Урок – путешествие «В гости к королеве»
план-конспект по теме
Урок английского языка во 2 классе. Урок-игра.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_koroleve.docx | 20.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок – путешествие «В гости к королеве».
Цели: 1. Проверить знание алфавита, правила чтения гласных букв в закрытом слоге; употребление личных местоимений.
2. Развивать умения и навыки аудирования, чтения.
3. Развивать умения и навыки устной речи по темам «Знакомство»;
«Семья».
Оснащение: плакат «Алфавит», разрезная азбука, плакат «Добро пожаловать в Англию», портрет королевы, презентация «Путешествие по Лондону», азбука в картинках названия улиц, геометрические фигурки.
Ход урока.
- Приветствие. Постановка цели урока.
Ребята, сегодня у нас с вами необычный урок, мы поедем в гости к английской королеве. К нам в гости приехали туристы из Великобритании. Давайте познакомимся с ними.
(Разыгрываются диалоги – What is your name?
Where are you from?
How old are you?
Вот мы и познакомились. А теперь споем песенку “What is your name?”
11. Наши друзья приглашают нас посетить замечательную страну Объединенное Королевство Великобритании. А почему Объединенное, да потому что эта страна состоит из четырех стран – Шотландии, Англии, Уэльса и Северной Ирландии. Путь у нас длинный и трудный, нам придется преодолеть много препятствий.
1. (показать на карте) Но сначала нам надо переплыть пролив Ламанш. Мы сделаем это на маленькой лодочке. Кто напишет правильно английские буквы, тот и переберется на другой берег.
(на доске записываются буквы: S,M,T,K,G,F,Z,W,B,R,H,D,J,V,P)
- Ну, вот, мы и перебрались на другой берег. Но на пути у нас густой лес, в котором живут всякие чудовища. Сейчас они спят. Давайте пройдем тихо, чтобы не разбудить их. Поэтому, молча, обведите красным карандашом только глухие звуки: (буквы написаны на листочках
b, g, p, k, d, f, n, s, z.
- А теперь проверим, правильно ли мы обвели эти буквы. ( на доске в списке букв обводятся глухие звуки ).
Молодцы, ребята. Мы сумели тихо пройти через лес. И вот мы в столице Великобритании – Лондоне. ( на экране эмблема Лондона) Перед нами сплетение дорог. Как нам пройти в королевский дворец – Buckingham Palace? Для этого нам надо прочитать названия улиц: Green Street, King Street, Queen Street, Flower Street. Наконец – то, мы обрались до Бакингемского дворца, где живет королевская семья.
(на экране Багингемский дворец). А сейчас я познакомлю вас с этой достопримечательностью Лондона. Дворец состоит из двух зданий. В здании, которое находится за главным, происходят встречи королевы с известными политиками, важными гостями, здесь же играют и растут дети королевской семьи. В здании находится 600 комнат, 300 часов, здесь работают 700 человек. Бакингемский дворец как маленький город, где есть полицейский участок, два почтовых отделения, больница, бар, два спортивных клуба, дискотека, кинотеатр и бассейн.
Но пройти нам туда нельзя, так как дворец охраняется стражниками.
Каждый день в 11.30 происходит смена караула. Один из стражников прислал нам письмо. Когда мы прочитаем его, то узнаем пароль, который даст нам возможность пройти во дворец.
(учитель читает письмо – 2 раза):
Dear Russian friends!
My name is Sam. I live in Great Britain. I have got a family: a mother, a father, a sister and a grandmother. I have not got a grandfather. I have got a pet. It is a cat. Its name is Batman.
А теперь мы проверим, как вы поняли текст. Если я говорю предложение, соответствующее тексту, то вы ставите +, а если нет, то -.
Предложения написаны у вас на листочке.
My name is Bill.
I live in America.
I have got a family.
I have got a dog.
I have a brother.
I have got a sister.
Так в какой стране живет Сэм? Правильно, в Великобритани. Вы отгадали пароль.
- А теперь мы узнаем у наших гостей, кто есть у них в семье (опора на геометрические фигурки)
I have got a mother, and you?
Have you got a mother?
What is her name?
Have you got a sister?
What is your name?
How old is she?
Well done!
Мы с вами отгадали пароль и сейчас можем пройти во дворец.
( зарядка – Clap your hands!”
Пришла пора показать королеве, чему мы научились за это время.
(прочитать стишки, показывая буквы)
A is for angel who lives in the sky.
B is for batman the hero of mine.
C is for cat that likes to catch mice.
D is for dog that can’t run on ice.
E is foe eagle that flies in the sky.
F is for fish that swims very nice.
G is for giraffe that lives in the Zoo.
H is foe hare that hides in the wood.
I is foe ice-cream I love very much.
J is for Jinni, whose nose is large.
K is for kite my brother has made.
L is for lamb that stands by the gate.
M is foe monkey that jumps in the tree.
N is for nightingale that likes to be free.
O is for orange that lies on the plate.
P is for pear that smells very great.
Q is for Queen who has a nice ring.
R is for rabbit that likes early spring.
S is for sun that shines very bright.
T is for tulip in the hand of the sprite.
U is for umbrella for a little grey mouse.
V is for vane on the roof of my house.
W is for wolf which is awful and grey.
X is for xylophone that children can play.
Y is for yacht with beautiful lights.
Z is for zebra with black and white stripes.
(исполнение песенки “The ABC”)
- Повторим правила чтения гласных букв в закрытом слоге
(карточки на доске), чтение слов на отдельных карточках.
Open your books at page 85.
- Упр. 3, стр.79- повторение слов за диктором
- Введение личных местоимений - упр.2, стр.85
- Чтение текста – замена имен собственных на личные местоимения.
WEL DONE!
Королеве очень понравились ваши ответы. Она поняла, что вы знаете английские буквы, лексику, умеете читать, вести диалоги.
Она говорит вам Good-bye.
А сейчас мы совершим небольшую экскурсию по Лондону.
На этом урок наш окончен. Вы все отлично поработали, спасибо за урок.
Потемина Э.Д., учитель английского
языка, МБОУ «СОШ №1» г.Астрахани
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок - путешествие "В гости к талисману" в 4 классе по английскому языку
Урок — путешествие по английскому языку «В гости к талисману» предназначен для проведения в 4 классе по теме «Олимпийские игры. Сочи 2014». Задачи урока состоят в том, чтобы органично ввести необходим...
Открытый урок по литературе и математике в 6 классе "Урок-путешествие Герды в страну Снежной королевы по сказке Х.К. Андерсена "Снежная королева".
Конспект интегрированного урока по литературе и математике в 6а классе учителей школы Шурчковой Л.В, Тимошенко Е.А.ГБС (К) ОУ № 487 Выборгского района С-Пб Конспект ...
Урок-путешествие "В гостях у суффиксов и окончаний"
Урок-путешествие "В гостях у суффиксов и окончаний"...
Урок по теме "В гости к королеве Имени существительному"
Конспект урока по теме "В гости к королеве Имени существительному"...
Сценарий игры-путешествия для дошкольников «В гости к королеве Азбуки»
Методическая разработка может быть использована как сценарий воспитательного материала и как мониторинг качества усваиваемого материала по программе обучения грамоте дошкольников "Занимательная ...
Урок – путешествие «В гости, к дедушке» по теме «Рычаги в технике, быту и природе» Физика 7 класс
Урок-путешествие В"гости, к дедушке" проводится по теме "Рычаги в технике, быту и природе" по физике в 7 классе. Мотивация изучения темы и актуальность темы происходит при инсценировке русской народно...
Открытый урок по литературе в 5 классе. Урок – путешествие по сказке Андерсена «Снежная королева»
Обобщающий урок по сказке Х.-К. Андерсена «Снежная королева» (По программе Б.А.Ланина.5 класс)...