Урок английского языка "Животные"
презентация к уроку (6 класс) по теме

Пятницкая Инна Станиславовна

конспект урока в 6 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_winrar.rar1.82 МБ

Предварительный просмотр:

Animals in life. 6-й класс

Цели и задачи:

· обучающие:

- освоить новые лексические единицы по теме "Животные" во всех видах речевой деятельности;

- научиться рассказывать о жизни животных и  домашних питомцев (монологическая и диалогическая речь);

- научиться описывать животных;

- тренировать навыки чтения про себя на понимание общей информации

- освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в Present Simple;

· развивающие:

- развивать навыки и умение речевой деятельности;

- развивать умение запоминать и использовать новые слова;

· воспитательные:

- воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом.

Оборудование: учебник, тетрадь, рисунки животных, карточки с заданиями,  работы учеников на тему "My favourite pet", магнитофон, аудиоприложение.

Ход урока

I. Орг. момент. 1 мин.

T. Good morning, my dears! I am glad to see you.

P.: Good morning! We are glad to see you too.

T. How are you?

P1: I am fine.

P2: I am ok.

P3: I am so-so.

P4: I am good.

The theme of our today's lesson is "Animals in our life".

T. Do you like animals?

P1: Yes, of course.

II. Речевая зарядка. 4 мин.

T: Lets remember poems about animals.

Ученики рассказывают стишки о животных.

Активизация лексики в речи.

T: Now. we play together. Divide into 2 groups. I read riddles about animals in Russian and you will give me answer in English, OK?

P: Ok.

T: 1) Летом гуляет

Зимой отдыхает, who is it?

P: A bear.

T: 2) Не человек, а говорит, who is it?

P: A parrot.

T: 3) Не король, а в короне, не гусар, а при шпорах,

На часы не глядит, а время знает, who is it?

P: A cock.

T: 4) Мохнатенькая, полосатенькая, молоко пьет, песенки поёт, who is it?

P: A cat.

T: 5) С хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком, хвост колечком, who is it?

P: A dog.

T: 6) У этого зверя огромный рост, сзади у зверя - маленький хвост. Спереди у зверя - хвост большой: who is it?

P: An elephant.

T: 7) Выпуча глаза сидит
По-французски говорит,
По-блошьи прыгает
По-человечьи плавает, who is it?

P: A frog.

T: 8) Who has the longest neck?

P: A giraffe.

T: 9) It lives in Australia
It has got a pouch on its stomach.
It carries its baby in the porch,
Its tail is very strong
who is it?

P: A kangaroo.

T: 10) С ветки прыгает на ветку
Ест бананы, сладости,
К общей нашей радости, who is it?

P: A monkey.

T: 11) Кто зимой холодный,
Ходит злой голодный? Who is it?

P: A wolf.

T: 12) Что за коняшки -
На всех тельняшки. Who is it?

P: A zebra.

III. Работа по учебнику (стр. 110 упр. 22). 5 мин.

T: Open your books page 110 ex.22 give characteristics of the following animals and birds:

Example: A fox is cunning, strong, clever and independent. It runs very fast.

P1: A monkey is clever, funny, a brown colour, interesting. It jumps high.

P2: A dolphin is clever, interesting. It helps, saves people. (работают по цепочке)

IV. Отработка Present Simple. 7 мин.

T: Remember Pr. Simple, what tense is it?

P: Это настоящее простое время, образуется при помощи окончаний -S - в 3 лице ед.числе, а во всех остальных случаях 0-окончание. Отрицательная и вопросительные формы образуются при помощи вспомогательных глаголов do/ does.

T: Ok, thank you. Now work in groups. Put the verbs in brackets into the correct Present Simple form.

"Animal facts" Did you know?

1 group.

  1. A cheetah (run)very fast. It (not fly).
  2. Frogs (live) on all continents expect Antarctica. They (not have) fur.
  3. Hippos (give) birth underwater.
  4. The blue whale (weigh) 50 tons at birth.
  5. Dolphins (sleep) with one eye open.

2 group.    

  1. The black and white rhino (have) two horns.
  2. Butterflies (taste) with their feet.
  3. A crocodile  (move) fast with its tail. It (not live) in the North.
  4. A deer  (eat) grass.
  5. Leopards  (keep) moving. They never stay in the same place.

Change your papers and chek the work of your classmates. What is your mark?

I agree/ don’t agree.

V. Развитие навыков монологической речи. 7 мин.

      Now its time to make up the stories about your pets. Answer the question on the cards and make up the stories.

      Работа в парах. Один задает вопросы, другой отвечает. Затем меняются. По очереди выходят к доске, показывают фото своего питомца и представляют свои рассказы.

  1. Have you got a pet?
  2. What pet have you got?
  3. What is its name?
  4. How old is it?
  5. What colour is your pet?
  6. What do you teach your pet?
  7. What can your pet do?
  8. What does your pet like eat and drink?
  9. Do you play with your pet?
  10. Why do you like your pet?

VI. Тренировка навыков чтения про себя. 5 мин.

A lot of people keep animals as pets at home. You will read the story and answer my questions.

Open your books, page 115, exercise 37.

1. Who was Newton?

2. What was the name of his dog?

3. Why did Diamond became famous?

4. Who was Lord Byron?

5. What pet did he have?

6. What was the name of his dog?

VII. Работа по рабочей тетрадке. Развитие навыка письменной речи (стр.56 упр.32). 5 мин.

T: Open your copybooks, page 56 exercise 32. Do the crossword puzzle. Make up a word out of the encircled letters.

P: (каждый выполняет индивидуально)

T: Are you ready? What word did you get?

P: Friend.

T: Yes, animals are our friends.

VII. Проверка домашнего задания. 5 мин.

T: Let's check your homework. You must make a dialogue about your favorite animal.

P: Yes.

T: Ok. Who wants to act it out? Now begin.

P1-2, 3-4, 5-6: (отвечают парами)

- Hello!

- Hello!

- How are you?

- Good.

- Let's talk on the topic "My favorite animal"

 - OK.

- What animal do you like?

- A tiger.

- Tell me about it.

- Tiger. It's the biggest cat. They have striped skin. Tiger is a beautiful and noble animal.  When I grow up, I will protect these.

- And what animal do you like?

- I like panda. Because it's black-white, funny, clever. It likes to eat bamboo.

- Bye.

- Bye.

- Hello!

- Hello!

- What is your favorite animal?

- My favorite animal is a cat!

- Why do you like a cat?

- Because, he is little and beautiful!

- What is your favorite animal?

- My favorite animal is a dog!

- Why do you like a dog?

- Because, dog is the best friend for man!

- Good bye!

- Good bye!

- Hi!

- Hi!

- Do you like animals?

- Yes, I like animals very much.

- What is your favorite animal?

- A cat. And you?

- I  like monkeys.

- At home I have cat. She is white colour. My cat is very beautiful and it loves to play.

И т. д.

VIII. Заключительная часть (оценки, домашнее задание). 5 мин.

T: Now, I will finish our lesson with the song. Listen and sing.

T: I think, that our today's lesson was useful for you, you will save, help, care of  animals. Thank you for the lesson. Your marks …

Open your diaries and write down your homework - p.107, ex.14 - learn by heart the poem.

The lesson is over. Good bye, my dears.

P: Thank you, goodbye our teacher.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.

Урок английского языка  в 4 классе  по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт».  Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...