Разработка урока по теме "Моя семья"
методическая разработка (6 класс) по теме

Поурочная разработка при введении нового материала по теме "Моя семья" для 6 класса по учебнику Биболетовой М.З. 5-6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka.docx19.8 КБ

Предварительный просмотр:

Тема:                                 МОЯ СЕМЬЯ

 

Цель урока:

- Знакомство и систематизация знаний  учащихся   по теме:  “Семья”.

Форма урока:

- Урок знакомства с новым материалом с применением ИКТ.

Задачи урока:

  1. Образовательная:

- Формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение рассказывать о своей семье.)

- Формирование грамматических навыков на материале грамматической структуры  I have got a … ,

- Отработка произносительных навыков.

  1. Развивающая:

- Расширение эрудиции учащихся, их лингвистического и общего кругозора

интеллектуальное развитие учащихся, формирование логического мышления;

  1. Воспитательная:

- Формирование у учащихся уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка;

- Воспитание чувства любви и уважения к семье, к родителям.

Оборудование:

компьютер, магнитофон, мультимедийный проектор, раздаточный материал

Ход урока.

1. Организационный момент.

T: Good morning children! I am glad to see you.

P: Good morning, good morning, good morning  to you,

    good morning our teacher, we are glad to see you!

T: -   How are you today?

  1. How are you getting on?
  2. How are you doing?
  3. How is mood?

T:  Now look at the window and describe me today’s weather.

  1. What’s the weather like today?

P: It is frosty (windy, cold …) today.

2. Фонетическая зарядка.

- Обезьянка у нас в гостях. Давайте с ней поздороваемся: « Hi » [hai]

- Обезьянка рада нас видеть и улыбается: [e], [e], [e].

- Она спрашивает, помните ли вы, как она дразнила комариков? [z], [z], [z].

- Обезьянка качается на качелях: [i:-i], [i:-i], [i:-i].

- Обезьянка зовёт своих друзей : [ei], [ei], [ei].

- У обезьянки болит голова: [m], [m], [m].

- Она просит не шуметь: [s], [s], [s].

- Сейчас она пойдёт домой, задует свечку и ляжет спать. Как обезьянка задувает свечку? [h], [h], [h].

3.Введение и закрепление новой лексики  по теме «Семья»

T: Now listen to the poem and try to guess the theme of our lesson:

This is my father.

This is my mother.

This is my brother Paul.

This is my sister.

This is my grandmother.

How I love them all.

P: - (About family)

T: That’s right. At today’s lesson we’ll speak about family. Let’s start with our phonetic drill.

 T:  a) Listen to the recorder and repeat the following words. (слушают и    

           повторяют новые слова за диктором)

T:   b) Look at the screen and repeat after me the following new words like echo.      

          (повторяют слова за учителем имитируя эхо).

grandmother                                            

mother

daughter

elder sister

younger sister

aunt

cousin

niece

wife

grandfather

father

son

elder brother

younger brother

uncle

nephew

husband

parents

с) Look at the screen and try to guess the meaning of the words.

d) You need to continue my poems with the names of members of the family.

 Ты не ленись, а повтори:

Семья иначе … family.  

Она мечтает быть артисткой

Моя сестренка – моя … sister.

Мой брат разбил сегодня вазу

Мой брат – малыш,

Мой братик - … brother.

Дядя Скрудж поехал в банк,

Дядю называю … uncle.

Тетя! А теперь твой фант!

Тетя по-английски … aunt.

Дочку как вы назовете?

Дочка по-английски … daughter. 

Мой сынок испортил кран.

Сын, сынишка значит … son 

Ко мне пришел друг на обед

Друг по-английски просто … friend.

e) T: Give the opposites:


A father – (a mother),

a sister – (a brother),

a dad – (a mum),

a man – ( a woman),

an uncle – (an aunt),

a son – (a daughter),

a granddad – (a grandma),

a nickname – (a real name),

many children – (an only child)

f) T: Write the words into 2 columns: males and females:

        male                                                    female

      father                                                     mother

      son                                                        daughter

      brother                                                  sister

 uncle                                                      aunt

 nephew                                                  niece                                                      

husband                                                  wife

grandfather                                             grandmother

                                 cousin

  1. Тренировка грамматических навыков.

T: Answer my questions, please. Be active and speak loudly.

Have you got a mother?

Have you got a father?

Is your mother elder than your father?

Have you got a sister?

How many sisters have you got?

How old is your sister?

Have you got a brother?

What is his name?

Have you got an aunt?

You have got an uncle, haven’t you?

(ученики отвечают на вопросы учителя и быстром темпе)

5. Физкультминутка.

T: And now let’s have a musical pause.

The hokey pokey

You put your right foot in
You put your right foot out
You put your right foot in
And you shake it all about
You do the Hokey-Pokey
And you turn yourself around
That's what it's all about!

You put your left foot in
You put your left foot out
You put your left foot in
And you shake it all about
You do the Hokey-Pokey
And you turn yourself around
That's what it's all about!

You put your right hand in
You put your right hand out
You put your right hand in
And you shake it all about
You do the Hokey-Pokey
And you turn yourself around
That's what it's all about!

You put your left hand in
You put your left hand out
You put your left hand in
And you shake it all about
You do the Hokey-Pokey
And you turn yourself around
That's what it's all about!

  1. Тренировка орфографических и лексических навыков.

  1. JOIN THE PARTS OF THE WORDS

MO                TER                BRO                          CLE

                                                

FAT                      THER                NT                MOTHER

                                                

SIS                HER             AU                        THER

                                                

FA                TER                      UN                      WI

                                                

DAUGH                MILY                GRAND             FE

  1. Find as many words as you can in this puzzle? Go down  and across

  1. D        A       U         G        H        T        E        R        
  2. W        H        E        R        E        B        S        F
  3. Y        O        A        R        F        R        I        A
  4. S        U        U        M        A        O        S        M
  5. O        N        N        O        T        T        T       I
  6. N        C        T        T        H        H        E        L
  7. N        L        T        H        E        E        R        Y
  8. K        E        I        E        R        R        H        E
  9. S        W        A        R        X        M        W        S

  1. Guess who they are.

my father and my mother are my…(parents)

my mother’s daughter is my … (sister)

my father’s mother is my …(grandmother)

my father’s brother is my …(uncle)

my mother’s sister is my …( aunt)

my aunt’s son is my …(cousin)

the daughter of my brother or a sister is my…(niece)

the son of my brother or a sister is my … (nephew)

Sit down!

7. Подведение итогов урока и выставление оценок. 

T: So, today  you work very well. It was interesting to know about your families. I’d like to thank you for good work at the lesson. Do you like our lesson? What do you like to do? I give excellent marks to …, good – to …, etc

8. Домашнее задание.

T: Make a family tree. Thank you for your work.. Good-buy.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по теме «Семья»

Разработка урока по теме «Семья»...

Разработка урока по теме "Семья. Моя родословная"

Материал урока помогает учащимся в обобщении и актуализации речевых навыков по темам: "Хобби", "Профессия", "Черты характера", "Обязанности в семье", "Отношения в семье"; заставляет учащихся зад...

Разработка урока по теме:" Семь методов решения квадратных уравнений. "

Урок обобщения после изучения темы "Квадратные уравнения" в классе физико-математического профиля....

Разработка уроков по теме "Семья", 7 класс, УМК "Мозаика"

Разработка по теме «Семья» к учебнику Н. Д. Гальсковой «Мозаика 7». Технология работы с аутентичным материалом на основе учебного пособия «Немецкий с отцом и сыном», немецкое издательство «Hueber»: ис...

Разработка урока по теме "Семья" по УМК В.П. Кузовлева "English 5"

 Урок английского языка в 5 классе по теме «Семья».Тип урока: обобщающийЦель урока:Систематизировать знания учащихся по теме «Семья»; проверить уровень сформированности лексических и грамматических на...

Разработка урока нравственности «Вся семья вместе, так и душа на месте» 10 – 11 класс

Разработка урока нравственности«Вся семья вместе, так и душа на месте»10 – 11 класс...

Методическая разработка урока по теме: «Семья»

Цель:Задачи:ход урока Домашнее задание: ...