Разработка урока по теме "Семья" по УМК В.П. Кузовлева "English 5"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Шипикина Елена Николаевна

 

Урок английского языка в 5 классе по теме «Семья».

Тип урока: обобщающий

Цель урока:

Систематизировать знания учащихся по теме «Семья»; проверить уровень сформированности лексических и грамматических навыков учащихся

 

Задачи урока:

Образовательные:

-формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение рассказывать о своей семье, используя глагол have / has got);

-формирование грамматических навыков на материале грамматической структуры I have got….

He has got… Have you got…?;

-формирование навыков перевода с русского языка на английский.   

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_ur._5kl.docx19.99 КБ

Предварительный просмотр:

 РАЗРАБОТКА УРОКА

АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

        для 5 класса

Учебник “English 5”

 (Кузовлев В.П., Лапа Н.М.)

   Учитель  Шипикина Е.Н.

          МОУ  СОШ №3

             г. Щелково

                                        -2-

Урок английского языка в 5 классе по теме «Семья».

Тип урока: обобщающий

Цель урока: 

Систематизировать знания учащихся по теме «Семья»; проверить уровень сформированности лексических и грамматических навыков учащихся

Задачи урока:

Образовательные:

-закрепить лексику и грамматику по теме, проверить умение рассказывать о своей семье, используя глаголы have / has got, can;

-совершенствовать произносительные навыки;

-формировать навыки перевода с русского языка на английский.  

 

                                    -3-

Развивающие:

-развивать навыки общения на английском языке, способность самостоятельно работать с заданиями.

Воспитательные:

-прививать любовь и интерес к иностранному языку, воспитывать умение работать в парах и самостоятельно.

Оснащение урока:

  1. Разрезные карточки со словами
  2. Карточки с индивидуальными заданиями
  3. Магнитофон, кассета
  4. Тематические рисунки

ХОД  УРОКА

  1. Организационный момент. Введение в атмосферу иноязычного общения.

                          -4-

Teacher: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. How are you?

2.Беседа с дежурным

Who is on duty today?  Who is absent?

What date is it today?  Is it Friday today?

Is the weather fine today? и т.д.

3.Постановка целей и задач урока

Today at the lesson we are revising all we know about our topic “Family”: words, phrases, questions, and reports about your families.

Let’s start!

4.Фонетическая зарядка

But fist of all let’s revise our short poems and rhymes about family!

Who will be the first? Далее дети хором повторяют рифмовки о семье (4)

Mother father sister brother              

Hand in hand with one another!

                            -5-

This is Jim Brown and that’s his brother

They very dearly love each other!

This is my mother, this is my father, this is my brother Paul.

This is my sister, this is my uncle. How I love them all!

That is your mother, I agree she is fine,

You love your mother and I love mine!

5.Повторение лексики:

a) Join the parts to make  12   words:

 mo   ther   bro   ther   sis   ter   fa   ther

cou   sin   ne  phew    nie  ce    grand  mo  ther

pa   rents  fa  mi  ly   son  daug   hter

b) Try to guess who this is using the definition

your father and your mother are your … (parents)

your mother’s father is your….(grandfather)

your mother’s mother is your…(grandmother)

                               -6-

your mother’s sisters or your father’s sisters are your…(aunts)

your father’s brother is your…(uncle)

your aunt’s or your uncle’s children are your…(cousins)

your brother’s or your sister’s daughter is your…(niece)

your brother’s or your sister’s son is your… (nephew)

6.Повторение грамматики

a) There is a new boy in your class. What questions would you ask  to get more information about him?

What’s…?      How old…?     Where…..?

Are you …?     What is your hobby?

Have you got….?  Is your family…? Can you..?

Дети расспрашивают ученика о его семье, любимых занятиях и домашних животных.

b) Now you’ll have some individual tasks. You will work in pairs and translate dialogues from Russian into English. Some of you will have to complete dialogues. You have 5 minutes to do the task.

                           -7-

      1

    - I have got a friend

-

-Her name is Kitty. She is a little girl.

-

- She is 7

-

-She is from Great Britain

-

- Yes, she has got a brother

-

- He is ten

-

- His hobby is playing computer games.

         2

 - Привет! Как дела?

- Спасибо, хорошо. А у тебя?

- У меня все хорошо. Спасибо!

- У тебя есть домашний питомец?

 - Да, у меня есть кошка.

- Она большая или маленькая? Какого она цвета?

                                          -8-

- Она маленькая и белая. Ее зовут Пуси. Она очень умная и красивая!

- Здорово!

  3.

- Привет! Ты новая ученица в нашем классе?

- Yes, I am a new pupil in your class.

-Have you got a big family?

-Нет, у меня есть мама, папа и брат.

- Сколько лет твоему брату?

- He is 17. He is a student.

- Он хороший спортсмен?

-Думаю, что да. Он хороший футболист.

-Сan he play any musical instrument?

-Он умеет играть на гитаре  и петь красивые песни.

-Оh, it’s very good!

Учитель составляет столько заданий, сколько необходимо по количеству учеников в группе. Карточки с заданиями могут отличаться по сложности и учитывать подготовку пятиклассников.

                             -9-

Ученики выполняют работу, а затем драматизируют диалоги.

 

8. Физкультминутка

Step, step, clap, clap  (2)

Turn yourself around and then clap, clap, clap

Bend and clap, clap  (2)

Turn yourself around and then clap clap clap

Hands up clap, clap   (2)

Hands out clap, clap (2)

9. Reports

And now    I’d like to listen to your reports about your families. You can use your family trees.

                            -10-

                       -10-

Дети, испоьзуя подготовленные фотоколлажи и рисунки, рассказывают о своих семьях.                      

10. At the end of our lesson we’ll sing a song

“Mr. Smith, the Keeper”

11.Домашнее задание

AB ex.2,3 p.55

12. Подведение итогов урока

I’d like to thank you for your good work at the lesson. I give excellent marks to…..,

good marks to…….

The lesson is over. See you later. Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"

Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...