вопро-сительных форм с модальными | У.10, с.71 | ||||||||
18 | Школьное образование в России и Великобритании. (68-70) | Лексика Активизация лексики по теме «Школьные предметы» Art, Drama, History, Information Technology | Образование отрицательных и вопросительных форм | Интонация вопросительных предложений | У.11. с.71 | |||||||
19 | Каникулы. Как я провожу лето. (71-73) | Spend, holidays, camp, seaside | Повторение: специальные вопросы | У.73, с.68 | ||||||||
20 | Моя (74-76) | Country, trip Excursion, museum, cinema | Краткие | У.76, с.69 | ||||||||
21 | Контрольная работа №2 «Животные в нашей жизни». С.72-75 | Осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка | ||||||||||
22 | Проект «Готовим праздничное блюдо на Рождество». | С.75 |
№ | Дата | Тема урока | Планируемые результаты (предметные) Содержание урока | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) | Д/З | |||||||
п л а н | ф а к т | Лексичес кое | Грамматическое | Фонетическое | Лингвострановедческий материал | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
UNIT 3. “Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland”- 3 четверть (30 часов) | ||||||||||||
Section №1 Would you like to take part in an international Internet project? | ||||||||||||
1 | Международный интернет проект. (1-5) | Интонационные | Знакомство с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече | Осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; определяют границы собственного знания и «незнания». | Сочиняют небольшие тексты на заданную тему; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах. | Участвуют в учебном диалоге, инсценировках; принимают участие в коллективном выполнении заданий, в том числе творческих. | Участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизационном выразительном воплощении; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. | У.2, с.76 | ||||
2 | Правила (6-9) | Weekend, partner; Not a bad | Вопросительные конст- | Знакомство с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече | У.10, с.78 | |||||||
3 | Международный клуб путешественников начинает работать. (11-14) | Лексика раздела | Специальные вопросы | Интонация вопросительных предложений | У.15, с.79 | |||||||
4 | Международный клуб путешественников начинает работать. (16-19) | Лексика раздела | Разница глаголов do-make | У.1, с. 119 | ||||||||
5 | Международный клуб путешественников начинает работать. (20-23) | Лексика раздела | Повторение Past Simple | Интонация утвердительных предложений | У.2,3 С. 119 | |||||||
Section №2 What do you know about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland? | ||||||||||||
6 | Что я знаю о Великобритании? (24-27) | England, Scotland, Wales, Northen Ireland, Edinburgh, Cardiff, Belfast | Числительные 100-1000000 | Знакомство: – со столицей Великобритании, ее досто- – с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо маршруту | Используют знания и умения , приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. | Ориентируются на разнообразие способов решения задач; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах; осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя. | Слушают и понимают речь других; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; умеют дружить, уступать, убеждать. | Работают по предложенному учителем плану; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия; | У. 28, с.82 | |||
7 | Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии. (29-33) | England, Scotland, Wales, Northen Ireland, Edinburgh, Cardiff, Belfast | Повторение: специальные вопросы | Знакомство: – со столицей Великобритании, ее досто – с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо маршруту Знакомство с символикой Великобритании | У.4, с. 119 | |||||||
8 | Великобритания. (34-38) | A castle, climate, changeable, communication, to have trouble | Специальные и общие | To have To be rich in | У.5, с. 119 | |||||||
9 | Англоговорящие страны. (39-43) | Canada Australia India Great Britain | Интонация при чтении стихотворения | У.42, с. 85 | ||||||||
10 | Флаги и символы англоговорящих стран. (44-48) | Лексика раздела | Артикль the (повторение) | У.49, с. 86 | ||||||||
Section №3 Let's arrange a trip to England | ||||||||||||
11 | Поезка в Англию. (50-54) | Лексика раздела | Суффиксы: -y, -able, -ful, -ous. | Понимают значение знаний для человека и принимают его; наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов. | Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах. | Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Высказывают всое предположение 9версию) на основе работы с материалом учебника; слушают в соответствии с целевой установкой; учитывают правила и используют модели при составлении диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. | У.54, с. 88 | ||||
12 | Поезка в Англию. (55-59) | Лексика раздела | Предложения начинающиеся с if… | Интонация вопросительных предложений | У.56, с. 88 | |||||||
13 | Поезка в Англию. (60-64) | Лексика раздела: musical, thrilling, popular, comfortable, historic, traditional, famous, fantastic | Суффиксы -al, -ic, -ing, -ive | Знакомство с достопримечательностями Англии, население. Официальный язык, крупные города, реки. | У.8, с. 119 | |||||||
14 | Крупные города Великобритании. (65-69) | Лексика раздела города: Manchester, Stratford-upon-Avon, Liverpool, Brighton | У.9, с. 120 | |||||||||
15 | Крупные города Великобритании. (70-74) | Лексика раздела города: Manchester, Stratford-upon-Avon, Liverpool, Brighton | e.74, c.93 | |||||||||
Section №4 Enjoying the countryside of Wales and Northern Ireland | ||||||||||||
16 | Уэльс и Северная Ирландия. (75-79) | Costume, rugby, millennium, Snowdon, Snowdonia National Park St Winifred’s Well | Am Is + ing are | Интонация повествовательных предложений | Информация о странах Уэльсе и Северной Ирландии. Их географическое положение, города, люди. Сельская местность. | Осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; понимают значение знаний для человека и принимают его. | Овладевают при поддержке учителя учебно-коммуникативными умениями; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи. | Договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им, слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | У. 80, с. 95 | ||
17 | Уэльс и Северная Ирландия. (81-85) | Лексика раздела | У.85, с.97 | |||||||||
18 | Уэльс и Северная Ирландия. (86-89) | Лексика раздела | Степени сравнения прилагательных (повторение) | У.11, с. 120 | ||||||||
Section №5 We are going to visit Scotland! | ||||||||||||
19 | Путешествуем по Шотландии. (90-94) | Лексика раздела: The North Sea The Highlands The Lowlands The Southern Uplands Ben Nevis Loch Ness A kilt Clans Tartan The bagpipes Aberdeen The oil rigs | Информация о Шотландии: Географическое положение; города; достопримечательности; национальна костюмы; люди. | Выражают свои эмоции по поводу услышанного; наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; определяют границы собственного знания и «незнания». | Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; осуществляют синтез как составлении е целого из частей; делают выводы и обобщения. | Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Работают по предложенному учителем плану; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. | У. 12. С. 120 | ||||
20 | Путешествуем по Шотландии. (95-99) | Чтение шотландской народной сказки «Я сама». | У. 100 С. 101 | |||||||||
21 | Путешествуем по Шотландии. (101-106) | Лексика раздела | Возвратные местоимения: myself, yourself, himself, herself, itself, ourselves, themselves |
| У.13, с. 120 | |||||||
22 | Путешествуем по Шотландии. (107-112) | Чтение шотландской народной сказки «Я сама». | У. 113, 114 С. 103 | |||||||||
Section №6 What do you know about famous British people? | ||||||||||||
23 | Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран. (115-120) | Adventure, century, novel, Artist, alone University, outstan-ding, scientist, musician, poet, politician | Past Simple (повторение) Suffixes: -ist, -ian, -ect, -man, | Адекватное произ-ношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении новой лексики | Знакомст-во с фактами из жизни и с био-графиями известных людей: писателей, художников, ученых | Примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки; имеют желание учиться. | Обобщают и классифицируют учебный материал; формулируют несложные выводы. | Проявляют устойчивый интерес к общению и групповой работе; умеют дружить, уступать, убеждать. | Высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике. | У. 15, с. 120 | ||
24 | Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран. Принцесса Диана. Даниэль Редклиф. (121-125) | Лексические единицы для составления высказывания по теме урока | У.16, с. 120 | |||||||||
25 | Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран. Д.Р. Киплинг (126-129) | Лексические единицы для составления высказывания по теме урока | У. 129 С. 108 | |||||||||
Section №7 Spending your free time | ||||||||||||
26 | Как я провожу своё свободное время? (130-135) | Hobbies Сlub, garden-ing, hobby, horseracing, model, plane, ship, trave-ling, collect, to be fond | Умение адекватно произносить долгие гласные звуки английского языка | Имеют представ- | Наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; используют знания и умения на этапе закрепления изученного; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении. Связывая успехи с усилиями, трудолюбием. | Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника; ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи. | Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им. | Ориентируются в принятой схеме учебных знаков; стремятся к систематизации и структурированию собственных знаний и умений; принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачу. | У. 136, с. 112 | |||
27 | Как я провожу своё свободное время? Английские произведения. (136-141) | To keep, to keep fit, to keep a secret, to go by bike | У. 142, с. 113 | |||||||||
28 | Как я провожу своё свободное время? Английские произведения. (143-149) | Comedy, show, soap, musical, political, popular | У. 150, с. 116 | |||||||||
29 | Как я провожу своё свободное время? Английские произведения. (151-156) | У. 157 158с. 118 | ||||||||||
30 | Контрольная работа №3 «Путешествуем по англоговорящим странам» Проект «Любимые английские книги». | Проверить уровень владения компонентами учебных действий, то есть умением учиться; обеспечить условия для закрепления навыков устной монологической и диалогической речи, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и грамматический материал; способствовать совершенствованию навыков аудирования и чтения, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений. Создать условия для оценки сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений. |
№ | Дата | Тема урока | Планируемые результаты (предметные) Содержание урока | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) | Д/З | |||||||
п л а н | ф а к т | Лексичес кое | Грамматическое | Фонетическое | Лингвострановедческий материал | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Unit 4. “Talking about an adventure holiday!” | ||||||||||||
Section №1 Would you like to feel the spirit of adventure? | ||||||||||||
1 | Приключения. (1-5) | Лексика: dangerous, extraordinary, incredible, real adventure | Информация о: Robinson Crusoe, Sherlock Holmes, Tom Sawyer, Pinocchio, Huckleberry Finn, Robin Hood, Winnie-the-Pooh | Руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного знания и «незнания». | Овладевают устными умениями как средством целостного осуществления речевого поступка; используют знаково-символические средства. | Понимают на слух речь учителя и одноклассников; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; задают вопросы и отвечают на них. | Столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формируют познавательную цель и строят действие в соответствии с ней; ориентируются в принятой схеме учебных знаков. | У.1, с. 129 | ||||
2 | Приключения Бобби Бутсона. (6-10) | Incredibleback and forward | У.11, с. 131 | |||||||||
3 | Собираемся в увлекательное путешествие. (12-16) | Singular and Plural Nouns | У. 2,3 С. 159 | |||||||||
4 | Кемпинг. Исследуем сельскую местность. (17-21) | A compass, a flashlight, a backpack, glasses, hiking boots, a sleeping bag, a tent, a globe, a map, a jacket\a windbreaker, sweater | Стихотворение “Twinkle, twinkle, little star” by Taylor | У. 4, с. 159 | ||||||||
5 | Поход . Готовы к приключениям. (22-26) | Лексика по теме раздела. | Постановка вопросительных предложений и ответы на вопросы. | У.26 С. 135 | ||||||||
Section №2 Talking about the great explorers of the world | ||||||||||||
6 | Всемирно известные исследователи. Джеймс Кук. (27-34) | North America The Pacific Ocean The Atlantic Ocean New Zealand Australia Hawaiian Islands | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики | Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; определяют границы собственного знания и «незнания». | Овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях. | Оформляют свои мысли в устной форме; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; участвуют в учебном диалоге. | Высказывают свое предположение версию на основе работы с материалом учебника; принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя. | У. 34, с. 137 | ||||
7 | Клуб исследователей. (35-39) | To overcome, A skill, To provide first aid | У.38 С. 138 | |||||||||
8 | Всемирно известные исследователи. Дмитрий Шпаро. (40-44) | To travel: -by bus -on foot | У.44 С. 139 | |||||||||
9 | Всемирно известные исследователи. (45-49) | Стихотворение «Парус» | У.6 С. 159 | |||||||||
Section №3 What popular sports in Britain and Russia do you know? | ||||||||||||
10 | Популярные виды спорта в Великобритании. (50-54) | Swimming pool Court To be good at To do sports Sports fan Sport centre/club To keep fit Sport/sports To be sporty Stating rink Sports ground, Gym, to kick, To handle, net | Автоматизация и коррекция произносительных навыков | Уметь рассказать о разных видах спорта в России и в англоговорящих странах | Осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности. | Формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; применяют схемы, таблицы как способ представления, осмысления и обобщения информации; читают тексты, понимают фактическое содержание текста. | Слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | Работают по предложенному учителем плану; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий. | У.55 С. 143 | |||
11 | Популярные виды спорта в России. (56-60) | Лексика по теме «Спорт» | Автоматизация и коррекция про | Уметь рассказать о разных видах спорта в России и в англоговорящих странах | У.61с. 144 | |||||||
12 | Футбол. Правила игры. (62-65) | Лексика раздела | Автоматизация и коррекция про | Уметь рассказать о разных видах спорта в России и в англоговорящих странах | У.8, С. 160 | |||||||
Section№4 Eploring the water world's adventure | ||||||||||||
13 | Морское путешествие. (66-70) | A ship A boat A bathyscaphe A scuba | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении новой лексики | Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, имеют желание учиться. | Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях. | Умеют дружить, уступать, убеждать; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов; контролируют действия партнера. | Высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; вносят необходимые коррективы в действие после завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу. | |||||
14 | Исследователь морских глубин Жак Кусто. (71-75) | |||||||||||
15 | Морское путешествие. Дайвинг. (76-81) | Reach (something) Have (something) | ||||||||||
16 | Подводный мир. (82-86) | Tentacles To sting poison | ||||||||||
17 | Подводный мир. (87-90) | Intelligent Flexible poisonous | ||||||||||
Section №5 Welcome to festivals and holidays in Great Britain | ||||||||||||
18 | Национальные праздники. Праздники в Великобритании. (91-94) | Названия праздников: New year, Christmas, Motherland Defenders Day, May Day, Victory Day, Independence Day, Easter | Умение соблюдать правильную интонацию | Знакомство с национальными праздниками англоговорящих стран | Осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка | Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию. | Слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им, работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану | У.95 С. 155 | |||
19 | Праздники и фестивали в России. Масленица (96-97) | У.12 С. 160 | ||||||||||
20 | Семейные праздники. (98-100) | Лексика | У. 101 С. 158 | |||||||||
21 | Праздники и фестивали в России и в Великобритании. (102-104) | Лексика | Знакомство с национальными праздниками англоговорящих стран | У. 103 С. 158 | ||||||||
22 | Контрольная работа №4 «Праздники в России и в Великобритании». | Проверить уровень владения компонентами учебных действий, то есть умением учиться; обеспечить условия для закрепления навыков устной монологической и диалогической речи, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и грамматический материал; способствовать совершенствованию навыков аудирования и чтения, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений. Создать условия для оценки сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений. | ||||||||||
23 | Проект « Добро пожаловать в Россию». | Создать условия для оценки сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений. | ||||||||||
24 | Повторение (резервный урок) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...