тематическое планирование по Биболетовой М.З. 5 класс, разработанное в соответствии с ФГОС
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
календарно-тематическое планирование, разработанное по новым федеральным государственным стандартам по новому учебнику Биболетовой М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskiy_plan.docx | 44.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Enjoy English” (5 класс)
Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева (рассчитан на 3 часа в неделю)
№ п/п | Тема | Планируемые результаты | Деятельность обучающихся (учебно-познавательные, учебно-практические задачи) | контроль | Домашнее задание | ||
предметные | личностные | метапредметные | |||||
I четверть | |||||||
1 | 1 сентября | -Узнавать новые ЛЕ Уметь употреблять их на репродуктивном уровне - уметь сообщить информацию о себе | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку; освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, соблюдение норм речевого и неречевого этикета; формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». | умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов; умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения; умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы, развитие навыков смыслового чтения в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | Инвариантные действия: 1. Демонстрируют готовность к уроку. 2. Выполняют задания на актуализацию опорных знаний: - объясняют требования задания, - называют ответ, - контролируют правильность собственных ответов и ответов одноклассников, - исправляют ошибки, - оценивают свои знания. 3. Формулируют цель собственной учебной деятельности на уроке на основе понимания общей цели урока и результатов выполнения заданий на этапе актуализации. 4. Участвуют в обсуждении плана урока. 5. Участвуют в беседе, организованной учителем: четко формулируют ответы, предположения, свои мысли. 6. Исполняют план урока (выполняют задания, исправляют ошибки, решают задачи разных типов, контролируют, оценивают, подводят итоги). 7. Знакомятся с критериями оценки или разрабатывают критерии оценки (самооценки). 8. Используют критерии оценки для оценивания действий, результатов действий, деятельности в целом. 9. Подводят итоги урока: - сопоставляют результаты урока с целью, - оценивают результаты в соответствии с его целью или с критериями оценки, - объясняют результаты урока, - делают вывод о результатах деятельности на уроке, - формулируют проблемы в собственной учебной деятельности, - называют причины успеха / неуспеха собственной деятельности. Действия при выполнении практической работы: - выполняют практическую работу, - делают выводы, - подводят итоги. Действия при выполнении тестовых заданий: - выполняют тестовое задание, - проверяют результаты по ключу, - оценивают результаты работы. Действия при работе с текстом: - читают учебный текст, - фиксируют фрагменты текста, - отвечают на вопросы к тексту, - выполняют задания по тексту, - представляют результат работы с текстом. Действия при работе в группе: - участвуют в распределении обязанностей, - выполняют правила работы в группе, - выполняют свои обязанности в группе, - оценивают свою работу в группе. | текущий | Упр.1 |
2 | 1 сентября | Уметь употреблять лексические единицы в речи | текущий | Упр.2 | |||
3 | 1 сентября | уметь составить диалогическое высказывание, употребляя новые лексические единицы | Текущий | Упр.3 | |||
4 | Я бы хотел быть в России | Уметь употреблять present simple, past simple, future simple | текущий | Упр.4 | |||
5 | Я бы хотел быть в России | Уметь читать и слушать тексты с полным пониманием, Уметь употреблять модальные глаголы в речи | текущий | Упр.5 | |||
6 | Говорим о летних каникулах | Уметь употреблять полученные раннее знание в речи, при письме Уметь употреблять глагола в прошедшем, настоящем, будущем времени | текущий | Упр.6 | |||
7 | Говорим о летних каникулах | Уметь употреблять глаголы в прошедшем времени в речи, на письме Узнавать глаголы в Past Simple в тексте при чтении | текущий | Упр.7 | |||
8 | Говорим о летних каникулах | Уметь употреблять лексические единицы в речи Уметь составлять диалоги на основе речевого образца | текущий | Упр.8 | |||
9 | Говорим о летних каникулах | Уметь употреблять лексические единицы в речи Уметь составлять диалоги на основе речевого образца | текущий | Упр.9 | |||
10 | Test yourself | Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.Уметь применять полученные в данной теме знания при письме, в речи и при выполнении упражнений | Проверь себя, Р.Т. | ||||
11 | Говорим о достопримечательностях | Уметь употреблять прилагательные Знать степени образования прилагательных Уметь образовывать степени сравнения | текущий | Упр.10 | |||
12 | Говорим о достопримечательностях | Уметь слушать текст с полным пониманием Уметь употреблять полученную информацию при работе с текстом | текущий | Упр.11 | |||
13 | Школьные клубы | Уметь использовать в речи изучаемый грамматический материал Уметь составить монологическое высказывание по теме | Текущий | Упр.12 | |||
14 | Школьные клубы | Уметь слушать текст с полным пониманием Уметь употреблять полученную информацию при работе с текстом | Текущий | Упр.13 | |||
15 | Школьные клубы | Уметь читать текст с полным пониманием Уметь составить диалог на основе полученной информации | Текущий | Упр.14 | |||
16 | Правила для учеников и учителей | Знать разделительные вопросы Уметь подбирать окончания разделительных вопросов | текущий | Упр.15 | |||
17 | Проверь себя | Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.Уметь применять полученные в данной теме знания при письме, в речи и при выполнении упражнений | Работа «проверь себя», № 1 | ||||
18 | Что ты знаешь о английских школах? | уметь употреблять Present Simple в речи уметь составить монологическое высказывание в рамках темы | текущий | Упр.16-17 | |||
19 | Что ты знаешь о английских школах? | Уметь слушать текст с целью поиска конкретной информации Уметь употреблять ЛЕ по теме в диалогической речи | текущий | Упр. 18-19 | |||
20 | Читаем с удовольствием | Умет читать текст с пониманием основной информации (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений) | текущий | Упр. 20-21, подготовиться к контрольной работе | |||
21 | Контрольная работа (Часть 1 и часть 2) | Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении. | Progress check, p.47-51 | Упр. 20-21, подготовиться к контрольной работе | |||
22 | Контрольная работа (Часть 1 и часть 2) | Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении. | Progress check, p.47-51 | Подготовиться к выполнению проекта | |||
23 | Проект «Добро пожаловать на наш школьный сайт» | Уметь применять изученную информацию при выполнении заключительного проекта по теме “Welcome to our school website” | Презентация проекта, защита | Доделать проектные задания | |||
24 | Проект «Добро пожаловать на наш школьный сайт» | Уметь применять изученную информацию при выполнении заключительного проекта по теме “Welcome to our school website” | Презентация проекта, защита | ||||
25 | Test revision “After summer”, p.185–189 | Повторить времена группы Simple | |||||
26 | Test revision “After summer”, p.185–189 | Повторить времена группы Simple | |||||
27 | Резервный урок | ||||||
№ п/п | Тема | Планируемые результаты | Деятельность обучающихся (учебно-познавательные, учебно-практические задачи) | контроль | Домашнее задание | ||
предметные | личностные | метапредметные | |||||
II четверть, Собираемся в путешествие в Лондон. | |||||||
28 | Добро пожаловать в Лондонскую школу | Уметь узнавать лексические единицы уметь аудировать с целью полного понимания услышанного. | формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; освоение социальных норм, правил поведения, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории. | умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий. | Инвариантные действия: 1. Демонстрируют готовность к уроку. 2. Выполняют задания на актуализацию опорных знаний: - объясняют требования задания, - называют ответ, - контролируют правильность собственных ответов и ответов одноклассников, - исправляют ошибки, - оценивают свои знания. 3. Формулируют цель собственной учебной деятельности на уроке на основе понимания общей цели урока и результатов выполнения заданий на этапе актуализации. 4. Участвуют в обсуждении плана урока. 5. Участвуют в беседе, организованной учителем: четко формулируют ответы, предположения, свои мысли. 6. Исполняют план урока (выполняют задания, исправляют ошибки, решают задачи разных типов, контролируют, оценивают, подводят итоги). 7. Знакомятся с критериями оценки или разрабатывают критерии оценки (самооценки). 8. Используют критерии оценки для оценивания действий, результатов действий, деятельности в целом. 9. Подводят итоги урока: - сопоставляют результаты урока с целью, - оценивают результаты в соответствии с его целью или с критериями оценки, - объясняют результаты урока, - делают вывод о результатах деятельности на уроке, - формулируют проблемы в собственной учебной деятельности, - называют причины успеха / неуспеха собственной деятельности. Действия при выполнении практической работы: - выполняют практическую работу, - делают выводы, - подводят итоги. Действия при выполнении тестовых заданий: - выполняют тестовое задание, - проверяют результаты по ключу, - оценивают результаты работы. Действия при работе с текстом: - читают учебный текст, - фиксируют фрагменты текста, - отвечают на вопросы к тексту, - выполняют задания по тексту, - представляют результат работы с текстом. Действия при работе в группе: - участвуют в распределении обязанностей, - выполняют правила работы в группе, - выполняют свои обязанности в группе, - оценивают свою работу в группе. | текущий | Упр.1 |
29 | Добро пожаловать в Лондонскую школу | уметь аудировать с целью полного понимания услышанного. | текущий | Упр.2 | |||
30 | Добро пожаловать в Лондонскую школу | Уметь составить диалог по теме, используя лексические единицы по теме | Текущий | Упр.3 | |||
31 | Что ты собираешься делать? | Уметь читать текст Уметь строить речевые высказывания на основе текста | текущий | Упр.4 | |||
32 | Что ты собираешься делать? | Уметь писать монологическое высказывание по теме Уметь использовать глагол to be going to в речи | текущий | Упр.5 | |||
33 | Что ты собираешься делать? | Уметь читать и аудировать с целью поиска конкретной информации. | текущий | Упр.6,7 | |||
34 | Проверь себя | Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.Уметь применять полученные в данной теме знания при письме, в речи и при выполнении упражнений | Проверь себя, Р.Т. | ||||
35 | Готовим школьный альбом для британских друзей | Уметь аудировать с целью понимания основного содержания, уметь читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации). | текущий | Упр.8 | |||
36 | Готовим школьный альбом для британских друзей | Уметь использовать грамматические навыки при чтении и письме | текущий | Упр.9 | |||
37 | Готовим школьный альбом для британских друзей | уметь читать и аудировать с целью поиска конкретной информации. | текущий | Упр.10,11 | |||
38 | Как мы готовимся к зимним праздникам? | Уметь составить монологическое высказывание по теме Уметь читать и аудировать с целью поиска конкретной информации. | текущий | Упр.11,12 | |||
39 | Как мы готовимся к зимним праздникам? | Уметь составить монологическое высказывание по теме | текущий | Упр.13,14 | |||
40 | Как мы готовимся к зимним праздникам? | уметь аудировать с целью понимания основного содержания, уметь читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации. | Текущий | Упр.15,16 | |||
41 | Проверь себя | Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.Уметь применять полученные в данной теме знания при письме, в речи и при выполнении упражнений | Проверь себя, Р.Т. | ||||
42 | Читаем с удовольствием | уметь читать уметь говорить на основе прочитанного. | Текущий | ||||
43 | Читаем с удовольствием | Уметь составить монологическое высказывание по теме уметь читать и аудировать с целью поиска конкретной информации. | текущий | ||||
44 | Читаем с удовольствием | Уметь читать текст | текущий | ||||
45 | Контрольная работа (часть 1) | Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении. Уметь применять полученные в данной теме знания при письме, в речи и при выполнении упражнений | Progress check | ||||
46 | Контрольная работа (часть 2) | Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении. Уметь применять полученные в данной теме знания при письме, в речи и при выполнении упражнений | Progress check | ||||
47 | Проект «Празднование Нового года» | Project “New Year celebration”. | Доделать проект | ||||
48 | Проект «Празднование Нового года» | Project “New Year celebration”. | Презентация проекта |
№ п/п | Тема | Планируемые результаты | Деятельность обучающихся (учебно-познавательные, учебно-практические задачи) | контроль | Домашнее задание | ||
предметные | личностные | метапредметные | |||||
III четверть, Лица Лондона | |||||||
50 | Достопримечательности Лондона | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания). | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, освоение социальных норм, правил поведения, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам, формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения, осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи. | смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста, умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. | Инвариантные действия: 1. Демонстрируют готовность к уроку. 2. Выполняют задания на актуализацию опорных знаний: - объясняют требования задания, - называют ответ, - контролируют правильность собственных ответов и ответов одноклассников, - исправляют ошибки, - оценивают свои знания. 3. Формулируют цель собственной учебной деятельности на уроке на основе понимания общей цели урока и результатов выполнения заданий на этапе актуализации. 4. Участвуют в обсуждении плана урока. 5. Участвуют в беседе, организованной учителем: четко формулируют ответы, предположения, свои мысли. 6. Исполняют план урока (выполняют задания, исправляют ошибки, решают задачи разных типов, контролируют, оценивают, подводят итоги). 7. Знакомятся с критериями оценки или разрабатывают критерии оценки (самооценки). 8. Используют критерии оценки для оценивания действий, результатов действий, деятельности в целом. 9. Подводят итоги урока: - сопоставляют результаты урока с целью, - оценивают результаты в соответствии с его целью или с критериями оценки, - объясняют результаты урока, - делают вывод о результатах деятельности на уроке, - формулируют проблемы в собственной учебной деятельности, - называют причины успеха / неуспеха собственной деятельности. Действия при выполнении практической работы: - выполняют практическую работу, - делают выводы, - подводят итоги. Действия при выполнении тестовых заданий: - выполняют тестовое задание, - проверяют результаты по ключу, - оценивают результаты работы. Действия при работе с текстом: - читают учебный текст, - фиксируют фрагменты текста, - отвечают на вопросы к тексту, - выполняют задания по тексту, - представляют результат работы с текстом. Действия при работе в группе: - участвуют в распределении обязанностей, - выполняют правила работы в группе, - выполняют свои обязанности в группе, - оценивают свою работу в группе. | текущий | Упр.1 |
51 | Достопримечательности Лондона | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации. | текущий | Упр.2 | |||
52 | Достопримечательности Лондона | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации. | Текущий | Упр.3 | |||
53 | Что ты собираешься делать? | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации. | текущий | Упр.4 | |||
54 | Настоящее простое и продолженное времена | Формирование лексико-грамматических навыков по теме. | текущий | Упр.5 | |||
55 | Узнаем о достопримечательностях Лондона | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации. | текущий | Упр.6 | |||
56 | Узнаем о достопримечательностях Лондона | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации. | Проверь себя, Р.Т. | Упр.7 | |||
57 | Извините, не могли бы вы..? | Развитие речевых умений: диалогическая форма речи, развитие умения вести дискуссию. | текущий | Упр.8 | |||
58 | Извините, не могли бы вы…? | Совершенствование грамматических навыков и развитие речевых умений | текущий | Упр.9 | |||
59 | Это стоит посетить…! | Совершенствование грамматических навыков и развитие речевых умений | текущий | Упр.10 | |||
60 | Проверь себя! | Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков | Test yourself | ||||
61 | Места развлечения в Лондоне | Развитие речевых умений: монологическая и диалогическая форма речи. | текущий | Упр.11 | |||
62 | Правильные и неправильные глаголы | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации. | Текущий | Упр.12,13 | |||
63 | Лондонские парки | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного). | Проверь себя, Р.Т. | ||||
64 | Лондонские парки | Совершенствование речевых навыков. Развитие умения вести диалог-обмен мнениями. | Текущий | Упр.14 | |||
65 | Настоящее продолженное время | Развитие речевых умений. Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного и с целью поиска конкретной информации. Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного. | текущий | Упр.15 | |||
66 | Приглашение на вечеринку | Развитие речевых умений. Развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации. | текущий | Упр.16,17 | |||
67 | Еда англичан | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи. Развитие умения вести дискуссию. | текущий | Упр.18,19 | |||
68 | Проверь себя | Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков. | Test yourself | ||||
69 | Известные люди Лондона | Совершенствование речевых навыков. Развитие речевого умения: монологическая форма речи. Развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации. | текущий | Упр.20,21 | |||
70 | Известные люди Лондона | Формирование лексических навыков чтения и говорения. Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного. | текущий | Упр.22,23 | |||
71 | Известные люди Лондона | Формирование лексических навыков чтения. Развитие речевого умения: диалогическая форма речи. | текущий | Упр.24,25,26 | |||
72 | Читаем с удовольствием | Развитие умения читать. Развитие умения говорить на основе прочитанного. | текущий | Часть 1, чтение | |||
73 | Читаем с удовольствием | Развитие умения читать. Развитие умения говорить на основе прочитанного. | Тест-опрос | Часть 2, чтение | |||
74 | Читаем с удовольствием | Развитие умения читать. Развитие умения говорить на основе прочитанного. | текущий | Часть 3, чтение | |||
75 | Группа настоящих времен. Повторение | Умение применять знание грамматических правил при выполнении упражнений и в речи | текущий | Подготовиться к контрольной работе | |||
76 | Контрольная работа (часть 1) | Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении. | Progress check | Подготовиться к контрольной работе | |||
77 | Контрольная работа (часть 2) | Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении. | Progress check | Принести цветные карандаша, картон. | |||
78 | Проект «Добро пожаловать в наш город» | Выполнение проектной работы по теме | текущий | Доделать проектную работу | |||
79 | Проект «Добро пожаловать в наш город» | Выполнение проектной работы по теме | текущий | Подготовиться к защите проекта | |||
80 | Проект «Добро пожаловать в наш город» | Выполнение проектной работы по теме | Защита проектов |
№ п/п | Тема | Планируемые результаты | Деятельность обучающихся (учебно-познавательные, учебно-практические задачи) | контроль | Домашнее задание | ||
предметные | личностные | метапредметные | |||||
IV четверть «Узнаем больше друг о друге» | |||||||
81 | Можно задать тебе вопрос? | Презентация лексики. Формирование лексических навыков чтения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного. | воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, формирование целостного мировоззрения, формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; освоение социальных норм, правил поведения, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование общекультурной и этнической идентичности, стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира. | умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы, умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы, умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией, развитие смыслового чтения, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | Инвариантные действия: 1. Демонстрируют готовность к уроку. 2. Выполняют задания на актуализацию опорных знаний: - объясняют требования задания, - называют ответ, - контролируют правильность собственных ответов и ответов одноклассников, - исправляют ошибки, - оценивают свои знания. 3. Формулируют цель собственной учебной деятельности на уроке на основе понимания общей цели урока и результатов выполнения заданий на этапе актуализации. 4. Участвуют в обсуждении плана урока. 5. Участвуют в беседе, организованной учителем: четко формулируют ответы, предположения, свои мысли. 6. Исполняют план урока (выполняют задания, исправляют ошибки, решают задачи разных типов, контролируют, оценивают, подводят итоги). 7. Знакомятся с критериями оценки или разрабатывают критерии оценки (самооценки). 8. Используют критерии оценки для оценивания действий, результатов действий, деятельности в целом. 9. Подводят итоги урока: - сопоставляют результаты урока с целью, - оценивают результаты в соответствии с его целью или с критериями оценки, - объясняют результаты урока, - делают вывод о результатах деятельности на уроке, - формулируют проблемы в собственной учебной деятельности, - называют причины успеха / неуспеха собственной деятельности. Действия при выполнении практической работы: - выполняют практическую работу, - делают выводы, - подводят итоги. Действия при выполнении тестовых заданий: - выполняют тестовое задание, - проверяют результаты по ключу, - оценивают результаты работы. Действия при работе с текстом: - читают учебный текст, - фиксируют фрагменты текста, - отвечают на вопросы к тексту, - выполняют задания по тексту, - представляют результат работы с текстом. Действия при работе в группе: - участвуют в распределении обязанностей, - выполняют правила работы в группе, - выполняют свои обязанности в группе, - оценивают свою работу в группе. | текущий | Упр.1 |
82 | Можно задать тебе вопрос? | Формирование лексических навыков чтения и говорения. Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного. | текущий | Упр.2 | |||
83 | Взаимоотношения в семье | Формирование лексических навыков чтения. Развитие речевого умения: диалогическая форма речи. | Текущий | Упр.3 | |||
84 | Взаимоотношения в семье | Формирование грамматических навыков чтения и говорения. Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного. | текущий | Упр.4 | |||
85 | Взаимоотношения в семье | Совершенствование речевых навыков (развитие умения вести диалог-обмен мнениями). | текущий | Упр.5,6 | |||
86 | Взаимоотношения в семье | Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации). | текущий | Упр. | |||
87 | Проверь себя | Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. | Проверь себя, Р.Т. | Упр. | |||
88 | Наши питомцы | Формирование грамматических навыков чтения и письма. | текущий | Упр.7, 8 | |||
89 | Наши питомцы | Развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации. | текущий | Упр.9, 10 | |||
90 | Хобби и увлечения | Развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации. | текущий | Упр. 11 | |||
91 | Хобби и увлечения | Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации). | текущий | Упр.12 | |||
92 | Хобби и увлечения | Совершенствование речевых навыков. Развитие речевого умения: монологическая форма речи. Развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации. | текущий | Упр.13 | |||
93 | Кем ты хочешь стать? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи. Развитие умения вести дискуссию. | Текущий | Упр.14, 15 | |||
94 | Моя будущая профессия | Совершенствование речевых навыков. Развитие речевого умения: монологическая форма речи. Развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации. | Текущий | Упр.16, 17, 18 | |||
95 | Проверь себя | Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков. | Проверь себя Р.Т. | Упр. | |||
96 | Читаем с удовольствием «О британских традициях» | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания. Развитие умения говорить на основе прочитанного. | текущий | Упр. | |||
97 | Читаем с удовольствием «О британских традициях» | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания. Развитие умения говорить на основе прочитанного. | Работа «проверь себя», № 1 | ||||
98 | Читаем с удовольствием «О британских традициях» | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания. Развитие умения говорить на основе прочитанного. | текущий | Упр.16-17 | |||
99 | Контрольная работа (Часть 1) | Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении. | текущий | Упр. 18-19 | |||
100 | Контрольная работа (Часть 2) | Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении. | текущий | Упр. 20-21, подготовиться к контрольной работе | |||
101 | Проект «Инсценировка рассказа» | Презентация проекта | Progress check, p.47-51 | Упр. 20-21, подготовиться к контрольной работе | |||
102 | Проект «Инсценировка рассказа» | Презентация проекта | Progress check, p.47-51 | Подготовиться к выполнению проекта |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по ИЗО в 5 классе ( по Б.М. Неменскому)- ФГОС
Календарно-тематическое планирование по Изобразительному искусству в 5 классе по программе Б.М.Неменского составленно с учетом Универсальных учебных действий(УУД), в рамках ФГОС....
Календарно - тематическое планирование по предмету "Технология" 5 класс (мальчики) в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по учебному предмету «Технология», направление «Индустриальные технологии» разработана для общеобразовательных 5 классов (для мальч...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, разработанная в соответствии с ФГОС НОО
Иностранному языку принадлежит важное место в системе образования и воспитания современного школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Предмет „иностранный язык" формирует коммуникат...
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК М.З.Биболетова, О.А. Денисенко, разработанная в соответствии с ФГОС
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Английский язык с удовольствием» автор...
Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...
Тематическое планирование по русскому языку (6 класс) авт.: Ладыженская, Баранов, Тростенцова (фгос)
Тематическое планирование по русскому языку (6 класс)....
Конспект урока по русскому языку в 5 классе разработан в соответствии с требованиями ФГОС с использованием современных образовательных технологий (технология проблемного обучения, технология групповой деятельности, здоровьесберегающие технологии, информац
Цель урока: познакомить учащихся с творчеством русского художника, развивать образное мышление, речь, зрительную память, умение анализировать свои впечатления; побуждать интерес к изобразительному иск...