Рабочая программа 9 класс Биболетова
рабочая программа (9 класс) на тему
Рабочая программа за9 класс поможет распланировать учебный процесс на весь год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_9_bibolet.docx | 62.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» («Английский с удовольствием») для учащихся 2-9,10-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007) с начальным обучением со 2 класса и с дальнейшим расширением и углублением знаний и умений, которые включают подготовку и проведение обучающимися мини-проектов, ролевых игр, презентаций, творческих работ и профильным обучением в 10-11кл.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский» с удовольствием «Enjoy English» для 9 класса общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2006 год.
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных контрольных работы).
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно- воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии
образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе
направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми
разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Основные методы и формы обучения:
Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 6 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Содержание программы
Речевые умения
Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
♦ начать, поддержать и закончить разговор;
♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
♦ вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
♦ запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
♦ целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
♦ дать совет и принять/не принять его;
♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться /не согласиться принять в нем участие;
♦ сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога – обмена мнениями:
♦ выразить точку зрения и согласиться /не согласиться с ней;
♦ высказать одобрение/неодобрение;
♦ выразить сомнение;
♦ выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
♦ выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
♦ делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
♦ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания – до 12 фраз.
Аудирование
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие следующих умений:
прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текста – 1,5-2 минуты.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ определять тему, содержание текста по заголовку;
♦ выделять основную мысль;
♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
Объем текста – до 500 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
♦ оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
♦ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Объем текста - до 600 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
♦ делать выписки из текста;
♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
♦ писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).
Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.
На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения как:
♦ осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
♦ пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
♦ участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,
перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Они овладевают знаниями о:
♦ значении английского языка в современном мире;
♦ наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
♦ социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;
♦ речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
Предусматривается также овладение умениями:
♦ представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
♦ оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лекических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения овыми словообразовательными средствами:
1) аффиксами
глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);
существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);
прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);
3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should);
косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous,
Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего
времени).
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, atleast, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.
Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,
просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
осознания себя гражданином своей страны и мира.
Учебно-методическое обеспечение
1 Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English учебник английского языка для 9 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н,Н, Трубанева. – Обнинск: Титул, 2009
2 Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З. Enjoy English . Рабочая тетрадь по английскому языку для 9 классов общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул. 2009.
3. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику Enjoy English для 9 классов общеобразовательных школ – Обнинск: Титул. 2009
4. Книга для чтения "Reading Comprehension. Book - 2"– Обнинск: «Титул», 2009
5. Аудиоприложение (аудиокассеты, CD, MP3) к учебнику английского языка для 9 классов общеобразовательных учреждений «Enjoy English ». – Обнинск: Титул, 2009
Список литературы:
Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование/ авторы составители: Воробьева В.А, Еременко Ю.В. и др. – 2-е изд., стереотип.- Волгоград: Учитель, 2008.
Дроздова, Т. Ю., Берестова, А. И. English grammar. - СПб.: Антология, 2004.
Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. - СПб.: КАРО, 2004.
Жарковская, Т. Г. Система времен в английском языке. - М.: Просвещение, 2005.
Дзюина В. Е. Поурочные разработки по английскому языку, 9 класс – М.: ВАКО, 2009
6.Пукина Т.В. Занимательный английский. Обобщающие уроки. Внеклассные мероприятия. 5-11 классы – Волгоград: Учитель, 2009
[1]Календарно-тематическое планирование,9 класс
№п.п | Содержание (тема раздела, урока) | Календарные сроки: план | Вид занятия,деятельности. | Наглядные пособия , технические средства | Вид контроля | Повторение | ||||
Я и мое окружение | план | факт | Аудиоприложение к учебнику | |||||||
1 | Информация о себе | Урок формирования знаний Знакомство с речевым этикетом, формирова-ние диалоги-ческой формы речи, чтение/аудирование | Упр2 стр6 Упр6, 9 стр7 | Упр. 6,9 стр. 7 РТ Упр.3 стр. 5 Стр.37 | ||||||
2 | Каникулы | Урок формирования и совершенствования знаний Чтение с разными стратегиями, совершенствование речевых навыков. | Упр16 стр9 | Упр.12, 13 стр. 8 РТ Упр.4 стр. 5-6 Стр.37 | ||||||
3 | Мои увлечения | Урок формирования и совершенствования знаний Развитие аудитивных навыков По теме | Упр18,19 стр9 | РТ Упр.5,6 стр. 6 | ||||||
4 | Мои одноклассники | Урок формирования и совершенствования знаний Развитие умения писать на основе пройденного материала | Упр19 стр9 | Упр.23, 24 стр. 10-11 Упр.5 стр. 34 Стр.37 | ||||||
5 | Взаимоотношения среди одноклассников. | Урок формирования и совершенствования знаний Чтение с детальным пониманием/ извлечением главной мысли. | Упр 34 стр 13 | Упр. 32 стр. 13 РТ Упр.2,4 стр. 7-9 Стр.37 | ||||||
6 | Друзья.Дружба | Урок формирования и совершенствования знаний Развитие речевого умения, чтение с извлечением конкретной информации. | Упр. 41-42 стр. 14-15 РТ Упр.6,7 стр. 10-11 Стр.37 | Определённый артикль | ||||||
7 | Взаимоотношения и проблемы | Урок формирования и совершенствования знаний Развитие речевого умения, чтение с извлечением конкретной информации. | Упр 35 стр 14 | Упр.6,7 стр. 10-11 Стр.37 | ||||||
8 | “Who is there? Грамматико-ориентированный урок | Урок формирования и совершенствования знаний Развитие грамматических умений и навыков. | Упр. 14,15 стр. 35 РТ Упр.3 стр12. | Прошедшее длительное время | ||||||
9 | Трудный выбор подростка | Урок формирования и совершенствования знаний Чтение с разными стратегиями | Упр 54 стр 18 | Упр.55-59 стр.18-19 РТ Упр. 4,5 стр. 13 | ||||||
10 | Самостоятельность и независимость в принятии решений | Урок формирования и совершенствования знаний | Упр 55стр19 | Упр. 4,5 стр. 13 | ||||||
11 | Модели поведения ,черты характера. | Урок формирования и совершенствования знаний Развитие умения аудировать иноязычную информацию, формирова-ние диалоги-ческой формы речи. | Упр 64, 66 стр 20 | Упр.68 стр.20 РТ Упр.3 стр. 14 Стр.37 | ||||||
12 | Грамматико-ориентированный урок | Комбинированный урок Развитие грамматических умений и навыков. | Упр.71 стр. 21 РТ Упр.2,4,5 стр. 14-15 | Настоя-щее завер шенное, настоя-щее завер шенно-длитель-ное вр. | ||||||
13 | “Правила поведения со сверстниками | Урок закрепления и совершенствования знаний Развитие способности к сравнению и формулированию выводов из прочитан-ного, совер-шенствование речевых навыков | Упр.73-75 стр. 22-23 РТ Упр. 6 стр. 15-16 | |||||||
14 | Организация досуга | Урок закрепления и совершенствования знаний Развитие аудитивных навыков | Упр 76-78 стр 23 | . РТ Упр.2,3 стр. 17-18 | ||||||
15 | Отдых в пределах своей страны | Урок закрепления и совершенствования знаний Чтение с извлечением детальной информации; | Упр.81 стр. 24 Упр. 25 стр. 36 | Прошед-шее простое, пр. дли-тель-ное вр. | ||||||
16 | Отдых за границей | Урок закрепления и совершенствования знаний развитие способности к сравнению/сопоставле-нию, к выявлению причинно- следственных связей во фразе, тексте. | Упр. 89 стр. 26 РТ Упр. 4 стр. 18 | |||||||
17 | Родная страна | Урок закрепления и совершенствования знаний Развитие речевых умений и навыков | Упр 90 стр 27 | Упр.95 стр. 27 Упр. 26-27 стр. 36 | ||||||
18 | Грамматико-ориентированный урок | Урок обобщения и систематизации знаний Развитие грамматических умений и навыков. | РТ Упр. 2,3,5 стр. 19-20 | Прошедшее завер-шенное время | ||||||
19 | Родной язык-английский | Урок обобщения и систематизации знаний Развитие речевых умений и навыков | Упр.105 стр. 29 Упр. 28-29 стр. 36 | |||||||
20 | Культурная жизнь столицы | Урок обобщения и систематизации знаний Развитие грамматических умений и навыков. | Упр 111 стр 30 | Упр. 120 стр. 32 РТ Упр. 2 стр. 21 | ||||||
21 | Грамматико-ориентированный урок | Комбинированный урок Развитие грамматических умений и навыков. | Упр. 120 стр. 33 Упр. 31 стр.36 | |||||||
22 | Молодежь и искусство | Урок обоб-щения и систематизации знаний Развитие речевых умений и навыков | Упр.32 стр.36 РТ Упр. 6 стр. 23 | |||||||
23 | Поход в кино ,в театр | Урок обобщения и систематизации знаний | Упр 118 стр 33 | Упр 7 стр 26 | ||||||
24 | Кино и видео в жизни подростка(плюсы и минусы) | Урок обобщения и систематизации знаний | Упр. 125 стр. 33 Упр.33 стр. 37 | |||||||
25 | Как создать интересный фильм: главная идея ,сюжет ,герои. | Урок обоб-щения и систематизации знаний | Упр 122стр 45 | Упр. стр. Упр. стр. | ||||||
26 | Контрольная работа по теме:»Я и мое окружение» | Урок конт-роля ЗУН Контрольная работа |
| |||||||
27 | Обобщающий урок | Урок обоб-щения и систематизации знаний проект | ||||||||
Этот большой мир !Начинаем путешествовать! | ||||||||||
28 | Виды транспорта | Урок формирования и совершенствования знаний Развитие аудитивных навыков по теме | Упр.2,3,5,6 стр 41 | Упр.2,3 стр. 56 РТ Упр 3 стр. 24 | ||||||
29 | Загадки нашей планеты | Урок формирования и совершенствования знаний | Упр 7,8 стр43 | Упр 4 стр 26 | ||||||
30 | Употребление артикля с географическими названиями | Урок формирования и совершенствования знаний Чтение с детальным пониманием/ извлечением главной мысли. | Упр8 стр 45 | Упр.12 стр.43 Упр. 4,5 стр. 56 | ||||||
31 | Жизнь и путешествия Беринга | Урок формирования и совершенствования знаний Рассказ о наиболее важных экологических проблемах нашей планеты (с опорой на прочитанное) | Упр 9стр 46 | Упр.6,7,8 стр.56 РТ Упр 5 стр. 25 | ||||||
32 | Известные путешественники | Урок формирования и совершенствования знаний | Упр 12 стр 48 | Упр 6 стр 26 | ||||||
33 | Conditional2,3 Грамматико-ориентированный урок | Урок совершенствования ЗУН Развитие грамматических умений и навыков. | Упр.23 стр46 | Упр. 9 стр. 56 Упр. 23 стр. 46 РТ Упр. 1 стр. 26 | ||||||
34 | Conditional3 Грамматико-ориентированный урок | Урок совершенствования ЗУН Развитие грамматических умений и навыков. | Упр. 10 стр. 56 РТ Упр.3 стр. 27 | |||||||
35 | Географические названия. | Урок закрепления и совершенствования знаний | Аудиозапись Упр 15 | Упр. 11,12 стр. 57 | ||||||
36 | Возвратные местоимения. Грамматико-ориентированный урок | Развитие грамматических умений и навыков. | Упр 18 | Упр 14 стр 59 | ||||||
37 | Модальные глаголы Грамматико-ориентированный урок | Урок закрепления и совершенствования знаний Развитие речевых умений и навыков (be/get used to doing smth) | Упр. 11,12 стр. 57 РТ Упр. 2 стр. 28 | |||||||
38 | Путешествия на самолете | Урок закрепления и совершенствования знаний Извлечение из текста ин-формации необходимой для собствен-ного высска-зывания | Упр.32 -35 стр. 48-49 Упр.14 стр. 57 РТ Упр. 3 стр. 29 | |||||||
39 | Учимся заполнять декларацию | Урок обобщения и систематизации знаний Проектная деятельность | Упр. 36 стр. 49 РТ Упр 4-6 стр.29-31 | |||||||
40 | Диалоги в аэропорту | Урок обобщения и систематизации знаний Рассказ о том, как каждый может умень-шить коли-чество вы-брасываемого мусора | Упр.38 стр50 | Упр 40 стр. 51 РТ Упр. 1 стр. 31 | ||||||
41 | Что должен знать и уметь путешественник? | Урок обобщения и систематизации знаний Развитие речевых умений и навыков по теме | Упр.43 стр. 51 РТ Упр. 17,20 стр. 57 | |||||||
42 | Диалог в туристическом агентстве | Урок обобщения и систематизации знаний Развитие речевых умений и навыков по теме | Упр.45 ,46 стр. 52 РТ Упр.5 стр. 33 | |||||||
43 | Организованная туристическая поездка | Урок обобщения и систематизации знаний Развитие умения выражать и обосновывать своё мнение по поводу прочитанного стихотворе-ния, умения предостеречь своих друзей от… | Упр 50 стр 53 | Упр. 50 стр. 53 Упр. 53 стр. 54 | ||||||
44 | Исторические данные о названиях стран | Урок обобщения и систематизации знаний | Упр 52 стр 56 | |||||||
45 | Символы англоязычных стран и Росии | Урок обобщения и систематизации знаний | Упр 57 стр 67 | |||||||
46 | Презентация проекта по теме»Родная страна и англоязычные страны» | Урок обобщения и систематизации знаний | ||||||||
47 | Россия, Великобритания, и Америка | Урок обобщения и систематизации знаний Развитие умения составлять диалоги по рисункам | Упр 54,58 стр 55 | Упр. 56,57 стр. 54-55
| ||||||
48 | Контрольная работа на тему:»Путешествие» | Урок конт-роля ЗУН Контрольная работа | Презентация «Экология нашей области» | Упр. 60 стр. 55 РТ Упр. стр. | ||||||
49 | Обобщающий урок | Контрольная работа Урок контроля ЗУН Развитие умения писать сценарий видеофильма, как спасти Землю |
| |||||||
Я и мое окружение | ||||||||||
50 | Семейные конфликты | Урок формирования знаний Abbreviations Развитие аудитивных навыков по теме | Упр1 стр 62 | Упр.3, 4 стр. 63 РТ Упр. 3 стр36 | ||||||
51 | Инфинитив и его функция в предложении | Урок формирования и совершенствования знаний Развитие умения рассказывать о достоин-ствах и недо-статках раз-личных средств массовой информации | Упр 6 стр 63 | Упр.9 стр. 64 Упр.1,2,3 стр 86 | ||||||
52 | Изучаем косвенную речь | Урок формирования и совершенствования знаний Развитие умения выражать своё мнение о средствах массовой информации | Упр.10 стр64 | Упр.11 стр. 65 РТ Упр. 4 стр 37 | ||||||
53 | Причины конфликтов | Урок формирования и совершенствования знаний Исчисляемые, неисчисляемые сущ-е. Развитие умения вести диалог по теме | Упр 15,16 стр 66 | Упр.15 стр.66 Упр. 13 Стр87 РТ Упр. 5 стр37 | ||||||
54 | Условные придаточные предложения | Урок формирования и совершенствования знаний Чтение с разными стратегиями, совершенствование речевых навыков. | Упр 24,25 стр 68 | Упр.20 стр. 67 Упр. 11 стр86 РТ Упр. стр | ||||||
55 | Конфликт между человеком и природой | Урок формирования и совершенствования знаний Развитие аудитивных навыков по теме | Упр 28 стр68 | Упр. 28 стр. 69 Упр. 16 стр87 РТ Упр.3 стр38-39 | ||||||
56 | Конфликты с родителями в произведениях художественной литературы | Урок формирования и совершенствования знаний Развитие умения вести диалоги по теме | Упр.32 стр.69 РТ Упр. 4 стр39 | |||||||
57 | Что лучше правда или ложь? | Урок формирования и совершенствования знаний Развитие речевых умений и навыков по теме | Презентация о телевидении | Упр. 26 стр. 68 РТ Упр. 5 стр40 | ||||||
58 | Студенческий форум | Урок совершенствования ЗУН Развитие умения обмениваться мнениями о роли газет в нашей жизни | Презентация о СМИ в России | Упр.34 стр. 70 Упр. 18 стр 87 | ||||||
59 | Советы для решения конфликта | Урок совершенствования ЗУН Чтение с извлечением определён-ной инфор-мации; | Упр.40 стр. 71 Упр. 19 стр87 РТ Упр. 2 стр41 | |||||||
60 | Пять шагов для решения конфликта | Урок совершенствования ЗУН Развитие речевых умений и навыков по теме | Презентация о СМИ в Великобритании | Упр. 46 стр. 72 Упр. 20 стр87 РТ Упр. 3 стр41-42 | ||||||
61 | Конфликты в школьной жизни | Урок совершенствования ЗУН Развитие умения читать текст и под-бирать под-ходящий по смыслу заголовок | Упр 52 стр 73 | Упр. 53 стр. 73 Упр. 25,26 стр88 РТ Упр.3 стр44 | ||||||
62 | Причины семейных конфликтов | Урок закрепления и совершен-ствования знаний Развитие умения вести диалог по теме | Упр.61 стр. 74 Упр. 62 стр74 РТ Упр. 4 стр44 | |||||||
63 | Способы их решения” | Урок закрепления и совершен-ствования знаний Чтение с разными стратегиями, совершенствование речевых навыков | Упр 63 стр. 75 Упр. 28 стр88 РТ Упр. 4 стр45-46 | |||||||
64 | Письма в молодежный журнал | Урок закрепления и совер-шенствования знаний Развитие умения вести диалог по теме, пере-сказывать диалог, используя косвенную речь | Упр 72 стр 77 | Упр.72 стр. 77 Упр. 31,32 стр88
| ||||||
65 | Письмо в газету по теме:»Решение конфликта» Урок обобщения и систематизации знаний | Комбинированный урок Развитие грамматических умений и навыков. | Упр 83 стр 79 | Упр. 78,80,85,90 стр.78-81 РТ Упр. 1-5 стр 46-47 | ||||||
66 | Курение:За | Комбинированный урок Развитие грамматических умений и навыков. | ||||||||
67 | Курение: Против | Урок закрепления и совер-шенствования знаний Развитие умения писать пись-мо, используя Заданное обращение и концовку | Презентация об известных писателях (Агата Кристи) | Упр.96 стр. 82 Упр.36 стр89 | ||||||
68 | Декларация прав человека | Урок закрепления и совер-шенствования знаний Развитие умения выражать точку зрения, почему книги всё ещё популярны | Презентация об известных писателях (Агата Кристи) | Упр.101стр. 8 Упр. 40 стр89 | ||||||
69 | Наша планета без войн | Урок обобщения и система-тизации знаний Развитие умения рассказать о своём любимом писателе по плану | Упр 109 стр 84 | Упр.104 стр. 83 Упр. 103 стр83 | ||||||
70 | Диалог по заданной ситуации | Урок обобщения и система-тизации знаний Развитие умения рассказать о книге, опира-ясь на краткий план, оценивать произведение | Упр.111 стр. 84 Упр. 42 стр90 | |||||||
71 | Права подростков | Урок обобщения и система-тизации знаний | РТ Упр. 1-5 стр50-51 | |||||||
72 | Военные конфликты 20 века | Урок обобщения и система-тизации знаний | Упр 10 стр 93 | |||||||
73 | Поездка по Америке | Комбинированный урок Развитие речевых умений и навыков | Упр. стр. РТ Упр. стр | |||||||
74 | Что такое толерантность? | Комбинированный урок Развитие речевых умений и навыков | Упр. стр. РТ Упр. стр | |||||||
75 | Урок толерантности | Комбинированный урок Развитие речевых умений и навыков | Упр 56 стр 67 | |||||||
76 | Условные придаточные предложения | Комбинированный урок Развитие речевых умений и навыков | ||||||||
77 | История из жизни молодого человека | Комбинированный урок Развитие речевых умений и навыков | тесты | |||||||
78 | Контрольная работа на тему:»Конфликт» | Урок коррек-ции ЗУН | ||||||||
79 | Обобщающий урок | Урок коррек-ции ЗУН проект | ||||||||
80 | Резерв | |||||||||
Делаем свой выбор | ||||||||||
81 | Модальные глаголы | Урок формирования знаний Развитие аудитивных навыков по теме | Упр 8 стр 95 | Упр4. стр. 95 Упр.1-3 стр110 | ||||||
82 | Выбор профессии | Урок формирования и совершенствования знаний Чтение с разными стратегиями, совершенствование речевых навыков. | Упр 9 стр 96 | Упр. 11 стр. 96 Упр. 5стр110 | ||||||
83 | Планы на будущее | Урок формирования и совершенствования знаний Чтение с разными стратегиями, совершенствование речевых навыков. | Упр 12 стр 97 | Упр.11 стр. 96-97 Упр.6,7 стр110 | ||||||
84 | Популярные современные профессии | Урок формирования и совершенствования знаний Чтение с разными стратегиями, совершенствование речевых навыков. | ||||||||
85 | Резюме для поступления на работу или учебу | Урок формирования и совершенствования знаний Развитие аудитивных навыков по теме | Упр 16, 17 стр 98 | Упр.23 стр.99 РТ Упр. 2стр52 | ||||||
86 | Официальное письмо | Урок формирования и совершенствования знаний Чтение с разными стратегиями, совершенствование речевых навыков | Упр.24 стр. 100 РТ Упр. 2 стр55 | |||||||
87 | Роль английского языка в будущей профессии | Урок совершенствования ЗУН Развитие умения вести диалог по теме | Презентация о проблемах молодежи | Упр. 31стр. 101 РТ Упр. 3,4стр55 | ||||||
88 | Все работы хороши, выбирай на вкус | Урок формирования и совершенствования знаний | ||||||||
89 | Стереотипы | Урок совершенствования ЗУН Развитие аудитивных навыков по теме | Упр 35 стр 102 | Упр. 37стр. 102 РТ Упр. 16 стр111 | ||||||
90 | “Conflicts and their decision” | Урок совершенствования ЗУН Чтение с разными стратегиями. | Упр. 41 стр. 103 РТ Упр.15 стр111 | |||||||
91 | Учимся быть корректными | Урок закрепления и совершенствования знаний Чтение с разными стратегиями, совершенствование речевых навыков | РТ Упр.5 стр57-56 | |||||||
92 | Политическая корректность | Урок закрепления и совершенствования знаний Развитие аудитивных навыков по теме | Упр 44,46 стр104 | РТ Упр. 1,2 стр59 | ||||||
93 | Проектная работа по теме:»Стереотипы» | Урок закрепления и совершенствования знаний Чтение с разными стратегиями | Презентация о праздновании Дня благодарения | Упр.47 стр. 104 Упр.18стр111 | ||||||
94 | Экстремальные виды спорта | Урок закрепления и совершенствования знаний | ||||||||
95 | Популярные виды спорта | Урок обобщения и систематизации знаний Развитие навыков письма (открытка) | Упр 14 стр 99 | Упр. 58 стр106 | ||||||
96 | Ролевая игра по теме :Спорт” | Урок обобщения и систематизации знаний Чтение с разными стратегиями | Презентация о любимом спорте в семье | |||||||
97 | Музыка в жизни подростков | Урок обобщения и систематизации знаний Чтение с разными стратегиями | Упр. 61стр. 107 РТ Упр.2 стр62 | |||||||
98 | Будь оптимистом | Урок обобщения и систематизации знаний Чтение с разными стратегиями, совершенствование речевых навыков | Упр. 66стр. 108 РТ Упр. 3 стр62 | |||||||
99 | Домашнее чтение | Урок коррекции ЗУН | Упр.67 стр. 109 РТ Упр. 5 стр63 | |||||||
100 | Контрольная работа по теме:»Сделай свой выбор» | Урок контроля ЗУН тестирование | Упр 8 стр 114 | |||||||
101 | Обобщающий урок | Повторение изученного материала | Упр 1 -22 стр 1 -99 | |||||||
102 | Резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа УМК Биболетова 9 класс
Рабочая программа УМК Биболетова 9 класс...
Рабочая программа УМК Биболетова
Рабочая программа для 4 класса УМК Биболетова...
Рабочие программы по Биболетовой для начальной школы
Рабочие программы по английскому языку для начальной школы по УМК М. З. Биболетовой...
Рабочая программа по Биболетову для 9 класса
Рабочая программа...
Рабочая программа УМК Биболетова 3 класс
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 классов по УМК Биболетова...
Рабочая программа УМК Биболетова 2 класс
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2 классов УМК Биболетова...
рабочая программа УМК Биболетова М. З. 6 класс
Программа составлена с учётом ФГОС нового поколения...