КТП 10 класс по английскому языку ФГОС
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс)
календарно-тематическое панирование 10 класс английский язык ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_10_klass_2.docx | 96.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование «Spotlight» 10 класс
№ п/п | Тема уроков | Элементы содержания | Планируемые результаты | Дата | ||
предметные | метапредметные | личностные | ||||
1 | Повторение пройденного материала в 9 классе | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы, уметь различать схожие лексические единицы | Коммуникативные УУД: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач. | Личностные УУД: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; | ||
2 | Повторение лексики, изученной в 9 классе | Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится вести диалог в стандартных ситуациях общения в рамках освоенной тематики и лексики. | Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; развить прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний. | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности, развивать навыки умения работать в паре; | ||
3 | Повторение грамматического материала, изученного в 9 классе | Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится вести диалог выражающий заботу и беспокойство в | Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. | Личностные УУД: освоить социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах; | ||
4 | Входная срезовая контрольная работа (Entry test) | |||||
Модуль. 1 Общение в семье, межличностные отношения с родственниками | ||||||
5 | Введение лексики по теме «Занятия подростков» | - ЛЕ по теме «Занятия подростков» Annoying, bargain, computer game, designer label, email, fight, mobile, national, passion, pastime, send, spend, text message, check out, hang out, all-time favourite, catch a film, chat online, do extreme sporty look, e sports, do voluntary work, go clubbing, go on trips to the countryside? Go window shopping, grab a bite, run errands, surf the Net, the great outdoors (упр. 1) -текст Подростки | -узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме -читает, слушает и понимает небольшие аутентичные тексты о жизни подростков | -развивает коммуникативные УУД через аудирование и чтение -владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям. -обладает навыками работы с информацией | испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | |
6 | Черты характера | - рассказ о друзьях - идиомы по теме «Взаимоотношения» Expressing sarcasm/anger упр. 8,9,10 | -воспринимает на слух небольшие тексты о дружбе -умеет рассказывать о друзьях -выражает сарказм и гнев -употребляет в речи идиомы | -развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности - обладает навыками работы с информацией - развивает навыки самооценки и самоконтроля | осознает возможность самореализации средствами ИЯ бережно и уважительно относится к другому человеку | |
7 | Времена группы Present . | времена группы Present Present Tenses Фразовые глаголы с. 15, упр. 8. Предлоги at, with, on, about – с.15, упр. 9 Словообразование: суффиксы прилагательного – –able, -ese, -ful, - ical, - al, -ish, - ous, - y, -ed, -ive, -ing, - less Стр. 5 упр.10 | Распознает и употребляет в речи времена группы Present -распознает и употребляет в речи фразовый глагол look -умеет образовывать прилагательные от существительных и глаголов | -обладает навыками работы с информацией -умеет структурировать полученную информацию -обладает навыками работы с информацией | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |
8 | Луиза Мэй Олкотт «Маленькие женщины» | -отрывок произведения «Маленькие женщины» - расширение словаря учащихся по теме «Внешность» - ЛЕ по теме «Внешность» - стр. 16 упр. 4. Сложные прилагательные стр. 17 упр. 5. | -читает отрывок литературного произведения с полным пониманием информации. -понимает и использует в речи новую лексику по теме «Внешность» | Обладает воображением при моделировании ситуаций общения | осознает возможность самореализации средствами ИЯ. проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке. | |
9 | Письмо. Типы писем | - письмо личного характера о своей семье, увлечениях, друзьях, планах на будущее в форме, принятой в стране изучаемого языка. - слова и выражения неформального стиля общения стр 19, упр. 4. | - пишет письмо личного характера о своей семье, увлечениях, друзьях, планах на будущее в форме, принятой в стране изучаемого языка. | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка | |
10 | Мода подростков в Великобритании | - ЛЕ по теме «Мода, стиль, одежда»: Reasonably, well dressed, individuality, bothered about, tend to stick to, rip, keeping up with, top designers ,trendy, affordable, heat the shops, inspiration, multi-cultural, trends, pick up bargains, second-hand shops, stand out in a crowd, influenced by, the other way round. -рассказ о модных предпочтениях подростков в России | Обладает информационной и социокультурной компетенцией -рассказывает о модных предпочтениях подростков в России | - пересказывает с опорой на текст - планирует свое речевое и неречевое поведение | осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |
11 | Дискриминация и защита прав | -ЛЕ: discrimination, tease, made redundant , placement agency, highly-qualified, tomboy, hurt, reluctant, except, share, half, illegal, rights, employment, education, responsibilities, provide, counseling service, guest speakers, bully. | Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится составлять обсуждения в микро диалогах по прочитанному материалу. Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь): ученик научится строить связное монологическое высказывание (описание/сообщение) с опорой на изученный материал; ученик получит возможность научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; ученик получит возможность научиться выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному. | Коммуникативные УУД: выражать свои мысли, строить монологическое высказывание Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: выбирать наиболее эффективные способы решения задач | выражает толерантность и уважение к разным стилям жизни | |
12 | Экология. Переработка отходов | - ЛЕ: recycling, loop, chase, arrow, process, truck, sorting,manufactured, consumer, complete, fleece ,display, conserve, precious, resources, eliminate waste, landfill, drive force. | Коммуникативные умения (чтение): выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного; ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, восстанавливая пропущенные слова (формат «заполнение пропусков»). | Коммуникативные УУД: выражать свои мысли, строить монологическое высказывание Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: выбирать наиболее эффективные способы решения задач | воспитывать нравственные ценности (при обсуждении такого явления, как благотворительность; формировать основы экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде. | |
13 | Подготовка к ЕГЭ | лексико-грамматические задания в формате ЕГЭ стр.24-25 | -применяет лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ЕГЭ) | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |
14 | Повторение лексико –грамматического материала по 1 Модулю | -упражнения для самопроверки стр.26 упр. №1-6 - слова 1 модуля | -владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Межличностные отношения» во всех видах речевой деятельности | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |
15 | Контрольная работа № 1 теме «Межличностные отношения с родственниками» | Тест 1 | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики модуля 1. | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | |
16 | Работа над ошибками | |||||
Модуль 2. Повседневная жизнь семьи, ее доход | ||||||
17 | Введение лексики по теме «Карманные деньги» | - ЛЕ по теме «Карманные деньги»: Consumer, household chores, mobile phone, pocket money, resist, retailer, shopping spree, student loan, survive, catch up, splash out, dig deep in one’s pocket, make ends meet. -текст Юные британские покупатели | -узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Карманные деньги». -читает, слушает и понимает аутентичный текст об умении подростков зарабатывать и тратить деньги. -короткое сообщение о личном опыте заработка и траты денег. | -развивает коммуникативные УУД через аудирование и чтение -владеет навыками изучающего чтения -обладает навыками работы с информацией, словарями. -умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре) | испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам, осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |
18 | Занятия в свободное время | -ЛЕ по теме «Занятия в свободное время», «Личные качества» adventurous, aerobics, ambitious, archery, board game, cautious, determined, fishing, fit, football, gardening, imaginative, martial arts, outgoing, quiet, relaxed, reserved, sensitive, skydiving, snowboarding, sociable, strong, tennis, white-water rafting - выражение предпочтения | -узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Занятия в свободное время» -спрашивает и выражает предпочтения | -владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать в тексте нужную информацию - умеет работать со словарем | осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |
19 | Неличные формы глагола. Герундий/ инфинитив | - правила использования герундия и инфинитива - ing form/to – infinitive/infinitive without to -фразовый глагол take -предлоги at, about, on, of, in. -словообразование: суффиксы абстрактных существительных - ation, - ment, - ence, -ion, - y - Трудные для различения ЛЕ Charge/owe, exchange/ to be broke/ debt, wage/salary | Распознает и употребляет в речи герундий и инфинитив -распознает и употребляет в речи фразовый глагол take. -умеет образовывать абстрактные существительные. -правильно использует в речи трудные для различения ЛЕ | -обладает навыками работы с информацией -умеет структурировать полученную информацию обладает навыками работы с информацией | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |
20 | Эдит Несбит «Дети железной дороги» | -отрывок произведения «Дети железной дороги» -ЛЕ по теме «Черты характера»: ordinary, suburban, tiled, bell, French, windows, estate agent, dull, aloud, refurnishing, mumps, nursery, heaps, merry, cross, unjust, over and done with, dreadful, model, charm, last, inexperience, intention, bang, grow up, make up, get over, go off, turn out, Стр. 34 упр. 4,5,6 | -читает отрывок литературного произведения с извлечением полной информации. -понимает и использует в речи новую лексику по теме «Черты характера» | развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | осознает возможность самореализации средствами ИЯ проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | |
21 | Структура письма. Аббревиатуры | - короткие сообщения по структуре. - аббревиатуры при написании коротких сообщений | -пишет короткие сообщения в соответствии со структурой - понимает и использует в коротких сообщениях аббревиатуры | - полно и точно выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |
22 | Спортивные события в Великобритании | -ЛЕ: competitor, extremely, get out of breath, take part in, offer(v), majority, raise money for charity, race course, presenter, comment on, smart, championship, spectator, queue, compete -чтение аутентичного текста о спортивных событиях в Великобритании -описание спортивного события | -обладает информационной и социокультурной компетенцией - описывает спортивное событие | - составляет описание события по плану -планирует свое речевое и неречевое поведение | осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |
23 | Насколько ты бережлив? | новые лексические единицы стр. WL10 текст стр.40 упр.1-2 стр.40 | Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления, развивая умение выделять основную мысль и подбирать заголовки к частям текста (рубрика RNE); ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале. | Коммуникативные УУД: выражать свои мысли, строить монологическое высказывание Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: выбирать наиболее эффективные способы решения задач | формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности | |
24 | Чистый воздух в доме | новые лексические единицы стр. WL10 текст стр.41 упр.1-4 стр.41 | Коммуникативные умения (чтение): выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного; ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, восстанавливая пропущенные слова (формат «заполнение пропусков»). | Коммуникативные УУД: выражать свои мысли, строить монологическое высказывание Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: выбирать наиболее эффективные способы решения задач | воспитывать нравственные ценности (при обсуждении такого явления, как благотворительность; формировать основы экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде. | |
25 | Подготовка к ЕГЭ | лексико-грамматические задания формата итоговой аттестации (ЕГЭ) стр. 42-43 | применяет лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ЕГЭ) | обладает навыками самоконтроля и самооценки | осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |
26 | Повторение лексико –грамматического материала по 2 Модулю | -упражнения для самопроверки стр.44 упр. №1-6 - слова 2 модуля | владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Молодежь в современном обществе» во всех видах речевой деятельности | обладает навыками самоконтроля и самооценки | осознание повышения уровня качества знаний по предмету | |
27 | Контрольная работа № 1 теме «Повседневная жизнь» | Тест 2 | контроль и самоконтроль знания изученной грамматики модуля 2 | обладает навыками самоконтроля и самооценки | осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |
28 | Работа над ошибками | |||||
Модуль 3. Общение в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми | ||||||
29 | Введение лексики по теме «Школа и школьная жизнь» | -ЛЕ по теме «Школа и школьная жизнь» attend, boarding school, co-educational school, dread, extra-curricular, facility, old-fashioned, participate, private school, public transport, science lab, single sex school, specialist school, state school, strict, training, uniform, unusual, take part in, sit an exam. - текст о типах- школ в разных- странах Идиоматические выражения | -узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Школа и школьная жизнь» -читает, слушает и понимает аутентичный текст о типах школ в разных странах - пишет рассказ о школе с опорой на план | -развивает коммуникативные УУД через аудирование и чтение - владеет навыками изучающего чтения -обладает навыками работы с информацией, одно и двуязычными словарями. | развивает мотивацию к учению и образованию как основе успешной профессиональной деятельности осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |
30 | Профессии. Устройство на работу | -ЛЕ по теме «Профессии»: Architect, author, bank clerk, beautician, celebrity, florist, freelancer, full-time, lawyer, managing director, part-time, plumber, salary, shift-work, surgeon, translator, vet. - фразы и выражения из упр.3 стр.48 - диалога-расспрос «Устройство на работу» | -узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Профессии» -спрашивает и выражает желания и намерения -воспринимает на слух диалог-расспрос об устройстве на работу; - ведет диалог-расспрос по теме | -полно и точно выражает свои мысли в соответствии с условиями и задачами коммуникации (по плану) -обладает навыками работы с информацией | осознает возможность самореализации средствами ИЯ уважает людей разных профессий | |
31 | Времена группы Future | - времена группы «Future» - способы выражения будущего времени - степени сравнения прилагательных - фразовый глагол put - существительных с суффиксами - er, -ist, -or, -ian - фразовый глагол put - предлоги for, with, from, in - трудные для различения ЛЕ – job, work, staff, employee, grade, mark, salary, wage | -распознает и употребляет в речи времена группы «Future» - распознает и употребляет в речи степени сравнения прилагательных - распознает и употребляет фразовый глагол pick - умеет образовывать существительные при помощи суффиксов –er, -ist, -or, -ian. - правильно использует в речи трудные для различения ЛЕ | -обладает навыками работы с информацией -умеет структурировать полученную информацию -обладает навыками работы с информацией - умеет работать со словарем | осознает возможность самореализации средствами ИЯ осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |
32 | Антон Павлович Чехов «Душечка» | Отрывок произведения «Душечка» | -читает отрывок литературного произведения с полным пониманием информации. -понимает и использует в речи новую лексику по теме «Внешность» | - читает отрывок литературного произведения с извлечением полной | формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности | |
33 | Деловое письмо: сопроводительное письмо, резюме. | - образец сопроводительного письма - ЛЕ официального стиля -образец резюме | -пишет сопроводительное письмо, используя лексику официального стиля -пишет резюме в соответствии с планом | - полно и точно выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации - умеет структурировать деловое письмо | осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |
34 | Типы школ в США | - аутентичный текст об образовании в США - монолог о школах в США, реклама своей школы - Типы школ в США | -обладает информационной социокультурной компетенцией - рассказывает о школах в США (оценочное суждение, рекламирует свою школу) | - составляет описание школы по плану - планирует свое речевое и неречевое поведение | осознает возможность самореализации средствами ИЯ развивает мотивацию к учению и образованию как основе успешной профессиональной деятельности | |
35 | Моему другу нужен учитель | новые лексические единицы стр. WL10 текст стр.58 упр.1-6 стр.58 | Коммуникативные умения (чтение): выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного; ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, восстанавливая пропущенные слова (формат «заполнение пропусков»). | Коммуникативные УУД: выражать свои мысли, строить монологическое высказывание Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: выбирать наиболее эффективные способы решения задач | формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности | |
36 | Подготовка к ЕГЭ | лексико-грамматические задания в формате ЕГЭ стр.60-61 | Применяет лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ЕГЭ) | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка | |
37 | Повторение лексико –грамматического материала по 3 Модулю | -упражнения для самопроверки стр.62 упр. №1-6 - слова 3 модуля | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Школа и работа» во всех видах речевой деятельности | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка | |
38 | Контрольная работа теме № 3 по теме «Межличностные отношения с друзьями» | Тест 3 | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики модуля 3. | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | |
39 | Работа над ошибками | |||||
Модуль 4. Природа и экология | ||||||
40 | Введение лексики по теме «Защита окружающей среды» | ЛЕ по теме «Защита окружающей среды: aluminium, campaign, coal, consumption, create, decompose, encourage, energy, excessive, oil, release, replace, sheet, swap, tin, towel, wrap, cut down on, switch off, throw away - текст Избавься от хлама | -Узнает в письменном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Защита окружающей среды» - Читает, слушает и понимает аутентичный текст на экологическую тему | -Развивает коммуникативные УУД через чтение - Владеет навыками изучающего чтения -Обладает навыками работы с информацией, одно и двуязычными словарями. | Обладает экологическим сознанием осознает основные принципы и правила отношения к природе, испытывает любовь к природе. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка | |
41 | Экологические проблемы | ЛЕ по теме «Экология» - слова и фразы, выражающие беспокойство и надежду: Adopt, adoption, certificate, climate, congest, conversation, crop, effort, electricity, emission, enelosure, endangered, genetically, modified, global, warning, habitat, improve, increase, lifestyle, modern, natural, negative, power station, programme, quality, species, transport, wildlife, cut down | - Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Экология» - Выражает надежду и беспокойство | -Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать в тексте нужную информацию. - Умеет работать со словарем | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ Обладает экологическим сознанием, осознает основные принципы и правила отношения к природе, испытывает любовь к природе | |
42 | «Модальные глаголы» | Правила использования модальных глаголов. Функции модальных глаголов. Тренировочные упражнения - фразовый глагол run -отрицательные прилагательные при помощи префиксов un, -il, -im, -ir, - mis, -dis, -in, суффикс – less Предлоги of, from, to , under, about Трудные для различения ЛЕ loose/lose, weather/whether, affect/effect, dessert/desert | -Распознает и употребляет в речи модальные глаголы Распознает и употребляет в речи фразовый глагол run -Умеет образовывать существительные при помощи отрицательные прилагательные при помощи префиксов un, -il, -im, -ir, - mis, -dis, -in, суффикс – less - Правильно использует в речи трудные для различения ЛЕ | -Обладает навыками работы с информацией -Умеет структурировать полученную и -Обладает навыками работы с информацией -Умеет работать со словарем | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |
43 | Артур Конан Дойл «Затерянный мир» | - отрывок произведения «Затерянный мир» -расширение словаря учащихся по теме «Животные» ЛЕ по теме «Животные», синонимы слова «big», сравнения | -Читает отрывок литературного произведения с извлечением полной информации -Понимает и использует в речи новую лексику по теме«Животные» | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | |
44 | Эссе «За и против»: стоит ли запрещать движение автомобилей в центре города? | -Образец эссе За и против стр.72» Стоит ли уменьшить количество автомобилей в центре города?» Слова-связки: however, to begin with, in addition, on the other hand, firstly, also, all things considered, for this reason, nevertheless, all in all, consequently | -Пишет аргументы «за и против» -Использует в речи на письме слова-связки -Пишет эссе в соответствии с планом -Выражает согласие\несогласие | -Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации -Умеет структурировать эссе «За и против» | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |
45 | Большой коралловый риф | Текст стр75 Упр.1-4 стр.75
| Коммуникативные умения (чтение): выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного; ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, восстанавливая пропущенные слова (формат «заполнение пропусков»). | Планирует свое речевое и неречевое поведение | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ Обладает экологическим сознанием, осознает основные принципы и правила отношения к природе, испытывает любовь к природе | |
46 | Фотосинтез | новые лексические единицы по теме стр. WL 13 текст Фотосинтез стр. 76 упр.1-5 стр.76 | Языковые навыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи): ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы; получит возможность осознать сходство значительного ряда тематической лексики в английском и русском языках. Компенсаторные умения: в освоении ЛЕ ученик получит возможность пользоваться языковой и контекстуальной догадкой. | Коммуникативные УУД: выражать свои мысли, строить монологическое высказывание Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: выбирать наиболее эффективные способы решения задач | воспитывать нравственные ценности (при обсуждении такого явления, как благотворительность; формировать основы экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде. | |
47 | Тропические леса | новые лексические единицы по теме стр. WL13 текст стр.77 Тропические леса упр.1-5 стр.77 | Коммуникативные умения (чтение): выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного; ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, восстанавливая пропущенные слова (формат «заполнение пропусков»). | Коммуникативные УУД: выражать свои мысли, строить монологическое высказывание Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: выбирать наиболее эффективные способы решения задач | воспитывать нравственные ценности (при обсуждении такого явления, как благотворительность; формировать основы экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде. | |
48 | Подготовка к ЕГЭ | лексико-грамматические задания в формате ЕГЭ стр.78-79 | Применяет лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |
49 | Повторение лексико –грамматического материала по 4 Модулю | -лексико-грамматические задания для самопроверки по модулю 4 стр. 80 - слова 3 модуля | Владеет лексико-грамматическим материалом по теме «Природа и экология» во всех видах деятельности | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |
50 | Контрольная работа № 4 по теме «Природа и экология» | Тест 4 | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 4 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | |
51 | Работа над ошибками | Лексико-грамматический материал модуля 4 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | |
Модуль 5. Путешествие по своей стране и за рубежом | ||||||
52 | Введение лексики по теме «Путешествие заграницу» | -ЛЕ по теме «Путешествие»: Ancient, annual, backpack, barber, base, beach, beggar, breathtaking, brochure, candlelit, coast, comfort, contest, countless, craftsman, drum, escape, excursion, extend, handicraft, leaflet, nasty, package, holidays, pavement, peak, procession, prolong, scenery, shade, shadow, trail, traveler, virus, kick off, put up, in the distance - чтение аутентичного текста о путешествии | -Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Путешествие» -Читает, слушает и понимает аутентичный текст о путешествии. -Пишет открытку о путешествии. | -Развивает коммуникативные УУД через чтение. -Владеет навыками изучающего чтения -Обладает навыками работы с информацией, одно и двуязычными словарями. | Проявляет толерантность и уважение к разным культурам, разным жизненным укладам. Знакомятся с культурными памятниками представителей других культур. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |
53 | Проблемы на отдыхе | -ЛЕ по теме «Путешествие» Appalling, fetch, hostel, luggage, mosquito, nightlife, passport, rude, sightseeing tour, staff, boiling hot, for a start , g wrong, look on the bright side, to make matters worse | -Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Путешествие» -Обсуждает проблемы, связанные с путешествиями и проведением каникул. | -Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать в тексте нужную информацию -Умеет работать со словарем | Проявляет толерантность и уважение к разным культурам, разным жизненным укладам Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |
54 | Путешествия | Упр.4-9 стр.95 ЛЕ стр. WL14-15 | -Воспринимает на слух выборочную информацию -Ведет разговор о проблемах во время путешествия | -Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с условиям и задачами коммуникации (по плану) -Обладает навыками работы с информацией | Проявляет толерантность и уважение к разным культурам, разным жизненным укладам Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |
55 | Времена группы Past | времена группы Past Артикли -фразовый глагол get -Трудные для различения ЛЕ transport/travel/transfer/crossing/, bring/fetch, miss/lose Словообразование сложных существительных | Распознает и правильно употребляет в речи артикли, времена группы Past -Распознает и употребляет в речи фразовый глагол get -Умеет образовывать сложные существительные -Правильно использует в речи трудные для различения ЛЕ | -Обладает навыками работы с информацией. -Умеет структурировать полученную информацию -Обладает навыками работы с информацией -Умеет структурировать полученную информацию -Обладает навыками работы с информацией- -Умеет работать со словарем | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |
56 | Жюль Верн «Вокруг света за 80 дней» | Отрывок произведения «Вокруг света за 80 дней» -ЛЕ по теме: Girin, eyebrow, in astonishment, in despair, shaking, traveling, cloak, set foot, soil, troubled, steamer, descended, bare, mud, purchase, have in mind, due Сочетание прилагательных и существительных | -Читает отрывок литературного произведения с извлечением полной информации -Понимает и использует в речи новую лексику по теме | -Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | |
57 | Краткий рассказ: композиционная структура рассказа. | -Структура рассказа (план) стр.90 - Прилагательных и наречия | - Cоставляет композицию рассказа - Подбирает прилагательные и наречия для рассказа | - Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. | |
58 | Прекрасный день для карнавала | -текст стр.90 -слова, выражающие чувства и эмоции -слова-связки в рассказе ЛЕ по теме «Чувства и эмоции» | -Пишет краткий рассказ -Умеет выражать чувства и эмоции | -Полно и точно выражает свои мысли в задачами и условиями коммуникации -Умеет строить композицию краткого рассказа | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. | |
59 | Река Темза | -текст Река Темза стр.95 Упр.1-4 стр.95 ЛЕ стр. WL16
| Составляет туристический буклет | -Составляет туристический буклет -Планирует свое речевое и неречевое поведение | Знакомится с культурными памятниками представителей других культур. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. | |
60 | Погода | новые лексические единицы по теме стр. WL17 текст стр.96 стр. №1-6 стр.96 | Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь): ученик научится строить связное монологическое высказывание (описание/сообщение) с опорой на изученный материал; ученик получит возможность научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; ученик получит возможность научиться выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному. | Коммуникативные УУД: выражать свои мысли, строить монологическое высказывание Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: выбирать наиболее эффективные способы решения задач | воспитывать нравственные ценности (при обсуждении такого явления, как благотворительность; формировать основы экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде. | |
61 | Морской мусор | новые лексические единицы по теме стр. WL17 текст стр.97 стр. №1-4 стр.97 | Коммуникативные умения (чтение): выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного; ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, восстанавливая пропущенные слова (формат «заполнение пропусков»). | Коммуникативные УУД: выражать свои мысли, строить монологическое высказывание Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: выбирать наиболее эффективные способы решения задач | воспитывать нравственные ценности (при обсуждении такого явления, как благотворительность; формировать основы экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде. | |
62 | Подготовка к ЕГЭ | лексико-грамматический материал стр.98-99 | Применяет лексико-грамматический материал в заданиях формата итоговой аттестации (ЕГЭ) | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. | |
63 | Повторение лексико –грамматического материала по 5 Модулю | -упражнения для самопроверки стр. 100 №1-6 - слова 5 модуля | Владеет изученный лексико-грамматическим материалом по теме «Отпуск, каникулы» во всех видах речевой деятельности | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. | |
64 | Контрольная работа № 5 теме «Путешествие» | Тест 5 | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 5 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | |
65 | Работа над ошибками | Лексико-грамматический материал модуля 5 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | |
Модуль 6. Здоровье и забота о нём | ||||||
66 | Введение лексики по теме «Еда» | -ЛЕ по теме «Еда» Additi, apple, aubergine, baked, banana, bitter, boiled, boost, brain, bread, broccoli, cabbage, cake, carrot, celery, cherry, chicken, complain, concentration, corn, creative, emotion, eyesight, fig, fish, fizzy, fried, grape, greedy, grilled, handful, lemon, lettuce, lime, meat, melon, oily, optimistic, orange, pea, peach, pear, physically, pineapple, plum, potatoes, pumpkin, raspberry, raw, rice, roasted, rumble, soothing, spice, steamed, still, strawberry, toasted, tomato, tummy, vegetables, watermelon - текст Rainbow of food | -Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Еда». -Читает, слушает и понимает аутентичный текст о здоровом питании | -Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности -Владеет навыками изучающего чтения -Обладает навыками работы с информацией, одно и двуязычными словарями | Обладает культурой питания как составляющего здорового образа жизни Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |
67 | Здоровое питание | -ведение разговора о здоровом питании - составление меню здорового питания ЛЕ по теме «Еда» | -Рассказывает о здоровом питании -Составляет меню здорового питания | -Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с условиями и задачами коммуникации -Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение | Обладает культурой питания как составляющего здорового образа жизни Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |
68 | Способы приготовления еды | -ЛЕ по теме «Питание и здоровье»: Indigestion, itchy, mind, nut, overweight, seed, skinny, sleepy, spicy, stomach ache, sugary, tiredness, tooth decay, toothache, underweight, well-balanced Слова, выражающие совет, согласие\несогласие | -Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Питание и здоровье» -Умеет советовать, выражать согласие\несогласие. | -Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать нужную информацию. -Умеет общаться и взаимодействовать в паре. | Обладает культурой питания как составляющей здорового образа жизни Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |
69 | Придаточные предложения условия | Грамматические правила по теме Conditionals Wish\if only - фразовый глагол give Трудные для различения ЛЕ Ache\pain, prescription\recipe, rotten\sour, treated\ cured, cure\heal Словообразовательные приставки -re-, -super-, -multi- -over-, -under-, -semi-, -pre-, -co-. Слова с предлогами result in, suffer from, recover from, cope with, advise against | Распознает и правильно употребляет в речи придаточные предложения условия -Распознает и употребляет в речи фразовый глагол give -Использует словообразовательные приставки для образования новых слов -Правильно использует в речи трудные для различения ЛЕ | -Обладает навыками работы с информацией -Умеет структурировать полученную информацию | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |
70 | Чарльз Диккенс «Оливер Твист» | -чтение литературного произведения с извлечением общей и конкретной информации -Расширение словаря учащихся: Polish, lick, stray, appetite, lots were drawn, apron, whisper, wink, nudge, faint, look, gaze, stare, companion, entirely, task, paralysed, wonder, shiek Идиоматические выражения | -Читает отрывок литературного произведения с извлечением полной информации -Понимает и использует в речи новую лексику по теме | -Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | |
71 | Отзыв на школьную столовую или ресторан | -ознакомление со структурой отзыва. -оценочные прилагательные. Сочетание прилагательных и существительных. | -Составляет структуру отзыва -Подбирает оценочные прилагательные для доклада -Пишет отзыв | -Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |
72 | Ночь всех шотландцев | -актуализация новых ЛЕ : In for a treat, heart, liver, lung, recite, toast, raise the glasses, turnip, accompanied by -составление текста о празднике своей страны. | -Обладает информационной и социокультурной компетенцией -Пересказывает текст с опорой на тезисы. -Описывает праздник в России | -Составляет тезисы -Планирует свое речевое и неречевое поведение. | Знакомится с представителями культуры других стран Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |
73 | Зубы | новые лексические единицы стр. WL20 текст стр.116 упр.1-4 стр.116 | Языковые навыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи): ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы; получит возможность осознать сходство значительного ряда тематической лексики в английском и русском языках. Компенсаторные умения: в освоении ЛЕ ученик получит возможность пользоваться языковой и контекстуальной догадкой. | Коммуникативные УУД: выражать свои мысли, строить монологическое высказывание Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: выбирать наиболее эффективные способы решения задач | развивает готовность и способность вести диалог с другими людьми; развивать воображение при моделировании ситуаций общения. | |
74 | Подготовка к ЕГЭ | лексико-грамматические задания формата итоговой аттестации (ЕГЭ) стр. 118-119 | Применяет лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ЕГЭ) | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |
75 | Повторение лексико –грамматического материала по 1 Модулю | -упражнения для самопроверки стр. 120 №1-6 - слова 6 модуля | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Питание и здоровье» во всех видах речевой деятельности | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |
76 | Контрольная работа № 6 по теме «Здоровье» | Тест 6 | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 6 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | |
77 | Работа над ошибками | Лексико-грамматический материал модуля 6 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | |
Модуль 7. Молодёжь в современном обществе: досуг молодёжи | ||||||
78 | Введение лексики по теме «Развлечения» | -актуализация новых ЛЕ по теме «Развлечения»: Addict, admit, anti-social, best seller, blare, box office, cast, catchy, cinema, critic, direct, educational, gripping, heading, incredible, mall, moving, musical, pointless, predictable, relaxing, repetitive, reserve, review, script, stage, star, storyline, subtitle, theatre, tune, unfair, unwind, sing along, couch potato, it’s such a good laugh, take it or leave it -чтение аутентичного текста о развлечениях подростков | -Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Развлечения» -Читает, слушает и понимает аутентичный текст о развлечениях подростков. | -Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности. -Владеет навыками ознакомительного и поискового чтения -Обладает навыками работы с информацией, одно и двуязычными словарями. | Обладает культурой организации отдыха. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |
79 | Развлечения подростков | -пересказ текста о развлечениях подростков -составление анкеты о видах развлечений современных подростков. ЛЕ по теме «Развлечениями» | -Пересказывает текст о развлечениях подростков, опираясь на тезисы. -Составляет анкету о видах развлечений современных подростков и проводит опрос | -Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с условиями и задачами коммуникации. -Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение | Обладает культурой организации отдыха. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |
80 | Виды развлечений | -расширение словаря учащихся по теме «Виды развлечений» : Aisle, balcony, ballet, booked, curtain, fully, further, music concert, opera, orchestra, performance, seat, stalls, surroundings, usher, be about to -составление диалога «В театре» | -Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Виды развлечений» -Ведет диалог «В театре» | -Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать в тексте нужную информацию -Умеет общаться и взаимодействовать в паре. | Обладает культурой организации текста Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |
81 | Приглашение в театр | -принятие\отклонение приглашения ЛЕ по теме «Виды развлечений» Идиоматические выражения | -Воспринимает на слух выборочную информацию -Умеет принимать/отклонять и делать приглашение | -Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с условиями и задачами коммуникации -Обладает навыками работы с информации | Обладает культурой организации отдыха Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |
82 | Страдательный залог | Правила использования страдательного залога Passive voice -фразовый глагол turn Трудные для различения ЛЕ Audience\group, viewers\spectators, act\play, set\setting Словообразование сложных прилагательных Слова с предлогами famous for, impress with, mistake for, popular with, have got a reputation for | Распознает и правильно употребляет в речи страдательный залог -Распознает и употребляет в речи фразовый глагол turn -Образует сложные прилагательные -Правильно использует в речи трудные для различения ЛЕ | -Обладает навыками работы с информации -Умеет структурировать полученную информацию
| Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |
83 | Гастон Леру «Призрак оперы» | - чтение литературного произведения с извлечением общей и конкретной информации -расширение словаря учащихся по теме: Retirement, invade, rush, resign, uptumed, trembling, engraving, brats, superstitious, shake, complexion, rubbish, dare, spectre, undertaker, legend, peculiar, extraordinarily, pupil, lock | -Читает отрывок литературного произведения с извлечением полной информации. -Понимает и использует в речи новую лексику по теме | -Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | |
84 | Рецензия на фильм | -ознакомление со структурой рецензии -использование в речи наречий степени с качественными и относительными прилагательными Прилагательные Наречия степени с качественными прилагательными | -Составляет структуру рецензии -Подбирает оценочные прилагательные для реализации -Правильно сочетает наречия степени с качественными и относительными прилагательными -Пишет рецензию | -Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |
85 | Музей мадам Тюссо | - ознакомительное и поисковое чтение: текст о музее восковых фигур М. Тюссо -составлении статьи об одной из достопримечательностей в своей стране. Bump into, gaze into, life-sized, seek, include, settle, voyage, state-of-the-art, courage, explore | -Обладает информационной и социокультурной компетенцией -Читает текст о достопримечательностях Лондона: музей Мадам Тюссо -Пишет статью об одной из достопримечательностей России по плану | -Использует ИКТ для поиска, обработки и представления информации -Планирует свое речевое и неречевое поведение | Обладает культурой организации отдыха Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |
86 | Подготовка к ЕГЭ | задания в формате итоговой аттестации (ЕГЭ) стр.136-137 | Применяет лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ЕГЭ) | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |
87 | Повторение лексико –грамматического материала по 7 Модулю | -упражнения для самопроверки стр. 138 №1-6 - слова 7 модуля | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Развлечения» во всех видах речевой деятельности | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |
88 | Контрольная работа № 7 по теме «Досуг молодежи» | Тест 7 | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 7 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | |
89 | Работа над ошибками | Лексико-грамматический материал модуля 7 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | |
Модуль 8. Научно-технический прогресс | ||||||
90 | Введение лексики по теме «Техника» | -актуализация новых ЛЕ по теме «Технические новинки»: Camcorder, client, device, Dictaphone, digital camera, edit, essay, handy, laptop, MP3 player, PDA (personal digital assistant), radio cassette player, social life, store, techno freak, TV, university lecture, video mobile phone, voice recorder, Walkman, be hooked on, be on the move, it goes without saying -чтение аутентичного текста о популярных технических новинках. | -Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Техника» -Читает, слушает и понимает аутентичный текст о популярных технических новинках. -Пишет статью в школьной журнал о любимой технической новинке | -Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности -Владеет навыками изучающего чтения -Обладает навыками работы с информацией, одно и двуязычными словарями. | Проявляет интерес к техническому прогрессу Гордится достижениями науки и техники Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |
91 | Электрооборудование и проблемы с ним | -расширение словаря учащихся по теме «Электрооборудование и проблемы с ним» -обсуждение проблемы, связанные с электрическим оборудованием Charged, crack, guarantee certificate, hard drive, lens, printer, viewfinder, virus | -Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Электрооборудование и проблемы с ним» -Обсуждает проблемы, связанные с эксплуатацией электротехники | -Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать в тексте нужную информацию. -Умеет работать со словарем | Проявляет интерес к техническому прогрессу Гордится достижениями науки и техники Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |
92 | Косвенная речь | Правило использования косвенной речи GR14-18 Тренировочные упр. 180-181 Фразовый глагол bring Трудные для различения ЛЕ Learn\teach, reason\cause, problem\trouble, discover\invent Словообразование глаголов Слова с предлогами at first, in the end, under pressure, out of order, on the phone | Распознает и правильно употреблять в речи косвенную -Распознает и употребляет в речи фразовый глагол bring -Умеет образовывать глаголы от существительных и прилагательных -Правильно использует в речи трудные для различения ЛЕ | Обладает навыками работы с информацией -Умеет работать со словарем | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |
93 | Герберт Уэллс «Машина времени» | Текст стр. 146-147 ЛЕ по теме :Principle, travel-worn, ivory, bar, brass, rail, tap, screw, drop, quartz, rod, saddle, starting lever, thud, whirling, headlong, hop, swiftly, leap, scaffold, conscious, spinning, faint, glipse, luminous, twilight, streak, arch, changing, flickering Метафора, сравнение | -Читает отрывок литературного произведения с извлечением полной информации -Понимает и использует в речи новую лексику по теме | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке. | |
94 | Британские изобретатели | ЛЕ:Appliance, take for granted, steam train, encourage, railway, revolution, establish, computing, detailed, tranmit, decade | -Обладает информационной социокультурной компетенцией -Пишет статью о российских изобретателях | планирует свое речевое и неречевое поведение | Проявляет интерес к техническому прогрессу Гордится достижениями науки и техники Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |
95 | Приборы измерения температуры | новые лексические единицы стр. WL27 текст стр.152 упр.1-5 стр.152 | Коммуникативные умения (чтение): выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного; ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. | Коммуникативные УУД: выражать свои мысли, строить монологическое высказывание Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: выбирать наиболее эффективные способы решения задач | -формировать устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. | |
96 | Альтернативные источники энергии | новые лексические единицы стр. WL27 текст стр.153 упр.1-4 стр.153 | ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. | осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; структурировать знания; самостоятельно достраивать нелинейный текст с восполнением недостающих компонентов | развивать готовность и способность вести диалог с другими людьми; развивать воображение при моделировании ситуаций общения. | |
97 | Подготовка к ЕГЭ | задания в формате итоговой аттестации (ЕГЭ) стр.154-155 | Применяет лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ЕГЭ) | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |
98 | Повторение лексико –грамматического материала по 8 Модулю | -упражнения для самопроверки стр. 156 №1-6 - слова 8 модуля | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Развлечения» во всех видах речевой деятельности | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |
99 | Контрольная работа № 8 по теме «Научно-технический прогресс» | Тест 8 | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 7 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | |
100 | Работа над ошибками | Тест 8 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | |
101 | Повторение изученных тем | |||||
102 | Итоговая контрольная работа | |||||
103 | Повторение изученных тем | |||||
104-105 | Повторение изученных тем | Лексико-грамматический материал | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок во 2 классе по английскому языку ФГОС
Создание условий для овладения учащимися графического отображения буквы Pp и знаков транскрипции, а также умений использования в речи изученного лексического и грамматического материала, развити...
Тематическое планирование к программе 5-9 классов по английскому языку (ФГОС)
Тематическое планирование к программе с учетом ФГОС...
Технологическая карта открытого урока в 3 классе по английскому языку ФГОС к УМК М. З. Биболетова "Распорядок дня"
Данная технологическая карта урока будет полезна учителям английского языка, работающим в начальных классах, для организации учебной деятельности в рамках ФГОС второго поколения...
Технологическая карта открытого урока в 3 классе по английскому языку ФГОС к УМК М. З. Биболетова "Распорядок дня"
Данная технологическая карта урока будет полезна учителям английского языка, работающим в начальных классах, для организации учебной деятельности в рамках ФГОС второго поколения...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебник для VI класса школ с углубленным изучением английского языка. ФГОС.
Рабочая программа составлена на основе УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебник для VI класса школ с углубленным изучением английского языка. Рассчитана на 5 уроков в неделю (175 урооков в год). ...
Рабочая программа и КТП по ФГОС по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.
Аннотация к рабочей программе по английскому языку в 4 классе Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального...
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по английскому языку УМК Spotlight ФГОС
РП и КТП для 3 класса по английскому языку УМК Spotlight ФГОС...