Урок-проект в 8-10 классах: Would you like to take part in our competition?
методическая разработка по английскому языку
Методическая разработка уроков-поектов для проведения конкурсов в 8-10 классах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_would_you_like_to_take_part_in_the_competition.docx | 20.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок в 8-10 классах.
Проект “Would you like to take part in the competition?”
Планируемый результат: учащиеся разрабатывают конкурс и проводят его в классе.
Задача - формирование и развитие УУД на материале уроков английского языка:
1.Личностных:
-желание работать коллективно и положительное эмоциональное отношение к работе в группе;
- использование фантазии, воображения при выполнение учебных действий;
- поддержание устойчивого интереса к совместному делу;
-делать выбор на основе личных предпочтений;
2.Познавательных:
-умение искать и отбирать нужную информацию;
-создание способов решения проблем творческого и поискового характера;
3. Коммуникативных:
-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
-умение внимательно слушать мнение партнёра, понимать его и доходчиво выражать свои мысли;
-умение аргументированно объяснить свой выбор;
4. Регулятивные:
-способность к мобилизации сил и энергии на выполнение заданий;
-способность поддерживать устойчивый интерес к делу и добиваться цели;
-понимание цели, содержания и способа выполнения задания;
-умение по результатам оценить свою деятельность и деятельность другого.
Тип группы: 3-4 участника (3 группы).
Время работы: 2 урока.
Материалы: ватман – один на группу, фломастеры.
Обычно такой проект проводится в конце учебного года, после изучения всех тем программы, для того, чтобы учащиеся имели более широкий выбор материала.
1-ый урок-первый этап.
этап | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Организационный момент (5 мин.) | Приветствие, положительный настрой на работу и сотрудничество. Вступительная беседа: -Have you ever taken part in the competition? What competition? -Do you enjoy taking part in it? -Have you ever created your own competition? Мотивирует учащихся на отгадывание темы и постановку задачи. Организует деление на группы. | Настраиваются на работу. Принимают участие в беседе. Ставят задачу-придумать конкурс и провести. Делятся на группы. |
Стадия осмысления и применения знаний (35 мин.) | 1.Организует обсуждение этапов подготовки и проведения конкурса и схематичную запись результатов обсуждения на доске и в тетрадях. -Who will take part in the competition? -What will we ask our participants? -How will we held the competition? How will we choose the winner? -What prize will the winner get? 2.Организует работу учащихся в группах, помогает в выражении своих мыслей на английском языке. | 1. Обсуждают этапы подготовки и проведения конкурса. 2. Учащиеся в группах, пользуясь схемой этапов организации конкурса, обсуждают: -для кого будет конкурс (возраст участников); -содержание и форму проведения (викторина, кроссворд и т.д.); - условия определения победителя; -церемонию награждения и приз; -рекламу своего конкурса; -распределяют обязанности (кто какой материал готовит) Фиксируют свои идеи в тетрадь. |
Стадия рефлексии (5 мин.) | Организует обсуждение итогов работы в группе – что успели обсудить. -What competition will you organize? -Who will take part in your competition? Организует обсуждение домашнего задания. | Учащиеся обсуждают итоги работы своей группы и по итогам работы записывают домашнее задание: подобрать материал для поведения конкурса. |
2-ой урок - второй этап.
этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный момент (3 мин.) | Приветствие. Положительный настрой на работу и сотрудничество. Организует беседу с целью мотивации к предстоящей деятельности и постановки задачи на уроке: -What did we decide to organize last lesson? -What haven’t we done for it yet? -Are you ready to continue our work? -Let’s start then. | Настраиваются на работу. Ставят задачу на предстоящий урок на основе того, что уже сделано и ещё не сделано: оформить конкурс, провести его, наградить победителя. |
Стадия осмысления и применения знаний (35 мин.) | 1.Организует работу учащихся в группах. Контролирует время выполнения задания (15 мин.) 2.Организует учеников для участия в конкурсе (20 мин.) | Работают в группах- оформляют на ватмане подготовленные материалы к конкурсу: -оформляют задания для участников; -украшают; -вывешивают на доску; -обговаривают рекламу своего конкурса. 2 Каждая группа представляет-рекламирует свой конкурс: в чём он состоит и условия для получения приза. Каждая группа выбирает для себя конкурс и участвует в нём (как вариант-каждый ученик выбирает для себя тот конкурс, который понравился ему больше сего) |
Рефлексия (7 мин.) | Организует группы для подведения итогов: -How many students have taken part in your competition? -who is the winner? Why? -Which competition is the most popular? Why? -Why have you chosen this competition? | Каждая группа по результатам участия в конкурсе выбирает победителя, аргументирует свой выбор и награждает. Учащиеся аргументированно объясняют свой выбор конкурса. Подводят итог-какой из конкурсов пользовался большей популярностью и почему. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект: "Would you like to take part in the competition?".
Три урока в 7 классе, посвящённые работе над проектом, по учебнику М.З. Бибалетовой "Enjoy English - 7". ...
урок-проект по литературе в 5 классе по теме: "Сопоставление басен И.А.Крылова с баснями Леонардо да Винчи
Цель урока: познакомить учащихся с определением жанра притчи, образцами притч великого флорентийца Леонардо да Винчи; сопоставить на уровне жанра изученные ранее басни И.А.Крылова с притчами Леонардо ...
Урок- проект по экологии в 11 классе «Среды жизни».
урок изучения нового материала на основе проектной деятельности учащихся.Предварительная подготовка: За две недели до урока классу была объявлена тема проекта, учащиеся по желанию разделились на 4 гру...
Урок- проект: ГЕНЕТИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ ОСНОВНЫМИ КЛАССАМИ НЕОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ.
Урок- проект: ГЕНЕТИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ ОСНОВНЫМИ КЛАССАМИ НЕОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ. Цели урока: Разработать с учащимися алгоритм решения цепочек превращений. Развивать у учащихся нав...
Урок-проект "Строение атома" (физика 9 класс)
Формирование целостного представления об атоме, используя знания, полученные на уроках химии...
Урок-проект по технологии в 5 классе.
Урок-проект в 5 классе по теме: "Триггеры". В результате выполнения прокта дети научаться применять триггеры на практике....
Урок-проект "Байкал - жемчужина России", 8 класс
Урок-проект псвященный уникальному озеру, расположенному на территории Российской Федерации, является итоговым уроком по исследовательскому проекту "Байкал" с использованием технологии критического мы...