Рабочая программа по английскому языку для 8 класса
рабочая программа (8 класс) по теме
Рабочая программа написана с учетом государственного образовательного стандарта основного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_8a_klass_2012.doc | 236 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4»
Чистопольского муниципального района
Рассмотрено Согласовано Утверждено
на заседании ШМО зам. директора и введено в действие
протокол №1 «30» августа 2012 г. приказ №190
от «29 » августа 2012 г. __________________ от «31» августа 2012 г.
____________________ (подпись) ____________________
(подпись) /Николаева С.А/ (подпись)
/Беляева Т.В/ /Нуруллина Г.Г/
Рабочая программа по иностранному языку (английский язык)
для 8 «А» класса
Составитель учитель по английскому языку
Азарная Резеда Раифовна
2012-2013 учебный год
Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа по английскому языку для 8 «А» класса составлена на основе примерной программы начального общего образования по английскому языку, разработанной на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования.
Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, в который входят:
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 8 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2011. – 160 с.: ил.
- Аудиоприложения к данному УМК.
- Рабочая тетрадь для учащихся.
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием».
В качестве дополнительной литературы целесообразно использовать следующие источники:
- Нестандартные уроки английского языка в школе / А.С.Любченко и др.; под общ. ред. С.Н. Смоленского.- Ростов н/Д.: Феникс, 2007.
- Увлекательный английский. Внеклассные мероприятия, 2-11 классы // О.А.Зайкова – Волгоград: Учитель, 2010.
Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов (3 часа в неделю), что соответствует учебному плану школы 2012-2013 учебного года.
Обучение иностранному языку в основной школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся начальной школе. Изучение иностранного языка в 8 классе характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у них к моменту начала обучения в основной школе существенно расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и английском языках. В этом возрасте у них появляется стремление к самостоятельности и самоутверждению, формируется избирательный, познавательный процесс.
Рабочая программа предусматривает индивидуальную, групповую, фронтальную деятельность учащихся, разнообразные формы уроков: урок-диспут, урок-игра, урок-защита проектов (4 уроков по проектной деятельности с предварительной подготовкой) и т.д.
Характеристика класса. Обучающиеся 8А класса имеют хорошую мотивацию к учебе. По итогам 2011-2012 учебного года качество знаний в этом классе составило 70%. По английскому языку на «4» и «5» успевают 64,5% учащихся. Это говорит о том, что у учащихся хороший уровень овладения английским языком. Учащиеся понимают учителя, участвуют в элементарном диалоге, умеют задавать вопросы и отвечать на них, создавать небольшие описания по образцу. Поэтому на уроках целесообразно использовать проектную деятельность обучающихся, творческие задания. Для контроля над знаниями планируется использовать тестовый материал.
Цели обучения английскому языку в 8А классе:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для 8-го класса; освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и английском языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны английского языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – формирование у школьников желания и умения самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развивать специальные учебные умения (умение пользоваться словарями, умение интерпретировать информацию текста и др.);
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям.
В течение учебного года учащиеся развивают следующие специальные умения, навыки и способы деятельности по предмету.
1. Речевая компетенция.
1.1. Продуктивные речевые умения.
Умения диалогической речи.
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
- диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера;
- диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;
- диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться/отказаться выполнить просьбу: реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием/несогласием, желанием/нежеланием; попросить о помощи и предложить свою помощь;
- диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение/мнение партнера, согласиться /не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее.
Умения монологической речи.
При овладении монологической речью школьники учатся:
- описывать иллюстрацию;
- высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;
- высказываться в связи с ситуацией общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое мнение и отношение;
- передавать содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой на ключевые слова/план и без опоры;
- давать характеристику героям прочитанного/прослушанного текста.
Умения письменной речи.
При овладении письменной речью школьники учатся:
- заполнять таблицы по образцу;
- составлять вопросы к тексту и отвечать на них;
- заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения;
- писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днем рождения и др. праздникам, выражая пожелания;
- писать личное письмо зарубежному другу/отвечать на письмо, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
1.2. Рецептивные речевые умения.
Умения аудирования.
При овладении аудированием школьники учатся:
- воспринимать на слух живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации;
- воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных практических тестах.
Умения чтения.
При овладении чтением школьники:
- совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;
- учатся читать выразительно вслух небольшие тексты;
- учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения и т.п.
2. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.
- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;
- передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;
- разыгрывать воображаемые ситуации/роли, пользуясь приемами образного мышления;
- работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;
- работать самостоятельно;
- ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника;
- пользоваться справочным материалом УМК.
3. Языковая компетенция.
3.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.
Школьники учатся:
- применять правила чтения и орфография на основе усвоенного на первой ступени и нового лексического материала;
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных и восклицательных предложениях.
3.2. Лексическая сторона речи.
Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:
а) аффиксацией:
- суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -tion, -sion, -ity, -ance, -ence, -ing;
- префиксами и суффиксами имен существительных: un-, in-, im-, non-, ir-, -ible, -ous, -ful, -ly, -ic;
- префиксами и суффиксами глаголов: un-, re-, miss-, dis-, -ize, -en;
- префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly.
б) конверсией:
- прилагательными, образованными от глаголов: to clean – a clean room;
- прилагательными, образованными от существительных: cold – cold weather.
в) словосложением типа:
- прилагательное + существительное: blackboard;
- прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking.
3.3. Грамматическая сторона речи.
Школьники учатся употреблять в речи:
- артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов и т.д.;
- существительные в функции прилагательного;
- глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present Simple; глаголы в пассивном залоге в Present, Past, Future Simple эквиваленты модальных глаголов; некоторые фразовые глаголы; конструкцию to be going для выражения будущего действия; конструкцию there is /there are Past Simple;
- местоимения: притяжательные местоимения в абсолютной форме, возвратные местоимения, местоимения для замены ранее упомянутого существительного;
- наречия, образованные с помощью суффикса -ly, наречия, совпадающие по форме с прилагательными; степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;
- числительные: большие количественные числительные (100-100.000.000), даты;
- союзы, союзные слова;
- предлоги места, времени, направления;
- простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующие в определенном порядке;
- специальные вопросы;
- альтернативные вопросы;
- разделительные вопросы;
- восклицательные предложения для выражения эмоций.
Содержание программы
В течение учебного года предметное содержание речи учащихся охватывается следующими темами:
№ | Разделы программы | Количество часов |
1 | Прекрасная планета, на которой мы живем | 27 |
2 | Лучший друг планеты Земля – это Ты | 20 |
3 | СМИ. Преимущества и недостатки | 33 |
4 | Пытаемся стать хорошим человеком | 25 |
Прекрасная планета, на которой, мы живем! После дождя приходит хорошая погода. Мы – часть Вселенной. Кто там? Изучение космоса. Земля – опасное место? Шесть робинзонов и одна гитара. «Эта Земля – для тебя и меня».
Лучший друг планеты Земля – это Ты! Планете Земля нужен друг, не так ли? Условные предложения II и III типа. Что с нами не так? Зачем выбрасывать? Почему не переработать? Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю?
СМИ. Преимущества и недостатки. Что такое СМИ? Что ты думаешь о телевидении? Ты читаешь газеты по воскресеньям? Книги – это тоже СМИ? Косвенная речь. Попробуй себя в качестве писателя.
Пытаемся стать хорошим человеком. Кто такой успешный человек? Семья – хорошее начало. Что значит «bulling»? Почему важны семейные праздники? Почему важны семейные праздники? Легко ли быть независимым?
Региональный компонент учебной программы в 8Б классе используется на уроках по следующим темам:
- У природы нет плохой погоды (особенности погоды в России и в РТ);
- Знаменитые космонавты (русские космонавты);
- Стихийные бедствия (стихийные бедствия в России и в РТ);
- Проблемы экологии (проблема окружающей среды в РТ);
- Радио и телевидение (татарское радио и телевидение);
- Герои книг британской литературы (герои книг татарской литературы);
- Моя семья – мой путь к успеху (семейные ценности татарского народа);
- Британские, американские и русские праздники (праздники в РТ);
- Семейные традиции (обычаи и традиции татарского народа);
- Как заработать на карманные расходы (молодежь Татарстана, работа для молодежи в РТ).
Календарно-тематическое планирование
№ ур. | Дата | Тема урока | Цели и задачи урока | Тип урока | Д/З | |
План | Факт | |||||
1. | 1.09.12 | У природы нет плохой погоды. Введение лексики новой лексики. | Знакомство с учебником | Вводный | Упр.1, 2, с. 34; выучить лексику | |
2. | 3.09.12 | Типичная британская погода. Практика речи | Обучение диалогической речи; развитие навыков монологической речи | Тренировочный | Упр. 3,4 с.34 (перевод на англ.) | |
3. | 4.09.12 | Прогноз погоды. Введение новой лексики. | Развитие навыков аудирования, монологического высказывания по теме «Прогноз погоды» | Тренировочный | Упр.22, с.9, упр.5, с.34 (написать сообщ.) | |
4. | 8.09.12 | До встречи в России. Правила чтения. | Формирование навыков поискового чтения | Закрепление | Упр.29,с.11 (выучить правила) | |
5. | 10.09.12 | Наша планета Земля. Практика чтения. | Формирование навыков поискового чтения; развитие навыков монологической речи | Вводный | Упр.8, с.34; упр. 36,с.13 (выучить) | |
6. | 11.09.12 | Ознакомительное чтение «The Earth» | Формирование навыков поискового чтения; развитие навыков монологической речи | Вводный | Упр. 9,с.34; выучить лексику | |
7. | 15.09.12 | Загадки Вселенной. Практика чтения. | Формирование навыков поискового чтения; развитие навыков монологической речи | Тренировочный | Упр.44,с.15 (подг. рассказ) | |
8. | 17.09.12 | Что вы делали вчера? Прошедшее продолженное время. | Формирование грамматических навыков | Вводный | Выучить правило: упр.46, с.16 | |
9. | 18.09.12 | Ознакомительное чтение «Who’s there» | Закрепление грамматики | Тренировочный | Упр.16,с.34выучить лексику | |
10. | 22.09.12 | Пробы пера. Отработка прошедшего продолженного времени. | Введение и первичное закрепление новой лексики | Тренировочный | Упр.5, с.19; повторить Past Continuous | |
11. | 24.09.12 | Знаменитые Космонавты. Введение грамматического материала. | Контроль грамматических навыков; развитие коммуникативных навыков по новой теме | Вводный | Упр.18,с.35 (грам.упр.) | |
12. | 25.09.12 | Настоящее завершенное и настоящее завершенное продолженное времена. | Введение и дифференциация времен Present Perfect и Present Perfect Continuous | Вводный | Выучить правило: упр.69, с.21 | |
13. | 29.09.12 | Путешествие в космос. Развитие монологической речи. | Письменный контроль новой лексики; развитие навыков монологической речи на основе прочитанного текста | Закрепление | Упр. 20, 21, с.35 (отв.на вопр.) | |
14. | 1.10.12 | Стихийные бедствия. Введение новой лексики. | Введение новой лексики и тренировка в употреблении новой лексики по теме «Земля – опасное место?» | Вводный | Упр. 22, 23, с. 35-36 (перевести) | |
15. | 2.10.12 | Сравнение простого прошедшего и прошедшего завершенного времен. | Развитие навыков монологической речи на основе текста; введение и тренировка в употреблении новой грамматики | Тренировочный | Упр.24,с.36упр.84, с.25 (выучить правило) | |
16. | 6.10.12 | Торнадо – это страшно. Введение новой лексики. | Введение новой лексики; развитие коммуникативных навыков; контроль грамматических навыков | Вводный | Упр.27,с.36выучить лекс. | |
17. | 8.10.12 | Осторожно: угроза стихийного бедствия! Развитие диалогической речи. | Развитие коммуникативных навыков по теме «Стихийные бедствия» | Тренировочный | Подгот. презент. постера | |
18. | 9.10.12 | Презентация по теме «Стихийные бедствия» | Развитие коммуникативных навыков по теме «Стихийные бедствия» | Комбинированный | Упр. 98-99, с. 28 | |
19. | 13.10.12 | Самостоятельная работа по теме «Прошедшее завершенное время» | Контроль грамматических навыков | Контроль | Упр.109, с.29; упр.108, с.29 (отв. на вопр.) | |
20. | 15.10.12 | Богатства планеты Земля. Практика речи. | Развитие навыков аудирования, монологического высказывания на основе текста | Комбинированный | Упр.110, с.29 (пересказ текста) | |
21. | 16.10.12 | Прошедшие времена английского языка | Развитие навыков дифференциации времен группы Past; контроль навыков монологической речи | Тренировочный | Упр.113, с.30 (выучить правило); упр.31,32, с.36 | |
22. | 20.10.12 | Природа в разных уголках света | Введение новой лексики и первичное ее закрепление | Вводный | Выучить новую лексику | |
23. | 22.10.12 | Пишем сценарий фильма о природе | Развитие коммуникативных навыков по теме «Планета Земля» | Закрепление | Упр.33, стр.37; упр.118 (выучить фразы) | |
24. | 23.10.12 | Природа родного края. Практика письма. | Формирование навыков письменной речи (рассказ о природе родного края) | Комбинированный | Повторить времена Past | |
25. | 27.10.12 | Контрольная работа по разделу «It’s a wonderful planet we live on!» | Контроль пройденной лексики и грамматики; закрепление навыков чтения и аудирования | Контроль | Повторить пройд-ю лексику и грам. | |
26. | 29.10.12 | Работа над ошибками | Контроль навыков письменной, монологической и диалогической речи | Контроль | Сделать работу над ошибками по контр. работе | |
27. | 30.10.12 | Обобщающее повторение. | Контроль | Повтор. лексики | ||
28. | 12.11.12 | Телешоу «Земля. Наша планета» | Повторение пройденной лексики и грамматики | Тренировочный | Повторить изученную лексику | |
29. | 13.11.12 | Как защитить нашу планету? | Активизация известной лексики по теме; развитие навыков аудирования | Вводный | Упр.4, с. 41 (выучить правило) | |
30 | 17.11.12 | Проблемы экологии. Отработка лексических единиц. | Активизация лексики по теме «Окружающая среда» | Комбинированный | Упр.4,5, с.56 | |
31. | 19.11.12 | Защитим планету вместе! Практика чтения. | Формирование навыков просмотрового чтения; развитие навыков монологической речи на основе текста | Тренировочный | Выучить новую лексику. | |
32. | 20.11.12 | Что с нами не так? Введение грамматического материала “be/get/ used to” | Введение грамматики: условные предложения I, II | Тренировочный | Упр.20,с.45 (выучить правило) | |
33. | 24.11.12 | Что бы ты сделал, если…? Отработка грамматических структур. | Тренировка в употреблении условных предложений | Тренировочный | Упр.10,с.56 (перевести на англ.) | |
34. | 26.11.12 | Какой была наша планета? Развитие диалогической речи. | Контроль навыков диалогической речи | Комбинированный | Упр.11,с.56 (сост. пред.) | |
35. | 27.11.12 | Читаем Джонатана Свифта. Практика чтения. | Развитие навыков поискового чтения и монологической речи на основе текста | Вводный | Упр.14,с.57 (пис. и выучить) | |
36. | 1.12.12 | Идеальный мир. Практика речи | Развитие навыков письменной речи | Комбинированный | Упр.15,с.57 (подг. рас.) | |
37. | 3.12.12 | Откуда столько мусора? Введение новой лексики. | Введение и закрепление новой лексики по теме «Защита окружающей среды» | Комбинированный | Упр.16,с.57 (выучить лексику) | |
38. | 4.12.12 | Развитие грамматических навыков: смешанный тип условных предложений. | Развитие грамматических навыков: смешанный тип условных предложений | Комбинированный | Упр.44,с.52 (выучить); упр.18, с.57 | |
39. | 8.12.12 | О проблемах экологии по радио. Практика речи. | Подготовка монологического высказывания | Тренировочный | Упр.20,с.57 (подг. рас.) | |
40. | 10.12.12 | Несколько шагов к чистой планете. Введение новой лексики. | Введение и активизация новой лексики по теме «Как спасти Землю?» | Комбинированный | Упр.21,с.57 (отработать лексику) | |
41. | 11.12.12 | Ты тоже можешь сохранить планету. Отработка лексики. | Закрепление новой лексики | Комбинированный | Повторить лексику | |
42. | 15.12.12 | Фильм о защите планеты земля. Практика письма. | Развитие навыков письменной речи по теме «Защита окружающей среды» | Закрепление | Написать сценарий фильма по данной теме | |
43. | 17.12.12 | Кинофестиваль документальных фильмов. Практика речи. | Развитие коммуникативных навыков (презентация фильма) | Закрепление | Повторить грамматику | |
44. | 18.12.12 | Контрольная работа по разделу «The world’s best friend is you» | Контроль лексики и грамматики | Контроль | Упр. 10(a), с. 61 (высказать свое мнение) | |
45. | 22.12.12 | Конференция по проблемам окружающей среды | Активизация пройденной лексики и грамматики в диалогической и монологической речи | Тренировочный | Работа с книгами для чтения | |
46. | 24.12.12 | Читальный зал. Практика чтения. | Актуализация пройденной лексики и грамматики | Комбинированный | Работа с книгами для чтения | |
47. | 25.12.12 | Работа над ошибками | Коррекция знаний и умений учащихся | Комбинированный | Повторить лексику и грамматику | |
48. | 29.12.12 | Подведение итогов | Совершенствование навыков письма и аудирования | Комбинированный | Упр.10(b), с.61 (высказать свое мнение) | |
49. | 12.01.13 | Виды СМИ. Введение новой лексики. | Формирование навыков аудирования по теме «СМИ»; активизация в речи лексики по заданной теме | Вводный | Упр.4, с. 63 (прочитать) упр.1,2,с.86 | |
50. | 14.01.13 | Радио и телевидение. Практика чтения. | Развитие коммуникативных навыков по теме «СМИ» | Вводный | Упр.5,6, с.86 | |
51. | 15.01.13 | Пробуемся на роль радиоведущего. Развитие навыка диалогической речи. | Формирование навыков диалогической речи | Тренировочный | Упр.9, с.64; упр.14, с.65 (выучить) | |
52. | 19.01.13 | Песня о радио. Развитие навыков аудирования. | Развитие грамматических навыков и навыков аудирования | Комбинированный | Упр.13,14, с.87 | |
53. | 21.01.13 | Новый год у телевизора. Практика речи. | Развитие коммуникативных навыков по теме «Телевидение» | Тренировочный | Упр.11,с.86(выучить нов. лекс.) | |
54. | 22.01.13 | Телевидение. Введение и отработка новой лексики. | Введение и тренировка в употреблении новой лексики в речи | Вводный | Упр.22,с.68 (выучить); упр.16, с.87 | |
55. | 26.01.13 | Урок аудирования | Развитие навыков аудирования | Тренировочный | Упр.1, с.62; упр.22, с.68 (подг. к тесту) | |
56. | 28.01.13 | Словарный диктант по теме «СМИ» | Письменный контроль лексики по теме «СМИ» | Контроль | Упр.18,с.87 | |
57. | 29.01.13 | Периодика в нашей жизни. Практика чтения. | Развитие навыков просмотрового чтения | Вводный | Упр.19;с.87 | |
58. | 2.02.13 | О чем вы читаете в газетах? Практика речи. | Развитие навыков языковой догадки, просмотрового чтения | Вводный | Упр.23,с.87упр.38, с.70 (письм.) | |
59. | 4.02.13 | Учимся писать статьи. Развитие навыков письма. | Развитие навыков письменной речи, написания статьи | Комбинированный | Написать статью | |
60. | 5.02.13 | Скромность – это хорошо? Развитие монологической речи. | Развитие навыков монологической речи на основе текста | Тренировочный | Написать про газету «Чистопольские известия» | |
61. | 9.02.13 | Каково быть репортером? Ознакомительное чтение. | Развитие навыков просмотрового чтения | Комбинированный | Упр.25,с.88 (сост. предлож.) | |
62. | 11.02.13 | Хотел бы ты стать репортером? Практика речи. | Развитие навыков диалогической речи | Комбинированный | Упр.59,с.74упр.26, с.88 | |
63. | 12.02.13 | Тайна гибели Артема Боровика. Ознакомительное чтение. | Развитие навыков диалогической речи (интервью), просмотрового чтения | Тренировочный | Упр.62,с.74 | |
64. | 16.02.13 | Рассказ о хорошем человеке | Контроль навыков монологической речи (рассказ о знакомом) | Контроль | Упр.28,с.88повторить лекс. | |
65. | 18.02.13 | Роль книг в нашей жизни. Практика чтения. | Развитие навыков поискового чтения | Комбинированный | Упр.29,с.88 повторить герундий | |
66. | 19.02.13 | Почему книги до сих пор популярны? Введение новой лексики. | Введение и первичное закрепление новой лексики | Тренировочный | Упр.72,с.77 (выучить диалог); упр.30, с.88 | |
67. | 23.02.13 | Книги как часть СМИ. Практика речи. | Совершенствование коммуникативных навыков | Тренировочный | Упр.32,с.88 (письм.) | |
68. | 25.02.13 | Учимся докладывать. Страдательный залог. | Развитие аудитивных навыков | Комбинированный | Упр.79,с.78 (выучить); упр.33, с.88 | |
69. | 26.02.13 | Глаголы, вводящие косвенную речь. | Развитие грамматических навыков | Вводный | Упр.81,с.79 (подг. пересказ) | |
70. | 2.03.13 | Вопросы в косвенной речи. | Развитие грамматических навыков | Тренировочный | Упр.86,с.80 (выучить); упр.36, с.89 | |
71. | 4.03.13 | Просьбы и команды в косвенной речи. | Формирование грамматических навыков | Тренировочный | Упр.39,с.89 упр.79, с.78 упр.86, с.89 упр.89, с.81 Подг. к тесту | |
72. | 5.03.13 | Краткость – сестра таланта. Местоимения «which», «that», «who» | Развитие грамматических навыков | Вводный | Упр.100, с.82 | |
73. | 9.03.13 | Любимый писатель. Практика речи. | Развитие навыков монологической речи по теме «Что значит быть писателем?» | Тренировочный | Упр.40, 42, с. 89-90 | |
74. | 11.03.13 | Герои книг британской литературы. Практика речи. | Контроль навыков монологической речи | Комбинированный | Упр.107, с.84 (письм.) | |
75. | 12.03.13 | Справочник, словарь, энциклопедия. Введение новой лексики. | Введение новой лексики по теме «Книги» | Вводный | Повторить лекс. на с. 90 | |
76. | 16.03.13 | Подготовка к контрольной работе | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Тренировочный | Подг. к контрольной работе | |
77. | 18.03.13 | Контрольная работа по теме “Косвенная речь” | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «СМИ» | Контроль | Повторить слова | |
78. | 19.03.13 | Работа над ошибками | Коррекция знаний учащихся | Комбинированный | Упр.11(b), с.93 (подг. сообщение) | |
79. | 1.04.13 | Ток-шоу | Совершенствование навыков монологической и диалогической речи | Комбинированный | Повторить слова | |
80. | 2.04.13 | Успешная личность. Это о тебе? Отработка лексики | Активизация известной лексики по теме «Успешная личность» в речи | Вводный | Упр.1,2, с.110 (отв. на вопр.) | |
81. | 6.04.13 | Что необходимо для достижения успеха? Ознакомительное чтение. | Совершенствование произносительных навыков и навыков изучающего чтения | Тренировочный | Упр.3,4, с110 | |
82. | 8.04.13 | Портрет успешного человека. Развитие диалогической речи. | Развитие навыков вопросно-ответной работы | Тренировочный | Упр. 8, с. 110 (письм.) | |
83. | 9.04.13 | Моя семья – мой путь к успеху. Практика речи. | Совершенствование произносительных навыков | Комбинированный | Упр.9,10, с.110 | |
84. | 13.04.13 | Проблемы в семье. Введение грамматического материала «Сложное дополение» | Формирование грамматических навыков | Вводный | Упр. 19, с. 99 (выучить); подг. к сам. работе | |
85. | 15.04.13 | Проблемы подростков решаемы. Практика чтения. | Развитие грамматических навыков и навыков поискового чтения | Комбинированный | Упр.14, с.110 | |
86. | 16.04.13 | Со стороны виднее. Практика письма. | Развитие навыков письменной речи; совершенствование лексических навыков | Тренировочный | Упр.13, с.110 повторить лекс. на стр. 95 | |
87. | 20.04.13 | Грамматический тест | Письменный контроль грамматики | Контроль | Упр.13,с.110 повторить лекс. на стр. 95 | |
88. | 22.04.13 | Телефон доверия. Введение новой лексики. | Введение и закрепление новой лексики по заданной теме | Вводный | Упр.39, с.103 | |
89. | 23.04.13 | Примеры из прошлого. Отработка лексики. | Закрепление новой лексики | Комбинированный | Упр.17, с.111 подг. к проверочной работе | |
90. | 27.04.13 | Как выдержать натиск? Отработка лексики в упражнениях. | Контроль употребления новой лексики | Контроль | Упр.15, с.111 повторить лекс. на с.102 | |
91. | 29.04.13 | Праздник в доме. Развитие навыков аудирования. | Развитие аудитивных навыков | Комбинированный | Упр.18, с.111 | |
92. | 30.04.13 | Британские, американские и русские праздники | Развитие аудитивных навыков | Тренировочный | Упр.20, с.111 (лексико-грам. упр.) | |
93. | 4.05.13 | Семейные традиции (пр.речи) | Развитие коммуникативных навыков по теме «Семейные праздники» | Тренировочный | Упр. 9, с. 111 | |
94. | 6.05.13 | Поздравь друга | Развитие навыков письменной речи: обучение стратегии написания поздравительной открытки | Комбинированный | Написать поздрав-ю открытку | |
95. | 7.05.13 | Насколько ты независим? Ознакомительное чтение. | Развитие навыков просмотрового чтения | Тренировочный | Упр.23,с.11 упр. 64,с.107 (выучить) | |
96. | 11.05.13 | Как заработать на карманные расходы? | Введение и закрепление новой лексики | Закрепление | Упр. 25-26, с. 112 | |
97. | 13.05.13 | Работа для подростков. Практика речи. | Развитие навыков диалогической речи | Комбинированный | Упр.27,с.112 повтор. лекс. на с. 112 | |
98. | 14.05.13 | Подготовка к контрольной работе | Совершенствование навыков аудирования и письменной речи | Тренировочный | Повтор. грам. и лекс. на стр. 99, 112 | |
99. | 18.05.14 | Контрольная работа по разделу «Сложное дополнение» | Контроль лексических и грамматических навыков по теме «Успешная личность» | Контроль | Упр. 4, с. 62 (изучить) | |
100. | 20.05.13 | Работа над ошибками | Коррекция знаний учащихся | Тренировочный | Повторить лексико-грам. правила | |
101. | 21.05.13 | Подведение итогов | Коррекция знаний учащихся | Тренировочный | Упр. 4, с. 62 (изучить) | |
102. | 25.05.13 | Как стать независимым? Практика речи. | Совершенствование коммуникативных навыков | Тренировочный | Работа по книге для чтения | |
103. | 27.05.13 | Домашнее чтение (пр. чтения) | Совершенствование навыков изучающего чтения; монологической речи | Комбинированный | Работа по книге для чтения | |
104. | 20.05.13 | Викторина | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Комбинированный | Повторить слова | |
105. | 30.05.13 | Обобщающее повторение | Контроль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...