ГИА-2013
материал (9 класс) на тему
Критерии оценивания выполнения заданий С1,С2, С3.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterii_ocenivaniya_vypolneniya_zadaniya_s1.docx | 24.91 КБ |
kriterii_ocenivaniya_vypolneniya_zadaniya_s2.docx | 16.92 КБ |
kriterii_ocenivaniya_vypolneniya_zadaniya_s3.docx | 18 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерии оценивания выполнения задания С1*
«Личное письмо»
(Максимум 10 баллов)
| Критерии оценивания | 3 балла | 2 балла | 1 балл | 0 баллов |
К1 | Решение коммуникативной задачи | Задание выполнено полностью: даны полные ответы на три заданных вопроса. Правильно выбрано обращение, завершающая фраза и подпись. Есть благодарность, упоминание о предыдущих контактах | Задание выполнено: даны ответы на три заданных вопроса, НО на один вопрос дан неполный ответ. Есть 1–2 нарушения в стилевом оформлении письма И/ИЛИ отсутствует благодарность, упоминание о предыдущих контактах | Задание выполнено частично: даны ответы на заданные вопросы, НО на два вопроса даны неполные ответы ИЛИ ответ на один вопрос отсутствует. Имеется более 2-х нарушений в стилевом оформлении письма и в соблюдении норм вежливости | Задание не выполнено: отсутствуют ответы на два вопроса ИЛИ текст письма не соответствует требуемому объему |
К2 | Организация текста |
| Текст логично выстроен и разделен на абзацы; правильно использованы языковые средства для передачи логической связи; оформление текста соответствует нормам письменного этикета | Текст в основном логично выстроен, НО имеются недостатки ИЛИ имеются отдельные нарушения в структурном оформлении текста письма | Текст выстроен нелогично; допущены многочисленные ошибки в структурном оформлении текста письма ИЛИ оформление текста не соответствует нормам письменного этикета, принятого в стране изучаемого языка |
К3 | Лексико-грамматическое оформление текста | Использованы разнообразная лексика и грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задаче (допускается не более 2-х языковых ошибок, не затрудняющих понимание) | Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 4-х негрубых языковых ошибок) ИЛИ языковые ошибки отсутствуют, но используются лексические единицы и грамматические структуры только элементарного уровня | Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 5 негрубых языковых ошибок) И/ИЛИ допущены языковые ошибки, которые затрудняют понимание (не более | Допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста. |
К4 | Орфография и пунктуация |
| Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2-х, не затрудняющих понимание текста) | Допущенные орфографические и пунктуационные ошибки не затрудняют понимание (допускается не более 3–4 ошибок) | Допущены многочисленные орфографические и пунктуационные ошибки и/или допущены ошибки, которые затрудняют понимание текста |
*1. Задание С1 (личное письмо) оценивается по критериям К1–К4 (максимальное количество баллов – 10).
2. При получении учащимся 0 баллов по критерию «Содержание» задание С1 оценивается в 0 баллов.
3. Если объём письма менее 90 слов, то задание оценивается в 0 баллов.
Если объём более 132 слов, то проверке подлежат только 120 слов, т.е. та часть личного письма, которая соответствует требуемому объёму.
4. При определении соответствия объема представленной работы требованиям считаются все слова, начиная с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчету.
При этом:
− стяженные (краткие) формы (например, I've, it's, doesn't, wasn't) считаются как одно слово;
− числительные, выраженные цифрами (например, 5; 29; 2010, 123204) считаются как одно слово;
− числительные, выраженные словами (например, twenty-one), считаются как одно слово;
− сложные слова (например, pop-singer, English-speaking, thirty-two) считаются как одно слово;
− сокращения (например, UK, e-mail, TV) считаются как одно слово.
Образец оценивания задания С1
Moscow Russia 08.06.11 Dear Ben, Thank you for your letter – it was great to hear from you. As you know, I also have exams at shool. I like biology and English. That is why I have chosen this subjects for my exams. Usually we have written exams, but I don’t like to write very much. I like to give my point of view about the problem the teacher asks me. And I think oral exams are better. When I have my exams, I read the information in my textbooks, sometimes I try to find the pictures in the internet. I look forward to hearing from you. All the best, Kirill (111 words) |
«Личное письмо»
(Максимум 10 баллов)
Решение коммуникативной задачи (К1) Максимальное количество баллов - 3 | |
Выполнено ли задание полностью, а именно: а) насколько полно даны ответы на три заданных вопроса?
б) правильно ли выбраны обращение, завершающая фраза и подпись?
в) есть ли благодарность за полученное письмо, упоминание о будущих контактах? | Задание выполнено полностью, так как: а) даны полные ответы на три вопроса. Дан полный ответ на первый вопрос (I like biology and English. That is why I have chosen this subjects for my exams.), дан полный ответ на второй вопрос (Usually we have written exams, but I don’t like to write very much. I like to give my point of view about the problem the teacher asks me. And I think oral exams are better.), дан полный ответ на третий вопрос (When I have my exams, I read the information in my textbooks, sometimes I try to find the pictures in the internet). б) В письме присутствует обращение (Dear Ben,), завершающая фраза (All the best,) и подпись (Kirill), соответствующие стилю неформального письма.
в) В письме присутствует благодарность за полученное письмо (Thank you for your letter – it was great to hear from you.),упоминание о будущих контактах (I look forward to hearing from you.) Общий вывод: Даны полные ответы на все вопросы. Отсутствуют стилистические нарушения в личном письме – поэтому общая оценка может быть 3 балла. |
Организация текста (К2) Максимальное количество баллов - 2 | |
а) логично ли выстроен и разделен на абзацы текст?
б) правильно ли использованы языковые средства для передачи логической связи?
в) соответствует ли оформление текста нормам письменного этикета? | а) Текст логично выстроен и разделен на абзацы, а именно: имеются 6 абзацев и подпись на отдельной строке. Каждый вопрос выделен в отдельный параграф. Благодарность за полученное письмо, упоминание о будущих контактах, завершающая фраза также даны в отдельных абзацах. б) Языковые средства для передачи логической связи, а именно: as you know, that is why, but, and, when использованы правильно. Помимо этого в письме есть вводящая в проблему фраза: As you know, I also have exams at shool. в) Оформление текста соответствует нормам письменного этикета, а именно: имеется правильный адрес в верхнем правом углу (сначала город, потом страна), обращение на отдельной строке слева, начальная и завершающая фраза письма, а также подпись тоже даны на отдельных строках. Общий вывод: Отсутствуют недостатки и стилистические нарушения – общая оценка может быть 2 балла. |
Лексико-грамматическое оформление текста (К3) Максимальное количество баллов - 3 | |
а) использованы ли разнообразная лексика и грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задаче? б) каково количество языковых ошибок, не затрудняющих понимание? в) каково количество языковых ошибок, затрудняющих понимание? | а) В письме использована разнообразная лексика и грамматические структуры (like to do, have chosen, point of view), которые соответствуют поставленной коммуникативной задаче. б) Количество грамматических и лексических ошибок, не затрудняющих понимание – 1, а именно: this subjects. в) Количество грамматических и лексических ошибок, затрудняющих понимание – 0. Общий вывод: Присутствуют одна ошибка, не затрудняющая понимание текста, языковые ошибки, затрудняющие понимание текста, отсутствуют, лексика и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче – общая оценка может быть 3 балла. |
Орфография и пунктуация (К4) Максимальное количество баллов - 2 | |
a) Каково количество орфографических и пунктуационных ошибок в письме? б) Затрудняют ли эти ошибки понимание текста? | а) Количество орфографических и пунктуационных ошибок в письме – 2, а именно: shool, biology. б) Данные ошибки не затрудняют понимание текста. Общий вывод: Общее количество орфографических и пунктуационных ошибок, не затрудняющих понимание текста – 2, следовательно, общая оценка может быть 2 балла. |
Общая оценка за письмо: 3 + 2 + 3 + 2 = 10 баллов.
Предварительный просмотр:
Критерии оценивания выполнения задания С2**
«Говорение. Монологическая речь»
(Максимум 6 баллов)
Решение коммуникативной задачи | Лексико-грамматическое оформление речи | Произносительная сторона речи | Баллы |
К5 | К6 | К7 |
|
Задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объеме (полностью раскрыты все аспекты, указанные в задании); социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения. |
|
| 3 |
Задание выполнено: цель общения достигнута; Но тема раскрыта не в полном объеме (аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью); социокультурные знания в основном использованы в соответствии с ситуацией общения.
| Используемый лексико-грамматический материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Демонстрируется большой словарный запас и владение разнообразными грамматическими структурами. Лексико-грамматические ошибки практически отсутствуют (допускается не более 1–3 негрубых языковых ошибок, не затрудняющих понимание) |
| 2
|
Задание выполнено частично: цель общения достигнута не полностью; тема раскрыта в ограниченном объеме (не все аспекты, указанные в задании, раскрыты); социокультурные знания мало использованы в соответствии с ситуацией общения.
| Используемый лексико-грамматический материал в целом соответствует поставленной коммуникативной задаче. Демонстрируется достаточный словарный запас, но наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и неточности в их употреблении. Используются грамматические простые и сложные грамматические структуры. Допускаются лексико-грамматические ошибки (не более 5 языковых ошибок, не затрудняющих понимание) | Речь понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правильно: не допускаются фонематические ошибки (меняющие значение высказывания); соблюдается правильный интонационный рисунок | 1
|
Задание не выполнено: цель общения не достигнута | Недостаточный словарный запас, неправильное использование грамматических структур, многочисленные языковые ошибки не позволяют выполнить поставленную коммуникативную задачу | Речь почти не воспринимается на слух из-за неправильного произношения многих звуков и многочисленных фонематических ошибок | 0
|
**Примечание: Эксперты оценивают выполнение задания С2 по следующим критериям К5–К7:
1. К5: Решение коммуникативной задачи (содержание) 0–3 балла;
2. К6: Лексическо-грамматическое оформление речи 0–2 балла;
3. К7: Произношение 0–1 балла.
При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)» всё задание оценивается в 0 баллов.
В случае, если экзаменуемый читает текст, написанный во время подготовки к устному ответу, его ответ оценивается в 0 баллов.
Предварительный просмотр:
Критерии оценивания выполнения задания С3***
«Говорение. Диалогическая речь»
(Максимум 9 баллов)
Решение коммуникативной задачи | Взаимодействие с собеседником | Лексико-грамматическое оформление речи | Произносительная сторона речи | Баллы |
К8 | К9 | К10 | К11 |
|
Задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объеме (полностью раскрыты все аспекты, указанные в задании); социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения. | Демонстрирует хорошие навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: умеет начать, поддержать и закончить беседу; соблюдает очерёдность при обмене репликами, восстанавливает беседу в случае сбоя |
|
| 3 |
Задание выполнено: цель общения достигнута; Но тема раскрыта не в полном объеме (аспекты, указанные в задании раскрыты не полностью); социокультурные знания в основном использованы в соответствии с ситуацией общения.
| Демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: умеет начать, поддержать (в большинстве случаев) и закончить беседу; соблюдает очерёдность при обмене репликами, демонстрирует наличие проблемы в понимании собеседника | Используемый лексико-грамматический материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Демонстрируется большой словарный запас и владение разнообразными грамматическими структурами. Лексико-грамматические ошибки практически отсутствуют (допускается не более |
| 2 |
Задание выполнено частично: цель общения достигнута не полностью; тема раскрыта в ограниченном объеме (не все аспекты, указанные в задании, раскрыты); социокультурные знания мало использованы в соответствии с ситуацией общения.
| Демонстрирует несформированность навыков и умения речевого взаимодействия с партнером: умеет начать, но стремится поддержать беседу; понимание в значительной степени зависит от помощи со стороны собеседника | Используемый лексико-грамматический материал в целом соответствует поставленной коммуникативной задаче. Демонстрируется достаточный словарный запас, но наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и неточности в их употреблении. Используются грамматические простые и сложные грамматические структуры. Допускаются лексико-грамматические ошибки (не более 5 языковых ошибок, не затрудняющих понимание | Речь понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правильно: не допускаются фонематические ошибки (меняющие значение высказывания); соблюдается правильный интонационный рисунок | 1 |
Задание не выполнено: цель общения не достигнута; тема не раскрыта; социокультурные знания не использованы в соответствии с ситуацией общения
| Не может поддерживать беседу | Недостаточный словарный запас, неправильное использование грамматических структур, многочисленные языковые ошибки не позволяют выполнить поставленную коммуникативную задачу | Речь почти не воспринимается на слух из-за неправильного произношения многих звуков и многочисленных фонематических ошибок | 0 |
Примечание: Эксперты оценивают выполнение задания С2 по критериям К8–К11:
1. К8: Решение коммуникативной задачи (содержание) 0–3 балла;
2. К9: Взаимодействие с собеседником 0–3 балла;
3. К10: Лексическое и грамматическое оформление речи 0–2 балла;
4. К11: Произносительная сторона речи: 0–1 балла.
При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)» всё задание оценивается в 0 баллов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по математике 6 класс на 2013 - 2013 учебный год
расчитанный на 6 часов в неделю, 204 в год, п оучебнику И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович, Математика 6 класс, Учебник для образовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2007 г....
Рабочая программа по предмету «Алгебра и начала математического анализа» в 10-11 классах на 2012/2013, 2013-2014 учебные годы
Данная программа рассчитана на 272 учебных часа (136 часов в 10 классе и 136 часов в 11 классе). В учебном плане для изучения алгебры и начал анализа на базовом уровне отводится 3 часа в неделю, 1 час...
Демо-версии ЕГЭ 2013! ... Демо-версии ЕГЭ 2013 на сайте Федерального института педагогических измерений http://www.fipi.ru/
Демо-версии ЕГЭ 2013! ... Демо-версии ЕГЭ 2013 на сайте Федерального института педагогических измерений http://www.fipi.ru/ ...
Анализ МО за 2012-2013 уч.гг и План работы на 2013-2014гг
Анализ работы МО учителей-предметников гуманитарного цикла...
Выступление на педагогическом совете школы 29 августа 2013 года Тема: «Анализ работы учителей начальных классов за 2013-2014 учебный год»
1.Перспективы развития системы образования в современных условиях, внедрение педагогических и информационных технологий в образовательный процесс для повышения качества знаний учащихся.2. Работа...
Планы и анализ работы проблемно-методической группы (2012-2013, 2013-2014 гг)
Планы и анализ работы проблемно – методической группы «Повышение мотивации учения и познавательного интереса учащихся в малочисленной школе»Предлагаю познакомиться с анализом работы проблем...
Справка о проведённых школьных олимпиадах по предметам естественно – математического цикла 2013 – 2014 учебного года. Олимпиады проведены с 10 октября по 23 октября 2013 года среди учащихся 5 – 11 классов.
Справкао проведённых школьных олимпиадах по предметаместественно – математического цикла2013 – 2014 учебного года.Олимпиады проведеныс 10 октября по 23 октября 2013 годасреди учащихся 5 – ...