рабочая программа по немецкому языку
рабочая программа
пояснительная записка, календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_byudzhetnoe_obshcheobrazovatelnoe_uchrezhdenie_2019-2020.doc | 391.5 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Бекринская муниципальная основная общеобразовательная школа
муниципального образования «Темкинский район» Смоленской области
«Согласовано» на заседании ШМО Протокол от «____» __________2019 № _________ Председатель ШМО: _______________/Федулова Е. Ф./ | «Рассмотрено и принято» на заседании педагогического совета Протокол от «30»августа 2019 г №01 | «Утверждаю» Директор школы: ____________/Петрова Л. С./ Приказ по школе от «30» августа 2019 г. № 66-ОД |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ)»
ДЛЯ 2-4 КЛАССОВ
(базовый уровень)
Учитель: Петрова Любовь Сергеевна
I квалификационная категория
д. Бекрино
Директор школы: Петрова Л. С._______________
Руководитель МО: Федулова Е. Ф._____________
Учитель: Петрова Л.С. _____________________
Рабочая программа курса «Немецкий язык» 2-4 класс | ||
Количество отведенных часов в год: 68 часов; в неделю: 2 часа | ||
УЧЕБНИК | ||
Авторы | Бим И. Л., Рыжова Л. И. | |
Название | Немецкий язык 4 класс. | |
Издательство | Просвещение | |
Год издания | 2016 | |
Гриф федерального перечня учебников | Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации | |
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 253 от 31.03.2014 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования» | ||
ПРОГРАММА К УЧЕБНИКУ | ||
Авторы | Бим И. Л., Рыжова Л. И. | |
Название | Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Л. Бим 2 – 4 классы. | |
Издательство | Просвещение | |
Год издания | 2014 г. | |
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 373 от 06.10.2009. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» | ||
СТУПЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ | ||
Начальное общее |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ)»
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ)»
Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования:
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования:
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
7) активное использование речевых средств и средств информационных и
коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,
классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о
распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий.
Предметные результаты освоения иностранного языка:
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:
будет сформировано дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы, формирование начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности на иностранном языке.
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
-участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в немецкоязычных странах;
-составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
-рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
-составлять краткую характеристику персонажа;
-кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
-воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
-воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
-использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
-соотносить графический образ немецкого слова с его звуковым образом;
-читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
-читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
-читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
-не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
-выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
-писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);
-писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
-в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
-составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
-заполнять простую анкету;
-правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
-пользоваться немецким алфавитом, знать последовательность букв в нем;
-списывать текст;
-восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
-отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
-сравнивать и анализировать буквосочетания немецкого языка и их транскрипцию;
-группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
-уточнять написание слова по словарю;
-использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
-различать на слух и адекватно произносить все звуки немецкого языка, соблюдая нормы произношения звуков;
-соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
-различать коммуникативные типы предложений по интонации;
-корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:;
-соблюдать интонацию перечисления;
-соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
-читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
-узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
-оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
-восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
-узнавать простые словообразовательные элементы;
-опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку sein; глаголы в Präsens, Perfekt; модальные глаголы können, wollen, mögen, müssen, dürfen, sollen; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
- использовать в речи безличные предложения (Es ist gut.), утвердительные и отрицательные предложения: простое предложение с простым глагольным сказуемым (Wir lesen gern.), составное именное сказуемое (Meine Familie ist groß.) и составное глагольное сказуемое (Ich lerne Deutsch sprechen.), побудительные предложения (Hilf mir bitte!), предложения с оборотом Es gibt …, простые распространённые предложения, предложения с однородными членами.
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
-распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ)»
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажем детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день {в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, раз мер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог-побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать: - вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
- Владеть:
- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
• Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы немецкого алфавита. Звукобуквенные соответствия. Основные буквосочетания. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Все звуки немецкого языка. Нормы произношения звуков немецкого языка (долгота и краткость гласных, оглушение звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Дифтонги. Ударение в изолированном слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложения на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного предложений. Интонация перечисления.
- Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения. Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру немецкоговорящих стран. Интернациональные слова (das Kino, die Fabrik). Начальные представления о способах словообразования: суффиксация (-er, -in, -chen, -lein, -tion, -ist); словосложение (das Lehrbuch); конверсия (das Lesen,die Kälte).
- Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, побудительное, вопросительное. Вопросительное предложение с вопросительным словом и без него. Вопросительные слова wer, was, wie, warum, wo, wohin, wann. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Wir lesen gern.), составным именным сказуемым (Meine Familie ist groß.) и составным глагольным сказуемым (Ich lerne Deutsch sprechen.). Безличные предложения (Es ist kalt. Es schneit). Побудительные предложения (Hilf mir bitte/). Предложения с оборотом Es gibt... .Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами und, aber.
- Грамматические формы изъявительного наклонения: Präsens, Futur, Präteritum, Perfekt. Слабые и сильные глаголы. Вспомогательные глаголы haben, sein, werden. Глагол связка sein. Модальные глаголы können, wollen, müssen, sollen. Неопределённая форма глагола (Infinitiv).
- Существительные в единственном и множественном числе с определённым/неопределённым и нулевым артиклем. Склонение существительных.
- Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
- Местоимения: личные, притяжательные и указательные (ich, du, er, mein, dieser, jener). Отрицательное местоимение kein.
- Наречиявремени: heute, oft, nie, schnell и др. Наречия, образующие степени сравнения не по правилам: gut, viel, gern.
- Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).
- Наиболее употребительные предлоги: in, an, auf, hinter neben, mit, über, unter, nach, zwischen, vor.
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения немецкому языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на немецком языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
- пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарем и экранным переводом отдельных слов;
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- вести словарь (словарную тетрадь);
- систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
- пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
- делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.
Обще учебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
- совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
- овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;
- совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
- учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются обучающимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ)»
2 класс -68 часов
№ п/п | Содержание | Наименование раздела, темы | Количество часов | |
1. | Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажем детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Страна изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | Часть I. Вводный курс. | 31 часов | |
2. | Часть II. Основной курс. | 37 часов | ||
3. | Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Страна изучаемого языка(Литературные персонажи немецких сказок: барон Мюнхаузен, Дюймовочка, госпожа Метелица, Золушка) | I. Новые персонажи нашего учебника. Кто они? Какие они? | 7 часов | |
4. | Я и моя семья (члены семьи Сабины, их имена, возраст. Какие они? Чем занимаются? Семья Джона: мама, папа, бабушка, дедушка, тетя, дядя и другие родственники) Я и мои друзья (переписка с зарубежными сверстниками) Домашнее животное (имя, возраст. Характер, что умеет делать животное) | II. Чьи это фотографии? О чем они рассказывают? | 6 часов | |
5. | Я и мои друзья (семья Свена и семья Сабины. Члены семьи, их имена, возраст, черты характера, профессии) Любимое животное Мир моих увлечений (любимые занятия героев, что они любят делать, а что нет) | III. Что Сабина и Свен охотно делают дома? А мы? | 6 часов | |
6. | Моя школа. (школьный праздник «Прощай, 2-й класс!». Подготовка к празднику. Разучивание немецких песен, рифмовок. Сбор писем и фотографий из Германии. Переписка с немецкими друзьями. Составление программы праздника.) Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (сказка «Золотой гусь» братьев Гримм) Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры) | IV. И что мы только не делаем! | 6 часов | |
7. | Страна изучаемого языка (литературные персонажи популярных детских книг) Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (сказка «Золотой гусь» братьев Гримм) | V. Сыграем на празднике сценки из сказки? Или это слишком трудно? | 7 часов | |
8. | Страна изучаемого языка (школьный праздник «Прощай, 2-й класс!».) | VI. Добро пожаловать на наш праздник! | 4 часа | |
9. | Промежуточная аттестация | 1 час | ||
ИТОГО: | 68 часов |
3 класс -68 часов
№ п/п | Содержание | Наименование раздела, темы | Количество часов |
Часть 1 | 35 часов | ||
1. | Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения) Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, профессия | Привет, 3 класс! Встреча с друзьями. | 8 часов |
2. | Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. | Тема №1 «Сабина охотно ходит в школу. А вы?» | 9 часов |
3. | Жизнь в городе и селе (природа. Любимое время года. Осень. Погода) Страна изучаемого языка (литературные персонажи популярных детских книг) Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры, в магазине, на рынке) | Тема №2 «Осень. Какая сейчас погода?» | 9 часов |
4. | Жизнь в городе и селе (природа. Любимое время года. Зима. Погода) Страна изучаемого языка и родная страна (ознакомление с новой страноведческой информацией: Рождество в Германии и традиции празднования) | Тема №3 «А что приносит нам зима?» | 9 часов |
Часть 2 | 33 часа | ||
5. | Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Одежда Страна изучаемого языка и родная страна (новая страноведческая информация: праздник карнавала в школе) Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения | Тема №4 «В школе у нас много дел» | 11 часов |
6. | Времена года (погода весной. Праздник Пасхи в Германии и России. Празднование 8 марта в России. Весенние каникулы в Германии и России) | Тема №5 «Весна пришла! А так же прекрасные праздники, нет?» | 11 часов |
7. | Я и моя семья. ( Семейные праздники: день рождения. Подарки, праздничный стол) Покупки в магазине (одежда, обувь, продукты питания) | Тема №6 «День Рождения! Это не прекрасный день?» | 10 часов |
8. | Промежуточная аттестация | 1 час | |
ИТОГО | 68 часов |
4 класс -68 часов
№ п/п | Содержание | Наименование раздела, темы | Количество часов |
Часть 1 | 31час | ||
1. | Моя школа (начало учебного года в России и Германии. Школьные принадлежности) Я и моя семья. (Члены семьи) Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. | Что мы уже знаем и умеем. Курс повторения. | 6 часов |
2. | Жизнь в городе или селе (природа летом. Любимое время года. Овощи, фрукты. Каникулы Сабины у бабушки в деревне. Школьные каникулы в Германии и России. Любимые животные детей. Как школьники празднуют свой день рождения летом) Страна изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | Тема №1 «Как было летом?» | 12 часов |
3. | Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Расписание уроков. Жизнь в городе или селе (природа. Любимое время года. Зима. Погода. Подготовка к рождеству. Приобретение подарков членам семьи и друзьям) | Тема №2 «Что нового в школе?» | 13 часов |
Часть 2 | 37 часов | ||
4. | Жизнь в городе и селе (мой дом, квартира, комната, мебель, интерьер) Страна изучаемого языка и родная страна (общие сведения, города) Литературные персонажи популярных детских книг (небольшие произведения детского фольклора на немецком языке(рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения | Тема №3 «А у меня дома» | 9 часов |
5. | Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Переписка зарубежными друзьями. Животные (дикие, домашние, части тела) Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Выходной день в зоопарке, парке) Я и моя семья. (члены семьи в зоомагазине). Страна изучаемого языка и родная страна Литературные персонажи популярных детских книг (небольшие произведения детского фольклора на немецком языке(рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения | Тема №4 «Свободное время» | 10 часов |
6. | Жизнь в городе или селе (природа. Любимое время года. Весна. Погода весной. Весенние праздники в Германии и России (Пасха)) Я и мои друзья (увлечения/хобби. Переписка с зарубежным другом) Страна изучаемого языка и родная страна Литературные персонажи популярных детских книг (небольшие произведения детского фольклора на немецком языке(рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в магазине канцтоваров, в цветочном магазине, поздравление мамы с 8 марта) | Тема №5 «Скоро большие каникулы» | 17 часов |
7. | Промежуточная аттестация | 1 час | |
ИТОГО | 68 часов |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕКСОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ)»
2 КЛАСС ( 68 часов)
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | ||||
план | факт | ||||||
Вводный курс (31 час) | |||||||
1. | Введение. Знакомство с предметом и персонажами учебника. Общие сведения о стране изучаемого языка. | 1 | |||||
2. | Формирование ЛЕ по теме «Знакомство». Обучение этикетной диалогической речи в ситуации бытового общения. Формирование навыков чтения и письма. | 1 | |||||
3. | Как поздороваться и представиться по-немецки? Тренировка лексики речевого этикета. | 1 | |||||
4. | Формирование навыков диалогической речи по теме «Знакомство». Развитие навыков аудирования. Правила чтения удвоенных согласных. | 1 | |||||
5. | Тренировка и контроль формирования навыков устной и письменной речи. Формирование навыков письма. | 1 | |||||
6. | Аудирование диалога по теме «Знакомство». Формирование навыков чтения и письма. | 1 | |||||
7. | Повторение лексического материала по теме «Знакомство». Формирование навыков письма. | 1 | |||||
8. | Как при знакомстве представить других. Речевые образцы Das ist… Das sind… Развитие техники чтения и письма. | 1 | |||||
9. | Переспрос и утвердительный ответ на вопрос – сомнение. Формирование навыков письма и чтения. | 1 | |||||
10. | Утвердительный и отрицательный ответы на переспрос (вопрос - сомнение). Формирование навыков письма. | 1 | |||||
11. | Формирование навыков чтения и письма. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | |||||
12. | Систематизация и закрепление лексического и грамматического материала. | 1 | |||||
13. | Повторение изученного материала: графика, орфография. | 1 | |||||
14. | Постановка вопроса «Кто это?» и ответ на него. Формирование навыков чтения и письма. | 1 | |||||
15. | Систематизация языкового и речевого материала. | 1 | |||||
16. | Чтение и разыгрывание диалогов в ситуации «Знакомство» с использованием вопроса «Wer ist das?». Формирование навыков чтения и письма. | 1 | |||||
17. | Развитие навыков диалогической речи. Формирование навыков письма. | 1 | |||||
18. | Обобщение и систематизация языкового и речевого материала по теме «Знакомство». Формирование навыков письма. | 1 | |||||
19. | Систематизация лексического и грамматического материала. | 1 | |||||
20. | Введение вопроса «Откуда ты/Вы?». Знакомство с некоторыми страноведческими реалиями. | 1 | |||||
21. | Введение вопроса «Сколько тебе/Вам лет?» и ответ на него. Формирование навыков письма и чтения. | 1 | |||||
22. | Формирование навыков монологической речи. Знакомство с картой Германии. Формирование навыков письма. | 1 | |||||
23. | Тренировка умений оперировать количественными числительными от 1 до 12. Развитие навыков диалогической речи в ситуации «Знакомство» | 1 | |||||
24. | Формирование навыков чтения и письма. | 1 | |||||
25. | Повторение и систематизация языкового и речевого материала. Формирование навыков письма. | 1 | |||||
26. | Употребление определенного и неопределенного артиклей. Имена существительные и личные местоимения. Формирование навыков письма. | 1 | |||||
27. | Характеристика персонажей учебника, используя РО с прилагательными. Чтение мини-текстов. Формирование навыков письма. | 1 | |||||
28. | Формирование НЛЕ, обозначающих качество. Развитие умения характеризовать людей, животных. | 1 | |||||
29. | Чтение кратких сообщений и представление себя в роли сказочных героев. Комплименты. Развитие навыков аудирования. | 1 | |||||
30. | Контроль навыков чтения и письма. | 1 | |||||
31. | Обобщение знаний и умений вводного курса. «Праздник алфавита». | 1 | |||||
Основной курс. (37 часов ) | |||||||
Наши новые персонажи из учебника. Кто они? Какие они?(7 часов) | |||||||
32. | Чтение текстов о персонажах немецких сказок с пониманием основного содержания. Формирование навыков монологического высказывания «Персонажи немецких книжек». | 1 | |||||
33. | Спряжение глагола-связки sein в Präsens. Формирование навыков письма | 1 | |||||
34. | Формирование НЛЕ по теме «Почта», «Краски. Цвета». Написание поздравительных открыток. Формирование навыков письма. | 1 | |||||
35. | Активизация изученной лексики. Чтение рассказов-загадок и составление своих по аналогии. | 1 | |||||
36. | Контроль навыков монологической речи «Сказочный герой». | 1 | |||||
37. | Систематизация лексического и грамматического материала по теме «Наши новые персонажи из учебника. Кто они? Какие они?». | 1 | |||||
38. | Контроль навыков чтения и письма. | 1 | |||||
Чьи это фотографии? О чём они рассказывают? (6 часов) | |||||||
39. | Формирование НЛЕ по теме «Семья». Чтение текстов с полным пониманием содержания. Формирование навыков письма. | 1 | |||||
40. | Притяжательные местоимения mein и dein. Чтение микротекстов с опорой на рисунки. | 1 | |||||
41. | Систематизация лексики по теме «Семья». Написание письма зарубежному сверстнику. | 1 | |||||
42. | Повторение изученного материала по теме «Чьи это фотографии? О чём они рассказывают?». | 1 | |||||
43. | Повторение лексического и грамматического материала по теме «Чьи это фотографии? О чём они рассказывают?». | 1 | |||||
44. | Контроль навыков чтения и письма. | 1 | |||||
Что Сабина и Свен охотно делают дома? (6 часов) | |||||||
45. | Аудирование небольших текстов. Притяжательные местоимениям sein, ihr. Их использование при ответе на вопрос “Wessen?”. | 1 | |||||
46. | Употребление глаголов в 3л. ед. ч. в Präsens. Притяжательные местоимения unser и euer, их употребление в речи. Формирование навыков письма. | 1 | |||||
47. | Отрицание nicht с глаголами. Формирование навыков чтения и письма. | 1 | |||||
48. | Формирование навыков монологической речи «Я и моя семья». Формирование навыков диалогической речи «Телефонный разговор». | 1 | |||||
49. | Повторение лексического и грамматического материала по теме «Что Сабина и Свен охотно делают дома?». | 1 | |||||
50. | Контроль навыков чтения и письма. | 1 | |||||
А что ещё мы не сделали? (6 часов) | |||||||
51. | Употребление глаголов в Präsens в 1 и 2 л. ед. ч. Парадигма спряжения глаголов в Präsens. Формирование навыков письма. | 1 | |||||
52. | Употребление глаголов в настоящем времени (Präsens). Особенности спряжения сильных глаголов с корневой гласной «е». | 1 | |||||
53. | Написание письма на немецком языке. Спряжение сильных глаголов с корневой гласной «а». Формирование навыков письма. | 1 | |||||
54. | Систематизация лексического и грамматического материала. Формирование навыков монологической речи «Мой друг. Моя подруга». | 1 | |||||
55. | Знакомство со сказкой «Золотой гусь». Формирование навыков чтения. Повторение изученного материала по теме «А что ещё мы не сделали?». | 1 | |||||
56. | Контроль навыков чтения и письма. | 1 | |||||
Покажем на нашем празднике сценки из сказки? Или это слишком трудно? (8 часов) | |||||||
57. | Особенности употребления в речи модальных глаголов wollen и können. Формирование навыков письма. | 1 | |||||
58. | Употребление модальных глаголов в речи. Чтение сказки «Золотой гусь» по ролям с полным пониманием содержания. | 1 | |||||
59. | Повелительное наклонение глаголов 1 л. ед. ч.: команда, просьба, приказание. Чтение сказки «Золотой гусь» и ее инсценирование. | 1 | |||||
60. | Чтение сказки «Золотой гусь» полным пониманием содержания. Ответы на вопросы по тексту. | 1 | |||||
61. | Чтение сказки «Золотой гусь» полным пониманием содержания. Ответы на вопросы по тексту. | 1 | |||||
62. | Контроль сформированности лексических навыков по теме «Покажем на нашем празднике сценки из сказки? Или это слишком трудно?». | 1 | |||||
63. | Чтение объявлений о празднике. Чтение сказки «Золотой гусь» полным пониманием содержания. Ответы на вопросы по тексту. | 1 | |||||
64. | Контроль навыков чтения и письма за курс 2 класса. | 1 | |||||
Добро пожаловать на наш праздник! (4 часа) | |||||||
65. | Развитие навыков аудирования. Чтение текста с полным пониманием содержания. Обучение пересказу содержания прочитанного текста по опорам. | 1 | |||||
66. | Чтение текста с полным пониманием содержания. Обучение пересказу содержания прочитанного текста по опорам. | 1 | |||||
67. | Повторение изученного материала за курс 2 класса (лексика, грамматика). | 1 | |||||
68. | Итоговое повторение по всему курсу. | 1 |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕКСОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ)»
3 КЛАСС ( 68 часов)
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | |||||
план | факт | |||||||
Hallo? 3. Klasse! Wiedersehen mit Freunden. Привет, 3 класс! Встреча с друзьями. (8 часов) | ||||||||
1. | Формирование НЛЕ по теме «Каникулы». Формирование навыка письма | 1 | ||||||
2. | Формирование НЛЕ по теме «Летний досуг». Спряжение слабых глаголов в Präsens.Формирование навыков письма. | 1 | ||||||
3. | Спряжение сильных глаголов в Präsens. Формирование навыков монологической речи по теме «Летние каникулы». Совершенствование орфографических навыков. | 1 | ||||||
4. | Безличные предложения типа Es ist schon. Формирование навыков чтения с поиском необходимой информации «Берлинский парк». | 1 | ||||||
5. | Спряжение глагола essen в Präsens. Формирование навыков диалогиечской речи. | 1 | ||||||
6. | Формирование навыков монологической речи по теме «Летние каникулы» с опорой на рисунки. | 1 | ||||||
7. | Повторение лексики по теме «Лето». Контроль навыков монологической речи по теме «Мои летние забавы». | 1 | ||||||
8. | Совершенствование навыков и умений чтения с пониманием основного содержания «Собака и еж». | 1 | ||||||
Сабина охотно ходит в школу. А вы? (9 часов) | ||||||||
9. | Формирование НЛЕ по теме «Школа» Способы образования имен существительных мужского и женского рода, обозначающих профессии людей. | 1 | ||||||
10. | Формирование навыков диалогической речи. Формирование навыков письма. | 1 | ||||||
11. | Обучение ведению диалога-расспроса типа интервью в ситуации «В школе». Работа со словарем. | 1 | ||||||
12. | Чтение текста с полным пониманием содержания «Первый школьный день Марии». Контроль навыков аудирования. | 1 | ||||||
13. | Формирование НЛЕ по теме «Дни недели». Предлог an в дательном падеже. Формирование навыков письма. | 1 | ||||||
14. | Чтение диалога по ролям. Формирование навыков монологической речи по теме «Занятия в выходные дни». Контроль навыков говорения. | 1 | ||||||
15. | Спряжение глагола haben в Präsens. Чтение текста с пониманием основного содержания. Контроль навыков чтения | 1 | ||||||
16. | Формирование НЛЕ по теме «Школьные принадлежности». Употребление глагола haben при назывании предметов школьного обихода. | 1 | ||||||
17. | Контроль навыков письма. | 1 | ||||||
Осень. Какая сейчас погода? (9 часов) | ||||||||
18. | Формирование НЛЕ по теме «Осень. Погода.». Образование количественных числительных от 13 до 20. | 1 | ||||||
19. | Формирование навыков монологической речи «Прогулка в парк» по вопросам и рисункам. Контроль навыков аудирования «Телефонный разговор». | 1 | ||||||
20. | Формирование НЛЕ по теме «Овощи. Фрукты.» Аудирование диалога и чтение по ролям. Вопрос Wem? | 1 | ||||||
21. | Изменение артиклей имен существительных после глагола nehmen в Dativ. Спряжение глаголов essen, fressen. | 1 | ||||||
22. | Выражение отрицания с помощью nein, nicht, kein. Употребление отрицания kein/keine. Формирование навыков аудирования небольших рассказов-загадок с опорой на рисунки. | 1 | ||||||
23. | Формирование навыков монологической речи по теме «Мое любимое животное». Контроль навыков говорения | 1 | ||||||
24. | Повторение лексического и грамматического материала по теме «Осень. Овощи. Фрукты. Животные». | 1 | ||||||
25. | Повторение по теме «Осень. Какая сейчас погода?». Контроль навыков чтения | 1 | ||||||
26. | Контроль навыков письма | 1 | ||||||
А что приносит нам зима? (9 часов) | ||||||||
27. | Формирование НЛЕ по теме «Погода зимой». | 1 | ||||||
28. | Употребление безличных предложений типа Es gibt.. Обучение чтению текстов, соотнесение их с картинками. | 1 | ||||||
29. | Чтение рассказов-загадок о животных. Обучение описыванию картинки с изображением зимнего пейзажа. | 1 | ||||||
30. | Формирование НЛЕ по теме «Зимние забавы». Диалог-расспрос «Мои любимые игры зимой». Контроль навыков аудирования. | 1 | ||||||
31. | Формирование НЛЕ по теме «Праздники в Германии». Чтение текста с полным пониманием содержания «Зима в парке». | 1 | ||||||
32. | Контроль навыков монологической речи «Зимние забавы» по картинкам. | 1 | ||||||
33. | Образование сложных имен существительных. Чтение текста с пропусками о зимних забавах детей. | 1 | ||||||
34. | Формирование навыков чтения и написания поздравительных открыток с опорой на образец. Контроль навыков чтения. | 1 | ||||||
35. | Контроль навыков письма. | 1 | ||||||
В школе у нас много дел. (11 часов) | ||||||||
36. | Формирование НЛЕ по теме «Классная комната». Вопросительные слова Was? Wen? | 1 | ||||||
37. | Формирование навыков монологической речи по теме «Моя классная комната». | 1 | ||||||
38. | Чтение текста с пропусками. Ответы на вопросы. Речевой оборот sehen Wen? Was? | |||||||
39. | Чтение текста с полным пониманием содержания «Масленица в России». Формирование навыков письма. | 1 | ||||||
40. | Чтение текста про себя с пониманием основного содержания. Контроль навыков чтения. | 1 | ||||||
41. | Формирование навыков монологической речи «Мой класс». Контроль навыков говорения. | 1 | ||||||
42. | Формирование НЛЕ по теме «Одежда». Модальные глаголы mussen, mogen в Präsens. | 1 | ||||||
43. | Образование и значение формы прошедшего времени (Perfekt). | 1 | ||||||
44. | Чтение текста с полным пониманием основного содержания «Какой был день?». Контроль навыков аудирования. | 1 | ||||||
45. | Отрицание nicht с именами собственными. Чтение диалогов по ролям. | 1 | ||||||
46. | Контроль навыков письма. | 1 | ||||||
Весна пришда! А так же прекрасные праздники, нет? (11 часов) | ||||||||
47. | Формирование НЛЕ по теме «Весна». Формирование навыков письма. | 1 | ||||||
48. | Описание погоды весной по опорам. | 1 | ||||||
49. | РО с дательным и винительным падежами. | 1 | ||||||
50. | Чтение диалога по ролям. Контроль понимания диалога с помощью текста. | 1 | ||||||
51. | Образование слабых глаголов в прошедшем времени. Чтение поздравительных открыток. | |||||||
52. | Формирование НЛЕ по теме «Пасха». Спряжение глагола backen в Präsens. | 1 | ||||||
53. | Обучение чтению текста с извлечением основной информации. Контроль навыков и аудирования. | 1 | ||||||
54. | Чтение деформированного текста с пропусками о храбром Портняжке. Контроль навыков чтения. | 1 | ||||||
55. | Повторение лексического и грамматического материала по теме «Весна». Контроль навыков говорения. | 1 | ||||||
56. | Чтением с пониманием основного содержания сказки «Три бабочки». | 1 | ||||||
57. | Контроль навыков письма. | 1 | ||||||
День Рождения! Это не прекрасный день? (11 часов) | ||||||||
58. | Формирование НЛЕ по теме «День Рождения». Формирование навыков письма. | 1 | ||||||
59. | Формирование навыков монологической речи по теме «Времена года». | 1 | ||||||
60. | Обучение написанию приглашения на день рождения. Чтение диалога по ролям. Контроль навыков говорения. | 1 | ||||||
61. | Спряжение возвратного глагола sich wunschen. Обучение восприятию на слух полилога о дне рождении Сабины. Контроль навыков аудирования. | 1 | ||||||
62. | Личные местоимения в дательном падеже. Спряжение глагола haben. Чтение полилога по ролям. | 1 | ||||||
63. | Формирование навыков диалогической речи по теме «В магазине. На рынке». | 1 | ||||||
64. | Чтение диалога по ролям. Обучение составлению диалога по образцу. Контроль навыков чтения. | 1 | ||||||
65. | Повторение изученного лексического и грамматического материала. | 1 | ||||||
66. | Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа. | 1 | ||||||
67. | Отработка лексического материала по теме «Покупки». | 1 | ||||||
68. | Повторение изученного лексического и грамматического материала. | 1 |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕКСОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ)»
4 КЛАСС ( 68 часов)
№ п/п | Название темы | Кол-во часов | Дата проведения | |
план | факт | |||
Мы уже много знаем и умеем. Курс повторения 6 ч. | ||||
1. | Формирование навыков диалогической речи по теме «Что мы можем рассказать о наших друзьях?». Спряжение слабых и сильных глаголов. | 1 | ||
2. | Формирование навыков монологической речи по теме «Что мы можем рассказать о нас самих?». Спряжение сильных глаголов с корневой гласной «е». | 1 | ||
3. | Формирование навыков монологической речи по теме «Что мы можем рассказать о начале учебного года в России?». Формирование навыков письма. | 1 | 9 | |
4. | Употребление артиклей перед именами существительными. Неопределенный артикль в Akkusativ. Формирование навыков письма. | 1 | ||
5. | Обучение чтению текста с пропусками о школе в Германии. Формирование навыков письма. | 1 | ||
6. | Чтение текста с полным пониманием прочитанного «У Пикси новая подруга». | 1 | ||
Как было летом? 12 ч. | ||||
7. | Формирование НЛЕ по теме «Лето». Формирование навыков чтения и письма по теме «Летом». | 1 | ||
8. | Präteritum слабых глаголов и глагола-связки sein. Формирование навыков чтения. | 1 | ||
9. | Формирование навыков чтения и аудирования по теме «Здесь еще одно летнее письмо». Формирование навыков письма. | 1 | ||
10. | Формирование НЛЕ по теме «Животные». Обучение чтению текста с поиском нужной информации в тексте. | 1 | ||
11. | Формирование навыков монологической речи по теме «Мое любимое животное». Контроль навыков говорения. | 1 | ||
12. | Обучение описанию погоды летом, употребляя глагол-связку sein и слабые глаголы в Präteritum и Perfekt. Формирование навыков письма. | 1 | ||
13. | Употребление прошедшего разговорного времени Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben. | 1 | ||
14. | Обучение чтению текста приглашения на день рождения. Работа над диалогической речью по теме «У многих детей летом дни рождения». | 1 | ||
15. | Формирование навыков чтения рассказов – загадок о животных. Контроль навыков чтения. | 1 | ||
16. | Выражение просьбы «Gib mir bitte!». Количественные числительные от 11 до 20. Формирование навыков письма. | 1 | ||
17. | Повторение и закрепление языкового материала, тренировка его употребления во всех видах речевой деятельности. | 1 | ||
18. | Контроль навыков письма. | 1 | ||
А что нового в школе? 13 ч. | ||||
19. | Формирование НЛЕ по теме «Классная комната». Обучение описанию классной комнаты, используя лексику. Формирование навыков письма. | 1 | ||
20. | Употребление и образование количественных числительных до 100. Формирование навыков письма. | 1 | ||
21. | Формирование навыков монологической речи по теме «Моя классная комната». Контроль навыков говорения. | 1 | ||
22. | Формирование навыков аудирования небольшого по объему текста «Что же мы делаем в классе?». Контроль навыков аудирования. | 1 | ||
23. | Формирование НЛЕ по теме «Расписание уроков». Образование порядковых числительных до 30. Формирование навыков письма. | 1 | ||
24. | Формирование навыков аудирования по теме «Телефонный разговор». Формирование навыков письма. | 1 | ||
25. | Работа над диалогическим высказыванием по теме «А какие любимые предметы у наших друзей?». | 1 | ||
26. | Формирование навыков чтения с полным пониманием содержания «Осень». | 1 | ||
27. | Немецкие друзья готовятся к Рождеству. Формирование навыков диалогической речи. Употребление в речи слабых глаголов в Perfekt. | 1 | ||
28. | Формирование навыков чтения текста письма, основанного на знакомом языковом материале. Контроль навыков чтения. | 1 | ||
29. | Описание рисунков с изображением осеннего и зимнего пейзажа; рождественские открытки. Формирование навыков письма. | 1 | ||
30. | Повторение и закрепление языкового материала, тренировка его употребления во всех видах речевой деятельности. | 1 | ||
31. | Контроль навыков письма. | 1 | ||
У меня дома. 9 ч. | ||||
32. | Формирование НЛЕ по теме «Дом». Образование и употребление сложных слов. Формирование навыков письма. | 1 | ||
33. | Формирование навыков чтения с полным пониманием содержания «Квартира Свена. Квартира Кевина.». | 1 | ||
34. | Употребление предлогов с Dativ и Akkusativ при ответе на вопросы Wo? и Wohin? Формирование навыков аудирования. | 1 | ||
35. | Формирование НЛЕ по теме «Мебель». Работа над навыком аудирования по теме «Где что стоит.». Контроль навыков аудирования. | 1 | ||
36. | Формирование навыков диалогической речи по теме «Марлиз в гостях у Сандры». Контроль навыков говорения. | 1 | ||
37. | Отрицательное местоимение kein. Его употребление перед именами существительными. Формирование навыков письма. | 1 | ||
38. | Повторение и закрепление языкового материала, тренировка его употребления во всех видах речевой деятельности. | 1 | ||
39. | Повторение и закрепление языкового материала, тренировка его употребления во всех видах речевой деятельности. | 1 | ||
40. | Контроль навыков чтения и письма. | 1 | ||
Свободное время. 10 ч. | ||||
41. | Изменение артикля при ответе на вопрос Wohin? Формирование навыков письма. | 1 | ||
42. | Формирование навыков чтения с полным пониманием основного содержания «Домашние животные». | 1 | ||
43. | Формирование НЛЕ по теме «Животные зоопарка». Формирование навыков письма. | 1 | ||
44. | Формирование навыков аудирования текста «Куда идет семья Свена в выходные». Формирование навыков письма. Контроль навыков аудирования. | 1 | ||
45. | Склонение имен существительных. Формирование навыков письма. | 1 | ||
46. | Формирование навыков диалогической речи «В зоомагазине». Склонение имен существительных. | 1 | ||
47. | Склонение имен существительных. Употребление имен существительных в том или ином падеже. Формирование навыков письма. | 1 | ||
48. | Формирование навыков чтения с полным пониманием основного содержания «В цирке». Контроль навыков чтения. | 1 | ||
49. | Повторение и закрепление языкового материала, тренировка его употребления во всех видах речевой деятельности. Контроль навыков говорения. | 1 | ||
50. | Контроль навыков письма. | 1 | ||
Скоро большие каникулы.20 ч. | ||||
51. | Формирование НЛЕ по теме «Весна». Ответы на вопросы по теме «Весна». Формирование навыков письма. | 1 | ||
52. | Формирование НЛЕ по теме «Внешность, части тела». Ответы на вопросы по теме «Внешность, части тела». Формирование навыков письма. | 1 | ||
53. | Обучение описанию природы весной. Формирование навыков диалогической речи «В магазине канцелярских товаров». | 1 | ||
54. | Спряжение модальных глаголов sollen, wollen, können, müssen. | 1 | ||
55. | Спряжение модальных глаголов sollen, wollen, können, müssen. | 1 | ||
56. | Формирование НЛЕ по теме «Праздники в Германии». Формирование навыков письма. | 1 | ||
57. | Формирование навыков чтения с полным пониманием основного содержания «Пасха». Контроль навыков чтения. | 1 | ||
58. | Страноведение. Празднование в Германии праздника Дня матери. Обучение написанию поздравления с праздником 8 марта. | 1 | ||
59. | Формирование навыков диалогической речи «В магазине цветов». Формирование навыков письма. Контроль навыков говорения. | 1 | ||
60. | Обучение чтению и написанию приглашения на праздник. Обучение описанию персонажей в карнавальных костюмах. | 1 | ||
61. | Степени сравнения имен прилагательных. Формирование навыков письма. Контроль навыков аудирования. | 1 | ||
62. | Формирование навыков чтения с полным пониманием основного содержания. | 1 | ||
63. | Повторение и закрепление языкового материала, тренировка его употребления во всех видах речевой деятельности. | 1 | ||
64. | Контроль навыков письма. | 1 | ||
65. | Будущее время Futur. | 1 | ||
66. | Обучение чтению диалога, содержащего глаголы в будущем времени Futur. | 1 | ||
67. | Повторение и закрепление языкового материала, тренировка его употребления во всех видах речевой деятельности. | 1 | ||
68. | Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»
Рабочая программа и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В. Садомовой
Рабочая программа составлена по немецкому языку для 8 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...
Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 9 класс" И.Л. Бим
Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 9 класс" И.Л. Бим...
Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 10 класс" И.Л. Бим
Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 10 класс" И.Л. Бим...