Защита проектных работ по теме "Our pets"
творческая работа учащихся по теме
В работе описано содержание и ход открытого мероприятия кружка по английскому языку для 4-6 классов по теме "Наши питомцы".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nashi_pitomcy_-_zashchita_proektov.docx | 105.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое мероприятие по защите проектной работы
с элементами исследовательской деятельности
по теме « Наши питомцы»
Семенченко С.В.,
Учитель английского языка МБОУ СОШ № 16, г. Новый Уренгой
Цели:
- Практиковать учащихся защищать коллективную проектную работу с социологическим опросом;
- Развивать навыки монологической речи учащихся;
- Обобщить знания учащихся по теме “ Our pets “;
- Развивать и воспитывать сплоченность коллектива, взаимоподдержку и способность выступать перед аудиторией.
Ход мероприятия:
- Организационный момент
- Good afternoon, boys and girls, our guests! We are glad to see you today in our English club.
В наш клуб, как мы его называем “The OK Club” входят ученики 4-5 классов, которые изучают английский язык и хотят улучшить и приумножить свои знания.
Вот эмблема нашего клуба.
- Вводная беседа о проектной методике и целях кружка:
Вся работа нашего кружка направлена на решение одной цели – это ознакомление учащихся 4 – 5 классов с проектной методикой с использованием элементов исследовательской деятельности. Этот вид работы был выбран не случайно: в школьной практике ученики именно этих классов не встречаются с таким видом деятельности, поэтому на кружке ребятам очень интересно заниматься созданием разных проектов.
Вы знаете, что проекты могут быть совершенно разными. Встречаются такие виды
проектов, как:
- Монопроект
- Прикладной
- Информационный
- Исследовательский
И т.д.
Но какие бы ни были проекты, все они по своей сути являются творческой работой учащихся.
Наши ребята выполняли уже монопроекты по теме « Моя семья» и с ними вы можете ознакомиться на выставке проектных работ кружка.
Продукт деятельности может принимать любую форму: стенгазета, выставка, спектакль, учебная кассета, альбом, справочник и многое другое. Но самым важным является скорее процесс, чем продукт деятельности.
Так же весь ход занятий, деятельность каждого ученика, его результаты, активность отражается в его портфолио. Портфолио каждого ученика вы тоже сможете посмотреть в конце мероприятия.
- Выяснение темы проектной работы.
А сегодня мы хотели бы познакомить вас с коллективной работой учеников 4 – 5 классов по результатам проведенного ими социологического опроса тоже школьников 4 – 5 классов.
Какая же тема лежит в основе этой работы? Я хочу предложить нашим гостям, которые понимают английский язык, разгадать несколько загадок и по ответам на них мы узнаем тему работы. Постеры на доске помогут вам дать правильные ответы на мои загадки.
- Are you ready? Let’s start!
- It is small, it lives in the forest.
It can run fast and jump.
It likes carrots, it’s afraid of everything. ( a rabbit )
- My friend is a man,
My wife is a hen,
My child is a chicken.
Who am I? ( a cockerel )
- I love my pet: it’s warm and fat.
My pet is grey. It likes to play.
It likes mouse and lives in the house. ( a cat )
- I am small and live in the river.
I can swim, but I can’t talk. ( fish )
- I have a friend –
He is a man. I sleep on the land
And never sad. ( a dog )
- I’m a little bird,
I can fly and I can talk.
My name is Bunny
I am friendly and funny. ( a parrot )
- Who is the slowest animal in the world? ( a turtle )
- Very well! Good work!
Now tell me: how can we call these animals? ( Our pets)
Правильно, тема проектной работы, которую предлагают сегодня ученики кружка называется “ Our Pets”.
- Выступление и защита работы.
У каждого ребенка своя часть ответа по работе:
It’s important! – Минязова Лейсан
It’s great! – Кобылянская Диана
It’s interesting! – Полещук Ангелина
It’s amazing! – Демидова Валерия
It’s wonderful! – Колесова Ксения
It’s funny! – Давлетгареева Даяна
It’s excellent! And Great! – Додобаева Алина
The best! And Fantastic! – Глебова Юлия
- Кроссворд для зрителей.
А знаете ли вы так же хорошо домашних питомцев как наши девочки? Давайте проверим!
Look at the blackboard! Find 10 animals in this word search and these pictures will help you.
( На доске размещены постеры с домашними питомцами )
H | E | D | G | E | H | O | G |
A | J | O | N | L | S | A | M |
M | M | G | S | D | I | Q | F |
S | C | E | I | K | F | N | S |
T | S | K | R | P | S | U | E |
E | M | L | H | I | V | F | S |
R | A | B | B | I | T | J | U |
H | I | O | T | U | A | V | O |
G | Y | E | R | F | C | I | M |
F | D | T | O | R | R | A | P |
F | L | H | D | V | Z | Q | W |
E | F | Y | U | W | D | F | O |
KEYS: hedgehog, hamster, dog, cat, pig, fish, mouse, turtle, parrot, rabbit
- Подведение итогов.
Вот такую интересную и разнообразную информацию мы получили и смогли обработать. Мы постарались представить ее при помощи разных способов: это и таблицы, и графики, диаграммы, рисунки и зарисовки. Ребята постарались отразить в своей работе самые интересные ответы учеников, обобщить вопросы и знания о домашних питомцах.
Мы надеемся, что вам сегодня было интересно с нами и вы получили интересную информацию, узнали что-то новое для себя.
А теперь мы говорим: « До свидания!».
Good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная работа по обществознанию на тему: Использование метода проектов в процессе обучения истории и обществознания. Урок – защита проектов по теме: «Права ребенка».
1. В докладе дается характеристика типа проекта, предполагающий максимальную степень свободы проектанта в отборе информации, оформлении и презентации продукта. 2. Отмечается, что проект можно тра...
Защита проектно-исследовательской работы "Рославльские поэты и писатели"
В данной работе рассказывается о современных Рославльских поэтах и писателях...
Презентация к проектной работе "Защита Севастополя" учащегося 11 класса Долькина Евгения
проектная работа учащихся по английскому языку...
Конспект урока Защита проектных работ по теме «My country at a glance”
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний...
Презентация защиты проектных работ обучающихся по физике в рамках школьного фестиваля "Молодежь. Интеллект. Культура"
Презентация зашиты проектных работ обучающихся для учителейВыступление на практическом семинаре и ведение мероприятияУчитель ГБОУ Школы №444 Самойлова Т.С.Участие в защите проектных работ школьников в...
Проектная работа "Защита Отечества- главная заповедь кубанских казаков"
Работа оформлена в соответствии с требованиями. Тема раскрывается в нескольких направлениях: исторические события, связанные с защитой Отеества, тема казаков-защитников в литературе и рассказ о ...
Активные формы защиты исследовательских работ как способ широкого вовлечения учащихся в проектно-исследовательскую деятельность.
Современный ученик должен обладать не только предметными знаниями и умениями,но и такими важными качествами личности, как умение решать проблемы, взаимодействовать и сотрудничать, работать с раз...