Урок во 2 классе по английскому языку ФГОС
план-конспект урока по теме
Создание условий для овладения учащимися графического отображения буквы Pp и знаков транскрипции, а также умений использования в речи изученного лексического и грамматического материала, развития навыков письма и аудирования; способствовать развитию памяти, познавательных интересов, речевых умений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lesson_17.docx | 21.57 КБ |
foneticheskaya_zaryadka.ppt | 722 КБ |
dobroe_utro.docx | 127.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Lesson 17
«Школа. школьные принадлежности»
Цель: создать условия для овладения учащимися графического отображения буквы Pp и знаков транскрипции, а также умений использования в речи изученного лексического и грамматического материала, развития навыков письма и аудирования; способствовать развитию памяти, познавательных интересов, речевых умений.
Тип урока: комбинированный.
Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух звуки [eı], [r], [z], [θ]; воспроизводят графически корректно букву Pp; отвечают на вопросы учителя по содержанию услышанного; ведут элементарный этикетный диалог, сообщая информацию о своем любимом времени года; активно используют в речевой практике новый лексический и грамматический материал.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные: оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность; ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик»; на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
Регулятивные: различают способ и результат действий; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия.
Познавательные: составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме о своем любимом времени года; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника.
Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе.
Образовательные ресурсы: куклы: Mr Rule, девочка, мальчик; плакат «Английский алфавит», иллюстрации к теме «Времена года»,магнитофон.
Ход урока
- Организационный момент.
Teacher: Сейчас давайте улыбнемся друг другу и поздороваемся.
Проговаривание стихотворения:
а) Good afternoon,
Good afternoon,
Good afternoon to you!
Good afternoon,
Good afternoon.
We are glad to see you.
б) - Fine, let's begin!
-Sit down, please girls and boys!
-Thank you, teacher!
Meet Peter. Peter, ask questions, please.
Peter. How are you? What is your favourite colour? What is your favourite season? Can you dance?
II. Основной этап урока.
1. Фонетическая зарядка.
Teacher.
НАША ОБЕЗЬЯНКА ПОШЛА ГУЛЯТЬ. ОНА ПРИГЛАШАЕТ С СОБОЙ ЛИСИЧКУ: [ei]
ОБЕЗЬЯНКА И ЛИСИЧКА ДРАЗНЯТ КОМАРИКОВ: [Z]
КОМАРИКИ СЕРДЯТСЯ И КУСАЮТ ОБЕЗЬЯНКУ И ОНА КРИЧИТ: [ai]
Больно покусали комарики обезьянку, она даже говорит с трудом:
[m]
К обезьянке прилетели пчелки и успокаивают ее: [d]
Обезьянка возвращается домой и греет замерзшие лапки: [h]
Обезьянка ложится спать и задувает свечку: [W]
2. Музыкально-динамическая пауза.
Teacher. Let’s review poems and songs. Давайте вспомним, какие песни и стихотворения мы уже выучили. Песня « What is your name»
3. Работа с лексикой.
Teacher. Meet Ann, please. Энн поможет нам в описании осеннего леса. Послушайте ее.
Ann. Remember the words. Запомните следующие слова: a tree (дерево); leaves (листья); grass (трава); forest (лес).
Произнося слово, Энн показывает картинку.
Ann. Опишите лес, используя следующие модели.
– The trees are _______ (yellow, red, brown).
– The leaves are _______ (yellow, red).
– The grass is _______ (yellow, brown).
– The forest is _______ (yellow, brown).
Упр. 1, с. 31.
Pupil 1. Autumn is yellow, red and brown.
Pupil 2. The trees are yellow, red and brown in autumn.
4. Говорение.
1) Монологическая речь (упр. 2, с. 31).
Pupil 1. Alice can read a book. Alice can write a letter (письмо). Alice can play with her dog. Alice can jump and skip (прыгать со скакалкой).
2) Диалогическая речь (упр. 3, с. 32).
Pupil 1 (bear). Good morning! This is my friend. His name is Jack. He is a hare (заяц).
Pupil 2 (elephant). Good morning! I’m glad to meet you! Can you dance?
Pupil 3 (hare). Yes, I can. I can dance.
Pupil 2 (elephant). Can you sing songs?
Pupil 3 (hare). No, I cannot. I cannot sing songs.
Pupil 2 (elephant). Can you recite poems?
Pupil 3 (hare). Yes, I can. I can recite poems.
Pupil 2 (elephant). Can you run and jump?
Pupil 3 (hare). Yes, I can. I can run and jump.
3) Монологическая речь (упр. 4, с. 32).
Pupil 1. My name is Ann. I am seven. I can dance, sing songs, skip. I can run and jump, recite poems. I cannot swim. I have got a mother, father. I have got a computer and a piano.
Физкультминутка
Teacher. Are you tired, dear friends? Let’s have a rest!
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.
Eyes and ears and mouth and nose.
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.
5. Письмо.
1. Повторение изученных букв.
Teacher. Назовите английские слова, которые начинаются с букв p и b.
Pupil 1. Big, bee, bag.
Pupil 2. Pen, parrot.
Teacher. Назовите английские согласные, которые вы уже знаете.
Pupils. Bb, Cc, Dd, Ff, Gg, Hh, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn.
2. Введение новой буквы Pp.
Teacher. А теперь познакомимся с согласной буквой Pp.
На доске: P p [pi:]
III. Подведение итогов урока
а) - Рефлексия. Возьмите разноцветные ладошки, которые лежат на ваших столах. Отметьте, пожалуйста, свою работу на уроке
отлично – оранжевая ладошка;
хорошо – жёлтая ладошка;
плохо – зелёная ладошка.
- Поднимите вверх ладошку и помашите! Отлично!
- А теперь также оцените наш урок.
б) - Оценки за урок. -Your marks are … Спасибо!
-Thank you for your work. You worked well during the lesson.
-The lesson is over. Goodbye! (
Домашнее задание: выполнить упр. 1, 2 на с. 14 рабочей тетради.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
НАША ОБЕЗЬЯНКА ПОШЛА ГУЛЯТЬ . ОНА ПРИГЛАШАЕТ С СОБОЙ ЛИСИЧКУ: [ ei ] [ ei ] [ ei ]
ОБЕЗЬЯНКА И ЛИСИЧКА ДРАЗНЯТ КОМАРИКОВ: [ Z ] [ Z ] [ Z ]
КОМАРИКИ СЕРДЯТСЯ И КУСАЮТ ОБЕЗЬЯНКУ И ОНА КРИЧИТ: [ ai ] [ ai ] [ ai ]
Больно покусали комарики обезьянку , она даже говорит с трудом: [ m ] [ m ] [ m ]
К обезьянке прилетели пчелки и успокаивают ее: [ d ] [ d ] [ d ]
Обезьянка возвращается домой и греет замерзшие лапки: [ h ] [ h ] [ h ]
Обезьянка ложится спать и задувает свечку: [ W ] [ W ] [ W ]
Bye- bye!
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"
Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...
Тематическое планирование к программе 5-9 классов по английскому языку (ФГОС)
Тематическое планирование к программе с учетом ФГОС...
Технологическая карта открытого урока в 3 классе по английскому языку ФГОС к УМК М. З. Биболетова "Распорядок дня"
Данная технологическая карта урока будет полезна учителям английского языка, работающим в начальных классах, для организации учебной деятельности в рамках ФГОС второго поколения...
Технологическая карта открытого урока в 3 классе по английскому языку ФГОС к УМК М. З. Биболетова "Распорядок дня"
Данная технологическая карта урока будет полезна учителям английского языка, работающим в начальных классах, для организации учебной деятельности в рамках ФГОС второго поколения...
Презентация и технологическая карта к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС
Презентация, технологическая карта, карта самоанолиза деятельности учащегося на уроке к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС. Урок давался в рамках ...
план урока 4 класса по английскому языку
Материал содержание урока...
КТП 10 класс по английскому языку ФГОС
календарно-тематическое панирование 10 класс английский язык ФГОС...