Овчинникова Надежда Николаевна

сайт учителя английского языка

вперед - к знаниям

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: нести добро, делиться знаниями

Увлечения: туризм

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: гбоу

Звание, ученая степень: первая квалификационная категория

Навигация

Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ovchinnikova-nadezhda-nikolaevna
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь)
барон Мюнхгаузен

Дети - кто они? Как их учить? Вспоминаюся стихи уже забываемой почти советской эпохи - учиться надо весело, чтоб хорошо учиться. Раньше это было не актуально. Надо было учиться. Сегодня - учеба многими детьми воспринимается как нечто угнетающее и ненужное, а благодаря гласности некоторые своим поведением, а зачастую и вслух выражают свое откровенное негативное отношение к учебе. Слышала высказывания"зачем? мне для профессии не надо"... ведь обучающиеся нашейц школы - будущие моряки и  работники мвд. 

МОЯ ЗАДАЧА СОСТОИТ В ТОМ, ЧТОБЫ МОИМ УЧЕНИКАМ СТАЛО УЧИТЬСЯ ВЕСЕЛО И ИНТЕРЕСНО, чтобы ОНИ ТОЧНО ЗНАЛИ, ЧТО ОНИ ПРИОБРЕТАЮТ ЗНАНИЯ ДЛЯ СЕБЯ, ЛЮБИМЫХ, и чтобы эти знания обязательно пригодились им в обычной жизни,  и в профессиональной.

 

 

О себе

Я   ЗАКОНЧИЛА    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ    ИНСТИТУТ    ИМ. А. И. ГЕРЦЕНА   ( 1990Г.)   ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ "ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ДОШКОЛЬНАЯ" И ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОТАЛА В ДЕТСКОМ САДУ...

ДО ИНСТИТУТА Я УЧИЛАСЬ В СПЕЦИЛИЗИРОВАННОЙ АНГЛИЙСКОЙ ШКОЛЕ , КУДА И ВЕРНУЛАСЬ В НОВОМ СТАТУСЕ ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ - АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК И ЖЕЛАНИЕ ЛЮБИТЬ И СТРЕМИТЬСЯ К ЕГО ПОЗНАНИЮ ОКАЗАЛОСЬ СИЛЬНЕЕ ВСЕХ ЮНОШЕСКИХ ФОБИЙ И НЕУВЕРЕННОСТЕЙ В СЕБЕ. МНЕ ПОВЕЗЛО С УЧИТЕЛЕМ ПО ЭТОМУ ПРЕДМЕТУ.УЖЕ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ИНСТИТУТА, РАБОТАЯ ПРОСТЫМ ВОСПИТАТЕЛЕМ, Я ПОЛУЧИЛА  ЕЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ И ПРЕДСКАЗАНИЕ О МОЕМ  ИСТИННОМ ПРИЗВАНИИ. Я ОКАЗАЛАСЬ, ВОЛЕЮ СУДЬБЫ, В ШКОЛЕ.И, КОНЕЧНО, ПРИШЛОСЬ ОВЛАДЕТЬ НЕОБХОДИМЫМИ ЗНАНИЯМИ, ЧТОБЫ ОКАЗАТЬСЯ В НОВОМ РУСЛЕ.

 ТЕПЕРЬ Я УЖЕ РАБОТАЮ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ УЖЕ 2О ЛЕТ.  С КАЖДЫМ ГОДОМ  СТАНОВИТСЯ ВСЕ ИНТЕРЕСНЕЕ - ПОТОМУ, ЧТО ДЕТИ ВСЕ АБСОЛЮТНО НЕ ПОХОЖИ НА ПРЕДЫДУЩИХ И ОТЛИЧАЮТСЯ ДАЖЕ ДРУГ ОТ ДРУГА.

НАЙТИ СПОСОБЫ НАУЧИТЬ И ДАТЬ ПОНЯТЬ МАТЕРИАЛ БОЛЕЕ СЛАБЫМ - ТРУДНЕЕ. ГЛАВНОЕ - НАУЧИТЬ ИХ ВЕРИТЬ В СЕБЯ, А ДАЛЬШЕ - ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

ДЖЕК ЛОНДОН "МАРТИН ИДЕН"

АНТУАН ДЕ СЕНТ ЭКЗЮПЕРИ " МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦЦ"

Мой взгляд на мир

ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ - К ЗВЕЗДАМ

 

 

Мои достижения

прогульщики не проходят мимо....laugh

Моё портфолио

В портфолио представлены наиболее эффективные элементы. приемы, раздаточныке и наглядные материалы, способствующие поддерживанию мотиации и заинтересованности к предмету

Контингент учеников, с которыми я работаю -  учащиеся 7-11 классов. Наиболее большего внимания требуется уделять тем, кто пришли из школ, где не было английского языка или сформировалось негативное отношение к данному предмету. Другие - более подготовлены, восприимчивы к новому и любознательны. Но все обладают общим качеством - они любят играть, их легче учить, когда им  интересно, увлекательно. 

 

Мои публикации:
Английский язык
Иностранные языки
Иностранный язык
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: