Вступительные фразы для начала предложения.
методическая разработка (9 класс) на тему

Калинкин Сергей Михайлович

Представленный материал поможет учителям научить учащихся начинать предложение, высказывать свою мысль. Подстановочные таблицы легки в использовании. Учитель имеет возможность добавить дополнительный материал по своему усмотрению.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл frazy_dlya_nachala_predlozheniya..docx21.21 КБ

Предварительный просмотр:

Фразы для начала предложения.

  1. I would like to tell you about (smb, smth)                                                    я хотел бы рассказать о………
  2. As for  me (him, her, the school, my friend, our relations)

что касается меня (его, её, школы, друга, наших отношений)

  1. Speaking about (smth), I would like to mention about (smth, smb)                говоря о чём-то, я хотел бы упомянуть о …..
  2. Speaking about (smth), I would like to tell about (smth, smb)                         говоря о чём-то, я хотел бы сказать о…….
  3. I`d like to pay your attention to (smth, his behavior, his attitude to his parents)          Хотел бы обратить ваше              внимание на  (что-то, его поведение, его отношение к родителям)
  4. In the conclusion I` d like to (tell about)                                      В завершение я хотел бы рассказать о……..
  5. It is of great importance that                                                       Очень важно, что…..
  6. It is of little importance  that                                                        не очень важно, что…..                
  7. I`d like to make a few remarks                                                     Хотел бы сделать несколько замечаний
  8. I agree with my parents (my classmates)                           согласен с родителями (одноклассниками)
  9. I disagree (do not agree) with (smb)                                     Я не согласен с (кем-то)
  10. To sum it up I should say that the main idea is …..                        В завершение ядолжен сказать, что главная идея……
  11. To conclude I`d like to tell (say) that                                               В заключение я хотел бы рассказать (сказать), что….
  12. It matters  (It doesn`t matter)               Имеет (не имеет) значение

                                           (1)   how you treat your friends                        Как вы относитесь

                                                          (2)   when you get up…….                                    Когда вы встаёте

                                                         (3) if (whether) she is interested in music       Интересуется ли она музыкой

                                                         (4) how many years they have been in love with each other.    Сколько лет они были влюблены друг в друга

  1. He is known to be a polite boy.                                        Известно, что он вежливый мальчик.

16. Speaking about    (1)the contribution into creation of rocket and space technology          

                                      (2) the importance of modern fashion on teenage lifestyle                      

                                      (3) the importance of sport    

                                       (4) the meaning of TV on teenage lifestyle, teenage behavior                                                                                                                                                                                                  

                                                                                                                                (behavour)

we should  remember about…

it should be mentioned here about……..

To remember            помнить

To mention                 упомянуть

  1. It should be mentioned about the importance of having (making, holding competitions)……..

Следовало бы упомянуть о важности иметь (делать, проведения соревнований)……..        

  1. To cut a long story short                                              короче говоря
  2. To tell (you) the truth                                       сказать (вам) по правде
  3. To say nothing of his attitude to modern fashion……                      не говоря уже о его отношении к современной моде
  4. To put it mildly                                                мягко выражаясь
  5. To say the least of it                                       по меньшей мере
  6. To begin with                                                 начнём с того, что……
  7. The book                             leaves much to be desired
  8. Her (his) behavior             leaves much to be desired
  9. He                                     am               difficult               to deal with                               (иметь дело)
  10. She                                  is                     easy                  to please                                   (угодить)
  11. My friend                         are              hard                   to communicate                      (общаться)
  12. My classmates                was             pleasant                    to look at                          (смотреть на)
  13. His parents                    were             the first              to discuss the most difficult matters     (обсуждать самые тяжёлые   вопросы

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

  1. They were the first to come to Canada                                     они были первые, кто приехал в Канаду
  2. They were the first to discuss the most  difficult matters       Они были первые, кто обсуждал самые тяжёлые вопросы
  3. To be the first (the last, the second) to do (smth)        быть первыми (последними, вторыми), чтобы что-то сделать
  4. To be to blame  in (smth)                                                    винить (кого-то), обвинять в чём-то
  5. She was not to blame                                                            она не была виновата
  6. No wonder  that she is fond of listening to music                                 Не удивительно, что она любит слушать музыку
  7. I wonder  if (whether) is interested in music                                    Мне интересно интересуется ли она музыкой
  8. I  wondered if (whether) he would be able to discuss…….                Мне было интересно сможет ли он обсудить
  9. I am going to (do smth)                                      я собираюсь сделать что-то
  10. It means (meant) that                                         это значит (значило) что……
  11. We had to decide what to do with                   Мы должны были решить что делать c
  12. As for me (this point of view, my attitude to fashion)
  13. Что касается меня (этой точки зрения, моего отношения к моде)…..
  14. I hope (hoped) that…..                                     я надеюсь (надеялся) что……
  15. As I Have always wanted (to do smth, to find out her attitude to music)……              так как я всегда хотел сделать (выяснить её отношение к музыке)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды сложных предложений. Союзные предложения (начало тем

Презентация к уроку по русскому языку на тему:"Виды сложных предложений. Союзные предложения (начало тем.)"...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе на тему: «Автоматизация звуков [р], [р’] в словах, фразах, предложениях»

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе на тему: «Автоматизация звуков [р], [р’] в словах, фразах, предложениях»...

"Составь предложение по двум картинкам" (имена существительные неодушевленные). Упражнение для автоматизации звука [р] во фразах.

В презентации представлено задание, которое можно использовать в работе с детьми 5-7 лет на этапе закрепления  правильного произношения звука [р] во фразах, а также для совершенствования представ...

"Составь предложение по двум картинкам" (имена существительные одушевленные и неодушевленные). Упражнение для автоматизации звука [р] во фразах.

В презентации представлено задание, которое можно использовать в работе с детьми 5-7 лет на этапе закрепления  правильного произношения звука [р] во фразах, а также для совершенствования представ...

Составь предложение по двум картинкам (имена существительные неодушевленные). Упражнение для автоматизации звука [Л] во фразах.

Цель выполнения данного упражнения: закрепление правильного произношения звука [Л] в предложениях, а также закрепление представления о словах, отвечающих на вопрос " что это? "....

"Составь предложение по двум картинкам" (имена существительные одушевленные и неодушевленные). Упражнение для автоматизации звука [л] во фразах.

Презентация может быть применена при работе с детьми, имеющими фонетико-фонематические проблемы....

Рекомендации по проведению обследования восприятия фраз учащимися с нарушениями слуха на начало обучения в школе

Рекомендации, список фраз, картинки для проведения обследования восприятия фраз учащимися с нарушениями слуха на начало обучения в школе....