Модуль 3 Учебная тема: «C est ma planete a moi» (Это моя планета)
методическая разработка по теме
Модуль разработан по теме "Это моя планета" по учебнику французского языка " Objeсtif" для 10-11 классов. Авторы Е.Я.Григорьева, М.Р.Лисенко. Включает в себя несколько блоков с подробным включением материалов по учебнику, рабочей тетради и дополнительной литературы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modul_3.doc | 54 КБ |
Предварительный просмотр:
Якимова Татьяна Александровна
Модуль 3
Учебная тема: «C est ma planete a moi» (Это моя планета)
Продолжительность изучения: 26 часов
Воспитательные цели:
- Воспитывать бережное отношение к природе
- Познакомить с «Красной книгой»
- Правила поведения человека на природе
Развивающие цели:
- Развитие языковой догадки
- Развитие устной речи
- Выражение своего мнения
Задачи модуля (обучающие цели):
Знать:1. лексику модуля 3
2. грамматические темы «Простые относительные местоимения» и «Выделительные обороты»
Уметь: 1. воспринимать на слух и понимать основное содержание текста
2. пересказывать текст по плану
3. составить описание животного и мест его обитания
4. написать письмо в международную организацию со своими предложениями по защите животных
5. реагировать в определённой ситуации
Понимать: текст при чтении, включая детали, отношения, которые обозначены в тексте или о которых можно догадаться
Иметь представление: об особенностях поездки в метро, в автобусе и на такси во Франции
Содержание заданий модуля 3
Задание 1: Интервью “Le parc national de la Vanoise” (4 ч )
- Составление тематического словаря ( с.70-72)
- Чтение интервью с полным пониманием (с.70-72)
- Лексические упражнения по тексту (с.32,упр.I (пис.) , с. 34, упр.V(устно) в рабочей тетради).
- Заполнение таблицы «Флора и фауна заповедника Вануаз».
- Составление плана пересказа (с.73).
- Пересказ текста по плану (монологическая и диалогическая речь).
Задание 2:Работа с текстами рубрики “Animaux: halte au pillage!”(5 ч )
- Найти в словаре слова: halte au pillage, la victime, mettre en péril, les mésures de protection, la mascotte, la disparition,disparaitre, interdit, menacé,l 'extinction , s'éteindre,définir, abattre, abimer, detruire, l'ivoire, la fraude, éviter, l'environnement.
- Чтение текстов с полным пониманием (с.74-78)
- Лексические упражнения по текстам (с. 32-34, упр.II-пис., упр.III-IV-устно, в рабочей тетради).
- Устная речь по текстам (с. 79, упр. 1,2,3)
- Заполнение таблицы по содержанию текстов
Les animaux rares | Les causes de disparition | Les mesures de protection | Les organisa- tions, les lois | Que font- elles ? |
mammifiere rhinoceros balaine serpent lezard tortue grand panda loutre condor elephant | 1.La chasse: corne viande graisse plume beaute paux ecaille carapace chaire ivoire fourrure 2. La pollution 3. Les territoi- res sont detr- uits ou abimes 4. Les forets sont abattues 5.l installation de lignes electriques | 1. La chasse est interdite 2. Le comer- ce de l ivoire est interdit. 3. Les zoos essaient d ob- tenir des nais- sances des animaux en captivite | 1.WWF(Fonds mondial pour la nature) 2. La Conven- tion Internatio nale sur le co mmerce des especes de faunes et de flaure sauvages menaces d ex-tenction | 1. Le texte definit les especes menaces. 2. Il precise celles don’t le commerce est interdit, et celles don’t le commerce est controle. |
- Написать и правильно оформить письмо и адрес ( с.79, упр. 4)
- Заполнить кроссворд “Les animaux sauvages” (c. 39 в рабочей тетради)
( оформить кроссворд, добавив фотографии животных)
- Найти соответствия (с.40 в рабочей тетради)
- Проект: разработать карточку на редкого животного с фотографией, с описанием мест обитания, повадок
Задание 3: Тест по аудированию “Dix conseilles pour respecter la nature”(2 ч )
- Найти слова в словаре (с.35, упр.А в рабочей тетради)
- Чтение правил поведения на природе (с. 35, упр.В в рабочей тетради)
- Прослушивание текста и выполнение заданий ( с.74 в книге для учителя, с. 81, упр. 2 )
- Проект «Правила поведения на природе»
Задание 4: Грамматический материал (3 ч )
- Простые относительные местоимения ( с.82-83, упр.1,2 ; с.36, упр. 2 – в раб. тетради – устно, с.36, упр.1 в раб. тетр.- письм)
- Выделительные обороты (с.83-84,упр.1-3; с.37, упр.1 в раб.тетр.-устно;с.37, упр. 2 в раб.тетр.-письм)
- Союзы , требующие после себя глаголы в сослагательном наклонении
( с.84-85,упр.1-3, с.38,упр.1,3 в раб.тетр.-устно, с.38, упр.2 в раб.тетр.-письм)
Задание 5: Чтение аутентичного текста «L Afrique vue d en haut»(1 ч )
1.Чтение текста, понимание с помощью интернациональных слов, сносок, рисунков, вопросов.(с. 86-89, у.1-3)
2. Тест по чтению
а)С чем автор сравнивает бурю?
- comme une mer en fureur
- une poussiere intense
- une immense colonne
- cette mare montante
b) Le simoune – песчаная буря в пустыне (назовите синонимы)
- la tempete
- la trombe
- le tourbillon
- la tourmente
c) Выписать интернационализмы ( с. 89, у. 3)
- energique
- discipline
- spontane
- impulsif
- aeronautique
- qualificatifs
Задание 6: Ильменский заповедник (региональный компонент) (2 ч )
1.Диалогическая речь по тексту
2. Проект – туристический проспект по Ильменскому заповеднику
3. Интервью с учителем географии Яриной И.А о географическом положении России.
Задание 7: Страноведение-озеро Байкал (4 ч )
1.Чтение текста с полным пониманием (с.90-93)
2.Пересказ текста с опорой на вопросы ( с. 93)
3. Проект-туристический проспект по Байкалу
Задание 8: Практическая жизнь «Средства транспорта в Париже» (2 ч )
- Чтение микротекстов с полным пониманием (с.96-97)
- Страничка из Internet-транспорт в Париже
- Диалогическая речь-ситуации в общественном транспорте (с.40 в рабочей тетради)
Задание 9: Итоговое тестирование (1 ч )
- Тест по аудированию (с.98, с.76 в книге для учителя)
- Тест по чтению (с.98-99, с.77 в книге для учителя)
- Монологическая речь по теме «Экология в нашем районе»
Задание 10: Проект по данной теме (выпуск газеты) (2 ч )
- Поиск информации в Интернете
- Сканирование фотографий
- Оформление туристических проспектов, кроссворда, карточек на редких животных, делового письма, правил поведения на природе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебный модуль по теме Диффузия, 7 класс
Учебный модуль по теме Диффузия, 7 класс...
Презентация к уроку по теме:"Подлежащее и грамматические средства его выражения". 3 класс,"Планета знаний"
Данная презентация поможет тем, кто готовится к уроку по теме :"Подлежащее"....
Разработка урока-конференции английского языка для учащихся 7 классов по теме «We live on the same planet – Мы живем на одной планете»
Данная разработка урока английского языка показывает вариант работы по теме «Мы живем на одной планете», изучаемой в седьмом классе общеобразовательных учреждений, использующих УМК «Английский с удово...
Модуль по теме "Уникальная планета Земля" 5 класс
Модуль по теме "Уникальная планета Земля" 5 класс...
урок - модуль по теме: "Повторение по теме "Глагол"
обощающий урок разработан по модульной технологии. эта технология ориентирована на самостоятельную работу об - ся и предполагает деление урока на несколько учебных элементов. каждый элемент имеет свою...
КИМ для учащихся 5 класса по английскому языку по теме "Мой дом, моя крепость". УМК «Английский в фокусе. 5 класс». КИМ по модулю 3, тема модуля: «My home, my castle»
Контрольно-измерительный материал для учащихся 5 класса. Тема КИМ "Мой дом, моя крепость". Задания составлены по УМК "Английский в фокусе, 5 класс"....
Методическая разработка для 5 класса по теме "Planets of the Solar System"(“Планеты солнечной системы”)
Методическая разработка для 5 класса по теме "Planets of the Solar System"(“Планеты солнечной системы”).УМК «Английский язык. V класс. Учебник...