Тематическое планирвоание англ яз 5 класс Биболетова
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (136 часов) по учебнику Биболетова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gotovoe_plan_5_kl.doc | 279.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование темы/ раздела | Кол ч. | Примерные сроки изучения | Форма контроля | Коррекция плана | |
Давайте познакомимся! Интонация. Типы предложений | 1ч | 1 раздел | ||||
Давайте познакомимся. Формы приветствия. Развитие устной речи | ||||||
Обучение в школах Великобритании. Произношение новых слов. Отрицательные формы | ||||||
Обучение в России. Составление школьного расписания | ||||||
Сравнение школьного образования в России и в Англии. Будущее время | ||||||
Закрепление лексических и грамматических навыков | ||||||
Тестирование по временам и лексике | ||||||
Учебные предметы. Развитие письменной грамотности | ||||||
Школьная жизнь моих родителей. Прошедшее время. | ||||||
Повторение времен и лексики. Развитие устной речи. | ||||||
Повторение степеней сравнения прилагательных | ||||||
Первое сентября. Слова синонимы | ||||||
Классная комната. Оборот There are/ there is | ||||||
Классная комната и школьные принадлежности. Развитие устной речи. | ||||||
Образование множественного числа | ||||||
Притяжательный падеж и притяжательные местоимения. | ||||||
Письмо любимому учителю. Развитие творческих способностей. | ||||||
Письмо любимого учителя. Обсуждение прочитанного текста | ||||||
Повторение модальных глаголов: can, may, could | ||||||
Правила поведения в школе. | ||||||
Проверка навыков устной речи | Кр | |||||
Проверка навыков по грамматике | Кр | |||||
Проверка навыков по аудированию | Кр | |||||
Проверка навыков по работе с текстом | Кр | |||||
Школьная форма. Развитие монологической речи. | ||||||
Идеальный ученик. Вопросы и отрицания с модальными глаголами. | ||||||
Любимый учитель. Сложноподчиненные предложения с союзами that, who, what | ||||||
Моя школа. Повторение специальных вопросов | ||||||
Повторение лексических и грамматических единиц | ||||||
Каникулы. Побудительные предложения. Новая лексика | ||||||
Каникулы в городе. Побудительные предложения с отрицанием | ||||||
Как я провел лето. Краткие ответы | ||||||
Тестирование по пройденному материалу | ||||||
Работа над проектом Школа моей мечты. Развитие творческих способностей. | ||||||
Защита проектом. Составление докладов. Развитие устной речи | ||||||
Письмо- приглашение из Англии. Новая лексика | 2 раздел | |||||
Образование вопросов. Альтернативные и общие вопросы. | 2 ч | |||||
Обсуждение приглашения из Англии. Специальные вопросы | ||||||
Разделительные вопросы. Диалоговая речь | ||||||
Подготовка к школьному обмену. Составление диалога | ||||||
Обмен школьниками. Развитие творческих способностей. | ||||||
Обобщение: типы вопросов и ответы на них. Диалоговая речь | ||||||
Конструкция to be going to. Разговор по телефону | ||||||
Способы выражения будущих действий | ||||||
Мои планы. Развитие навыков письма. | ||||||
Дни недели. Развитие навыков работы с текстом. | ||||||
Развитие навыков общения. Этикет разговора. | ||||||
Обсуждение планов на будущие выходные. Будущее Регулярное время. | ||||||
Развитие навыков работы с текстами | ||||||
Как моя семья проводит выходные. Настоящее регулярное | ||||||
Наши планы с друзьями на выходные. Будущее Регулярное. | ||||||
Правила поведения за столом. Повелительное наклонение | ||||||
Правила поведения в гостях и дома. Would | ||||||
Традиции и обычаи. Would | ||||||
Тестирование изученной лексики и грамматики | ||||||
Работа над проектом Организация дня рождения | ||||||
Защита проектом Вечеринка | ||||||
Повторение грамматики и лексики | ||||||
Проверка навыков устной речи | Кр | |||||
Проверка навыков по грамматике | Кр | |||||
Проверка навыков по аудированию | Кр | |||||
Проверка навыков по работе с текстом | Кр | |||||
Развитие навыков работы с текстом | ||||||
Совершенствование навыков работы над переводом. | ||||||
Знакомство с Линдой. Употребление модальных глаголов | 3ч | 3 раздел | ||||
Интернациональные слова. Типы вопросов | ||||||
Моя визитная карточка. Специальные вопросы | ||||||
Беседа. Развитие устной речи | ||||||
Слова омонимы. Описание кумира | ||||||
Развитие навыков чтения стихотворений. Интонация. Произношение. | ||||||
Знакомство с семьёй Линды. Развитие навыков работы с текстом | ||||||
Моя семья. Развитие навыков устной речи. | ||||||
Введение новой лексики по теме Семья | ||||||
Черты характера. Новая лексика | ||||||
Использования слов вежливости. | ||||||
Введение новой лексики по теме увлечения и хобби | ||||||
Развитие устной речи Хобби | ||||||
Совершенствование диалоговой речи Увлечения. | ||||||
Развитие устной речи Мой досуг | ||||||
Моя будущая профессия. Пополнение лексики. | ||||||
Профессия в моей семье. Развитие монологической речи. | ||||||
Словообразование. Антонимы. | ||||||
Совершенствование устной речи. Мир профессий | ||||||
Закрепление лексических и грамматических навыков | ||||||
Женские и мужские профессии. Составление анкеты об уважаемом человеке | ||||||
Уход за домашними животными. Настоящее Продолженное время | ||||||
Отработка навыков устной речи. | ||||||
Отработка навыков аудирования и грамматики | ||||||
Отработка навыков работы с текстами | ||||||
Проверка навыков устной речи | Кр | |||||
Проверка навыков по грамматике | Кр | |||||
Проверка навыков по аудированию | Кр | |||||
Проверка навыков по работе с текстом | Кр | |||||
Совершенствование навыков перевода | ||||||
Повторение местоимений | ||||||
Повторение времен | ||||||
Повторение единственного и множественного числа | ||||||
Повторение степеней сравнения прилагательных | ||||||
Повторения выражения настоящих действий | ||||||
Повторения выражения прошедших действий | ||||||
Повторение выражения будущих действий | ||||||
Повторение предлогов места | ||||||
Повторение предлогов времени | ||||||
Развитие навыков чтения и перевода | ||||||
Лондон- столица Великобритании. Новые слова | 4ч | 4 раздел | ||||
Достопримечательности Лондона. Новая лексика | ||||||
Достопримечательности моего города. Развитие устной речи. | ||||||
Достопримечательности. Диалоговая речь | ||||||
Закрепление времен | ||||||
Продолженное время и глаголы, не используемые в данном времени. | ||||||
Закрепление пройденного материала. | ||||||
Повторение: числительных | ||||||
Повторение: месяца, времена года, погода | ||||||
Повторение: артикли | ||||||
Повторение правил чтения. | ||||||
Повторение глагол to be | ||||||
Повторение модальные и возвратные глаголы. | ||||||
Развитие навыков перевода | ||||||
Развитие навыков работы с текстом | ||||||
Фразовые глаголы. Продолженное время | ||||||
Карта Лондона. Приглашение. | ||||||
Закрепление грамматики и лексики | ||||||
Москва- столица России. Развитие навыков работы с текстом. | ||||||
Причастие настоящего времени | ||||||
Причастие прошедшего времени. | ||||||
Проверочная работы по причастиям | ||||||
Проверка навыков устной речи | Кр | |||||
Проверка навыков по грамматике | Кр | |||||
Проверка навыков по аудированию | Кр | |||||
Проверка навыков по работе с текстом | Кр | |||||
Экскурсия по моему городу. Вопросительные формы | ||||||
Диалог в незнакомом городе. | ||||||
Работа над проектом Супер город Развитие творческих способностей | ||||||
Защита проектом. Составление доклада и плана ответа | ||||||
Совершенствование навыков чтения и перевода | ||||||
Совершенствование навыков письма. Письмо другу. | ||||||
| Итого: | 136 |
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематической планирование к учебнику англ.языка авт. Биболетова М.З.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УМК БИБОЛЕТОВОЙ ЛОЯ 7 КЛАССА...
Тематическое планирование по англ языку 8 класс Биболетова
Календано-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса по учебнику Биболетова...
Тематическое планирование англ яз 9 класс Биболетова
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса по учебнику Кузовлева (большой формат)...
Календарно-тематическое планировние. Англ.яз. 5кл.(по Биболетовой)
Календарно-тематический план. Англ.яз. 5 класс. (по Биболетовой М.З.)...
Календарно-тематическое планировние. Англ.яз. 6кл.(по Биболетовой М.З.)
Календарно-тематический план. Англ.яз. 6кл. (по Биболетовой М.З.)...
Календарно -тематическое планирование 5-11 класс Биболетова М.З.
календароно-тематическое планирование к учебнику Биболетова М.З, "Веселый английский"...