Вступительные фразы для начала предложения.
методическая разработка (9 класс) на тему
Представленный материал поможет учителям научить учащихся начинать предложение, высказывать свою мысль. Подстановочные таблицы легки в использовании. Учитель имеет возможность добавить дополнительный материал по своему усмотрению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
frazy_dlya_nachala_predlozheniya..docx | 21.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Фразы для начала предложения.
- I would like to tell you about (smb, smth) я хотел бы рассказать о………
- As for me (him, her, the school, my friend, our relations)
что касается меня (его, её, школы, друга, наших отношений)
- Speaking about (smth), I would like to mention about (smth, smb) говоря о чём-то, я хотел бы упомянуть о …..
- Speaking about (smth), I would like to tell about (smth, smb) говоря о чём-то, я хотел бы сказать о…….
- I`d like to pay your attention to (smth, his behavior, his attitude to his parents) Хотел бы обратить ваше внимание на (что-то, его поведение, его отношение к родителям)
- In the conclusion I` d like to (tell about) В завершение я хотел бы рассказать о……..
- It is of great importance that Очень важно, что…..
- It is of little importance that не очень важно, что…..
- I`d like to make a few remarks Хотел бы сделать несколько замечаний
- I agree with my parents (my classmates) согласен с родителями (одноклассниками)
- I disagree (do not agree) with (smb) Я не согласен с (кем-то)
- To sum it up I should say that the main idea is ….. В завершение ядолжен сказать, что главная идея……
- To conclude I`d like to tell (say) that В заключение я хотел бы рассказать (сказать), что….
- It matters (It doesn`t matter) Имеет (не имеет) значение
(1) how you treat your friends Как вы относитесь
(2) when you get up……. Когда вы встаёте
(3) if (whether) she is interested in music Интересуется ли она музыкой
(4) how many years they have been in love with each other. Сколько лет они были влюблены друг в друга
- He is known to be a polite boy. Известно, что он вежливый мальчик.
16. Speaking about (1)the contribution into creation of rocket and space technology
(2) the importance of modern fashion on teenage lifestyle
(3) the importance of sport
(4) the meaning of TV on teenage lifestyle, teenage behavior
(behavour)
we should remember about…
it should be mentioned here about……..
To remember помнить
To mention упомянуть
- It should be mentioned about the importance of having (making, holding competitions)……..
Следовало бы упомянуть о важности иметь (делать, проведения соревнований)……..
- To cut a long story short короче говоря
- To tell (you) the truth сказать (вам) по правде
- To say nothing of his attitude to modern fashion…… не говоря уже о его отношении к современной моде
- To put it mildly мягко выражаясь
- To say the least of it по меньшей мере
- To begin with начнём с того, что……
- The book leaves much to be desired
- Her (his) behavior leaves much to be desired
- He am difficult to deal with (иметь дело)
- She is easy to please (угодить)
- My friend are hard to communicate (общаться)
- My classmates was pleasant to look at (смотреть на)
- His parents were the first to discuss the most difficult matters (обсуждать самые тяжёлые вопросы
- They were the first to come to Canada они были первые, кто приехал в Канаду
- They were the first to discuss the most difficult matters Они были первые, кто обсуждал самые тяжёлые вопросы
- To be the first (the last, the second) to do (smth) быть первыми (последними, вторыми), чтобы что-то сделать
- To be to blame in (smth) винить (кого-то), обвинять в чём-то
- She was not to blame она не была виновата
- No wonder that she is fond of listening to music Не удивительно, что она любит слушать музыку
- I wonder if (whether) is interested in music Мне интересно интересуется ли она музыкой
- I wondered if (whether) he would be able to discuss……. Мне было интересно сможет ли он обсудить
- I am going to (do smth) я собираюсь сделать что-то
- It means (meant) that это значит (значило) что……
- We had to decide what to do with Мы должны были решить что делать c
- As for me (this point of view, my attitude to fashion)
- Что касается меня (этой точки зрения, моего отношения к моде)…..
- I hope (hoped) that….. я надеюсь (надеялся) что……
- As I Have always wanted (to do smth, to find out her attitude to music)…… так как я всегда хотел сделать (выяснить её отношение к музыке)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Виды сложных предложений. Союзные предложения (начало тем
Презентация к уроку по русскому языку на тему:"Виды сложных предложений. Союзные предложения (начало тем.)"...
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе на тему: «Автоматизация звуков [р], [р’] в словах, фразах, предложениях»
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе на тему: «Автоматизация звуков [р], [р’] в словах, фразах, предложениях»...
"Составь предложение по двум картинкам" (имена существительные неодушевленные). Упражнение для автоматизации звука [р] во фразах.
В презентации представлено задание, которое можно использовать в работе с детьми 5-7 лет на этапе закрепления правильного произношения звука [р] во фразах, а также для совершенствования представ...
"Составь предложение по двум картинкам" (имена существительные одушевленные и неодушевленные). Упражнение для автоматизации звука [р] во фразах.
В презентации представлено задание, которое можно использовать в работе с детьми 5-7 лет на этапе закрепления правильного произношения звука [р] во фразах, а также для совершенствования представ...
Составь предложение по двум картинкам (имена существительные неодушевленные). Упражнение для автоматизации звука [Л] во фразах.
Цель выполнения данного упражнения: закрепление правильного произношения звука [Л] в предложениях, а также закрепление представления о словах, отвечающих на вопрос " что это? "....
"Составь предложение по двум картинкам" (имена существительные одушевленные и неодушевленные). Упражнение для автоматизации звука [л] во фразах.
Презентация может быть применена при работе с детьми, имеющими фонетико-фонематические проблемы....
Рекомендации по проведению обследования восприятия фраз учащимися с нарушениями слуха на начало обучения в школе
Рекомендации, список фраз, картинки для проведения обследования восприятия фраз учащимися с нарушениями слуха на начало обучения в школе....