игровые таблицы для закрепления разговорных навыков
материал на тему
Эти опрные таблицы предназначены для работы в паре и направлены на закрепление навыков говорения учеников 2-ых классов, изучающих английский язык первый год. Материал таблиц основан на учебнике УМК "English" - 1 под редакцией И.Н. верещагиной и Т.М. Притыкиной. Является интересным и полезным для учеников, которые не только практикуются в говорении и использовании грамматического и лексического материала, но также учатся работать вместе, стремясь получить хороший результат. Учитель может осуществить контроль и оценить уровень усвоения пройденного, не акцентируя внимания на этом. Ученики проявляют себя, свои способности, внимание и память, находясь в привычной для них обстановке - в игре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obobshchenie_uchebnika_-1.doc | 118 КБ |
Предварительный просмотр:
Русский вариант | Английский вариант |
1 | Я люблю играть с игрушками | a | I like to ride a bike |
2 | Я люблю играть на детской площадке | b | I like to skip |
3 | Я люблю ходить в парк | c | I like to jump and run |
4 | Я люблю кататься на роликовых коньках | d | I like to play tag |
5 | Я люблю кататься на карусели | e | I like to play with toys |
6 | Я люблю кататься на пони | f | I like to ride on the merry-go-round |
7 | Я люблю скакать на скакалке | g | I like to go to the park |
8 | Я люблю прыгать и бегать | h | I like to ride a pony |
9 | Я люблю играть в догонялки | i | I like to roller-skate |
10 | Я люблю кататься на велосипеде | j | I like to play on the playground | |||||||||||||||||
|
1 | Я не люблю играть дома | a | I don’t like to play snakes and ladders |
2 | Я не люблю играть в настольные игры | b | I don’t like to play at home |
3 | Я не люблю петь | c | I don’t like to dance |
4 | Я не люблю рисовать корабли | d | I don’t like to play board games |
5 | Я не люблю танцевать | e | I don’ t like to draw ships |
6 | Я не люблю играть в слова | f | I don’t like to read books |
7 | Я не люблю играть на пианино | g | I don’t like to sing |
8 | Я не люблю смотреть телевизор | h | I don’t like to play scrabbles |
9 | Я не люблю читать книги | i | I don’t like to play the piano |
10 | Я не люблю играть в игру «Кто быстрее?» | j | I don’t like to watch TV |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
b |
_______________________________________________________________
Данные таблицы предложены для индивидуального заполнения после того, как учащиеся восстановили их, работая в парах.
При работе в паре, один учащийся имеет первую часть таблицы №1 (русский вариант), второй учащийся – вторую часть таблицы №1 ( английский вариант), все строчки второй части – разделены.
Цель – восстановить таблицу, найдя правильный вариант перевода.
После выполнения данного задания учащиеся восстанавливают таблицу №2, причем первый получает вторую часть таблицы ( разрезанные строчки), а второй учащийся – вторую часть таблицы ( неразрезанную)
После прочтения и проверки каждый ученик заполняет таблицы индивидуально.
Данные задания предлагаются ученикам после заполнения ими обеих таблиц для закрепления понимания изученного материала, тренировки навыка чтения и развития навыка составления новых предложений.
I. Cоставить предложения по образцу (устно) с опорой на заполненные таблицы
Образец :
1. I like to play hide-and –seek. – I want to play hide-and-seek.
I don’t like to play marbles - I don’t want to play marbles
2. I like to ride a camel – He / She likes to ride a camel.
I don’t like to play with dolls – He/She doesn’t like to play with dolls.
I want to play hopscotch. – He/ she wants to play hopscotch
I don’t want to play the guitar – He/She doesn’t want to play the guitar
II. Переделайте предложения из первой и второй таблиц, пользуясь образцом №!
Я люблю играть с игрушками – I like to play with toys.
Я хочу играть с игрушками - I want to play with toys
Я не люблю играть дома – I don’t like to play at home.
Я не хочу играть дома - I don’t want to play at home.
III. Переделайте предложения из первой и второй таблиц, пользуясь таблицей №2
I like to play with toys – She likes to play with toys
I don’t like to play at home. – She doesn’t like to play at home.
I want to play with toys - She wants to play with toys
I don’t want play at home – She doesn’t want to play at home.
IV. Составьте свои собственные предложения, опираясь на данные в таблицах, заменяя подлежащее, сказуемое или дополнение.
Таблица № 1
Учащийся 1 –не разрезать строки Учащийся 2 – разрезать строки
Русский вариант | Английский вариант |
Я люблю играть с игрушками | I like to ride a bike |
Я люблю играть на детской площадке | I like to skip |
Я люблю ходить в парк | I like to jump and run |
Я люблю кататься на роликовых коньках | I like to play tag |
Я люблю кататься на карусели | I like to play with toys |
Я люблю кататься на пони | I like to ride on the merry-go-round |
Я люблю скакать на скакалке | I like to go to the park |
Я люблю прыгать и бегать | I like to ride a pony |
Я люблю играть в догонялки | I like to roller-skate |
Я люблю кататься на велосипеде | I like to play on the playground |
Таблица № 2
Учащийся 2 – не разрезать строки Учащийся 1 – разрезать строки
Я не люблю играть дома | I don’t like to play snakes and ladders |
Я не люблю играть в настольные игры | I don’t like to play at home |
Я не люблю петь | I don’t like to dance |
Я не люблю рисовать корабли | I don’t like to play board games |
Я не люблю танцевать | I don’ t like to draw ships |
Я не люблю играть в слова | I don’t like to read books |
Я не люблю играть на пианино | I don’t like to sing |
Я не люблю смотреть телевизор | I don’t like to play scrabbles |
Я не люблю читать книги | I don’t like to play the piano |
Я не люблю играть в игру «Кто быстрее?» | I don’t like to watch TV |
Таблица № 1 Таблица № 2
Учащийся 1 – разрезать строки Учащийся 1 –не разрезать строки
Английский вариант | Русский вариант |
I don’t like to play at home | Я люблю играть с игрушками |
I don’t like to dance | Я люблю играть на детской площадке |
I don’t like to play board games | Я люблю ходить в парк |
I don’ t like to draw ships | Я люблю кататься на роликовых коньках |
I don’t like to read books | Я люблю кататься на карусели |
I don’t like to sing | Я люблю кататься на пони |
I don’t like to play scrabbles | Я люблю скакать на скакалке |
I don’t like to play the piano | Я люблю прыгать и бегать |
I don’t like to watch TV | Я люблю играть в догонялки |
I don’t like to play snakes and ladders | Я люблю кататься на велосипеде |
Таблица № 1 Таблица № 2
Учащийся 2 учащийся 2
разрезать строки не разрезать строки
Английский вариант | Русский вариант |
I like to ride a bike | Я люблю играть с игрушками |
I like to skip | Я люблю играть на детской площадке |
I like to jump and run | Я люблю ходить в парк |
I like to play tag | Я люблю кататься на роликовых коньках |
I like to play with toys | Я люблю кататься на карусели |
I like to ride on the merry-go-round | Я люблю кататься на пони |
I like to go to the park | Я люблю скакать на скакалке |
I like to ride a pony | Я люблю прыгать и бегать |
I like to roller-skate | Я люблю играть в догонялки |
I like to play on the playground | Я люблю кататься на велосипеде |
Работа с данными таблицами проводится с целью закрепления и проверки знаний пройденного материала по программе УМК – 1, тренировки навыка чтения.
Задание – восстановить таблицу, найдя правильный вариант перевода.
Данные таблицы предлагаются для индивидуального заполнения после того, как учащиеся восстановили их, работая в парах.
При работе в паре, один учащийся имеет первую часть таблицы №1 (русский вариант), второй учащийся – вторую часть таблицы №1 ( английский вариант), все строчки второй части – разделены.
После выполнения данного задания учащиеся восстанавливают таблицу №2, причем первый получает вторую часть таблицы (разрезанные строчки), а второй учащийся – первую часть таблицы ( неразрезанную)
После прочтения и проверки каждый ученик заполняет таблицы индивидуально.
После выполнения данной работы учащимся предлагаются новые задания, которые основаны на данных таблицах, цель которых – тренировка навыка разговорной речи, понимания грамматической структуры предложений, развитие навыка составления новых предложений
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка в 4 классе: «Развитие разговорных навыков по теме «Food»»
План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме: «Развитие разговорных навыков по теме «Food»» Цель: отработка и закрепление лексического материала по теме «Еда» и грамматического м...
Совершенствование и контроль разговорных навыков на уроках английского языка
Выступление на Мо...
«Совершенствование и контроль разговорных навыков учащихся на уроках английского языка».
Под речью понимается реализация языковой системы в процессе обучения. При определении содержания обучения возникает вопрос чему учить языку или речи? Считается общепринятым, что начинать надо с обучен...
План-конспект урока английского языка «Развитие разговорных навыков по теме «Food»»
На данном уроке происходит отработка и закрепление лексического материала по теме «Еда» и грамматического материала «much, many, a lot of»; систематизация и обобщение учебного материала по...
Методическая разработка "Разнообразные лексические упражнения,развивающие память и разговорные навыки".
Все упражнения являются оригинальным способом решения вербальных и лексических задвч на уроке английского языка....
Конспект урока "Таблица умножения. Закрепление изученного материала".
Конспект урока "Таблица умножения. Закрепление изученного материала"....
Методическая разработка по формированию разговорных навыков описания города.
Данная разработка предлагает задания по формированию разговорных навыков при описании города, отработку употребления Past Simple при описании города в прошлом....