тематическое планирование по Биболетовой М.З. 5 класс, разработанное в соответствии с ФГОС
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме

календарно-тематическое планирование, разработанное по новым федеральным государственным стандартам по новому учебнику Биболетовой М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskiy_plan.docx44.01 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Enjoy English” (5 класс)

Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева (рассчитан на 3 часа в неделю)

п/п

Тема

Планируемые результаты

Деятельность обучающихся

(учебно-познавательные, учебно-практические задачи)

контроль

Домашнее задание

предметные

личностные

метапредметные

I четверть

1

1 сентября

-Узнавать новые ЛЕ

Уметь употреблять их на репродуктивном уровне

- уметь сообщить информацию о себе

 формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку; освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, соблюдение норм речевого и неречевого этикета; формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;  умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения; умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы, развитие навыков смыслового чтения  в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Инвариантные действия:

1. Демонстрируют готовность к уроку.

2. Выполняют задания на актуализацию опорных знаний:

- объясняют требования задания,

- называют ответ,

- контролируют правильность собственных ответов и ответов одноклассников,

- исправляют ошибки,

- оценивают свои знания.

3. Формулируют цель собственной учебной деятельности на уроке на основе понимания общей цели урока и результатов выполнения заданий на этапе актуализации.

4. Участвуют в обсуждении плана урока.

5. Участвуют в беседе, организованной учителем: четко формулируют ответы, предположения, свои мысли.

6. Исполняют план урока (выполняют задания, исправляют ошибки, решают задачи разных типов, контролируют, оценивают, подводят итоги).

7. Знакомятся с критериями  оценки или разрабатывают критерии оценки (самооценки).

8. Используют критерии оценки для оценивания действий, результатов действий, деятельности в целом.

9. Подводят итоги урока:

- сопоставляют результаты урока с целью,

- оценивают результаты в соответствии с его целью или с критериями оценки,

- объясняют результаты урока,

- делают вывод о результатах деятельности на уроке,

- формулируют проблемы в собственной учебной деятельности,

- называют причины успеха / неуспеха собственной деятельности.

Действия при выполнении практической работы:

- выполняют практическую работу,

- делают выводы,

- подводят итоги.

Действия при выполнении тестовых заданий:

- выполняют тестовое задание,

- проверяют результаты по ключу,

- оценивают результаты работы.

Действия при работе с текстом:

- читают учебный текст,

- фиксируют фрагменты текста,

- отвечают на вопросы к тексту,

- выполняют задания по тексту,

- представляют результат работы с текстом.

Действия при работе в группе:

- участвуют в распределении обязанностей,

- выполняют правила работы в группе,

- выполняют свои обязанности в группе,

- оценивают свою работу в группе.

текущий

Упр.1

2

1 сентября

Уметь употреблять лексические единицы в речи

текущий

Упр.2

3

1 сентября

уметь составить диалогическое высказывание, употребляя новые лексические единицы

Текущий

Упр.3

4

Я бы хотел быть в России

Уметь употреблять present simple, past simple, future simple

текущий

Упр.4

5

Я бы хотел быть в России

Уметь читать и слушать тексты с полным пониманием,

Уметь употреблять модальные глаголы в речи

текущий

Упр.5

6

Говорим о летних каникулах

Уметь употреблять полученные раннее знание в речи, при письме

Уметь употреблять глагола в прошедшем, настоящем, будущем времени

текущий

Упр.6

7

Говорим о летних каникулах

Уметь употреблять глаголы в прошедшем времени в речи, на письме

Узнавать глаголы в Past Simple в тексте при чтении

текущий

Упр.7

8

Говорим о летних каникулах

Уметь употреблять лексические единицы в речи

Уметь составлять диалоги на основе речевого образца

текущий

Упр.8

9

Говорим о летних каникулах

Уметь употреблять лексические единицы в речи

Уметь составлять диалоги на основе речевого образца

текущий

Упр.9

10

Test yourself

Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль

знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.Уметь применять полученные в данной теме знания при письме, в речи и при выполнении упражнений

Проверь себя, Р.Т.

11

Говорим о достопримечательностях

Уметь употреблять прилагательные

Знать степени образования прилагательных

Уметь образовывать степени сравнения

текущий

Упр.10

12

Говорим о достопримечательностях

Уметь слушать текст с полным пониманием

Уметь употреблять полученную информацию при работе с текстом

текущий

Упр.11

13

Школьные клубы

Уметь использовать в речи изучаемый грамматический материал

Уметь составить монологическое высказывание по теме

Текущий

Упр.12

14

Школьные клубы

Уметь слушать текст с полным пониманием

Уметь употреблять полученную информацию при работе с текстом

Текущий

Упр.13

15

Школьные клубы

Уметь читать текст с полным пониманием

Уметь составить диалог на основе полученной информации

Текущий

Упр.14

16

Правила для учеников и учителей

Знать разделительные вопросы

Уметь подбирать окончания разделительных вопросов

текущий

Упр.15

17

Проверь себя

Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль

знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.Уметь применять полученные в данной теме знания при письме, в речи и при выполнении упражнений

Работа «проверь себя», № 1

18

Что ты знаешь о английских школах?

уметь употреблять Present Simple в речи

уметь составить монологическое высказывание в рамках темы

текущий

Упр.16-17

19

Что ты знаешь о английских школах?

Уметь слушать текст с целью поиска конкретной информации

Уметь употреблять ЛЕ по теме в диалогической речи

текущий

Упр. 18-19

20

Читаем с удовольствием

Умет читать текст с пониманием основной информации (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений)

текущий

Упр. 20-21, подготовиться к контрольной работе

21

Контрольная работа (Часть 1 и часть 2)

Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении.

Progress check, p.47-51

Упр. 20-21, подготовиться к контрольной работе

22

Контрольная работа (Часть 1 и часть 2)

Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении.

Progress check, p.47-51

Подготовиться к выполнению проекта

23

Проект «Добро пожаловать на наш школьный сайт»

Уметь применять изученную информацию при выполнении заключительного проекта по теме

“Welcome to our school website”

Презентация проекта, защита

Доделать проектные задания

24

Проект «Добро пожаловать на наш школьный сайт»

Уметь применять изученную информацию при выполнении заключительного проекта по теме

“Welcome to our school website”

Презентация проекта, защита

25

Test revision “After summer”, p.185–189

Повторить времена группы Simple

26

Test revision “After summer”, p.185–189

Повторить времена группы Simple

27

Резервный урок

п/п

Тема

Планируемые результаты

Деятельность обучающихся

(учебно-познавательные, учебно-практические задачи)

контроль

Домашнее задание

предметные

личностные

метапредметные

II четверть, Собираемся в путешествие в Лондон.

28

Добро пожаловать в Лондонскую школу

Уметь узнавать лексические единицы

 уметь аудировать с целью полного понимания услышанного.

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; освоение социальных норм, правил поведения, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории.

умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

Инвариантные действия:

1. Демонстрируют готовность к уроку.

2. Выполняют задания на актуализацию опорных знаний:

- объясняют требования задания,

- называют ответ,

- контролируют правильность собственных ответов и ответов одноклассников,

- исправляют ошибки,

- оценивают свои знания.

3. Формулируют цель собственной учебной деятельности на уроке на основе понимания общей цели урока и результатов выполнения заданий на этапе актуализации.

4. Участвуют в обсуждении плана урока.

5. Участвуют в беседе, организованной учителем: четко формулируют ответы, предположения, свои мысли.

6. Исполняют план урока (выполняют задания, исправляют ошибки, решают задачи разных типов, контролируют, оценивают, подводят итоги).

7. Знакомятся с критериями  оценки или разрабатывают критерии оценки (самооценки).

8. Используют критерии оценки для оценивания действий, результатов действий, деятельности в целом.

9. Подводят итоги урока:

- сопоставляют результаты урока с целью,

- оценивают результаты в соответствии с его целью или с критериями оценки,

- объясняют результаты урока,

- делают вывод о результатах деятельности на уроке,

- формулируют проблемы в собственной учебной деятельности,

- называют причины успеха / неуспеха собственной деятельности.

Действия при выполнении практической работы:

- выполняют практическую работу,

- делают выводы,

- подводят итоги.

Действия при выполнении тестовых заданий:

- выполняют тестовое задание,

- проверяют результаты по ключу,

- оценивают результаты работы.

Действия при работе с текстом:

- читают учебный текст,

- фиксируют фрагменты текста,

- отвечают на вопросы к тексту,

- выполняют задания по тексту,

- представляют результат работы с текстом.

Действия при работе в группе:

- участвуют в распределении обязанностей,

- выполняют правила работы в группе,

- выполняют свои обязанности в группе,

- оценивают свою работу в группе.

текущий

Упр.1

29

Добро пожаловать в Лондонскую школу

 уметь аудировать с целью полного понимания услышанного.

текущий

Упр.2

30

Добро пожаловать в Лондонскую школу

Уметь составить диалог по теме, используя лексические единицы по теме

Текущий

Упр.3

 31

Что ты собираешься делать?

Уметь читать текст

Уметь строить речевые высказывания на основе текста

текущий

Упр.4

32

Что ты собираешься делать?

Уметь писать монологическое высказывание по теме

Уметь использовать глагол to be going to в речи

текущий

Упр.5

33

Что ты собираешься делать?

Уметь читать и аудировать с целью поиска конкретной информации.

текущий

Упр.6,7

34

Проверь себя

Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль

знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.Уметь применять полученные в данной теме знания при письме, в речи и при выполнении упражнений

Проверь себя, Р.Т.

35

Готовим школьный альбом для британских друзей

Уметь аудировать с целью понимания основного содержания, уметь читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации).

текущий

Упр.8

 36

Готовим школьный альбом для британских друзей

Уметь использовать грамматические навыки при чтении и письме

текущий

Упр.9

37

Готовим школьный альбом для британских друзей

 уметь читать и аудировать с целью поиска конкретной информации.

текущий

Упр.10,11

38

Как мы готовимся к зимним праздникам?

Уметь составить монологическое высказывание по теме

Уметь читать и аудировать с целью поиска конкретной информации.

текущий

Упр.11,12

39

Как мы готовимся к зимним праздникам?

Уметь составить монологическое высказывание по теме

текущий

Упр.13,14

40

Как мы готовимся к зимним праздникам?

уметь аудировать с целью понимания основного содержания, уметь читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации.

Текущий

Упр.15,16

41

Проверь себя

Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль

знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.Уметь применять полученные в данной теме знания при письме, в речи и при выполнении упражнений

Проверь себя, Р.Т.

42

Читаем с удовольствием

уметь читать

 уметь говорить на основе прочитанного.

Текущий

43

Читаем с удовольствием

Уметь составить монологическое высказывание по теме

уметь читать и аудировать с целью поиска конкретной информации.

текущий

44

Читаем с удовольствием

Уметь читать текст

текущий

45

Контрольная работа (часть 1)

Проверочная работа.

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении.

Уметь применять полученные в данной теме знания при письме, в речи и при выполнении упражнений

Progress check

46

Контрольная работа (часть 2)

Проверочная работа.

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении.

Уметь применять полученные в данной теме знания при письме, в речи и при выполнении упражнений

Progress check

47

Проект «Празднование Нового года»

Project “New Year celebration”.

Доделать проект

48

Проект «Празднование Нового года»

Project “New Year celebration”.

Презентация проекта

п/п

Тема

Планируемые результаты

Деятельность обучающихся

(учебно-познавательные, учебно-практические задачи)

контроль

Домашнее задание

предметные

личностные

метапредметные

III четверть, Лица Лондона

50

Достопримечательности Лондона

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания).

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений,

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку,

освоение социальных норм, правил поведения, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам, формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения, осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.

смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста, умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

Инвариантные действия:

1. Демонстрируют готовность к уроку.

2. Выполняют задания на актуализацию опорных знаний:

- объясняют требования задания,

- называют ответ,

- контролируют правильность собственных ответов и ответов одноклассников,

- исправляют ошибки,

- оценивают свои знания.

3. Формулируют цель собственной учебной деятельности на уроке на основе понимания общей цели урока и результатов выполнения заданий на этапе актуализации.

4. Участвуют в обсуждении плана урока.

5. Участвуют в беседе, организованной учителем: четко формулируют ответы, предположения, свои мысли.

6. Исполняют план урока (выполняют задания, исправляют ошибки, решают задачи разных типов, контролируют, оценивают, подводят итоги).

7. Знакомятся с критериями  оценки или разрабатывают критерии оценки (самооценки).

8. Используют критерии оценки для оценивания действий, результатов действий, деятельности в целом.

9. Подводят итоги урока:

- сопоставляют результаты урока с целью,

- оценивают результаты в соответствии с его целью или с критериями оценки,

- объясняют результаты урока,

- делают вывод о результатах деятельности на уроке,

- формулируют проблемы в собственной учебной деятельности,

- называют причины успеха / неуспеха собственной деятельности.

Действия при выполнении практической работы:

- выполняют практическую работу,

- делают выводы,

- подводят итоги.

Действия при выполнении тестовых заданий:

- выполняют тестовое задание,

- проверяют результаты по ключу,

- оценивают результаты работы.

Действия при работе с текстом:

- читают учебный текст,

- фиксируют фрагменты текста,

- отвечают на вопросы к тексту,

- выполняют задания по тексту,

- представляют результат работы с текстом.

Действия при работе в группе:

- участвуют в распределении обязанностей,

- выполняют правила работы в группе,

- выполняют свои обязанности в группе,

- оценивают свою работу в группе.

текущий

Упр.1

51

Достопримечательности Лондона

 Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации.

текущий

Упр.2

52

Достопримечательности Лондона

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации.

Текущий

Упр.3

 53

Что ты собираешься делать?

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации.

текущий

Упр.4

54

Настоящее простое и продолженное времена

Формирование лексико-грамматических навыков по теме.

текущий

Упр.5

55

Узнаем о достопримечательностях Лондона

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации.

текущий

Упр.6

56

Узнаем о достопримечательностях Лондона

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации.

Проверь себя, Р.Т.

Упр.7

57

Извините, не могли бы вы..?

Развитие речевых умений: диалогическая форма речи, развитие умения вести дискуссию.

текущий

Упр.8

 58

Извините, не могли бы вы…?

Совершенствование грамматических навыков и развитие речевых умений

текущий

Упр.9

59

Это стоит посетить…!

 Совершенствование грамматических навыков и развитие речевых умений

текущий

Упр.10

60

Проверь себя!

Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль

знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

Test yourself

61

Места развлечения в Лондоне

Развитие речевых умений: монологическая и диалогическая форма речи.

текущий

Упр.11

62

Правильные и неправильные глаголы

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации.

Текущий

Упр.12,13

63

Лондонские парки

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного).

Проверь себя, Р.Т.

64

Лондонские парки

Совершенствование речевых навыков. Развитие умения вести диалог-обмен мнениями.

Текущий

Упр.14

65

Настоящее продолженное время

Развитие речевых умений. Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного и с целью поиска конкретной информации. Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного.

текущий

Упр.15

66

Приглашение на вечеринку

Развитие речевых умений. Развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации.

текущий

Упр.16,17

67

Еда англичан

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи. Развитие умения вести дискуссию.

текущий

Упр.18,19

68

Проверь себя

Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль

знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

Test yourself

69

Известные люди Лондона

Совершенствование речевых навыков. Развитие речевого умения: монологическая форма речи. Развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации.

текущий

Упр.20,21

70

Известные люди Лондона

Формирование лексических навыков чтения и говорения. Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного.

текущий

Упр.22,23

71

Известные люди Лондона

Формирование лексических навыков чтения. Развитие речевого умения: диалогическая форма речи.

текущий

Упр.24,25,26

72

Читаем с удовольствием

Развитие умения читать. Развитие умения говорить на основе прочитанного.

текущий

Часть 1, чтение

73

Читаем с удовольствием

Развитие умения читать. Развитие умения говорить на основе прочитанного.

Тест-опрос

Часть 2, чтение

74

Читаем с удовольствием

Развитие умения читать. Развитие умения говорить на основе прочитанного.

текущий

Часть 3, чтение

75

Группа настоящих времен. Повторение

Умение применять знание грамматических правил при выполнении упражнений и в речи

текущий

Подготовиться к контрольной работе

76

Контрольная работа (часть 1)

Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении.

Progress check

Подготовиться к контрольной работе

77

Контрольная работа (часть 2)

Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении.

Progress check

Принести цветные карандаша, картон.

78

Проект «Добро пожаловать в наш город»

Выполнение проектной работы по теме

текущий

Доделать проектную работу

79

Проект «Добро пожаловать в наш город»

Выполнение проектной работы по теме

текущий

Подготовиться к защите проекта

80

Проект «Добро пожаловать в наш город»

Выполнение проектной работы по теме

Защита проектов

п/п

Тема

Планируемые результаты

Деятельность обучающихся

(учебно-познавательные, учебно-практические задачи)

контроль

Домашнее задание

предметные

личностные

метапредметные

IV четверть «Узнаем больше друг о друге»

81

Можно задать тебе вопрос?

Презентация лексики. Формирование лексических навыков чтения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного.

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, формирование целостного мировоззрения, формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; освоение социальных норм, правил поведения, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование общекультурной и этнической идентичности, стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы, умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы, умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией, развитие смыслового чтения, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Инвариантные действия:

1. Демонстрируют готовность к уроку.

2. Выполняют задания на актуализацию опорных знаний:

- объясняют требования задания,

- называют ответ,

- контролируют правильность собственных ответов и ответов одноклассников,

- исправляют ошибки,

- оценивают свои знания.

3. Формулируют цель собственной учебной деятельности на уроке на основе понимания общей цели урока и результатов выполнения заданий на этапе актуализации.

4. Участвуют в обсуждении плана урока.

5. Участвуют в беседе, организованной учителем: четко формулируют ответы, предположения, свои мысли.

6. Исполняют план урока (выполняют задания, исправляют ошибки, решают задачи разных типов, контролируют, оценивают, подводят итоги).

7. Знакомятся с критериями  оценки или разрабатывают критерии оценки (самооценки).

8. Используют критерии оценки для оценивания действий, результатов действий, деятельности в целом.

9. Подводят итоги урока:

- сопоставляют результаты урока с целью,

- оценивают результаты в соответствии с его целью или с критериями оценки,

- объясняют результаты урока,

- делают вывод о результатах деятельности на уроке,

- формулируют проблемы в собственной учебной деятельности,

- называют причины успеха / неуспеха собственной деятельности.

Действия при выполнении практической работы:

- выполняют практическую работу,

- делают выводы,

- подводят итоги.

Действия при выполнении тестовых заданий:

- выполняют тестовое задание,

- проверяют результаты по ключу,

- оценивают результаты работы.

Действия при работе с текстом:

- читают учебный текст,

- фиксируют фрагменты текста,

- отвечают на вопросы к тексту,

- выполняют задания по тексту,

- представляют результат работы с текстом.

Действия при работе в группе:

- участвуют в распределении обязанностей,

- выполняют правила работы в группе,

- выполняют свои обязанности в группе,

- оценивают свою работу в группе.

текущий

Упр.1

82

Можно задать тебе вопрос?

Формирование лексических навыков чтения и говорения. Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного.

текущий

Упр.2

83

Взаимоотношения в семье

Формирование лексических навыков чтения. Развитие речевого умения: диалогическая форма речи.

Текущий

Упр.3

84

Взаимоотношения в семье

Формирование грамматических навыков чтения и говорения. Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного.

текущий

Упр.4

85

Взаимоотношения в семье

Совершенствование речевых навыков (развитие умения вести диалог-обмен мнениями).

текущий

Упр.5,6

86

Взаимоотношения в семье

Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации).

текущий

Упр.

87

Проверь себя

Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль

знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Проверь себя, Р.Т.

Упр.

88

Наши питомцы

Формирование грамматических навыков чтения и письма.

текущий

Упр.7, 8

89

Наши питомцы

Развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации.

текущий

Упр.9, 10

90

Хобби и увлечения

Развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации.

текущий

Упр. 11

91

Хобби и увлечения

Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации).

текущий

Упр.12

92

Хобби и увлечения

Совершенствование речевых навыков. Развитие речевого умения: монологическая форма речи. Развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации.

текущий

Упр.13

93

Кем ты хочешь стать?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи. Развитие умения вести дискуссию.

Текущий

Упр.14, 15

94

Моя будущая профессия

Совершенствование речевых навыков. Развитие речевого умения: монологическая форма речи. Развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации.

Текущий

Упр.16, 17, 18

95

Проверь себя

Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль

знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

Проверь себя Р.Т.

Упр.

96

Читаем с удовольствием «О британских традициях»

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания. Развитие умения говорить на основе прочитанного.

текущий

Упр.

97

Читаем с удовольствием «О британских традициях»

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания. Развитие умения говорить на основе прочитанного.

Работа «проверь себя», № 1

98

Читаем с удовольствием «О британских традициях»

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания. Развитие умения говорить на основе прочитанного.

текущий

Упр.16-17

99

Контрольная работа (Часть 1)

Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении.

текущий

Упр. 18-19

100

Контрольная работа (Часть 2)

Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении.

текущий

Упр. 20-21, подготовиться к контрольной работе

101

Проект «Инсценировка рассказа»

Презентация проекта

Progress check, p.47-51

Упр. 20-21, подготовиться к контрольной работе

102

Проект «Инсценировка рассказа»

Презентация проекта

Progress check, p.47-51

Подготовиться к выполнению проекта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по ИЗО в 5 классе ( по Б.М. Неменскому)- ФГОС

Календарно-тематическое планирование по Изобразительному искусству в 5 классе по программе Б.М.Неменского составленно с учетом Универсальных учебных действий(УУД), в рамках ФГОС....

Календарно - тематическое планирование по предмету "Технология" 5 класс (мальчики) в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование по   учебному предмету «Технология», направление «Индустриальные технологии»  разработана для общеобразовательных  5  классов (для мальч...

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, разработанная в соответствии с ФГОС НОО

Иностранному языку принадлежит важное место в системе образования и воспитания современного школьника в условиях поликультурного и много­язычного мира. Предмет „иностранный язык" фор­мирует коммуникат...

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК М.З.Биболетова, О.А. Денисенко, разработанная в соответствии с ФГОС

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Английский язык с удовольствием» автор...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Конспект урока по русскому языку в 5 классе разработан в соответствии с требованиями ФГОС с использованием современных образовательных технологий (технология проблемного обучения, технология групповой деятельности, здоровьесберегающие технологии, информац

Цель урока: познакомить учащихся с творчеством русского художника, развивать образное мышление, речь, зрительную память, умение анализировать свои впечатления; побуждать интерес к изобразительному иск...