Рабочая программа 9 класс Биболетова
рабочая программа (9 класс) на тему

Рабочая программа за9 класс поможет распланировать учебный процесс на весь год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_9_bibolet.docx62.06 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная  записка

                     Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК  «Enjoy English» («Английский с удовольствием») для учащихся 2-9,10-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007) с начальным обучением со 2 класса и с дальнейшим расширением и углублением знаний и умений, которые включают подготовку и проведение обучающимися мини-проектов, ролевых игр, презентаций, творческих работ и профильным обучением в 10-11кл.

         Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский» с удовольствием «Enjoy English» для 9 класса общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2006 год.

Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных контрольных работы).

         Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по темам курса и рекомендует  последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.                         

Программа реализует следующие основные функции:

      -     информационно-методическую;

      -     организационно-планирующую;

      -     контролирующую.

      Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно- воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии

образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

      Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

      Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

        В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

       Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Цели обучения английскому языку

      Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе

направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств  гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми

разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

        

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

        Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Основные методы и формы обучения:

        Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении  о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику,  грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

        При обучении английскому языку в 6 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

         Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует  формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

 

Содержание программы

Речевые умения

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

        Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

       ♦     начать, поддержать и закончить разговор;

       ♦     поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

       выразить благодарность;

       ♦     вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

       Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

      Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

      ♦     запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

      ♦     целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

      Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

      Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

      ♦      обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

      ♦      дать совет и принять/не принять его;

      ♦      пригласить к действию/взаимодействию и согласиться /не согласиться принять в нем участие;

      ♦      сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

      Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

      Речевые умения при ведении диалога – обмена мнениями:

      ♦     выразить точку зрения и согласиться  /не согласиться с ней;

      ♦     высказать одобрение/неодобрение;

      ♦     выразить сомнение;

      ♦     выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий   (радость/огорчение,  желание/нежелание);

       ♦     выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

       Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

       При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

       Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

       ♦    кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

       ♦    передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

       ♦    делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

       ♦    выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

       Объем монологического высказывания – до 12 фраз.

Аудирование

       Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

       При этом предусматривается развитие следующих умений:

прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

выбирать главные факты, опуская второстепенные;

выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

       Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

       Время звучания текста – 1,5-2 минуты.

Чтение

       Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

       Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

       Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

        Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

       Умения чтения, подлежащие формированию:

       ♦      определять тему, содержание текста по заголовку;

       ♦      выделять основную мысль;

       ♦      выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

       ♦      устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

       Объем текста – до 500 слов.

       Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

      Умения чтения, подлежащие формированию:

      ♦      полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

      ♦      оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

      ♦      прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

      Объем текста - до 600 слов.

       Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

        Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

        ♦     делать выписки из текста;

        ♦     писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

        ♦     заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

        ♦     писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).

       Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

       На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения как:

      ♦     осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

      ♦     пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

       ♦      участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

       В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,

перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую      догадку,    тематическое    прогнозирование     содержания,   опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

Социокультурные знания и умения

       Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

      Они овладевают знаниями о:

      ♦      значении английского языка в современном мире;

      ♦     наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

      ♦       социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;

      ♦      речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

      Предусматривается также овладение умениями:

      ♦      представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

      ♦      оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Графика и орфография

       Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

       

Фонетическая сторона речи

       Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

       Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

       Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лекических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

       Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

       Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения овыми словообразовательными средствами:

1)     аффиксами

глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);

существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);

прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);

3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).

 Грамматическая сторона речи

         Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

         Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

        Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

     Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should);

косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

         Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous,

Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего

времени).

         Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, atleast, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.

         Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ  ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

      В результате изучения английского языка ученик должен

       Знать/понимать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений  английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире, особенности

образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

      Уметь:

       говорение

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

       аудирование

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить;

       чтение

ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

        письменная речь

       •     заполнять анкеты и формуляры;

       •     писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,

просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

       Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

осознания себя гражданином своей страны и мира.

Учебно-методическое обеспечение

1 Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English  учебник английского языка для 9 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н,Н, Трубанева. – Обнинск: Титул, 2009

2 Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З. Enjoy English . Рабочая тетрадь по английскому языку для 9 классов общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул. 2009.

3. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику Enjoy English  для 9 классов общеобразовательных школ  – Обнинск: Титул. 2009

4. Книга для чтения "Reading Comprehension. Book - 2"– Обнинск: «Титул», 2009

5. Аудиоприложение (аудиокассеты, CD, MP3) к учебнику английского языка для 9 классов общеобразовательных учреждений «Enjoy English ». – Обнинск: Титул, 2009

                                         

Список литературы:

Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование/ авторы составители:  Воробьева В.А, Еременко Ю.В. и др.  – 2-е изд., стереотип.- Волгоград: Учитель, 2008.

Дроздова, Т. Ю., Берестова, А. И. English grammar. - СПб.: Антология, 2004.

Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. - СПб.: КАРО, 2004.

Жарковская, Т. Г. Система времен в английском языке. - М.: Просвещение, 2005.

Дзюина В. Е. Поурочные разработки по английскому языку, 9 класс – М.: ВАКО, 2009

6.Пукина Т.В. Занимательный английский. Обобщающие уроки. Внеклассные мероприятия. 5-11 классы – Волгоград: Учитель, 2009

         

[1]Календарно-тематическое планирование,9 класс

№п.п

Содержание

(тема раздела, урока)

Календарные сроки: план

Вид занятия,деятельности.

Наглядные пособия , технические средства

Вид контроля

Повторение

Я и мое окружение

план

факт

Аудиоприложение  к учебнику

1

Информация о себе

Урок формирования знаний

Знакомство с речевым этикетом, формирова-ние диалоги-ческой формы речи, чтение/аудирование

Упр2 стр6

Упр6, 9 стр7

Упр. 6,9 стр. 7  РТ

Упр.3  стр. 5

Стр.37

2

Каникулы

Урок формирования и совершенствования знаний

Чтение с разными стратегиями,

совершенствование речевых навыков.

Упр16 стр9

Упр.12, 13 стр. 8

 РТ

Упр.4  стр. 5-6

Стр.37

3

Мои увлечения

Урок формирования и совершенствования знаний

Развитие аудитивных навыков

По теме

Упр18,19 стр9

  РТ

Упр.5,6  стр. 6

4

Мои одноклассники

Урок формирования и совершенствования знаний

Развитие умения писать на основе пройденного материала

Упр19 стр9

Упр.23, 24 стр. 10-11

Упр.5  стр. 34

Стр.37

5

Взаимоотношения среди одноклассников.

Урок формирования и совершенствования знаний

Чтение с детальным пониманием/ извлечением главной мысли.

Упр 34 стр 13

Упр. 32 стр. 13  РТ

Упр.2,4  стр. 7-9

Стр.37

6

Друзья.Дружба

Урок формирования и совершенствования знаний

Развитие речевого умения, чтение с извлечением конкретной информации.

Упр. 41-42 стр. 14-15  

РТ

Упр.6,7  стр. 10-11

Стр.37

Определённый артикль

7

Взаимоотношения и проблемы

Урок формирования и совершенствования знаний

Развитие речевого умения, чтение с извлечением конкретной информации.

Упр 35 стр 14

Упр.6,7  стр. 10-11

Стр.37

8

Who is there? Грамматико-ориентированный урок

Урок формирования и совершенствования знаний

Развитие грамматических умений и навыков.

Упр. 14,15 стр. 35  

РТ

Упр.3  стр12.

Прошедшее длительное время

9

Трудный выбор подростка

Урок формирования и совершенствования знаний

Чтение с разными стратегиями

Упр 54 стр 18

Упр.55-59 стр.18-19

   РТ

Упр. 4,5 стр. 13

10

Самостоятельность и независимость в принятии решений

Урок формирования и совершенствования знаний

Упр 55стр19

Упр. 4,5 стр. 13

11

Модели поведения ,черты характера.

Урок формирования и совершенствования знаний

Развитие умения аудировать иноязычную информацию,

  формирова-ние диалоги-ческой формы речи.

Упр 64, 66 стр 20

Упр.68 стр.20   РТ

Упр.3  стр. 14

Стр.37

12

Грамматико-ориентированный урок

Комбинированный урок

Развитие грамматических умений и навыков.

Упр.71 стр.  21 РТ

Упр.2,4,5     стр. 14-15

Настоя-щее завер

шенное,

настоя-щее завер

шенно-длитель-ное вр.

13

“Правила поведения со сверстниками

Урок закрепления и совершенствования знаний

Развитие способности к сравнению и формулированию выводов из прочитан-ного, совер-шенствование речевых навыков

Упр.73-75  стр.  22-23    РТ

Упр. 6 стр. 15-16

14

Организация досуга

Урок закрепления и совершенствования знаний

Развитие аудитивных навыков

Упр 76-78 стр 23

.  РТ

Упр.2,3  стр. 17-18

15

Отдых в пределах своей страны

Урок закрепления и совершенствования знаний

Чтение с извлечением детальной информации;

Упр.81  стр.   24

Упр. 25 стр. 36

Прошед-шее простое, пр. дли-тель-ное  вр.

16

Отдых за границей

Урок закрепления и совершенствования знаний

развитие способности к сравнению/сопоставле-нию, к выявлению причинно- следственных связей во фразе, тексте.

Упр. 89 стр.  26

 РТ

Упр. 4  стр. 18

17

Родная страна

Урок закрепления и совершенствования знаний

Развитие речевых умений и навыков

Упр 90 стр 27

Упр.95  стр.  27

 Упр. 26-27 стр. 36

18

Грамматико-ориентированный урок

Урок обобщения и систематизации знаний

Развитие грамматических умений и навыков.

  РТ

Упр. 2,3,5

 стр. 19-20

Прошедшее завер-шенное время

19

Родной язык-английский

Урок обобщения и систематизации знаний

Развитие речевых умений и навыков

Упр.105  стр.  29  

Упр. 28-29 стр. 36

20

Культурная жизнь столицы

Урок обобщения и систематизации знаний

Развитие грамматических умений и навыков.

Упр 111 стр 30

Упр. 120 стр. 32  РТ

Упр. 2  стр. 21

21

Грамматико-ориентированный урок

Комбинированный урок

Развитие грамматических умений и навыков.

Упр. 120 стр. 33

Упр.  31  стр.36

22

Молодежь  и искусство

Урок обоб-щения и систематизации знаний

Развитие речевых умений и навыков

Упр.32  стр.36  РТ

Упр. 6  стр. 23

23

Поход в кино ,в театр

Урок обобщения и систематизации знаний

Упр 118 стр 33

Упр 7 стр 26

24

Кино и видео в жизни подростка(плюсы и минусы)

Урок обобщения и систематизации знаний

Упр.  125 стр. 33

Упр.33  стр. 37

25

Как создать интересный фильм: главная идея ,сюжет ,герои.

Урок обоб-щения и систематизации знаний

Упр 122стр 45

Упр.      стр.

Упр.      стр.

26

Контрольная работа по теме:»Я и мое окружение»

Урок конт-роля ЗУН

Контрольная работа

 

27

Обобщающий урок

Урок обоб-щения и систематизации знаний

проект

Этот большой мир !Начинаем путешествовать!

28

Виды транспорта

Урок формирования и совершенствования знаний

Развитие аудитивных навыков по теме

Упр.2,3,5,6 стр 41

Упр.2,3 стр. 56  РТ

Упр   3  стр. 24

29

Загадки нашей планеты

Урок формирования и совершенствования знаний

Упр 7,8 стр43

Упр 4 стр 26

30

Употребление артикля с географическими названиями

Урок формирования и совершенствования знаний

Чтение с детальным пониманием/ извлечением главной мысли.

Упр8 стр 45

Упр.12  стр.43    

Упр.  4,5 стр. 56

31

Жизнь и путешествия Беринга

Урок формирования и совершенствования знаний

Рассказ о наиболее важных экологических  проблемах нашей планеты (с опорой на прочитанное)

Упр 9стр 46

Упр.6,7,8 стр.56

   РТ

Упр  5   стр. 25

32

Известные путешественники

Урок формирования и совершенствования знаний

Упр 12 стр 48

Упр 6 стр 26

33

Conditional2,3 Грамматико-ориентированный урок

Урок совершенствования ЗУН

Развитие грамматических умений и навыков.

Упр.23 стр46

Упр. 9  стр. 56

Упр. 23 стр. 46

 РТ

Упр. 1   стр. 26

34

Conditional3 Грамматико-ориентированный  урок

Урок совершенствования ЗУН

Развитие грамматических умений и навыков.

Упр. 10 стр. 56  РТ

Упр.3 стр. 27

35

Географические названия.

Урок закрепления и совершенствования знаний

Аудиозапись Упр 15

Упр. 11,12  стр.  57

36

Возвратные местоимения. Грамматико-ориентированный урок

Развитие грамматических умений и навыков.

Упр 18

Упр 14 стр 59

37

Модальные глаголы Грамматико-ориентированный урок

Урок закрепления и совершенствования знаний

Развитие речевых умений и навыков (be/get used to doing smth)

Упр. 11,12  стр.  57

 РТ

Упр. 2 стр. 28

38

Путешествия на самолете

Урок закрепления и совершенствования знаний

Извлечение из текста ин-формации необходимой для собствен-ного высска-зывания

Упр.32 -35 стр. 48-49

Упр.14 стр.  57

  РТ

Упр.  3  стр. 29

39

Учимся заполнять декларацию

Урок обобщения и систематизации знаний

Проектная деятельность

Упр. 36 стр. 49  РТ

Упр   4-6 стр.29-31

40

Диалоги в аэропорту

Урок обобщения и систематизации знаний

Рассказ о том, как  каждый может умень-шить коли-чество  вы-брасываемого мусора

Упр.38 стр50

Упр 40  стр. 51 РТ

Упр. 1 стр. 31

41

Что должен знать и уметь путешественник?

Урок обобщения и систематизации знаний

Развитие речевых умений и навыков по теме

Упр.43  стр. 51  РТ

Упр. 17,20  стр. 57

42

Диалог в туристическом агентстве

Урок обобщения и систематизации знаний

Развитие речевых умений и навыков по теме

Упр.45 ,46  стр. 52  РТ

Упр.5 стр. 33

43

Организованная туристическая поездка

Урок обобщения и систематизации знаний

Развитие умения выражать и обосновывать своё мнение по поводу прочитанного стихотворе-ния, умения предостеречь своих друзей от…

Упр 50 стр 53

Упр. 50 стр. 53

Упр. 53 стр. 54

44

Исторические данные о названиях стран

Урок обобщения и систематизации знаний

Упр 52 стр 56

45

Символы англоязычных стран и Росии

Урок обобщения и систематизации знаний

Упр 57 стр 67

46

Презентация проекта по теме»Родная страна и англоязычные страны»

Урок обобщения и систематизации знаний

47

Россия, Великобритания, и Америка

Урок обобщения и систематизации знаний

Развитие умения составлять  диалоги по рисункам

Упр 54,58

стр 55

Упр. 56,57  стр. 54-55

 

48

Контрольная работа на тему:»Путешествие»

Урок конт-роля ЗУН

Контрольная работа

Презентация «Экология нашей области»

Упр. 60 стр. 55  РТ

Упр.    стр.

49

Обобщающий урок

Контрольная работа Урок контроля ЗУН

Развитие умения писать сценарий видеофильма, как спасти Землю

 

Я и мое окружение

50

Семейные конфликты

Урок формирования знаний

Abbreviations

Развитие аудитивных навыков по теме

Упр1 стр 62

Упр.3, 4 стр. 63  

РТ

Упр.  3  стр36

51

Инфинитив и его функция в предложении

Урок формирования и совершенствования знаний

Развитие умения рассказывать о достоин-ствах и недо-статках раз-личных средств массовой информации

Упр 6 стр 63

Упр.9  стр. 64

Упр.1,2,3

 стр 86

52

Изучаем косвенную речь

Урок формирования и совершенствования знаний

Развитие умения  выражать своё мнение о средствах массовой информации

Упр.10 стр64

Упр.11  стр. 65  РТ

Упр. 4 стр 37

53

Причины конфликтов

Урок формирования и совершенствования знаний

Исчисляемые, неисчисляемые сущ-е.

Развитие умения  вести диалог по теме

Упр 15,16 стр 66

Упр.15  стр.66

 Упр. 13 Стр87

  РТ

Упр. 5  стр37

54

Условные придаточные предложения

Урок формирования и совершенствования знаний

Чтение с разными стратегиями,

совершенствование речевых навыков.

Упр 24,25 стр 68

Упр.20  стр. 67

Упр. 11  стр86

  РТ

Упр.  стр

55

Конфликт между человеком и природой

Урок формирования и совершенствования знаний

Развитие аудитивных навыков по теме

Упр 28 стр68

Упр. 28 стр. 69

Упр. 16  стр87

РТ

Упр.3  стр38-39

56

Конфликты с родителями в произведениях художественной литературы

Урок формирования и совершенствования знаний

Развитие умения вести диалоги по теме

Упр.32  стр.69   РТ

Упр. 4 стр39

57

Что лучше правда или ложь?

Урок формирования и совершенствования знаний

Развитие речевых умений и навыков по теме

Презентация о телевидении

Упр. 26 стр. 68

 РТ

Упр. 5 стр40

58

Студенческий форум

Урок совершенствования ЗУН

Развитие умения обмениваться мнениями о роли газет в нашей жизни

Презентация о СМИ в России

Упр.34  стр. 70  

Упр. 18 стр 87

59

Советы для решения конфликта

Урок совершенствования ЗУН

Чтение с извлечением определён-ной инфор-мации;

Упр.40  стр. 71

Упр. 19  стр87

 РТ

Упр. 2 стр41

60

Пять шагов для решения  конфликта

Урок совершенствования ЗУН

Развитие речевых умений и навыков по теме

Презентация о СМИ в Великобритании

Упр. 46 стр. 72

Упр. 20 стр87

 РТ

Упр. 3 стр41-42

61

Конфликты в школьной жизни

Урок совершенствования ЗУН

Развитие умения читать текст и под-бирать под-ходящий по смыслу заголовок

Упр 52 стр 73

Упр. 53 стр. 73

Упр. 25,26 стр88

  РТ

Упр.3  стр44

62

Причины семейных конфликтов

Урок закрепления и совершен-ствования знаний

Развитие умения  вести диалог по теме

Упр.61  стр. 74

Упр. 62 стр74

  РТ

Упр. 4 стр44

63

Способы их решения”

Урок закрепления и совершен-ствования знаний

Чтение с разными стратегиями,

совершенствование речевых навыков

Упр 63 стр. 75

Упр. 28  стр88

РТ

Упр. 4 стр45-46

64

Письма в молодежный журнал

Урок закрепления и совер-шенствования знаний

Развитие умения  вести диалог по теме, пере-сказывать диалог, используя косвенную речь

Упр 72 стр 77

Упр.72 стр. 77

Упр. 31,32 стр88

 

65

Письмо в газету по теме:»Решение конфликта» Урок обобщения и систематизации знаний

Комбинированный урок

Развитие грамматических умений и навыков.

Упр 83 стр 79

Упр. 78,80,85,90 стр.78-81

   РТ

Упр. 1-5 стр 46-47

66

Курение:За

Комбинированный урок

Развитие грамматических умений и навыков.

67

Курение: Против

Урок закрепления и совер-шенствования знаний

Развитие умения  писать  пись-мо, используя

Заданное обращение и концовку

Презентация об известных писателях

(Агата Кристи)

Упр.96 стр. 82  

Упр.36  стр89

68

Декларация прав человека

Урок закрепления и совер-шенствования знаний

  Развитие умения  выражать точку зрения, почему книги всё ещё популярны

Презентация об известных писателях

(Агата Кристи)

Упр.101стр. 8

Упр. 40 стр89

69

Наша планета без войн

Урок обобщения и система-тизации знаний

Развитие умения  рассказать о своём любимом писателе по плану

Упр 109 стр 84

Упр.104 стр. 83

Упр. 103  стр83

70

Диалог по заданной ситуации

Урок обобщения и система-тизации знаний

Развитие умения  рассказать о книге, опира-ясь на краткий план, оценивать произведение

Упр.111 стр.  84

Упр. 42 стр90

71

Права подростков

Урок обобщения и система-тизации знаний

   РТ

Упр.  1-5 стр50-51

72

Военные конфликты 20 века

Урок обобщения и система-тизации знаний

Упр 10 стр 93

73

Поездка по Америке

Комбинированный урок

Развитие речевых умений и навыков

Упр.    стр.  

РТ

Упр.     стр

74

Что такое толерантность?

Комбинированный урок

Развитие речевых умений и навыков

Упр.    стр.

  РТ

Упр.  стр

75

Урок толерантности

Комбинированный урок

Развитие речевых умений и навыков

Упр 56 стр 67

76

Условные придаточные предложения

Комбинированный урок

Развитие речевых умений и навыков

77

История из жизни молодого человека

Комбинированный урок

Развитие речевых умений и навыков

тесты

78

Контрольная работа на тему:»Конфликт»

Урок коррек-ции ЗУН

79

Обобщающий урок

Урок коррек-ции ЗУН

проект

80

Резерв

Делаем свой выбор

81

Модальные глаголы

Урок формирования знаний

Развитие аудитивных навыков

по теме

Упр 8 стр 95

Упр4. стр. 95  

Упр.1-3  стр110

82

Выбор профессии

Урок формирования и совершенствования знаний

Чтение с разными стратегиями,

совершенствование речевых навыков.

Упр 9 стр 96

Упр. 11 стр. 96  Упр.  5стр110

83

Планы на будущее

Урок формирования и совершенствования знаний

Чтение с разными стратегиями,

совершенствование речевых навыков.

Упр 12 стр 97

Упр.11  стр. 96-97  

Упр.6,7  стр110

84

Популярные современные профессии

Урок формирования и совершенствования знаний

Чтение с разными стратегиями,

совершенствование речевых навыков.

85

Резюме для поступления на работу или учебу

Урок формирования и совершенствования знаний

Развитие аудитивных навыков

по теме

Упр 16, 17 стр 98

Упр.23 стр.99   РТ

Упр.  2стр52

86

Официальное письмо

Урок формирования и совершенствования знаний

Чтение с разными стратегиями,

совершенствование речевых навыков

Упр.24 стр. 100  

РТ

Упр. 2 стр55

87

Роль английского языка в будущей профессии

Урок совершенствования ЗУН

Развитие умения  вести диалог по теме

Презентация о проблемах молодежи

Упр. 31стр. 101  РТ

Упр.  3,4стр55

88

Все работы хороши, выбирай на вкус

Урок формирования и совершенствования знаний

89

Стереотипы

Урок совершенствования ЗУН

Развитие аудитивных навыков

по теме

Упр 35 стр 102

Упр. 37стр.   102 РТ

Упр. 16 стр111

90

“Conflicts and their decision”

Урок совершенствования ЗУН

Чтение с разными стратегиями.

Упр. 41 стр. 103  РТ

Упр.15  стр111

91

Учимся быть корректными

Урок закрепления и совершенствования знаний

Чтение с разными стратегиями,

совершенствование речевых навыков

   РТ

Упр.5   стр57-56

92

Политическая корректность

Урок закрепления и совершенствования знаний

Развитие аудитивных навыков

по теме

Упр 44,46 стр104

РТ

Упр. 1,2 стр59

93

Проектная работа по теме:»Стереотипы»

Урок закрепления и совершенствования знаний

Чтение с разными стратегиями

Презентация о праздновании Дня благодарения

Упр.47 стр. 104

Упр.18стр111

94

Экстремальные виды спорта

Урок закрепления и совершенствования знаний

95

Популярные виды спорта

Урок обобщения и систематизации знаний

Развитие навыков письма (открытка)

Упр 14 стр 99

Упр. 58 стр106

96

Ролевая игра по теме :Спорт”

Урок обобщения и систематизации знаний

Чтение с разными стратегиями

Презентация о любимом спорте  в семье

97

Музыка в жизни подростков

Урок обобщения и систематизации знаний

Чтение с разными стратегиями

Упр. 61стр.  107

 РТ

Упр.2  стр62

98

Будь оптимистом

Урок обобщения и систематизации знаний

Чтение с разными стратегиями,

совершенствование речевых навыков

Упр. 66стр.  108

 РТ

Упр. 3 стр62

99

Домашнее чтение

Урок коррекции ЗУН

Упр.67 стр.   109  РТ

Упр. 5 стр63

100

Контрольная работа по теме:»Сделай свой выбор»

Урок контроля ЗУН

тестирование

Упр 8 стр 114

101

Обобщающий урок

Повторение изученного материала

Упр 1 -22 стр 1 -99

102

Резерв


[1] 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа УМК Биболетова 9 класс

Рабочая программа УМК Биболетова 9 класс...

Рабочая программа УМК Биболетова

Рабочая программа для 4 класса УМК Биболетова...

Рабочие программы по Биболетовой для начальной школы

Рабочие программы по английскому языку для начальной школы по УМК М. З. Биболетовой...

Рабочая программа УМК Биболетова 3 класс

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 классов по УМК Биболетова...

Рабочая программа УМК Биболетова 2 класс

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2 классов УМК Биболетова...

рабочая программа УМК Биболетова М. З. 6 класс

Программа составлена с учётом ФГОС нового поколения...