Главные вкладки
Рябинина Светлана Викторовна
"Сайт учителя английского языка"
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: Открытые уроки в начальной школе
Увлечения: выращивание цветов
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст.Кирпильская, Усть - Лабинский Район
Место работы: МБОУСОШ№11
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-viktorovna-ryabinina
В одном мгновенье видеть вечность,
Огромный мир - в зерне песка,
В единой горсти - бесконечность,
И небо - в чашечке цветка...
William Blake
О себе
Рябинина
Светлана Викторовна
О себе
Мне нравиться работать в школе. И не потому, что больше ничего не умею, а потому, что это- то поле деятельности, где я могу выразить себя. Что является источниками моего педагогического вдохновения?
1 Это дети, мое постоянное общение с ними.
.Это опыт и энтузиазм коллег.
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания.
Адольф Дистервег
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир
Оптимистичный. Все, что не делается - все к лучшему!
Щенок, воспитанный пинком
Не будет преданным щенком.
Ты после грубого пинка
Попробуй, подзови щенка.
Где раздают щенкам пинки,
Там воспитатели – пеньки
.
С. Михалков
Думайте о своих отношениях с детьми, выстраивайте их.
· Помните, что психологическая атмосфера в детском коллективе, прежде всего, зависит от отношения к человеку, как высшей ценности.
· Умейте слушать детей.
· Не забывайте, что у детей могут быть конфликты, и что вы можете спровоцировать их своей педагогической несостоятельностью.
· Обращайте внимание в общении на особенности девочек. Они более эмоциональны, ранимы.
· Преодолевайте отрицательное отношение к некоторым ребятам.
· При общении с детьми педагог не должен забывать об эмпатии (сочувствие, сопереживание ребенку) и педагогической рефлексии (объективной оценки себя, самоконтроль).
· При работе с «трудными» подростками следует так организовывать деятельность, при которой «трудному» ребенку был бы гарантирован успех, как следствие, уважение сверстников, то есть обеспечить «ситуацию успеха».
· Помните, что преподаватель должен быть творческой личностью, «исследователем», а не простым «урокодателем», обезличенным носителем информации».
· Чаще улыбайтесь детям. Школа, лишенная оптимизма, деградирует и умирает, преподаватель, не видящий перспективы своих отношений с детьми, не верящий в их способности, не может научить их даже таблице умножения.
· Помните, что основой нравственности на Руси всегда была вера в Бога и труд.
Быть учителем - самая благородная миссия на Земле: учитель своими руками творит характер, индивидуальность, личность ребенка, творит его Будущее и, в конечном счете, - Будущее планеты
Мои достижения
Моё портфолио
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель»
Л. Н.Толстой
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты