урок по теме : "Еда" к учебнику "Enjoy English" для 3 класса
план-конспект урока на тему

Мерзликина Ирина Сергеевна

Тип урока:комбинированный,закрепление первичных знания по данной теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_po_teme_eda.docx27.43 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка  по теме “Food”

Учитель Мерзликина Ирина Сергеевна

МБОУ «Лицей №3» им. Главного маршала авиации А.Е. Голованова

по учебнику “Enjoy English” для 3-го класса

Цель урока: развитие коммуникативной компетенции на уроке английского языка.

Тип урока: Комбинированный. Урок закрепления изученного материала по теме «Еда».

Цели урока:

образовательные:

повторить и закрепить лексику по теме  «Еда» ;

формировать аудитивные навыки и умения;

формировать умения и навыки применять изученный лексический и грамматический материал на практике в таких видах речевой деятельности как: говорение (диалог, монолог), чтение, письмо;

воспитательные:

прививать интерес к изучаемому предмету;

формировать культуру слушателя, рассказчика и вежливого собеседника;

формировать умение работать в группах, парах, индивидуально;

развивающие:

развивать память, внимание, воображение, логическое мышление, языковую догадку.

Оборудование:

компьютер,проектор,CD;

классная доска;

раздаточный печатный материал (распечатки с текстом письма)


Ход урока

Оргмомент. Приветствие.

T:   Good morning, children!

Ch: Good morning, good morning to you,

      Good morning, dear teacher,

      We are glad to see you.

Постановка сообщение цели урока:

Слайд 1

T:  My dear pupils! Today I‘ve got a letter .but I don’t know who writes it.

Let’s see. Oh, it’s interesting. Look at the stand ,read  it .

Ученики читают текст письма.

T: Ну, что принимаем приглашение? Тогда отправляемся к нему, но в гости, как известно, с пустыми руками не ходят и поэтому нам нужно взять угощение. Сейчас  обсудим что мы берем с собой.  Но прежде, нам нужна фонетическая зарядка.

Фонетическая зарядка.

Слайд 2

Little mice….,Apples…..,I like to…….

Обучение аудированию.

Вместе с нами в гости к Питеру пришли два его друга.Who are they?

Open your books on page 19 ex. 1. (ученики читают задание, слушают беседу за столом и отвечают на вопрос).

Not only Billy and Martin want to see Peter, but all their friends too. It’s a pity Billy doesn’t know what they like. Help him. Work in chairs.

Example: Does Jack like cheese? Yes, he does.

(Учащиеся по цепочке задают вопросы об учениках лесной школы).

Say Yes/No and correct me.

Cats don’t like milk.

Parrots like corn.

Dogs don’t like meat.

Monkeys like bananas.

Children like porridge.

Children don’t like sweets.

Вот мы и в гостях у Питера вспомним как нужно правильно вести беседу за столом. Make up the dialogues. (Card 1)

Would you like some juice?

Yes, I do.

Do you like juice?

Yes, please.

Help yourself.

Good morning!

Would you like (some)…….?

Morning!

No, thank you.

Do you like….?

I’m sorry, I don’t like…….

Sb p.19 ex.2 (Pair work)

Физкультминутка. 

I think you are tired. Let’s have a rest. Sing along. 

Слайд 4

Song “Knees and toes”.

To be healthy all people and animals should eat breakfast in the morning.

What does breakfast mean in Russian?

Breakfast –завтрак. Англичане считают, что это самая главная еда в течение дня. What do our friends  eat for breakfast? (Слайд 5)

Project “Menu”

9.   Монологическая речь.    Закрепление “What do you like for    breakfast?”

10.  Обучение чтению.

      To read English well our guide Mr. Rule teaches us the reading rules.

       Sb. p.19

       Let’s read.

      Sb.p.19 ex.3

 Обучение говорению.

Для того, чтобы  вести беседу необходимо уметь задавать вопросы .

Remember the question words. (Card 2)

Знаменитый английский писатель Редьярд Киплинг написал стихотворение о вопросительных словах в английском языке  «Шесть верных слуг».”Six serving men”.

      I keep six honest serving-men

     (They taught me all I knew);

Their names are What and Why and When

And How and Where and Who.

I send them over land and sea,

I send them east and west;

But after they have worked for me,

     I give them all a rest

Есть у меня шестерка слуг,

Проворных, удалых.

И все, что вижу я вокруг, -

Все знаю я от них.

Они по знаку моему

Являются в нужде.

Зовут их: Как и Почему,

Кто, Что, Когда и Где.     

Я по морям и по лесам

Гоняю верных слуг.

Потом работаю я сам,

А им даю досуг.

Даю им отдых от забот -

Пускай не устают.

Они прожорливый народ -

Пускай едят и пьют.

Поиграем в Интерьвью.

Sb. p 20 ex.5.

 Итоги урока. You’ve got marks…..

It’s time to go home for us and our friends.

Your homework is Sb.  p.20 ex.6 (п.),W/b L10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по теме: «День Рождения», 2 класс. К методической теме: «Методы организации индивидуальной работы учащихся на уроке».

Главная дидактическая цель урока - определить уровень сформированности усвоения лексики по теме «День Рождения», писать поздравительные открытки, составить календарь, воспроизводить диалог и выс...

Урок по теме "Образование" для 8 класса ; презентация к уроку

Урок для 8 класса по теме "Образование", УМК Афанасьевой О.В., Михеевой  И.В. и презентация к уроку...

Урок - игра. Турнир - "Умники и умницы". Обобщающий урок по теме: "Тепловые явления". 8 класс.

8 класс. Обобщающий урок по теме:"Тепловые явления". Физику и математику принято относить к точным наукам. И уж если прозвенел звонок на урок по этим предметам, то казалось бы литература, искусство, п...

Интегрированный урок по теме "Весна" в 5 классе,урок- соревнование по теме "Наречие" в 7 классе

Интегрированный урок включает в себя синтез литературы,музыки,живописи,пробуждает в учениках умение видеть и ценить прекрасное!Урок- соревнование является заключительным при изучении темы "Наречие",в ...

План –конспект урока на тему «Гимнастика» в 5 классах. На уроке применен метод работы по станциям.

План –конспект  урока на тему «Гимнастика» в 5 классах.  На уроке  применен метод работы по станциям....

Обобщающий урок по теме «Имя числительное» (6 класс) Урок общеметодологической направленности

Обобщающий урок по теме «Имя числительное» (6 класс) Урок общеметодологической направленностиЦели урока:Деятельностная:  формирование способности к систематизации и обобщению изученных знаний как...

ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обобщающий урок по теме "Глагол" в 5 классе.

ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обощающий урок  изученного по теме "Глагол" в 5 классе....


 

Комментарии

Мерзликина Ирина Сергеевна

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию один из вариантов уроков по теме Еда.Мне нравиться данный курс и я с удовольствием работала над этим уроком.