Конспект урока Защита проектных работ по теме «My country at a glance”
план-конспект урока (8 класс) на тему
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект урока
Аттестуемый педагог: Захарова Нелли Васильевна
Полное название образовательного учреждения: МБОУ «Александровская средняя общеобразовательная школа»
Предмет: английский язык
Класс: 8
УМК: «English» Автор: В.П. Кузовлев
Тема урока: Защита проектных работ по теме «My country at a glance”
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний
Форма проведения: круглый стол
Планируемые результаты:
Предметные | Личностные | Метапредметные |
| • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; • развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; • осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие; • формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу. | овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; • освоение способов решения проблем поискового характера; • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; • овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; • определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; • развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей. |
УУД: Л – личностные; Р – регулятивные; К – коммуникативные; П – познавательные.
Ход урока
Этапы урока, время | Планируемый результат в области | Универсальные учебные действия, предметные учебные действия | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Методы и приемы |
Организаци-онный 3 мин | Психологичес-кая готовность учащихся к учебной деятельности. | Р:Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. К: Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. | Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише Good-morning, dear boys and girls! I’m very glad to see you. Our lesson is unusual today. It’s in the form the “Round table”. Today we have some guests on our lessons. They are the English teachers of different schools. And you are the students from different countries today: from the USA, the UK and Russia. Now introduce yourselves please. Say your names, age and city where you are from. | Дают устный ответ в форме приветствия. | беседа |
Мотивацион-ный. Постановка целей и задач урока.
4 мин | Самостоятель-ное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы. | Р: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. П: Вести и поддерживать элементарный диалог, понимать речь педагога и товарищей на уроке; К: Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию. | Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока. Предлагает посмотреть на доску и прочитать пословицы
Please, look at the blackboard. There are some proverbs. Read these proverbs, please. Предлагает подумать и сказать, о чём пойдёт речь на уроке. After reading these proverbs if you guess what about we’ll speak on the lesson? | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме
Трое учащихся читают пословицы, представленные на доске.
Предполагают, о чём будет вестись разговор на занятии | Работа с наглядностью беседа |
Актуализация знаний и снятие языковых трудностей 25 мин | Обобщение ранее изученного материала по теме путём монологического высказывания и общения в диалоге. Смена вида деятельности для снятия напряжения, здоровьесбережение | Р: Принимать и сохранять учебную задачу. Р: Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. П: Осуществлять актуализацию, систематизировать полученные ранее знания по теме. П: Осуществлять осознанное построение речевого высказывания Л: Ценностное отношение к своему здоровью. П: Осуществлять осознанное построение речевого высказывания К: Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые вопросы | Предлагает учащимся продемонстрировать творческие задания – презентации о странах, в которых они живут. Very well! I think you are ready to show us your presentations about your countries, about your motherlands. Рекомендует остальным учащимся записывать вопросы выступающему в своих тетрадях. I recommend you to make some questions to speakers and write them in your exercise-books. Приглашает к выступлению ребёнка, который готовил текст о Великобритании. Let’s start with the students from the UK. Please… Далее предлагает задавать вопросы Have you any questions to…? Предлагает немного отдохнуть, впомнить песню. Let’s have a rest and sing a song “If you are happy” Предлагает учащимся каждой крупы выйти к доске и определить какая достопримечательность относится к его стране. I think in you countries there are many different sightseeings and attractions. On the blackboard there are some of them. The students from each country have to come to these photos and guess what attraction or building is from his country. And you need name them. Приглашает 2-го участника «круглого стола» представить свою страну. Now we continue your stories about you countries and listen the student from Russia. | Осознанное речевое восприятие слов учителя с полным пониманием. Заслушивают монологическое высказывание ученика; Составляют вопросы рассказчику. Повторяют песню, эмоционально настраиваются на продолжение занятия. Учащиеся выходят к доске. Находят название к каждой достопримечательности и определяют, в какой стране она находится. Заслушивают монологическое высказывание ученика; Составляют вопросы рассказчику. Работа во фронтальном режиме, отвечают на вопросы одноклассников. | Мультимедийная презентация
Рассказ Беседа Сочетание словесных и наглядных методов Применение песенного материала Работа с наглядностью Рассказ Сочетание словесных и наглядных методов |
Работа в группе | Строить краткое монологическое высказывание; | К: Умение слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания | Благодарит за работу на уроке I thank you for your interesting stories about your countries and I think that this informational will be useful for you in the future. Предлагает поработать в группе и обсудить проблемные стороны изучаемых стран, а также моменты, которыми учащиеся гордятся | Идёт обсуждение в группе моментов, которые отметил учитель и запись их в тетради. | Групповая работа |
Рефлексия | Систематизация полученной информации | П: Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету. П: Используют изученную ранее и новую лексику для построения выск азывания К: Слушать учителя, собеседника. Формулировать собственное мнение и позицию, координ ировать её с пози циями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совме стной деятельности. Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отнош ении действий по решению учебных и познават-ых задач | Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке. Предлагает написать синквейн. Ставит оценки за урок. | Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме Работают над созданием синквейна. Зачитывают синквейн. | беседа
синквейн |
Конспект урока
Аттестуемый педагог: Захарова Нелли Васильевна
Полное название образовательного учреждения: МБОУ «Александровская средняя общеобразовательная школа»
Предмет: английский язык
Класс: 3
УМК: «English» Автор: В.П. Кузовлев
Тема урока: «How old are you?»
Тип урока: Урок усвоения новых знаний
Планируемые результаты:
Предметные | Личностные | Метапредметные |
| • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; • развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; • осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие; • формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу. | овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; • освоение способов решения проблем поискового характера; • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; • определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; • развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-защита практических работ по теме "Естественное движение населения России"
Урок проводился в слабом классе. Учащиеся были разделены на группы (по их желанию). Каждая группа выполняла всю работу, а на защиту выбрала одно из заданий....
Защита проектных работ по теме "Our pets"
В работе описано содержание и ход открытого мероприятия кружка по английскому языку для 4-6 классов по теме "Наши питомцы"....
План-конспект урока по английскому языку на тему Different landscapes-different countries для 10 класса
План-конспект урока по теме Different landscapes-different countries. В данном материале установлены цели и задачи, схема работы, а также пошаговое описание работы и переход от одного задания к другом...
План-конспект урока по английскому языку по теме "What do you know about school life in English-speaking countries?"
План-конспект урока по английскому языку по теме "What do you know about school life in English-speaking countries?" предназначен для поведения урока в 7 классе по учебнику Биболетовой М.З....
Конспект урока в 7 классе по теме "Countries" к УМК М.З. Биболетовой
Конспект урока...
Презентация защиты проектных работ обучающихся по физике в рамках школьного фестиваля "Молодежь. Интеллект. Культура"
Презентация зашиты проектных работ обучающихся для учителейВыступление на практическом семинаре и ведение мероприятияУчитель ГБОУ Школы №444 Самойлова Т.С.Участие в защите проектных работ школьников в...
Проектная работа на тему: Проектирование современного урока физики в соответствии с требованиями ФГОС ООО: Технологическая карта урока по физики в 8 классе по теме «Работа и мощность электрического тока».
Тема урока актуальна, имеет важное практическое значение. Для достижения цели использована проблемное обучение. Создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активной самостоятельн...