Структура программы внеурочной деятельности
учебно-методический материал на тему
структура программы внеурочной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
struktura_programmy_leonova.zip | 123.17 КБ |
Подписи к слайдам:
Программа внеурочной деятельности: (название, тип программы внеурочной деятельности и направление внеурочной деятельности)Автор программы: ________________ Фамилия Имя ОтчествоПрограмма рассмотрена и утверждена на заседании педагогического совета от «__» _______ 200 г., протокол № ____Председатель _________ _________ подпись Ф.И.О.
Пояснительная записка
направление внеурочной деятельности;отличительные особенности данной программы внеурочной деятельности от уже существующих;новизну, актуальность, педагогическую целесообразность;цель и задачи программы внеурочной деятельности;
Цель: развитие коммуникативной компетенции на занятиях английского языка в 1 классе
Задачи:1. Формировать умение общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и интересов первоклассников: элементарных коммуникативных умений в процессе говорения, аудирования и письма.2. Формировать некоторые лингвистические понятия (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонации). 3.Формировать речевые, интеллектуальные и познавательные способности младших школьников.4.Развивать личность ребенка, его речевые способности, внимание, мышление, память и воображение.5. Развивать мотивацию к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования.
Пояснительная записка
возраст детей, участвующих в реализации данной программы внеурочной деятельности ;сроки реализации программы внеурочной деятельности (продолжительность образовательного процесса, этапы);формы и режим занятий;ожидаемые результаты и способы их проверки;
Пояснительная записка
формы подведения итогов реализации программы внеурочной деятельности (выставки, фестивали, соревнования, учебно-исследовательские конференции и т.д.);имеющееся и требуемое материально-техническое обеспечение программы внеурочной деятельности.
Учебный план
№ п/п
Разделы программы
Количество часов
1 год
2 год
3год
Введение в программу внеурочной деятельности
4
-
-
1.
Здравствуйте, это Я
-
6
6
2.
Я люблю свою семью
6
4
-
3.
Питомцы и другие животные
4
6
8
4.
Одежда. Части тела
6
6
8
5.
Мой дом родной
6
6
8
6.
Мой родной город
9
7
5
ИТОГО:
35
35
35
Учебно-тематический план
№ п/п
Разделы и темы занятий
Всего
В том числе
теория
практика
1
Введение в программу внеурочной деятельности
4
1
3
I. Здравствуйте, это Я!
8
2
6
1.1.
Hi! Bye! (Привет! До свидания!)
1
1
-
1.2.
Where are you from? (Откуда ты?) What is your address? (Какой у тебя адрес?)
7
1
6
II. Я люблю свою семью
4
2
2
2.1.
I have a … (У меня есть…)
2
1
1
2.2.
How are you? (Как дела?)
2
1
1
Всего:
35
10
25
Модульная программа(Основные модули программы)
№ п/п
Название раздела и темы занятия
Всего часов
В том числе
Теория
Практика
1.
Я люблю свою семью
26
8
18
1.1.
Вводное занятие
1
1
1.2.
I have a … (У меня есть…)
2
2
2.
Художественная деятельность: выпуск общественной газеты
34
14
20
3.
Социальная работа:
34
8
26
Всего:
340
140
200
Содержание 1-го года обучения
раскрывается через краткое описание тем (теория и практика) каждого раздела программы.
Содержание 1-го года обучения
I. Название раздела1.1. Название темы учебного занятияТеория: Практика:Форма проведения занятия: Методы и приемы :Дидактический материал:Оборудование:Форма подведения итогов:
Методическое обеспечение
включает в себя описание:форм занятий, планируемых по каждой теме или разделу (игра, беседа, поход, экскурсия, конкурс, конференция и т.д.);приемов и методов организации учебно-воспитательного процесса, дидактический материал, техническое оснащение занятий;форм подведения итогов по каждой теме или разделу.
Список литературы
Фадеев Е.И. Лабиринты общения: Учебно-методическое пособие. – М.: ЦГЛ. 2003. – 96с.В помощь педагогу, работающему над авторской образовательной программой: Методические рекомендации. – М.: Изд-во… 1995.-24с.Региональная программа развития общего образования Саратовской области на 1996-1998 годы/ Под ред. Л.Г. Вяткина, Н.П. Корнюшкина. – Саратов: Слово, 1996.-71с.Калашников А.Г. Что такое педагогический процесс // Советская производственно-трудовая школа. - М., 1926. - т. 2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
программа внеурочной деятельности"Экспериментальная деятельность педагога. Внеурочная деятельность в 5.классе"
Следуя требованиям новым ФГОС, наш лицей участвует в эксперименте по внедрению внеурочной деятельности в среднюю школу. Данная программа содержит пояснительную записку, тематическое и поурочное планир...
Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеурочной деятельности «Моя экологическая грамотность 5-6 классы. Р
Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеу...
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТРУКТУРЕ ФГОС О УО (ИН)
ФГОС О УО (ИН): первые результаты работы в нашей образовательной организации...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Туосчаана" (Внеурочная деятельность по изготовлению берестяных изделий в национальном стиле)
Рабочая программа составлена на основе авторской программы "Шитье из бересты"/Оконешниковой А.Ф./: Чурапча, 2000г. План рассчитан на 1 учебный год,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ тематическая, по конкретным видам внеурочной деятельности (тип программы) Занимательная математика 2021-2022 г. (срок реализации программы) 11-12 лет (возраст обучающихся)
Примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика» разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО, на основе примерной основной образовательной програ...
Структура рабочей программы внеурочной деятельности
Обязательные компоненты рабочей программы....
Рабочая программа внеурочной деятельности Рабочая программа внеурочной деятельности «Речь и культура общения»
для обучающихся стяжелыми и множественными нарушениями развития(вариант II)6 «А»,6 «Б», 7 «А» классов...