Календарно-тематическое планирование для 2 класса по англ.языку к УМК Вербицкой Forward
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно-тематическое планирование для 2 класса по англ.языку к УМК Вербицкой Forward
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_kl._verbitskaya.docx | 56.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данная программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного образовательного стандарта начального образования второго поколения, примерной программы начального общего образования по ИЯ с учётом планируемых результатов начального образования. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе.
Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- формирование умения общаться на АЯ на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием АЯ: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским фольклором и доступными образцами худ. литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
-развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению АЯ;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами АЯ.
Деятельностный характер предмета «иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п. ) и дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему характеру. Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке, различных ролей в игровых ситуациях типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе»
Поставленные в нормативных документах цели и задачи могут быть успешно реализованы только при условии использования современных подходов к обучению ИЯ с учётом психологических особенностей младших школьников.
Принципы обучения, лежащие в основе УМК серии “Forward”: принцип коммуникативной направленности, принцип устного опережения, принцип интегративного развития коммуникативных навыков, принцип развивающего обучения, принцип доступности и посильности, принцип опоры на родной язык, принцип социокультурной направленности, соизучения языка и культуры, принцип диалога культур, принцип дифференциации требований к подготовке учащихся.
Для реализации Рабочей программы используется УМК серии “ Forward” (учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, звуковое пособие, набор карточек с картинками и словами для обучения чтению и говорению), созданный на основе данной авторской программы, обеспечивает преемственность изучения АЯ в рамках начальной школы со 2 класса по 4 класс (и далее по 11 класс) общеобразовательных учреждений. УМК для 2-4 классов рассчитаны на обязательное изучение предмета «Иностранный язык» в школах, работающих по базисному учебному плану – 2 часа в неделю. По первому варианту тематического планирования «Примерной программы по иностранному языку» (2010 г.) в рамках базисного плана на английский язык выделяется 68 часов в год (2 часа в неделю при 34 неделях учебного года).
Планируемы результаты освоения учебного предмета
«Английский язык»
В образовательных стандартах первого поколения стандартизация распространялась на обязательный минимум содержания основных образовательных программ и требования к уровню подготовки выпускников. В стандартах второго поколения стандартизации подлежат ориентиры развития системы образования, рамочные требования к содержанию и организации образовательного процесса и общее описание ожидаемых индивидуальных достижений школьников, среди которых выделяются результаты достижений, подлежащие и не подлежащие итоговой оценке. В новом ФГОС 2009 г. основным документом, конкретизирующем и уточняющем требования стандартов к образовательным результатам являются планируемые результаты освоения основных образовательных программ.
В данной программе в соответствии с требования стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счёт освоения предмета «АЯ», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развёрнутой форме.
В Примерной программе по ИЯ сформулированы цели-ориентиры, определяющие целевые установки и основные ожидаемые результаты изучения иностранного языка:
• изучение ИЯ будет способствовать формированию коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;
• в результате изучения английского языка младшие школьники приобретут элементарную коммуникативную компетенцию, т. е. способность и готовность общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо);
• у младших школьников расширится лингвистический кругозор, они освоят начальные лингвистические представления, доступные им и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
• в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом английского языка у младших школьников будут развиваться речевые, интеллектуальные и познавательные способности, личностные качества, внимание, мышление, память и воображение;
• наряду с овладением правилами речевого и неречевого поведения в процессе знакомства с жизнью своих англоговорящих сверстников, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы младшие школьники приобретут ощущение причастности к универсальной детской культуре, дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран.
Требования стандарта к результатам освоения основных образовательных программ для предмета «Английский язык» и конкретизирующие их планируемые результаты Примерной программы по ИЯ с учётом ведущих целевых установок изучения данного предмета, возрастной специфики учащихся и специфики разработанного в данной авторской программе курса английского языка.
Календарно-тематическое планирование
№ урока в году | № урока в теме | Тема | Характеристика основных видов деятельности | Планируемые сроки (дата по плану) | Скорректированные сроки (дата по факту) | Примечание | ||
Предметные результаты | Метапредметные результаты (регулятив ные, познаватель ные, коммуникативные) | Личностные результаты | ||||||
I четверть (18 часов) Раздел 1 «Давайте говорить по-английски» (2 часа) | ||||||||
1 | 1 | Введение нового материала по страноведению. | Воспроизведение графически и каллиграфически корректно буквы англ. алфавита. сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз. Знание стран изуч. яз. | Р.: выполнить задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на поставленный вопрос, ориентироваться в конструкции и системе навигации учебника, рабочей тетради. Учиться работать с учебником, аудиоприложением П.: выделять и формулировать познавательную цель;. Осознать возможности языковой догадки. ;произносить английские звуки, воспроизводить интонацию, воспринимать на слух речь учителя , учиться различать знаки: буквы и транскрипцию в таблице, знаки заданий. К.: Сформировать положительное отношение к урокам иностранного языка. рассказать о мире английского языка с опорой на материалы учебника и собственные представления. | Закладывать мотивационную основу изучения иностранного языка. принимают и осваивают социальную роль обучающегося; смыслообразование – осознают и объясняют личные цели и мотивы изучения ин.яз., значение учебной деятельности и личностный смысл учения. | 2.09 | ||
2 | 2 | Формирование произносительных навыков: звуки [ı], [æ], [e], [ʊ], [ɒ]; [k], [b], [t]. Ознакомление с буквами Аа, Вb, Кk, Тt | 4.09 | |||||
Раздел 2 «Мои увлечения» (2 часа) | ||||||||
3 | 1 | Формирование произносительных навыков: звуки [ı], [i:], [ɒ], [ɔ:], [ʊ], [u:]; согласные [h], [θ], [ð]. Знакомство с буквами Ee, Oo, Hh | Воспроизведение графически и каллиграфически корректно буквы англ. алфавита. сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз. | Р.: организовать свою деятельность, действовать согласно плану, предложенному учителем, а также планам, представленным в учебнике и рабочей тетради; осуществление учебных действий – понимать информацию, представленную в вербальной форме П.: Распознавать и воспроизводить слова со слуха, считать до 5. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; высказываться в устной форме о хобби. различать знаки транскрипции и буквы. Графически воспроизводить буквы по образцам, называть их К.: вступать в коллективное учебное сотрудничество, работать в паре. Ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | демонстрируют внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к увлечениям; осознают значение учебной деятельности. | 9.09 | ||
4 | 2 | Счёт от 6 до 10. Формирование произносительных навыков: звуки дифтонги: [eı], [əʊ], [ɔı]. | 11.09 | |||||
Раздел 3 «Давайте познакомимся!» (2 часа) | ||||||||
5 | 1 | Счёт до 10. Имена собственные. Формирование произносительных навыков: звуки [aʊ], [f], [d], [g]. Ознакомление с буквами Cc, Dd, Ff, Gg | Воспроизведение графически и каллиграфически корректно буквы англ. алфавита. сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз. | Р.: принимать учебно-познавательную задачу и сохранять ее до конца учебных действий; контролировать выполнение действий, вносить необходимые коррективы (свои и учителя). П.: Воспринимать на слух речь учителя, отвечать на вопросы, используя изученный материал. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Воспроизводить наизусть рифмовку. Соотносить графический и звуковой образ слова. Произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. Воспроизводить графически буквы по образцам, называть их. - работать с таблицей. К.: Работать в парах строить понятные для партнера высказывания; Ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | осуществляют самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности. ориентируются в поведении на принятые моральные нормы. | 16.09 | ||
6 | 2 | Указательные местоимения this, that. Формирование произносительных навыков: звуки [ɑ:], [ʌ], [з:], [s], [z], [ʤ]. Повторение букв. | 18.09 | |||||
Раздел 4 «Как зовут твоих друзей?» (2 часа) | ||||||||
7 | 1 | Вопрос с what. Формирование произносительных навыков: звуки [aı], [m], [n], [ŋ]. Ознакомление с буквами Mm, Nn, Ii, Uu | Воспроизведение графически и каллиграфически корректно буквы англ. алфавита. сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз.; умение произносить звуки и слоги; читать транскрипцию | Р.: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П.: Понимать вопрос и отвечать на него утвердительно и отрицательно. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Соотносить графический и звуковой образ слова. Употреблять в речи изученные слова. Графически воспроизводить буквы по образцам и самостоятельно писать их, называть их. К.: Использовать речь для регуляции своего действия. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, владеть диалогической формой речи. | проявляют позитивное отношение к семье и семейным ценностям; осознают важность и необходимость для каждого человека уважения, взаимной помощи. | 23.09 | ||
8 | 2 | Оборот to have got. Формирование произносительных навыков: звуки: [p], [w], [ʃ], [ʧ]. Ознакомление с буквами Pp, Ss, Ww, Xx | 25.09 | |||||
Раздел 5 «Я могу читать по-английски» (2 часа) | ||||||||
9 | 1 | Союз and. Формирование произносительных навыков: звуки: [v], [l], [r]. Ознакомление с буквами Ll, Jj, Rr, Vv | Умение догадываться о значении слов, опираясь на знание родного языка. Воспроизведение графически и каллиграфически корректно буквы англ. алфавита. сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз. | Р.: использовать речь для регуляции своего действия; контролировать свою речь, ее четкость и правильность. Адекватно воспринимать оценку учителя. Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения П.: Воспринимать на слух речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Соблюдать правильное ударение в слове. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию, воспроизводить буквы по образцам. К.: Договариваться и приходить к общему решению. Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет. Контролировать действия партнера. | проявляют положительное отношение к иностранному языку и учебной деятельности; имеют представления о причинах успеха в учебе. | 30.09 | ||
10 | 2 | Беседа о пользе изучения английского языка. Формирование произносительных навыков: согласный [j]. Ознакомление с буквами: Qq, Yy, Zz | 2.10 | |||||
Раздел 6 «Я знаю английский алфавит» (2 часа) | ||||||||
11 | 1 | Повторение изученного материала | Воспроизведение графически и каллиграфически корректно буквы англ. алфавита. сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз. | Р.: Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Знать дни недели Уметь составлять рассказ о своей семье П.: Использовать знаково-символические средства (модели, схемы) для решения задач. Различать буквы, транскрипционные знаки.. Воспринимать на слух и понимать вопрос и отвечать на него утвердительно и отрицательно, реагировать на инструкции и команды. Соблюдать правильное произношение и ударение в знакомых словах, воспроизводить наизусть рифмовки. Логические-Догадываться о значении слов по рисункам. Находить слова в словаре учебника. К.: Работать в парах Договариваться и приходить к общему решению. Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет. Контролировать действия партнера. | нравственно-этическая ориентация – проявляют позитивное отношение к к иностранному языку и учебной деятельности; | 7.10 | ||
12 | 2 | Неопределённый артикль. Буквы: Aa — Gg | 9.10 | |||||
Раздел 7 «А что у тебя есть?» (2 часа) | ||||||||
13 | 1 | Специальный вопрос с what. Оборот to have got. Буквы: Hh — Pp | Воспроизведение графически и каллиграфически корректно буквы англ. алфавита. сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз. Умение воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите | Р.: Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. П.: Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Воспринимать на слух и воспроизводить по образцу изученные конструкции. Соблюдать правильное ударение в изученных словах. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспроизводить слова графически. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите; осуществлять целенаправленный поиск ответа на поставленный вопрос К.: Работать в парах. сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий в паре: устанавливать очередность действий, осуществлять взаимопроверку. | выражают эмоционально-положительное отношение к вещам окружающих; самоопределение – следуют моральным нормам и этическим требованиям в поведении. | 14.10 | ||
14 | 2 | Названия англоязычных стран, их столиц. Глагол to be. Оборот to have got. Буквы: Qq — Zz | 16.10 | |||||
Раздел 8 «Я знаю много английских слов» (4 часа) | ||||||||
15 | 1 | Полные и краткие формы глагола to be Диалог-расспрос о стране/городе проживания. | Воспроизведение графически и каллиграфически корректно буквы англ алфавита; сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз. Приобретение начальных навыков общения. Освоение начальных лигвистич. представлений. Умение употреблять изученную лексику в речи. | Р.: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи. П.: ставить, формулировать и решать проблемы; предметные – Воспринимать на слух текст со знакомой лексикой и конструкциями, понимать содержание. Употреблять изученную лексику в речи. Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Употреблять в речи числительные. логические -Догадываться о значении слова по иллюстрации. Различать гласные, согласные звуки, дифтонги. Воспроизводить наизусть названия и порядок букв в алфавите, знаково-символические – различать прописную и строчную буквы. К.: адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач. | 21.10 | |||
16 | 2 | Существительные в формах ед. и мн. ч. картинкам. Повторение букв и зв. | 23.10 | |||||
17 | 3 | Тест 1. Контрольная работа № 1 | Оценка сформированности умений и навыков. Повышение мотивации к изучению иностранного языка, создание положительной оценки собственных достижений. Портфолио 1. Карточки с буквами английского алфавита. 2. Карточки с фонетическими знаками. 3. Словарь в картинках | Р.: – выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной форме; целеполагание – принимать и сохранять учебную задачу; контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия П.: Выделять существенную информацию из текстов. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Осуществлять синтез. предметные – поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач с использованием общедоступных в начальной школе инструментов ИКТ и источников информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Постановка и решение проблемы: - формулирование проблемы; - самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. К.: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации | осознают ответственность за усвоение учебного материала, в том числе, и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор. | 28.10 | ||
18 | 4 | Проект «Словарь в картинках» | 30.10 | |||||
II четверть (14 часов) Раздел 9 «Здравствуй! HELLO! » | ||||||||
19 | 1 | Английские имена, фамилии. Правила чтения: ng — [ŋ], th — [θ], or — [ɔ:], o в открытом слоге — [əʊ] | Воспроизведение графически и каллиграфически корректно буквы; сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз. Умение вести элементарный этикетный диалог. Понимать содержание текста при прослушивании, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации, повторять за диктором | Р.: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в познавательную, принимать и сохранять учебную задачу; планирование – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале в сотрудничестве с учителем. Прогнозирование- Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке П.: ставить, формулировать и решать проблемы; формировать представление о ; формах представления, приветствия Приветствовать учителя, одноклассников. Понимать содержание текста при прослушивании, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации, повторять за диктором . осуществлять поиск и выделять необходимую информацию из рисунков. Сравнивать нормы речевого поведения в русском и английском языках. Понимать на слух изученные конструкции, воспроизводить их в устной и письменной речи с опорой на образец. Читать транскрипцию К.: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих. | проявляют готовность и способность к саморазвитию; осуществлять самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности. | 11.11 | ||
20 | 2 | Приветствие и прощание | 13.11 | |||||
Раздел 10 «Как дела? How are you? » (2 часа) | ||||||||
21 | 1 | Составление диалогов | Воспроизведение графически и каллиграфически корректно буквы; сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз. Умение вести элементарный этикетный диалог. | Р.: контролировать и оценивать свои действия, соблюдать правила поведения на уроке для того чтобы, чтобы получить самому хорошие результаты и не мешать успешной работе товарища. планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить; стабилизация эмоционального состояния для решения познавательных задач; П.: ориентироваться в разнообразии способов решение задач, осуществлять смысловое чтение. Читать и воспроизводить диалоги с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Воспринимать и разучивать мелодию песни, петь хором. осуществлять сбор информации Вписывать знакомые слова в реплики, соблюдая правила орфографии. Понимать изучаемые правила чтения. Писать транскрипционные знаки. Работать с таблицей звуков в учебнике К.: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; строить диалогическое высказывание. | следовать нормам и правилам вежливого поведения; осуществляют самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности. | 18.11 | ||
22 | 2 | Правила чтения: Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в открытых слогах | 20.11 | |||||
Раздел 11 «Как тебя зовут? What is your name?» (2 часа) | ||||||||
23 | 1 | Простое предложение со сказуемым в форме Present Simple Tense. Правила чтения: ch — [ʧ] | Воспроизведение графически и каллиграфически корректно буквы; сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз. Умение вести элементарный этикетный диалог. Умение читать про себя и понимать фразы с изученными конструкциями | Р.: контролировать и оценивать свои действия при работе с наглядно-образным, словесно-образным и словесно-логическим материалом при сотрудничестве с учителем, одноклассниками. П.: использовать общие приемы решения задач; Работать с таблицей Воспринимать и воспроизводить с нужной интонацией конструкции, выражающие побуждение. Начинать и поддерживать изученные этикетные диалоги. Читать про себя и понимать фразы с изученными конструкциями, находить соответствие с изображённой на рисунке ситуацией, дописывать знакомые конструкции в диалоге. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Понимать изучаемые правила чтения. К.: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; строить диалогическое высказывание. | следовать нормам вежливого и корректного поведения; проявляют навыки сотрудничества в разных ситуациях, находят выход из спорных ситуаций. | 25.11 | ||
24 | 2 | Рассказ о себе (о персонаже) по опорам. Правила чтения: Aa в открытом и закрытом слогах | 27.11 | |||||
Раздел 12 « Семья Бена. Ben’s family.» (3 часа) | ||||||||
25 | 1 | Семья Бена. Правила чтения: th — [ð], [θ]. | Воспроизведение графически и каллиграфически корректно буквы; сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз. Умение на элементарном уровне рассказывать о своей семье. Умение читать выразительно вслух небольшой текст-описание, составлять описание по аналогии. | Р.: выполнять задание в соответствии с поставленной целью, отвечать на конкретный вопрос; проговаривать последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности. П.: преобразовывать практическую задачу в познавательную; Выразительно читать текст со знакомым материалом вслух. Воспринимать на слух и выполнять инструкцию. Дописывать знакомые конструкции, слова, соблюдая правила орфографии. сопоставлять, выделять и обобщать характерные признаки, Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. Находить звуки в таблице К.: формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации | осознают ценностное отношение к семье; осуществляют целостный, социально-ориентированный взгляд на семью. выражают позитивное отношение к семьям других людей. | 2.12 | ||
26 | 2 | Моя семья. Правила чтения: ea, ee — [i:], ere — [eə], e — [e] | 4.12 | |||||
27 | 3 | Моя семья | 9.12 | |||||
Раздел 13 «Это что? What’s this?» (2 часа) | ||||||||
28 | 1 | What’s this? Неопределённый артикль. Правила чтения: ch — [ʧ],[k] | Воспроизведение графически и каллиграфически корректно буквы; сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз. Умениена элементарном уровне рассказывать о друге. Умение дописывать знакомые конструкции по образцу. | Р.: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале в сотрудничестве с учителем. П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Понимать инструкцию к групповой игре, следовать правилам при участии в ней.Понимать и задавать специальный и общий вопросы, отвечать на них. Различать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. Выразительно читать эмоционально-окрашенные предложения. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. Различать и находить согласные звуки в таблице. К.: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | проявляют готовность и способность к саморазвитию. проявляют уважительное отношение к иному мнению. | 11.12 | ||
29 | 2 | Письмо другу по переписке. Правила чтения: Ii в открытом и закрытом слогах | 16.12 | |||||
Раздел 14 «Это твоя шляпа? Is this your hat?» (3 часа) | ||||||||
30 | 1 | Притяжательный падеж. Правила чтения: wh + o — [h], wh + a — [w], Oo в открытом и закрытом слогах | Воспроизведение графически и каллиграфически корректно буквы; сравнение зв. и букв.. Умение вести элементарный диалог. | Р.: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале в сотрудничестве с учителем. П.: Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями. Понимать и задавать вопросы о принадлежности вещи, отвечать на них, оперируя изученной лексикой. К.: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности; взаимодействие – вести устный диалог. | проявляют готовность и способность к саморазвитию, ответственность за общее благополучие. выполняют самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности. | 18.12 | ||
31 | 2 | Тест 2. Контрольная работа №2 | Умение сравнивать зв. и буквы. Умение произносить и различать на слух звуки англ.яз. Умение вести элементарный диалог. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию | Р.: составить план и последовательность действий. П.: ставить, формулировать и решать проблемы К.: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. | проявляют готовность и способность к саморазвитию, осуществляют самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности. | 23.12 | ||
32 | 3 | Работа над ошибками. Подведение итогов четверти | 25.12 | |||||
III четверть (20 часов) Раздел 15 «С днем рождения, Джилл!» (1 час) | ||||||||
33 | 1 | Специальный вопрос с конструкцией How old… Правила чтения: Uu в открытом и закрытом слогах | Воспроизведение графически и каллиграфически корректнобуквы; умение произносить и различать на слух звуки. Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрацию | Р.: следовать установленным правилам в планировании и контроле способа решения. П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; К.: слушать собеседника; оказывать взаимопомощь в сотрудничестве. | проявляют ценностное отношение к людям, готовность следовать нормам вежливого поведения; осуществляют самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности. | 13.01 | ||
Раздел 16 «Цвета» (2 часа) | ||||||||
34 | 1 | Прилагательные. Правила чтения: y — [aı], [ı], Aa, Ii, Oo, Ee в открытых и закрытых слогах | Умение сравнивать зв. и буквы. Умение произносить и различать на слух звуки англ.яз. Умение вести элементарный диалог. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию | Р.: выполнять задания в соответствии с поставленной целью; осуществлять целенаправленный поиск ответа на поставленный вопрос. Прогнозировать содержание текста-истории и понимать ситуацию общения на основе иллюстрации. П.: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; знать названия цветов; Начинать, поддерживать, завершать этикетный диалог приветствия, прощания (далее: на всех уроках). Понимать общее содержание текста с некоторыми новыми конструкциями, использовать языковую догадку. К.: Работать в группе ,вести устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | проявляют этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость; проявляют готовность и способность к саморазвитию, осуществляют самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности. | 15.01 | ||
35 | 2 | Правописание окончаний существительных. Правила чтения: c + e — [s], c + u — [k] | 20.01 | |||||
Раздел 17 «Наша улица» (2 часа) | ||||||||
36 | 1 | Адрес дома на конверте. Простое и составное глагольные сказуемые в Present Simple Tense. | Умение произносить и различать на слух звуки англ.яз. Умение вести элементарный диалог. Умения списывать предложения. Умение вести элементарный диалог. Умение Понимать вопрос, запрашивать информацию об адресе, отвечать на вопрос. | Р.: удерживать цель деятельности до получения ее результата; анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. П.: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; Применять изученное правило при составлении конструкции Понимать вопрос, запрашивать информацию об адресе, отвечать на вопрос. Разыгрывать выученные наизусть диалоги. Воспроизводить изучаемую конструкцию, соблюдая интонацию и порядок слов в предложении. К.: вести устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | проявляют готовность и способность к саморазвитию, осознают ответственность за свои действия. | 22.01 | ||
37 | 2 | Простое глагольное сказуемое в Present Simple Tense (1–3-е л. Ед. и мн. Ч.). Правила чтения: ou — [aʊ], e/ie — [e] | 27.01 | |||||
Раздел 18 «В ванной паук» ( 2 часа) | ||||||||
38 | 1 | Описание комнат в доме. Правила чтения: qu — [kw], ere — [eə] | Умение произносить и различать на слух звуки англ.яз. Умение вести элементарный диалог. Умения списывать предложения. Умение кратко описывать картинку, умение описывать свою квартиру. | Р.: планировать совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; осуществлять стабилизацию эмоционального состояния для решения различных задач. П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; осуществлять смысловое чтение; Читать вслух выразительно диалоги. Воспринимать на слух и воспроизводить изучаемые конструкции с нужной интонацией. Читать про себя небольшой текст с небольшим количеством незнакомых слов К.: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; строить понятные для партнера высказывания. | осознают необходимость саморазвития; проявляют уважительное отношение к иному мнению. Понимать эмоциональную окраску высказывания, выражать сочувствие | 29.01 | ||
39 | 2 | Моя квартира | 3.02 | |||||
Раздел 19 «Я люблю улиток» (3 часа) | ||||||||
40 | 1 | Я люблю… | Умение рассказывать о привязанностях, выражая отношение к предмету рассказа с опорой и без опоры на иллюстрацию. Умение произносить и различать на слух звуки англ.яз. Умение вести элементарный диалог. Умения списывать предложения. | Р.: предвосхищать результат;владеть способами оценки действия, адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. П.: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; Воспринимать со слуха и понимать основное содержание текста, включающего некоторые незнакомые слова. Понимать изучаемую конструкцию, воспроизводить её в речи с нужной интонацией. Читать выразительно небольшой связный текст, построенный на знакомом материале.. Описывать рисунок, используя изученные конструкции и лексику. Орфографически корректно писать предложения по образцу с опорой на иллюстрации К.: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения. Задавать вопросы к иллюстрациям, отвечать на них | выражают эмоционально-положительное отношение к животным; следуют моральным нормам и этическим требованиям в поведении. | 5.02 | ||
41 | 2 | Что ты любишь? | 10.02 | |||||
42 | 3 | Игра-путаница. Хобби | 12.02 | |||||
Раздел 20 «Мне нравится пицца»(2 часа) | ||||||||
43 | 1 | I like pizza Мне нравится | Умение произносить и различать на слух звуки англ.яз. Умение вести элементарный диалог. Умения списывать предложения. Умение использовать слова по теме «Еда» в простых предложениях. Умение распознавать и употреблять глаголы в Present Simple. Умение Читать про себя текст | Р.: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; П.: осуществлять смысловое чтение; Понимать основное содержание звучащего/письменного текста с новым материалом, пользуясь при необходимости контекстуальной догадкой, иллюстрациями. Читать вслух выразительно диалоги. Понимать и воспроизводить изучаемую конструкцию в речи с нужной интонацией. Восстанавливать графическую форму слова, записывая их орфографически корректно. Пользоваться изученными правилами чтения. К.: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; Задавать изученные вопросы, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. | осуществляют самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности | 17.02 | ||
44 | 2 | Что любит Софи? Вспомогательный глагол to do и частица not. | 19.02 | |||||
Раздел 21 «Где же это?» (2 часа) | ||||||||
45 | 1 | Предлоги места | Умение произносить и различать на слух звуки англ.яз. Умение вести элементарный диалог. Умения списывать предложения. Умение Пользоваться изученными правилами чтения | Р.: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. П.: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; Воспринимать со слуха и понимать содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Читать про себя и понимать основное содержание текста с некоторыми незнакомыми словами. Уточнять значение слова по словарю учебника К.: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы. | соблюдают правила бережного отношения к вещам и предметам, проявляют уважение к труду взрослых. | 24.02 | ||
46 | 2 | Найди одежду! | 26.02 | |||||
Раздел 22 «Сафари парк» (2 часа) | ||||||||
47 | 1 | Сафари-парк. | Умение произносить и различать на слух звуки англ.яз. Умение вести элементарный диалог; На элементарном уровне рассказывать о любимом питомце. Умения списывать предложения. Умение соблюдать особенности интонации. Умение читать про себя. | Р.: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале в сотрудничестве с учителем. П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрации и языковую догадку. К.: формулировать собственное мнение о соблюдении правил поведения в парке, задавать вопросы. Понимать и воспроизводить изучаемые вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. | осознают и принимают социальные нормы поведения. | 2.03 | ||
48 | 2 | Домашний питомец. | 4.03 | |||||
Раздел 23 «Я делаю робота» (4 часа) | ||||||||
49 | 1 | Глаголы в Present Continuous Tense | Воспринимать со слуха и понимать основное содержание диалогического текста с опорой на иллюстрации; умение произносить и различать на слух звуки англ.яз. Умение вести элементарный диалог. Умения списывать предложения. Умение соблюдать особенности интонации. Умение распознавать и употреб. в речи изуч. сущ. с неопред /опред/нулевым артиклем; умение распознавать глаг. в Present Cont. | Р.: осуществляют действия по образцу и заданному плану;адекватно воспринимать информацию учителя или одноклассников, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия П.: использовать общие приемы решения задач; Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываться о значении новых слов с опорой на иллюстрации. Читать вслух выразительно диалоги по ролям. Различать и употреблять в устной и письменной речи изучаемые типы предложений. Читать предложения с глаголами в Present Continuous Tense*, понимать значение конструкции, подбирать соответствующую иллюстрацию к фразе. К.: проявить активность во взаимодействии для решения собственной деятельности. | понимают чувства других людей и сопереживают им; осознают значение учебной деятельности. | 9.03 | ||
50 | 2 | Из каких частей состоит робот? | 11.03 | |||||
51 | 3 | Тест 3. Контрольная работа №3 | Умение распознавать и употреб. в речи изуч. сущ. с неопред /опред/нулевым артиклем; умение распознавать глаг. в Present Cont. | Р.: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания. П.: осуществлять рефлексию способов и условий действий. К.: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | проявляют готовность следовать нормам корректного поведения | 16.03 | ||
52 | 4 | Работа над ошибками. Повторение и обобщение. | 18.03 | |||||
53-54 | 5-6 | Подведение итогов четверти | 23.03-25.03 | |||||
IV четверть (18 часов) Раздел 24 «Наша деревня» (3 часа) | ||||||||
53 | 1 | Наша деревня. | Умение произносить и различать на слух звуки англ.яз., слова Умение вести элементарный диалог. Умения списывать предложения. Умение соблюдать особенности интонации. Умение распознавать и употреб. в речи изуч. сущ. с неопред /опред/нулевым артиклем; умение распознавать глаг. в Present Cont. | Р.: выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на поставленный вопрос. П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Понимать со слуха содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Писать по образцу предложения. Произносить корректно сочетания звуков на стыке слов, читать транскрипцию Сравнивать нормы речевого поведения в русском и английском языках. К.: строить понятные для партнера высказывания; Участвовать в диалоге-расспросе, понимать реакцию собеседников. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. | проявляют готовность и способность к саморазвитию. | 6.04 | ||
54 | 2 | Кто они? | 8.04 | |||||
55 | 3 | В деревне | 13.04 | |||||
Раздел 25 «Мы собираемся на Луну!» (2 часа) | ||||||||
56 | 1 | Мы собираемся | Умение произносить и различать на слух звуки англ.яз.; Понимать содержание текста при прослушивании Умение вести элементарный диалог. Умения списывать предложения. Умение соблюдать особенности интонации. Умение распознавать и употреб. в речи изуч. сущ. с неопред /опред/нулевым артиклем; умение распознавать глаг. в Present Cont. | Р.: учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной форме. П.: применять правила и пользоваться инструкциями в учебной деятельности;Понимать содержание текста при прослушивании,. Читать диалоги с соблюдением норм произношения и воспроизводить интонацию образца. Употреблять по образцу в речи изучаемые конструкции. Догадываться о значении новых слов с опорой на иллюстрации на основе их сходства с заимствованиями в русском языке. Читать про себя небольшой текст со знакомыми конструкциями и заполнять таблицу на его основе. Применять изученные правила чтения К.: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации | проявляют положительное отношение к игре; проявляют эмоционально-нравственную отзывчивость. | 15.04 | ||
57 | 2 | Первые полёты в космос. | 20.04 | |||||
Раздел 26 «Я стою на голове» (2 часа) | ||||||||
58 | 1 | Части тела. | Умение произносить и различать на слух предложения англ.яз.; Воспринимать на слух и понимать содержание текста Умение вести элементарный диалог. Умения списывать предложения. Умение соблюдать особенности интонации. Умение распознавать и употреб. в речи изуч. сущ. с неопред /опред/нулевым артиклем; умение распознавать глаг. в Present Cont. | Р.: ориентироваться в конструкции и системе навигации учебника, рабочей тетради, выполнять задание в соответствии с поставленной целью. П.: ставить, формулировать и решать проблемы; Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Читать текст вслух, соблюдая нормы произношения, воспроизводить интонацию образца. Различать и воспроизводить в речи изучаемые конструкции. К.: проявить активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Задавать вопросы и отвечать на них, описывая действия, изображённые на рисунках. строить понятные высказывания. | осуществляют самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности | 22.04 | ||
59 | 2 | Что делает Салли? (Глаголы в Present Continuous Tense (ед. ч.) в вопросительных предложениях) | 27.04 | |||||
Раздел 27 «Друзья по переписке» ( 2 часа) | ||||||||
60 | 1 | Друзья по переписке. | Умение произносить и различать на слух предложения англ.яз: Воспринимать на слух и понимать содержание текста. Умение вести элементарный диалог. Умения списывать предложения. Умение соблюдать особенности интонации. Умение распознавать и употреб. в речи изуч. сущ. с неопред /опред/нулевым артиклем; умение распознавать глаг. в Present Cont. | Р.: применять установленные правила в планировании способа решения; использовать речь для регуляции своего действия. П.: выделять и формулировать познавательную цель, использовать общие приемы решения задач; Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст.. Читать диалоги выразительно вслух, соблюдая нормы произношения, ритм, интонацию. Выборочно читать предложения к иллюстрациям, выделять смысловые части письма. Представлять ответы в виде анкеты (таблицы). Искать новые слова в словаре. Применять изученные правила чтения осуществлять поиск и выделение необходимой информации из текста, рисунков, таблиц К.: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. | проявляют начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; осознают значение учебной деятельности. | 29.04 | ||
61 | 2 | Где ты живешь? | 4.05 | |||||
Раздел 28 «Улыбнитесь, пожалуйста!»(7 часов) | ||||||||
62 | 1 | Улыбнитесь, | Умение произносить и различать на слух предложения англ.яз.; Воспринимать на слух и понимать содержание текста Умение вести элементарный диалог. Умения списывать предложения. | Р.: выполнять задание в соответствии с поставленной целью, отвечать на конкретный вопрос, ориентироваться в тетради и учебнике. П.: ставить, формулировать и оценивать процесс и результат деятельности, осуществлять смысловое чтение; строит рассуждения; осуществлять поиск и выделение необходимой информации из текста, рисунков, таблиц. Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Читать диалоги выразительно вслух, соблюдая нормы произношения, интонацию. Делать подписи к фотографиям по образцу. Соотносить звуковую и графическую формы слов, называть буквы, входящие в состав слов (спеллинг) К.: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. осуществлять взаимоконтроль. Вести диалог-расспрос по рисункам, использовать знакомые типы специального и общего вопроса, отвечать на вопросы. Оперировать в устной и письменной речи знакомыми конструкциями и словами. | проявляют ценностное отношение к окружающим. | 6.05 | ||
63 | 2 | Чей это альбом? Контроль навыков устной речи. | 11.05 | |||||
64 | 3 | Друзья в Москве. | 13.05 | |||||
65 | 4 | Контрольная работа № 4 | Умение распознава ть и употреб. в речи изуч. сущ. с неопред /опред/нулевым артиклем; умение распознавать глаг. в Present Cont. Умение делать подписи к фотографиям. Умение читать про себя. Умение рассказывать о себе, оперируя знакомыми конструкциями и словами. | Р.: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. П.: осуществлять рефлексию способов и условий действий; К.: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | проявляют готовность следовать нормам корректного поведения. | 18.05 | ||
66 | 5 | Работа над ошибками. Анализ ошибок. | 20.05-25.05 | |||||
67-68 | 6-7 | Повторение изученного материала. | 27.05 |
Класс: 2 «А», 2 «Б»
Учитель: Ванян Элина Геннадьевна
Количество часов по программе на год: 68 ч.
Количество часов по планированию на год: 68 ч.
Плановых контрольных работ: 4 ч.
Учебник: М.В. Вербицка и др. «FORWARD» для 2 класса («Вентана-Граф» и Person Education Limited, Москва, 2011)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...