рабочая программа по английскому языку для 2 класса
календарно-тематическое планирование по теме
Рабочая программа рассчитана на 68 часов по учебнику Верещагиной " English 2".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku.docx | 61.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку
к УМК “English II”
авторов Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.
Пояснительная записка
Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его в общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.
Интегративной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение английского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности , свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и др.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные предметы и навыки.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания между людьми, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарными лингвистическими представлениями, необходимыми для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- развитие познавательных способностей, овладение умениями координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением, и т.д.), умением работы в паре, в группе.
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы традиции).
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- развитие умений взаимодействия с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младших школьников;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.).
Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
- В коммуникативной сфере (т.е. во владении английским языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж.
Аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозапсиси, построенных на изученном языковом материале;
Чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
Письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравления с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Социокультурная осведомленность:
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора ( стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
- В познавательной сфере:
- умения сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.)
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах;
- В ценностно-ориентированной сфере:
- представление об изучаемом языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора
- В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
- В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Изучение иностранного языка начинается во 2 классе. Учебная нагрузка составляет 2 учебных часа в неделю. Общий курс по предмету «Иностранный язык» на начальном этапе обучения составляет 68 учебных часов.
№ пп | Понимание | Говорение | Буквы | Транск-рипция | Стихи, песни | Контроль | ||||||||||||||||||||||
Звуки | Слова | Ситуация | Структуры | |||||||||||||||||||||||||
1 | What is your name? | [m, ai, n, ei, i, z] | 1. my | 1.Визитная карточка 2. На фестивале | My name is... |
|
| Песенка “What is your name?” ¤ 1. |
| |||||||||||||||||||
2 | What is his/her name? | [h, ǝ:] | 4. his | His (her) name is... | M m, | [m], | Песенка | |||||||||||||||||||||
3 |
| [w, ɔ, t, j, ɔ:] | 6. what | What is your (his, her, my) name? | S s | [s], | Песенка “What is your name?” I куплет ¤ 6. | |||||||||||||||||||||
4 | Where are you from? | [f, r, æ, ǝ, e, k, g, b, ou, v, ju:, s] | 8. I | I’m from... |
|
|
| |||||||||||||||||||||
5 | Where is he/she from? | [ʃ, i:] | 15. he | Не/She, is from... | L l, | [l], | Зарядка “One, two, three” ¤ 12. | |||||||||||||||||||||
6 |
| [ɛǝ], | 19. where | Where are you from? (Where is he/she from?) | В b, D d, | [b], | Зарядка “One, two, three” со словом “please” ¤ 14. | |||||||||||||||||||||
7 | How are you? How is he/she? | [au] | 23. how | How are you? | С с, | [k], | Зарядка “Stand up” ¤ 17. | |||||||||||||||||||||
8 | Повторение | |||||||||||||||||||||||||||
9 | Резервный урок | |||||||||||||||||||||||||||
10 |
| I have got a ... and you? | [ð, ʌ] | 27. mother |
| I have (I’ve) got a... | V v, | [v], |
|
| ||||||||||||||||||
11 | Have you got а ...? |
| 30. grandmother | Yes, I have. | H h, | [h] | Песенка “How is your mother?”, I куплет ¤ 20 | |||||||||||||||||||||
12 | Have you got a ... or a ...? |
| 35. sister | I haven’t got a sister or a brother. |
|
| Песенка “How is your mother?”, II куплет ¤ 23 | |||||||||||||||||||||
13 |
| [d] | 39. aunt | Have you got a ...? | K k, |
|
| |||||||||||||||||||||
14 |
|
| 42. they |
|
|
| Песенка-зарядка “Clap your hands” ¤ 27 | |||||||||||||||||||||
15 | Has she/he got a ...? |
| 46. but | Yes, he /she has | R r, | [r], |
| |||||||||||||||||||||
16 |
|
| 47. love | Has he/she got a ...? | X x, |
| Стихотворение “My family” ¤ 32 | |||||||||||||||||||||
17 | Повторение | |||||||||||||||||||||||||||
18 | Резервный урок | |||||||||||||||||||||||||||
19 | Is he/she a ...? | [ʧ] | 49. doctor | 1.Мои родители 2.Мечты о будущем | He/She is a... | A a [ei], [æ] | Песня „I am a pupil”, I куплет ¤ 40 |
| ||||||||||||||||||||
20 |
| [dʒ] | 52. worker | Is he/she a ...? | I i [ai], [i] | II куплет ¤ 42 | ||||||||||||||||||||||
21 | Who is he/she? |
| 55. who | Who is he/she? |
| Стихотворение “What is he?” ¤ 44 | ||||||||||||||||||||||
22 | What do you want to be? |
| 57. want | I want to be a... | E e [i:], [e], sh [ʃ] |
| ||||||||||||||||||||||
23 |
|
| 58. pilot | Do you want to be a ...? | О о [ou], [ɔ] | Песенка-зарядка “Clap” ¤ 50. | ||||||||||||||||||||||
24 | Повторение | |||||||||||||||||||||||||||
25 | Резервный урок | |||||||||||||||||||||||||||
26 |
|
| 60. toy |
|
| er [ǝ:], [ǝ], | Стихотворение “Toys” ¤ 53. |
| ||||||||||||||||||||
27 |
|
| 64. cat |
| U u [ju], [ʌ] | Песенка “ABC” ¤ 55. | ||||||||||||||||||||||
28 | Count from... to... Count the... How many... have you got? |
| 68. one | Мн. ч. им. сущ. | wh [w] | Песня “What have you got?” ¤ 57. | ||||||||||||||||||||||
29 |
|
| 74. six | How many... | [ɔ:], |
| ||||||||||||||||||||||
30 |
|
| 79. let’s | Let’s play | ea [i:] | Стихотворение “I like to play” ¤ 61. | ||||||||||||||||||||||
31 | Does he like to play ...? |
| 84. too | Не/She likes to... |
|
| ||||||||||||||||||||||
32 |
|
| 85. hide-and-seek | Does he like to ...? |
| Стихотворение “We like to play” ¤ 64. | ||||||||||||||||||||||
33 | Повторение | |||||||||||||||||||||||||||
34 | Резервный урок | |||||||||||||||||||||||||||
№ пп | Понимание | Говорение | Учим наизусть | Стихи, песни | Контроль | |||||||||||||||||||||||
Слова | Структуры | |||||||||||||||||||||||||||
35 | What colour is the...? | 89. red |
| It’s red. (It’s a red ball.) | Диалог ¤ 73. | Стихотворение “It’s fun” ¤ 72. |
| |||||||||||||||||||||
36 | What colour are...? | 92. yellow | They are red. |
|
| |||||||||||||||||||||||
37 |
| 95. white | Is it...? |
| Зарядка “Stand up!” ¤ 76. | |||||||||||||||||||||||
38 |
| 99. this | What colour is the... (this, that)? |
| Песня “I see green”, I куплет ¤ 78. | |||||||||||||||||||||||
39 |
| 103. bear |
| Стихотворение “Names” ¤ 81. | Песня “I see green”, II куплет ¤ 80 | |||||||||||||||||||||||
40 |
| 106. big |
|
|
| |||||||||||||||||||||||
41 |
| 110. give (me) | Повелит. накл. | Диалог ¤ 85. | Зарядка ¤ 84. | |||||||||||||||||||||||
42 | Повторение | |||||||||||||||||||||||||||
43 | Резервный урок | |||||||||||||||||||||||||||
44 | Where is (are) the...? | 112. table |
| The doll(s) is (are) on the... |
|
|
| |||||||||||||||||||||
45 |
| 116. near | Where is (are) ...? |
| Стихотворение “Where is my ball?” ¤ 90. | |||||||||||||||||||||||
46 |
| 121. giraffe |
| Диалог ¤ 92. |
| |||||||||||||||||||||||
47 |
| 124 hare |
|
| Песня “I’ve got many toys”, I куплет ¤ 94. | |||||||||||||||||||||||
48 | Can you see ...? | 126. can | I can see... | Диалог ¤ 96. |
| |||||||||||||||||||||||
49 |
| 128. horse | Can you ...? |
| Песня “I’ve got many toys”, II куплет ¤ 98. | |||||||||||||||||||||||
50 | Повторение | |||||||||||||||||||||||||||
51—54 | Резервные уроки, уроки контроля | |||||||||||||||||||||||||||
№ пп | Понимание | Говорение | Учим наизусть | Стихи, песни | Контроль | |||||||||||||||||||||||
Слова | Структуры | |||||||||||||||||||||||||||
55 | What games | can you...? | 130. basketball |
|
| Диалог ¤ 105. (I’d love to, with us.) | Стихотворение “We can play” ¤ 104. |
| ||||||||||||||||||||
56 | What can you do well? | 133. boy |
| Диалог ¤ 108. |
| |||||||||||||||||||||||
57 | Who do you go to the... with? | 137. (sport) game | What games do you like to play? (Do you want to..., can you...?) | Диалог ¤ 111. | Зарядка ¤ 110. | |||||||||||||||||||||||
58 |
| 141. go (to) | I go to the ... to ... . |
| Зарядка ¤ 113. | |||||||||||||||||||||||
59 |
| 146. snowball |
| Диалог ¤ 115. |
| |||||||||||||||||||||||
60 |
| 149. skate |
| Диалог ¤ 118. | Стихотворение “Little Ann” ¤ 117. | |||||||||||||||||||||||
61 | Повторение | |||||||||||||||||||||||||||
62 | Резервный урок | |||||||||||||||||||||||||||
63 |
| Урок- викторина |
|
|
| Песенка “I don’t want” ¤ 119—122 с движением на мотив «Кукарачи» | ||||||||||||||||||||||
64—68 | Сказки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...