Методическая разработка для 5 класса по теме "Planets of the Solar System"(“Планеты солнечной системы”)
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Методическая разработка для 5 класса по теме "Planets of the Solar System"(“Планеты солнечной системы”).
УМК «Английский язык. V класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе. В двух частях / И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.
Использование Технологии "Case - Study" . Форма работы: групповая . Содержание информационного кейса: фрагмент видеоматериала "Planets of the Solar System".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_v_5_klasse.docx | 543.62 КБ |
the_planets_of_the_solar_system_5_form.pdf | 621.66 КБ |
vocabulary_solar_system.docx | 17.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка для 5 класса по теме "Planets of the Solar System"(“Планеты солнечной системы”)
УЧИТЕЛЬ: Смирнова Екатерина Вячеславовна, ГБОУ Гимназия №63 Калининского района.
УМК «Английский язык. V класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе. В двух частях / И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.
Технология "Case - Study"
Форма работы: групповая
Средства обучения: проектор, экран или интерактивная доска, колонки, ПК. Информационные:
Содержание информационного кейса: фрагмент видеоматериала "Planets of the Solar System"(“Планеты солнечной системы”) https://clck.ru/Ubxky, презентация, словарный банк.
Оборудование:
- Раздаточный материал по количеству учащихся для работы на уроке
- фрагмент видеоматериала о планетах солнечной системы
- изображение планет на бумаге (8 планет)
- смайлики в виде улыбающегося 17 шт и грустного Солнца 17 шт
- 4 небольших плаката со звездным небом и изображением планет каждой группы, куда будут прикрепляться смайлики"Солнце" для оценки групп и рефлексии
- кнопки или клей-карандаш
- мультимедийный комплекс (компьютер, экран, проектор, интерактивная доска)
- Презентация
Цель : Расширить знания учащихся по теме “The world around us”( Мир вокруг нас). Формировать лексические навыки по теме “ Planets” (“Планеты”)
Формировать умения монологического и диалогического высказывания по теме.
Задачи
Предметные
1.Уметь слушать аутентичный текст с полным пониманием и частичным понимания с выделением нужной информации.
2. Оперировать в устной и письменной речи изученным языковым материалом.
3. Использовать контекстуальную догадку при восприятии информации на слух.
4 .Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы по теме “Планеты” и употреблять их в речи.
Регулятивные:
- Уметь оценить качество и уровень усвоения предыдущих знаний
- Определять последующие действия в соответствии с поставленной задачей.
- Находить рациональные способы деятельности
- Планировать этапы работы
- Распределять задания в группе.
Познавательные:
- Уметь устанавливать взаимосвязь между явлениями; осуществлять перенос и действовать по аналогии.
- Анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, структурировать и моделировать информацию.
Коммуникативные:
1.Воспринимать информацию, отвечать на вопросы, строить высказывание
2. Формулировать личное отношение к проблеме, доказывать свою точку зрения.
3.Осуществлять сотрудничество, взаимопомощь в группе
4. Вести учебный диалог.
Ход Урока
Перед уроком учащиеся делятся на 4 группы по 3-4 человека в каждой, рассаживаются по группам.
Организационный момент : Good afternoon, dear students.
Фонетическая разминка: 2-3 минуты
Let’s train our tongues , recite the tongue twisters as quickly as you can :
Group 1 : We surely shall see the sun shine soon.
Group 2 : Six shimmering sharks sharply striking shins.
Group 3 :The crow flew over the river with a lump of raw liver.
Group 4: Six sick sea-serpents swam the seven seas.
Find the underlined words. Read them aloud. What are we going to discuss?....Yes, you are right….we are going to t continue discussing our topic the world around us but I would like you to try to guess the exact topic of our lesson .
Совместная постановка целей и задач урока 5 минут
You have to solve some riddles -look through the tasks on your table -you have 1 minute to give the answer.
Group 1 Riddle № 1 It’s a water body, it can be different colours “Black” , “White” and even “Red” .We can swim in it. It’s a…………( SEA)
Group 2 Riddle № 2 They are more than one person. They are human beings in general. They are ………(PEOPLE)
Group 3 Riddle № 3 It’s a thing we breath in . We can’t live without it. It’s ………..(AIR).
Group 4 Riddle № 4 It’s a big town where a lot of people live. It’s a ………(CITY)
Each group has to write the first letter of the clue word on the blackboard .
S P A C
And the riddle for all of you helps to find the last letter “Where do we live on ?” Yes, you right, we live on the Earth. The last letter is E
S P A C E
What are we going to talk about? - Space , planets …….
We will learn some information about the planets of our SOLAR SYSTEM -Солнечная Система
Name the planets :
1.Mercury
2. Venus
3.Earth
4. Mars
5. Jupiter
6. Saturn
7. Uranus
8. Neptune
9. Pluto
There are 8 planets in the Solar System now - Pluto was reclassified from the planet to a Dwarf Planet in 2006.
Your task is to work in groups , find out and learn the information about 2 planets. What planets does your group have ? Explore your desks…….You will find them under your desks.
Group 1 Earth & Mars
Group 2 Uranus & Neptune
Group 3 Mercury & Venus
Group 4 Jupiter & Saturn
Name your planets. We are going to watch the video about The Solar System https://clck.ru/Ubxky.
( есть вариант обрезанного видео )
Your task in groups is to complete the Information Chart about your planets with the information you will find in this video. You can also use a Vocabulary bank. You should represent your planet using the information from the Chart.
Then your group has to answer the question giving your ideas :
If the planet (planets you will learn about is (are) good/ bad to live on. Why?
You will have 15 minutes to prepare your task .
The Planet Information Chart
The name of the Planet | ||||
The order of distance from the Sun | ||||
Description of the planet | Size It’s ……... | Colour It’s ……... | Features It has…….. | Nickname It is called……… |
Interesting facts about the planet |
Vocabulary bank:
Description of the planet : red , blue , far, beautiful, extremely hot, cold, small, bright, small, morning (evening) star, red soil, rocks , large , yellow, rings.
Interesting facts about the planet : cold winds with high speed, 70% of surface , occupy nearly 1300 Earths inside, made up of ice and dust, a thick layer of gas.
Дети смотрят видео ( 2 раза) , если потребуется ,можно используя ссылку, посмотреть на детских смартфонах в группах видео дополнительно.
По окончанию времени работы в группах , один из представителей описывает свои планеты и отвечают на проблемный вопрос.
Now we are ready to start
The first Group, describe your planets and give your ideas to the problem question .Children from the groups 2,3.4, you should estimate group 1 giving them 1 Smiling Sun if you like their presentation and their reasons to the problem question or 1 Sad Sun if you don’t like .
Our planet is …..
It is the …….
It has……..
We think, ( Mars) is good/ bad to live on because……..
После выступления каждой группы дети оценивают работу группы оппонента ,приклеивая улыбающееся Солнце на плакат с изображением данных планет, если понравилась презентация команды и их аргументированный ответ на проблемный вопрос или грустное Солнце , если выступление группы не понравилось.
Подводим итоги выступления каждой группы, а также учитель просит оценить собственные впечатления о работе в группе и узнали ли они что-то новое для себя о планетах солнечной системе, приклеивая улыбающееся Солнце на плакат с изображением своих планет, если Да или грустное Солнце, если Нет.
Thank you very much for your hard work and interesting presentations, ideas. Let’s count Smiling Suns and Sad Suns in each group……. And now you can estimate yourselves-if you like your work in group and if you have learnt something new about the planets , stick (pin)1 Smiling Sun on your planet poster and if you don’t like your work in group and if you haven’t learnt anything new about the planets , stick (pin)1 Sad Sun on your planet poster.
And your hometask is to complete or add more interesting facts or necessary information about your Planets into your Planet Chart then make up a completed story about planets and draw a poster of your planets with information coded in QR .
*For excellent students to find all the information about Pluto and do the same task about Pluto .
Домашнее задание для каждой группы
- Найти и добавить недостающую информацию о своих планетах в Информационную таблицу .
- Написать рассказ о своих планетах
- Нарисовать плакат с изображением планет
- Зашифровать рассказы в QR коде и приклеить на плакат.
Дифференциация домашнего задания: для сильных учеников -сделать индивидуальный проект по тем же критериям о Плутоне- Карликовой планете.
The lesson is over. Good bye.
Приложение 1
Tongue twisters
Group 1 : We surely shall see the sun shine soon.
Group 2 : Six shimmering sharks sharply striking shins.
Group 3 :The crow flew over the river with a lump of raw liver.
Group 4: Six sick sea-serpents swam the seven seas.
Приложение 2
Riddles
Group 1 Riddle № 1 It’s a water body, it can be different colours “Black” , “White” and even “Red” .We can swim in it.
It’s a…………( SEA)
Group 2 Riddle № 2 They are more than one person. They are human beings in general. They are ………(PEOPLE)
Group 3 Riddle № 3 It’s a thing we breath in . We can’t live without it. It’s ………..(AIR).
Group 4 Riddle № 4 It’s a big town where a lot of people live.
It’s a ………(CITY)
Riddle № 5 ( for everyone) Where do we live on ? (on the Earth)
Приложение 3
The Planet Information Chart
The name of the Planet | ||||
The order of distance from the Sun | ||||
Description of the planet | Size It’s ……... | Colour It’s ……... | Features It has…….. | Nickname It is called……… |
Interesting facts about the planet |
Приложение 4
Vocabulary bank :
Description of the planet : red , blue , far, beautiful, extremely hot, cold, small, bright, small, morning (evening) star, red soil, rocks , large , yellow, rings.
Interesting facts about the planet : cold winds with high speed, 70% of surface , occupy nearly 1300 Earths inside, made up of ice and dust, a thick layer of gas.
Приложение 5
Useful Phrases:
Our planet is …..
It is the …….
It has……..
We think , ( Mars) is good/ bad to live on because……..
Приложение 6
Карточки для оценки и рефлексии
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
1.Mercury [ˈmɜːkjərɪ]- Меркурий
2. Venus [ˈviːnəs]- Венера
3.Earth [ɜːθ]- Земля
4. Mars [mɑːz]- Марс
5. Jupiter [ˈdʒuːpɪtə]- Юпитер
6. Saturn [ˈsæt(ə)n]- Сатурн
7. Uranus [ˈjʊərənəs]- Уран
8. Neptune [ˈneptjuːn]- Нептун
9. Pluto [ˈpluːtəʊ]- Плутон
10. planet [ˈplænɪt]- планета
11. solar system [ˈsəʊlə sɪstəm]- солнечная система
12. space [speɪs]- космос
13. atmosphere [ˈætməsfɪə]- атмосфера
14. star [stɑː]-звезда
15. moon [muːn]- луна
16. soil [sɔɪl]- почва
17. size [saɪz]- размер
18. surface [ˈsɜːfɪs]- поверхность
19. ring [rɪŋ]- кольцо
20. dwarf planet [ dwarf plænɪt]- карликовая планета
1.Mercury [ˈmɜːkjərɪ]- Меркурий
2. Venus [ˈviːnəs]- Венера
3.Earth [ɜːθ]- Земля
4. Mars [mɑːz]- Марс
5. Jupiter [ˈdʒuːpɪtə]- Юпитер
6. Saturn [ˈsæt(ə)n]- Сатурн
7. Uranus [ˈjʊərənəs]- Уран
8. Neptune [ˈneptjuːn]- Нептун
9. Pluto [ˈpluːtəʊ]- Плутон
10. planet [ˈplænɪt]- планета
11. solar system [ˈsəʊlə sɪstəm]- солнечная система
12. space [speɪs]- космос
13. atmosphere [ˈætməsfɪə]- атмосфера
14. star [stɑː]-звезда
15. moon [muːn]- луна
16. soil [sɔɪl]- почва
17. size [saɪz]- размер
18. surface [ˈsɜːfɪs]- поверхность
19. ring [rɪŋ]- кольцо
20. dwarf planet [ dwarf plænɪt]- карликовая планета
1.Mercury [ˈmɜːkjərɪ]- Меркурий
2. Venus [ˈviːnəs]- Венера
3.Earth [ɜːθ]- Земля
4. Mars [mɑːz]- Марс
5. Jupiter [ˈdʒuːpɪtə]- Юпитер
6. Saturn [ˈsæt(ə)n]- Сатурн
7. Uranus [ˈjʊərənəs]- Уран
8. Neptune [ˈneptjuːn]- Нептун
9. Pluto [ˈpluːtəʊ]- Плутон
10. planet [ˈplænɪt]- планета
11. solar system [ˈsəʊlə sɪstəm]- солнечная система
12. space [speɪs]- космос
13. atmosphere [ˈætməsfɪə]- атмосфера
14. star [stɑː]-звезда
15. moon [muːn]- луна
16. soil [sɔɪl]- почва
17. size [saɪz]- размер
18. surface [ˈsɜːfɪs]- поверхность
19. ring [rɪŋ]- кольцо
20. dwarf planet [ dwarf plænɪt]-
карликовая планета
1.Mercury [ˈmɜːkjərɪ]- Меркурий
2. Venus [ˈviːnəs]- Венера
3.Earth [ɜːθ]- Земля
4. Mars [mɑːz]- Марс
5. Jupiter [ˈdʒuːpɪtə]- Юпитер
6. Saturn [ˈsæt(ə)n]- Сатурн
7. Uranus [ˈjʊərənəs]- Уран
8. Neptune [ˈneptjuːn]- Нептун
9. Pluto [ˈpluːtəʊ]- Плутон
10. planet [ˈplænɪt]- планета
11. solar system [ˈsəʊlə sɪstəm]- солнечная система
12. space [speɪs]- космос
13. atmosphere [ˈætməsfɪə]- атмосфера
14. star [stɑː]-звезда
15. moon [muːn]- луна
16. soil [sɔɪl]- почва
17. size [saɪz]- размер
18. surface [ˈsɜːfɪs]- поверхность
19. ring [rɪŋ]- кольцо
20. dwarf planet [ dwarf plænɪt]-
карликовая планета
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка (6 класс) по теме:"Умножение и деление обыкновенных дробей"
Урок-путешествие к "Острову Обыкновенных дробей".Обобщающий урок по данной теме.Отрабатываются умения и навыки применения правил умножения и деления обыкновенных дробей. Урок проводится в форме дидакт...
Методическая разработка мастер-класса по теме «Использование аутентичного музыкального материала в обучении английскому языку»
Данный разработка поможет творческим учителям использовать такой замечательный языковой материал, как песни, на своих уроках...
Методическая разработка мастер-класса по теме "Формирование универсальных учебных действий учащихся через создание электронного проекта в свете перехода на ФГОС"
Разработка включает в себя план мастер-калсса, приложения, презентацию для объяснения материала и шаблон презентации для работы, а также дополнительный материал, по которому разработывается мини проек...
Методическая разработка мастер-класса по теме: «Развитие учебно-познавательных компетентностей на уроках математики с использованием ИКТ»
В последнее время все чаще высказывается идея о том, что ученик должен не вообще получать образование, а достигнуть некоторого уровня компетентности в способах...
Методическая разработка ( 8 класс) по теме: "Оригами из ткани"
Данный материал является видом декоративно - прикладного искусства. имеются теоретические сведения данного вида деятельности, инструкционные карты последовательного выполнения работы. Желаю успе...
Методическая разработка мастер класса на тему «Мини - букет с маками»
Методическая разработка мастер-класса по флористике «Мини - букет с маками» предназначена для родителей учащихся детских объединений МБУДО ЦРТДЮ и может быть интересна педагогам дополнител...
Методическая разработка Мастер-класса на тему «Важнейшие аспекты стратегии педагогического воздействия на начальном этапе обучения игре на фортепиано в классе фортепианного ансамбля».
Мастер-класс сконсруирован из 2 частей: теореическая и пракическая части. В методической разработке раскрываются аспекты педагогическоо воздействия при обучении игре на фортепиано на начальном этапе о...