Модуль 3 Учебная тема: «C est ma planete a moi» (Это моя планета)
методическая разработка по теме

Якимова Татьяна Александровна

Модуль разработан по теме "Это моя планета" по учебнику французского языка " Objeсtif" для 10-11 классов. Авторы Е.Я.Григорьева, М.Р.Лисенко. Включает в себя несколько блоков с подробным включением материалов по учебнику, рабочей тетради и дополнительной литературы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon modul_3.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

Якимова Татьяна Александровна

Модуль 3

Учебная тема: «C est ma planete a moi» (Это моя планета)

Продолжительность изучения: 26 часов

Воспитательные цели:

  1. Воспитывать бережное отношение к природе
  2. Познакомить с «Красной книгой»
  3. Правила поведения человека на природе

Развивающие цели:

  1. Развитие языковой догадки
  2. Развитие устной речи
  3. Выражение своего мнения

Задачи модуля  (обучающие цели):

Знать:1. лексику модуля 3

          2. грамматические темы «Простые относительные местоимения» и «Выделительные обороты»

 Уметь: 1. воспринимать на слух и понимать основное содержание текста

             2. пересказывать текст по плану

             3. составить описание животного и мест его обитания

             4. написать письмо в международную организацию со своими предложениями по защите животных

              5. реагировать в определённой ситуации

Понимать: текст при чтении, включая детали, отношения, которые обозначены в тексте или о которых можно догадаться

Иметь представление: об особенностях поездки в метро, в автобусе и на такси во Франции

Содержание заданий модуля 3

Задание 1: Интервью “Le parc national de la Vanoise” (4 ч )

  1. Составление тематического словаря ( с.70-72)
  2. Чтение интервью с полным пониманием (с.70-72)
  3. Лексические упражнения по тексту (с.32,упр.I (пис.) , с. 34, упр.V(устно) в рабочей тетради).
  4. Заполнение таблицы «Флора и фауна заповедника Вануаз».
  5. Составление плана пересказа (с.73).
  6. Пересказ текста по плану (монологическая и диалогическая речь).

Задание 2:Работа с текстами рубрики “Animaux: halte au pillage!”(5 ч )

  1. Найти в словаре слова: halte au pillage, la victime, mettre en péril, les mésures de protection, la mascotte, la disparition,disparaitre, interdit, menacé,l 'extinction , s'éteindre,définir, abattre, abimer, detruire, l'ivoire, la fraude, éviter, l'environnement.
  2. Чтение текстов с полным пониманием (с.74-78)
  3. Лексические упражнения по текстам (с. 32-34, упр.II-пис., упр.III-IV-устно, в рабочей тетради).
  4. Устная речь по текстам (с. 79, упр. 1,2,3)
  5. Заполнение таблицы по содержанию текстов

Les animaux

rares

Les causes de

disparition

Les mesures de protection

Les organisa-

tions, les lois

Que font-

elles ?

mammifiere

rhinoceros

balaine

serpent

lezard

tortue

grand panda

loutre

condor

elephant

1.La chasse:

corne

viande

graisse

plume

beaute

paux

ecaille

carapace

chaire

ivoire

fourrure

2. La pollution

3. Les territoi-

res sont detr-

uits ou abimes

4. Les forets

sont abattues

5.l installation

de lignes

electriques  

1. La chasse

est interdite

2. Le comer-

ce de l ivoire

est interdit.

3. Les zoos

essaient d ob-

tenir des nais-

sances des

animaux en

captivite

1.WWF(Fonds

mondial pour

la nature)

2. La Conven-

tion Internatio

nale sur le co

mmerce des

especes de

faunes et de

flaure sauvages

menaces d ex-tenction

1. Le texte definit les especes menaces.

2. Il precise celles don’t le commerce est interdit, et celles don’t le commerce est controle.

  1. Написать и правильно оформить письмо и адрес ( с.79, упр. 4)
  2. Заполнить кроссворд “Les animaux sauvages” (c. 39  в рабочей тетради)

( оформить кроссворд, добавив фотографии животных)

  1. Найти соответствия (с.40 в рабочей тетради)
  2. Проект: разработать карточку на редкого животного  с фотографией, с описанием мест обитания, повадок

Задание 3: Тест по аудированию “Dix conseilles pour respecter la nature”(2 ч )

  1. Найти слова в словаре (с.35, упр.А в рабочей тетради)
  2. Чтение правил поведения на природе (с. 35, упр.В в рабочей тетради)
  3. Прослушивание текста и выполнение заданий ( с.74 в книге для учителя, с. 81, упр. 2 )
  4. Проект «Правила поведения на природе»

Задание 4:  Грамматический материал (3 ч )

  1. Простые относительные местоимения ( с.82-83, упр.1,2 ; с.36, упр. 2 – в раб. тетради – устно, с.36, упр.1 в раб. тетр.- письм)
  2. Выделительные обороты (с.83-84,упр.1-3; с.37, упр.1 в раб.тетр.-устно;с.37, упр. 2 в раб.тетр.-письм)
  3. Союзы , требующие после себя глаголы в сослагательном наклонении

( с.84-85,упр.1-3, с.38,упр.1,3 в раб.тетр.-устно, с.38, упр.2 в раб.тетр.-письм)

Задание 5: Чтение аутентичного текста «L Afrique vue d en haut»(1 ч )

       1.Чтение текста, понимание с помощью интернациональных слов, сносок, рисунков, вопросов.(с. 86-89, у.1-3)

       2. Тест по чтению

       а)С чем  автор сравнивает бурю?

       - comme une mer en fureur

       - une poussiere intense

       - une immense colonne

       - cette mare montante

       b) Le simoune – песчаная буря в пустыне (назовите синонимы)

       - la tempete

       - la trombe

       - le tourbillon

       - la tourmente

       c) Выписать интернационализмы ( с. 89, у. 3)

       - energique

       - discipline

       - spontane

       - impulsif

       - aeronautique

       - qualificatifs

Задание 6: Ильменский заповедник (региональный компонент) (2 ч )

       1.Диалогическая речь по тексту

       2. Проект – туристический проспект по Ильменскому заповеднику

       3. Интервью с учителем географии Яриной И.А о географическом положении России.

Задание 7: Страноведение-озеро Байкал (4 ч )

        1.Чтение текста с полным пониманием (с.90-93)

        2.Пересказ текста с опорой на вопросы ( с. 93)

        3. Проект-туристический проспект по Байкалу

Задание 8: Практическая жизнь «Средства транспорта в Париже» (2 ч )

  1. Чтение микротекстов с полным пониманием (с.96-97)
  2. Страничка из Internet-транспорт в Париже
  3. Диалогическая речь-ситуации в общественном транспорте (с.40 в рабочей тетради)

Задание 9: Итоговое тестирование (1 ч )

  1. Тест по аудированию (с.98, с.76 в книге для учителя)
  2. Тест по чтению (с.98-99, с.77 в книге для учителя)
  3. Монологическая речь по теме «Экология в нашем районе»

Задание 10: Проект по данной теме (выпуск газеты) (2 ч )

  1. Поиск информации в Интернете
  2. Сканирование фотографий
  3. Оформление туристических проспектов, кроссворда, карточек на редких животных, делового письма, правил поведения на природе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебный модуль по теме Диффузия, 7 класс

Учебный модуль по теме Диффузия, 7 класс...

Презентация к уроку по теме:"Подлежащее и грамматические средства его выражения". 3 класс,"Планета знаний"

Данная презентация поможет тем, кто готовится к уроку по теме :"Подлежащее"....

Разработка урока-конференции английского языка для учащихся 7 классов по теме «We live on the same planet – Мы живем на одной планете»

Данная разработка урока английского языка показывает вариант работы по теме «Мы живем на одной планете», изучаемой в седьмом классе общеобразовательных учреждений, использующих УМК «Английский с удово...

Модуль по теме "Уникальная планета Земля" 5 класс

Модуль по теме "Уникальная планета Земля" 5 класс...

урок - модуль по теме: "Повторение по теме "Глагол"

обощающий урок разработан по модульной технологии. эта технология ориентирована на самостоятельную работу об - ся и предполагает деление урока на несколько учебных элементов. каждый элемент имеет свою...

КИМ для учащихся 5 класса по английскому языку по теме "Мой дом, моя крепость". УМК «Английский в фокусе. 5 класс». КИМ по модулю 3, тема модуля: «My home, my castle»

Контрольно-измерительный материал для учащихся 5 класса. Тема КИМ "Мой дом, моя крепость". Задания составлены по УМК "Английский в фокусе, 5 класс"....

Методическая разработка для 5 класса по теме "Planets of the Solar System"(“Планеты солнечной системы”)

Методическая разработка для  5 класса по теме  "Planets of the Solar    System"(“Планеты солнечной системы”).УМК «Английский язык. V класс. Учебник...