Проект: "Would you like to take part in the competition?".
творческая работа учащихся (7 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект в 7 классе. | 18.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок в 7классе.
Учебник:”Enjoy English”.
Проект “Would you like to take part in the competition?”
Планируемый результат: учащиеся придумывают и разрабатывают конкурс, представляют и проводят его в классе.
Задачи:
1. учиться извлекать из текста информацию и использовать полученные сведения в работе;
2.учиться обмениваться мнениями с партнёрами;
3. учиться обосновывать своё мнение с помощью прочитанной или услышанной информации;
4. учиться составлять письменный документ по образцу;
5. активизировать изученный лексико-грамматический материал;
6. развивать творческие и организационные способности.
Тип группы: 3-4 участника.
Время работы: 3 урока.
Материалы: ватман – один на группу, фломастеры.
Работа над проектом.
1-ый урок - первый этап.
После изучения лексико-грамматического материала и выполнения заданий, предлагаемых в Unite 1 “The World Teenagers’Competition”: Sections 1-5, учитель предлагает подготовить и провести свои конкурсы на английском языке.
1. Начало урока (3 мин.).
1). Приветствие. Вступительная беседа.
-Have you ever taken part in any competition? What competition?
-Have you won any prizes or medals? What prizes?
-Do you enjoy taking part in competitions?
-Have you ever created your own competition?
2). Объявление темы урока.
-Let’s create a competition and invite students to take part in our competition.
-We’ll discuss the main steps of creating the competition and then we’ll work in groups.
2.Основная часть.
1). Обсуждение этапов подготовки конкурса и схематичная запись результатов обсуждения на доске и в тетрадях (19 мин).
-Who will take part in the competition?
-What will we ask our participants?
-How will we held the competition?
-How will we choose the winner?
-What prize will the winner get?
а). Конкурс может проводиться либо среди одноклассников, либо среди учащихся младших классов.
б). Содержание конкурсов может быть нацелено на проверку:
- знаний детьми лексико-грамматического материала, например, заполнение кроссвордов антонимами, расстановка сюжетных картинок по порядку и составление рассказа и т.д.;
-определённых страноведческих фактов, например, назвать достопримечательности Лондона по фотографиям и т. д.
При составлении конкурсов их содержание должно соответствовать интересам и возрасту будущих участников.
в). Форма проведения конкурса определяется его содержанием: викторина, кроссворд, лучшее…
г). Оговаривается, как организаторы будут определять победителя.
д). Продумывание объявления проведения конкурса, его условий, приза и церемонии награждения (где? когда? как?).
2). Деление на группы по 3-4 человека (1 мин.).
3). Работа в группах (20 мин.).
Учащиеся группы, используя схему этапов организации конкурса, обсуждают:
-для кого и какой конкурс они будут готовить;
-содержание и форму проведения;
- условия определения победителя;
-церемонию награждения и приз;
-рекламу своего конкурса;
-распределяют обязанности.
Учитель по очереди работает с каждой группой и помогает учащимся в выражении своих мыслей на английском языке.
Учащиеся фиксируют свои идеи в тетради для продолжения работы на следующем уроке.
3. Окончание урока (2 мин.).
Обсуждение некоторых результатов 1-го этапа.
- What competition will you organize?
- Who will take part in your competition?
Домашнее задание: подбор материала для проведения конкурса, принести фломастеры.
2-ой урок – второй этап.
1. Начало урока (3 мин.).
1).Приветствие. Вступительная беседа.
- What did we decide to organize last lesson?
-What have we done for it yet?
-Are you ready to continue our work?
-Let’s start then.
2).Объявление цели урока.
- Today you should write an advertisement of the competition and a task for your participants. Get ready to organize the competition and demonstrate your project.
2. Основной этап урока (40мин.).
Учащиеся продолжают подготовку к проведению конкурса:
а).на листах ватмана они:
-сочиняют и рисуют рекламное объявление;
-оформляют задания для участников;
б).обговаривают условия проведения конкурса и награждения;
в).репетируют защиту своего конкурса.
В своей работе они могут использовать задания учебника №1-стр.6, №31-стр.14, №34-стр.15.
На этом этапе учитель по очереди работает с каждой группой, обращая внимание на то, чтобы каждый член группы принимал участие в проекте.
3.Окончание урока (2 мин).
Учитель собирает работы. Если учащиеся собираются провести конкурс среди учеников младших классов, то они забирают свою работу и проводят конкурс. Учитель помогает организовать младшеклассников.
Домашнее задание: провести конкурс среди учеников младших классов, для тех, кто проводит конкурс среди одноклассников - подготовиться к проведению конкурса (отрепетировать).
3-ий урок – третий этап.
1. Начало урока (2мин.).
Приветствие.
-How are you?
-Are you ready to demonstrate your project and take part in the competition?
-Let’s start then.
2. Основной этап урока.
1. Определение очерёдности выступления (1 мин.).
-Let’s decide which group will be the first. You should take the cards with the numbers.
2. Защита проектов (5 - 6 мин. на группу).
Каждая группа должна прорекламировать свой конкурс: объяснить, в чём он состоит, условия проведения и получения приза.
Группа, проводившая конкурс среди младших классов, рассказывает о результатах.
3. Проведение конкурсов (12мин.).
Ученики участвуют в конкурсе, который им больше понравился.
4. Выявление победителя и награждение (6 мин.).
Хозяева конкурса выявляют победителя и проводят церемонию награждения.
5. Оценивание работы каждой группы (6 мин).
- How many students have taken part in each competition? Which competition is the most popular?
-Why have you decided to take part in the competition? Why do you like it?
-Name three positive and three negative points of the project.
- Which mark would you give for the project?
Каждая группа оценивает работы своих одноклассников. Называет 3 положительных и 3 отрицательных качества работы, выставляет отметку.
3. Окончание урока (2 мин.).
Учитель благодарит учеников за создание и участие в конкурсах и предлагает провести конкурсы среди учеников параллельных классов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план урока по теме "Take Care of Others, Take care of Yourself, Take care of Nature"
Урок проходит в форме экскурсии в сафари парк. учащиеся получают билеты при в ходе в класс и отправляются на увлекательную экскурсию, в ходе которой знакомятся с животными разных континентов, играют и...
worksheet on "Sports" Part 2 Part 3
Вторая часть материала. Второе задание - подобрать прилагательные к 12 видам спорта, обсудить различные виды спорта. Даны вопросы для обсуждения...
План - конспект внеклассного мероприятия по английскому языку в 5-х классах “I am a part of the world and the world is a part of me”
Форма мероприятия: открытое занятие для родителей. Участники: члены кружка "Занимательный английский"....
Открытый урок для 3 класса УМК М.З.Биболетова «Веселый английский», раздел 2, Тема урока: «Конструкции Do you like…? – I like…; Would you like…? – I’d like…»
Открытый урок для 3 класса УМК М.З.Биболетова «Веселый английский», раздел 2, Тема урока: «Конструкции Do you like…? – I like…; Would you like…? &nda...
Технологическая карта урока английского языка "Reading a good book is like taking a journey" 9 класс
Технологическая карта урока английского языка "Reading a good book is like taking a journey" в 9 классе общеобразовательной школы по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English&q...
Урок-проект в 8-10 классах: Would you like to take part in our competition?
Методическая разработка уроков-поектов для проведения конкурсов в 8-10 классах....