рабочая программа по английскому языку для 2 класса
календарно-тематическое планирование по теме

Рабочая программа рассчитана на 68 часов по учебнику Верещагиной " English 2".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku.docx61.79 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по английскому языку  

к УМК “English II”

 авторов Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.

Пояснительная записка

Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его в общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение английского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:  

- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности , свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и др.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные предметы и навыки.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания между людьми, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарными лингвистическими представлениями, необходимыми для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

- развитие познавательных способностей, овладение умениями координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением, и т.д.), умением работы в паре, в группе.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы традиции).

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

- развитие умений взаимодействия с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младших школьников;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.).

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

  1. В коммуникативной сфере (т.е. во владении английским языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорении:

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

- уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж.

Аудировании:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозапсиси, построенных на изученном языковом материале;

Чтении: 

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

Письменной речи:  

- владеть техникой письма;

- писать с опорой на образец поздравления с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

- адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомленность:

- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора ( стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

  1. В познавательной сфере:

- умения сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

- совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.)

- умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах;

  1. В ценностно-ориентированной сфере:

- представление об изучаемом языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора

  1. В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

  1. В трудовой сфере:

- умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Изучение иностранного языка начинается во 2 классе. Учебная нагрузка составляет 2 учебных часа в неделю. Общий курс по предмету «Иностранный язык» на начальном этапе обучения составляет 68 учебных часов.

№ пп 

Понимание

Говорение

Буквы

Транск-рипция

Стихи, песни

Контроль

Звуки

Слова

Ситуация

Структуры

1

What is your name?

[m, ai, n, ei, i, z]

1. my
2. name
3. is

1.Визитная карточка

2. На фестивале

My name is...

 

 

Песенка “What is your name?” ¤ 1.
II куплет ¤ 3.

  1. Диктант по буквам и звукам
  2. Составление диалога «Знакомство»
  3. Ответы на вопросы учителя.

2

What is his/her name?

[h, ǝ:]

4. his
5. her

His (her) name is...

M m,
N n

[m],
[n]

Песенка
His name is Vova,
His name is Vova,
His name is Vova
That’s his name.
Her name is Vera,
Her name is Vera,
Her name is Vera
That’s her name.

3

 

[w, ɔ, t, j, ɔ:]

6. what
7. your

What is your (his, her, my) name?

S s

[s],
[z]

Песенка “What is your name?” I куплет ¤ 6.

4

Where are you from?

[f, r, æ, ǝ, e, k, g, b, ou, v, ju:, s]

8. I
9. am
10. from
11. America
12. Great Britain
13. Russia
14. Africa

I’m from...

 

 

 

5

Where is he/she from?

[ʃ, i:]

15. he
16. she
17. Hi
18. bye

Не/She, is from...

L l,
F f

[l],
[f]

Зарядка “One, two, three” ¤ 12.

6

 

[ɛǝ],
[p, i]

19. where
20. you
21. are
22. please

Where are you from? (Where is he/she from?)

В b, D d,
P p

[b],
[d],
[p]

Зарядка “One, two, three” со словом “please” ¤ 14.

7

How are you? How is he/she?

[au]
[θ]
[ŋk]

23. how
24. fine
25. thanks
26. hello

How are you?
I’m fine, thanks. (Не/She is fine.)

С с,
Т t

[k],
[t]

Зарядка “Stand up” ¤ 17.
Стихотворение “Hello, Pam!” ¤ 18.

8

Повторение

9

Резервный урок

10

 

 

 

 

 

 

 

 

I have got a ... and you?

[ð, ʌ]
[α:]

27. mother
28. father
29. have got

  1. Рассказ о своей семье
  2. Описание семьи друга
  3. Расспроси своего английского друга о его семье

I have (I’ve) got a...

V v,
G g

[v],
[g],
[d
ʒ]

 

  1. Буквенно-звуковой диктант
  2. Сообщение о своей семье
  3. Аудирование «Семья Сэма»

11

Have you got а ...?

 

30. grandmother
31. grandfather
32. yes
33. no
34. not

Yes, I have.
No, I haven’t/No, I have not (I haven’t) got a...

H h,
J j

[h]

Песенка “How is your mother?”, I куплет ¤ 20

12

Have you got a ... or a ...?

 

35. sister
36. brother
37. and
38. or

I haven’t got a sister or a brother.
And you?

 

 

Песенка “How is your mother?”, II куплет ¤ 23

13

 

[d]

39. aunt
40. uncle
41. friend

Have you got a ...?

K k,
Q q

 

 

14

 

 

42. they
43. we
44. daughter
45. son

 

 

 

Песенка-зарядка “Clap your hands” ¤ 27

15

Has she/he got a ...?

 

46. but

Yes, he /she has
Не/she has got a ...
No, he/she hasn’t.
Не/she hasn’t got a...

R r,
W w

[r],
[w]

 

16

 

 

47. love
48. family

Has he/she got a ...?
(How) I love

X x,
Z z

 

Стихотворение “My family” ¤ 32

17

Повторение

18

Резервный урок

19

Is he/she a ...?
Are you a ...?

[ʧ]

49. doctor
50. pupil
51. teacher

1.Мои родители

2.Мечты о будущем

He/She is a...
(Yes, he/she is.)
He/She is not (isn’t) a...
(No, he/she isn’t.)
I am a ...
(Yes, I am.)
I’m not a ...
(No, I am not.)

A a [ei], [æ]

Песня „I am a pupil”, I куплет ¤ 40

  1. Диктант
  2. Аудирование
  3. Диалог «Я хочу быть… А ты?»

20

 

[dʒ]

52. worker
53.engineer
54. driver

Is he/she a ...?
Are you a ...?

I i [ai], [i]
Y у [ai], [i], [j]

II куплет ¤ 42

21

Who is he/she?
What is he/she?

 

55. who
56. like

Who is he/she?
What is he/she?

 

Стихотворение “What is he?” ¤ 44

22

What do you want to be?
Do you want to be a...?

 

57. want

I want to be a...
I don’t want to be a...

E e [i:], [e], sh [ʃ]

 

23

 

 

58. pilot
59. cosmonaut

Do you want to be a ...?
What do you want to be?

О о [ou], [ɔ]

Песенка-зарядка “Clap” ¤ 50.

24

Повторение

25

Резервный урок

26

 

 

60. toy
61. ball
62. doll
63. it

  1. С чем ты любишь играть?
  2. Сколько у тебя игрушек ?

 

er [ǝ:], [ǝ],
th [θ], [ð]
o [
ʌ]

Стихотворение “Toys” ¤ 53.

  1. Диктант
  2. Аудирование “I like to play”
  3. Аудирование «Семья Сэма»
  4. Контрольный диалог «Расскажи о своей семье»

27

 

 

64. cat
65. kitten
66. dog
67. puppy

 

U u [ju], [ʌ]

Песенка “ABC” ¤ 55.

28

Count from... to... Count the... How many... have you got?

 

68. one
69. two
70. three
71. four
72. five
73. many

Мн. ч. им. сущ.

wh [w]

Песня “What have you got?” ¤ 57.

29

 

 

74. six
75. seven
76. eight
77. nine
78. ten

How many...
have you got?
(... has he/she got?)

[ɔ:],
[α:],
[ŋ]

 

30

 

 

79. let’s
80. play
81. with
82. jump
83. run

Let’s play

ea [i:]

Стихотворение “I like to play” ¤ 61.

31

Does he like to play ...?
What does he like to do?
What does he like to play with?

 

84. too

Не/She likes to...
He/ She doesn’t like to...
Yes, he/she does.
No, he/she doesn’t.

 

 

32

 

 

85. hide-and-seek
86. tag
87. leap-frog
88. hopscotch

Does he like to ...?

 

Стихотворение “We like to play” ¤ 64.

33

Повторение

34

Резервный урок

№ пп 

Понимание

Говорение

Учим наизусть

Стихи, песни

Контроль

Слова

Структуры

35

What colour is the...?

89. red
90. green
91. bird

  1. Описание коллекции игрушек
  2. В магазине игрушек

It’s red. (It’s a red ball.)
The ball is red.

Диалог ¤ 73.
(Oh, I’d love to... very much; then; О. К.)

Стихотворение “It’s fun” ¤ 72.

  1. Диктант
  2. Аудирование «Игрушки Сью»
  3. Расспроси младшего брата про его игрушки
  4. Лексико-грамматическая контрольная работа

36

What colour are...?

92. yellow
93. blue
94. duck

They are red.
The balls are red.

 

 

37

 

95. white
96. black
97. grey
98. brown

Is it...?
Yes, it is.
No, it isn’t.
Are... red?
Yes, they are.
No, they aren’t.

 

Зарядка “Stand up!” ¤ 76.

38

 

99. this
100. that
101. these
102 those

What colour is the... (this, that)?
What colour are the (these, those) ...?

 

Песня “I see green”, I куплет ¤ 78.

39

 

103. bear
104. elephant
105. monkey

 

Стихотворение “Names” ¤ 81.

Песня “I see green”, II куплет ¤ 80

40

 

106. big
107. little
108. nice
109 funny

 

 

 

41

 

110. give (me)
111. take

Повелит. накл.
Give me a (the) ...
Take a (the) ...

Диалог ¤ 85.
(Here it is. Here they are. Not at all.)

Зарядка ¤ 84.

42

Повторение

43

Резервный урок

44

Where is (are) the...?

112. table
113. on
114. under
115. put

  1. Наведи порядок в своей комнате – диалог с мамой.
  2. На выставке игрушек

The doll(s) is (are) on the...
Is (are) the doll(s) on the...?

 

 

  1. Диктант
  2. Аудирование
  3. Диалог «Где мой мяч?»

45

 

116. near
117. chair
118. box
119. in (into)
120. bag

Where is (are) ...?

 

Стихотворение “Where is my ball?” ¤ 90.

46

 

121. giraffe
122 crocodile
123. tiger

 

Диалог ¤ 92.
(Mom, I’m sorry. I don’t know.)

 

47

 

124 hare
125. fox

 

 

Песня “I’ve got many toys”, I куплет ¤ 94.

48

Can you see ...?

126. can
127. see

I can see...
I can’t see...

Диалог ¤ 96.
How old are you (is he/she)?

 

49

 

128. horse
129. cow

Can you ...?

 

Песня “I’ve got many toys”, II куплет ¤ 98.

50

Повторение

51—54

Резервные уроки, уроки контроля

№ пп 

Понимание

Говорение

Учим наизусть

Стихи, песни

Контроль

Слова

Структуры

55

What games

can you...?
do you like to ...?
do you want to...?

130. basketball
131. football
132. volleyball

  1. Твои любимые виды спорта
  2. На спортивной площадке

 

Диалог ¤ 105. (I’d love to, with us.)

Стихотворение “We can play” ¤ 104.

  1. Диктант
  2. Составление диалога «Знакомство»
  3. Лексико-грамматическая контрольная работа

56

What can you do well?

133. boy
134. girl
135. swim
136. (very) well

 

Диалог ¤ 108.
(go to the swimming pool, with great pleasure)

 

57

Who do you go to the... with?

137. (sport) game
138. (table) tennis
139. hockey
140. badminton

What games do you like to play? (Do you want to..., can you...?)

Диалог ¤ 111.
(Is Jane in? Come in.)

Зарядка ¤ 110.

58

 

141. go (to)
142. our
143. school
144. sports ground
145. stadium

I go to the ... to ... .

 

Зарядка ¤ 113.

59

 

146. snowball
147. sledge
148. their

 

Диалог ¤ 115.
(Не/She is ill. What a pity!)

 

60

 

149. skate
150. ski
151. skip

 

Диалог ¤ 118.
(I think ...)

Стихотворение “Little Ann” ¤ 117.

61

Повторение

62

Резервный урок

63

 

 Урок- викторина

 

 

 

Песенка “I don’t want” ¤ 119—122 с движением на мотив «Кукарачи»

64—68

Сказки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...