Календарно-тематическое планирование для 5 классов
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Учебная ситуация | Section | № урока | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Кол-во часов | Календар ные сроки | Фактические сроки | Планируемые результаты | Контрольно-измерительные материалы | ||||||
знания | умения | Общие учебные умения, навыки и способы деятельности | ||||||||||||
I четверть. 27ч. Учебно-трудовая сфера. Школьная жизнь | 1 | Вводный урок Давайте познакомимся | 1 | Past Simple – обзорное повторение | использование лексики в устной речи | Развитие языковой догадки | Упр.3 стр.7 | |||||||
2 | Обучение в школах великобритании | 1 | Present Simple vs. Present Continuous | Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника | e-mail сообщение (письмо другу о своем расписании) | Упр.4 стр.7 | ||||||||
3 | Школьное образование в России и Британии | 1 | Значение лексических единиц | Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог . | Сравнение уровня образования | Упр.5 стр.7 | ||||||||
4 | Закрепление лексико-грамматических навыков | 1 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение | Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: | Составлять типовые ответы по образцу | Упр.6 стр.7 | ||||||||
5 | Учебные предметы - расписание | 1 | значение лексических единиц по теме: школа | Использование лексики в диалогической речи | Составлять типовые ответы по образцу | Упр.7 р.т. | ||||||||
Учебно-трудовая сфера. Школьная жизнь | 6 | Повторение времен группы Simple | 1 | Present Simple vs. Present Continuous Past Simple – обзорное повторение | Изучающее чтение – подростки о своей школе | Сравнительное высказывание; обсуждение текста | Работа по карточкам | |||||||
7 | Закрепление лексико-грамматических навыков | 1 | значение лексико-грамматических единиц по теме. | развитие навыка чтения с полным содержанием текста | Развитие языковой догадки | Упр.8 стр.20 | ||||||||
8 | Учеба в школе – мое отношение к учебе | 1 | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение . | Сообщение на основе прочитанного о своей школе (по плану). | составление письменных ответов по образцу | Составить ра сказ | ||||||||
9 | Описание классной комнаты | 1 | Значение прилагательного для описания предметов | Описание своего класса | составление письменных ответов по образцу | Описать свой класс | ||||||||
10 | Аудирование текста – Мой класс | 1 | Значение лексических единиц | развитие навыка полного понимания прослушанного текста | Развитие языковой догадки | Упр.10 стр.20 | ||||||||
11 | Письмо любимой учительнице | 1 | Значение лексики для написания письма | Навыки письменного высказывания | составление устных ответов по образцу | Написать письмо | ||||||||
12 | Идеальный ученик | 1 | значение лексических единиц по теме. | Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях. | Составление письменных ответов по образцу | Упр.22 р.т. | ||||||||
Взаимоотношения учащихся и учителей | 13 | Правила поведения учащихся в школе | 1 | значение лексических единиц по теме. | Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам . | Систематизация полученной информации | Упр.10 р.т. | |||||||
14 | Мой любимый учитель | 1 | значение лексических единиц по теме. | Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста | составление устных ответов по образцу | Упр.15 стр.21 | ||||||||
15 | Диалогическая речь по теме - Моя школа | 1 | значение лексических единиц по теме. | Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги | составление письменных ответов по образцу | Составить диалог | ||||||||
16 | Закрепление по теме Школа | 1 | . Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам. ознакомительное, поисковое чтение – художественный текст: | развитее навыка поискового чтения | развитее языковой догадки | Выучить слова на диктант | ||||||||
17 | Каникулы в международном летнем лагере | 1 | Значение лексических едениц | Развитие навыков аудирования | Составление устных ответов по образцу | Выполнние грмматических упражнени | ||||||||
18 | Разговорный практикум – Каникулы за городом | 1 | Значение лексических едениц для составления разговора | Развитие навыка поискового чтения | Развитие языковой догадки | Упр.17 стр.22 | ||||||||
Каникулы. Проект – Школа моей мечты | Социально – культурная сфера | 19 | Аудирование – Каникулы в городе | 1 | значение Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия) | Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала. | e-mail об интересном сверстнике . | Упр.18 стр.22 | ||||||
20 | Как я провел лето | 1 | значение ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени. | Диалог: описание летних каникул | Описание летнего месяца | Написать эссе | ||||||||
21 | Развитие письменных навыков по теме | 1 | значение лексических единиц по теме. | Ознакомительное, изучающее письмо | Написание письма зарубежному другу | Написать письмо | ||||||||
Каникулы. Социально трудовая сфера.
| 22 | Работа над проектом Школа моей мечты | 1 | значение лексических единиц.по теме. | Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – | e-mail английскому другу о твоец идеальной школе | Одготовить проект | |||||||
23 | Защита проекта Школа моей мечты | 1 | значение лексических единиц по теме. | Высказывание о школе будущего | Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного | Упр.40 стр.18 | ||||||||
24 | Повторение лексико-грамматического материала | 1 | значение лексико-грамматических единиц по теме. | Диалог-расспрос на основе прочитанного | Упр.41 стр.18 | |||||||||
25 | Контрольная работа №1 по теме Школа моей мечты | 1 |
|
|
| Повторить лексику | ||||||||
26 | Работа над ошибками | 1 | Повторить грамматику | |||||||||||
27 | Контроль техники чтения | 1 | Значение лексических единиц по теме | Чтение текста на контроль умений и навыков | Работа со словарем | Упр.43 стр 18 |
Учебная ситуация | Section | № урока | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Кол-во часов | Календар ные сроки | Фактические сроки | Планируемые результаты | Контрольно-измерительные материалы | |||||||
знания | умения | Общие учебные умения, навыки и способы деятельности | |||||||||||||
II четверть. 22ч. Учебно – трудовая сфера. Международные школьные обмены | We are going to travel
| 1 | Письмо-приглашение из Англии | 1 | значение общих и альтернативных вопросов | Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение. | Знакомство с английскими традициями | Упр.1 стр.36 | |||||||
2 | Обсуждение приглашения из Англии | 1 | значение специальных вопросов | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение. | Сюжет популярной английской сказки | Упр.3 стр.36 | |||||||||
3 | Разделительные впросы | 1 | значение разделительных вопросов Tag Questions | Ознакомительное и изучающее чтение . | умение пользоваться грамматическими таблицами | Упр.5 стр36 | |||||||||
.
| 4 | Подготовка к школьному обмену | 1 | Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских школах | использование лексики в диалогической речи | Развитие языковой догадки | Упр.14 р.т. | ||||||||
5 | Закрепление лексико-грамматических навыков | значение лексико-грамматических единиц по теме. | Изучающее чтение – статья | Стихотворный перевод или стихотворение собственного сочинения | Составить предложения | ||||||||||
6 | Конструкция to be going to | значение конструкции to be going to | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение. | Диалог-побуждение к действию | Упр.7 стр.36 | ||||||||||
7 | Составляем план на неделю | 1 | значение лексических единиц по теме | Прогнозирование содержания текста. | Ролевая игра – план на неделю | Упр.8 стр.136 | |||||||||
8 | Развитие диалогической речи по теме школьный обмен | Значение лексических единиц | использование лексики в диалогической речи | Развитие языковой догадки | Составить диалог | ||||||||||
9 | Правила речевого этикета | 1 | Значение вопросительных конструкций | Прогнозирование содержание текста | Ролевая игра – традиции семьи | Составить свои правила | |||||||||
10 | Обсуждение планов на выходной день | 1 | Значение Future forms (Формы для выражения будущего времени. | Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущих планах | Обсуждение текста. Диалог-расспрос на базе Future Simple. | Упр.11 стр.37 | |||||||||
11 | Выходной день Мэри Поппинс | 1 | Значение Future forms (Формы для выражения будущего времени). | Вопросы разного типа | Составить план выходного дня | Упр.10 стр.32 | |||||||||
12 | Как моя семья проводит выходные дни | 1 | значение лексических единиц по теме. | Извлечение их текста необходимой информации и использование ее в собственном высказывании | Эссе как моя семья проводит выходные | Упр.26 стр.19 | |||||||||
Социально-культурная сфера. Досуг и увлечения |
| 13 | Планирование совместных мероприятий с друзьями | 1 | значение лексических единиц по теме. | Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение . | Составление анкеты-опросника по проблеме Где провести выходные | Упр.13 стр.37 | |||||||
14 15 | Правила поведения в гостях и дома
Наши добрые традиции и обычаи | 1 1 | значение лексических единиц по теме. | Изучающее чтение – статья | Написание плана на предстоящую неделю | Упр.24 стр.33 Упр.29 стр.35 | |||||||||
16 17 | Контрольная работа №2 по теме Досуг и увлечения
Работа над ошибками | 1 1 |
| . |
| Упр.25 стр.19 Упр.27 стр.19 | |||||||||
. | 18 19 | Контроль техники чтения Защита проекта | 1 1 | Значение чтения с полным пониманием текста | Ознакомительное и изучающее чтение. | Проект планы на неделю | . Составить проект | ||||||||
20 21 | Возвращайся Амелия-Беделия часть1 Возвращайся Амелия-Беделия часть1 | 1 1 | Извлечение из текста выборочной информации | Использование информации в своих целях. Развитие языковой догадки | Стр.167-168 Стр.169-170 | ||||||||||
22 | Урок – повторение по теме Школьная жизнь | 1 | Значение лексико-граммтических едениц | Работа со словарем | Развитие языковой догадки | Упражнения в рабочей тетради |
Учебная ситуация | Section | № урока | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Кол-во часов | Календар ные сроки | Фактисческие сроки | Планируемые результаты | Контрольно-измерительные материалы | ||||||
знания | умения | Общие учебные умения, навыки и способы деятельности | ||||||||||||
III четверть. 30ч. Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья. | Learning more about each other
| 1 | Знакомство с Линдой Сильвестр | 1 | Значение модальных глаголов | Знакомство с формами речевого и неречевого этикета | Развитие языковой догадки | Упр.1 стр.55 | ||||||
2 | Интернациональные слова | 1 | Значение 4 типов вопросительных предложений | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение. | Описание характера человека | Упр.2 стр.55 | ||||||||
3 | Моя визитная карточка | 1 | Значение специальных вопросов | Прогнозирование содержания текста . | Визтка для конкурса | Создать визитку | ||||||||
| 4 | Слова -омонимы | 1 | Словообразование: to change - change | Поисковое чтение Вести диалог-расспрос на основе прочитанного | Умение описывать своего кумира | Упр.7 стр.21 | |||||||
5 | Закрепление лекико – грамматических навыков | 1 | Значение лексико-грамматических единиц | Изучающее чтение – статья | Умение анализировать полученную информацию | Упр.3 стр.20 | ||||||||
6 | Знакомство с семьей Линды Сильвестр | 1 | значение лексических единиц по теме. | Прогнозирование содержания текста. | Диалоги этикетного характера. | Упр.30 стр.27 | ||||||||
7 | Введение новой лексики по теме Семья | 1 | значение лексических единиц по теме. | Прогнозирование содержания текста . | Ролевая игра – беседа | Выучить слова на диктант | ||||||||
8 | Черты характера | 1 | Значение графического образа со звуковым | Чтение текста с пониманием основного содержания | Развитие языковой догадки | Упр.10 р.т. | ||||||||
9 | Моя семья | 1 | Значение лексических единиц | Прогнозирование содержания текста . | Написание сценария рекламного ролика | Упр.27 р.т. | ||||||||
10 | Случаи употребления выражения I am sorry | 1 | значение образования to be конструкции в английском языке | Чтение и ответы на вопросы викторины | применение в новых условиях | Упр.14 р.т | ||||||||
Социально-бытовая сфера – Я и моя семья | 11 | Взаимоотношения в семье | 1 | значение Present t Simple: упр. 5, 6, 7, 8 | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение | Выражение предпочтений: упр. 4 | Упр.13р.т. | |||||||
12 | Развитие навыков письма по теме | 1 | значение Прилагательные: синонимы и антонимы: написать письмо | Поисковое чтение – письмо по теме | Умение пользоваться гр. таблицами | Написать письмо другу о семье | ||||||||
13 | Введение новой лексики по теме – Хобби и увлечения | 1 | значение лексических единиц по теме. | Просмотровое и поисковое чтение. Заполнение пропусков в тексте | применение знаний в новых условиях . | Выучить слова на диктант | ||||||||
My hobby
| 14 | Мои хобби и увлечения | 1 | значение лексических единиц по теме. | Изучающее чтение – статья о хобби других людей | Обсуждение, высказывания на основе прочитанного | Упр.4 р.т. | |||||||
15 | Словообразовательные префиксы –un,-in,-im,-non | 1 | значение прилагательных при описании | Прогнозирование содержания, текста. | Составление устных ответов по образцу | Упр.3 стр.56 | ||||||||
16 | Введение лексики по теме – Многообразный мир профессий | 1 | значение лексических единиц по теме. | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение. | Презентация описания эпизода (по иллюстрации) в сопровождении музыкального фрагмента. | Выучить слова на диктант | ||||||||
| 17 | Закрепление лексико – грамматических навыков | 1 | значение лексических единиц по теме. | Поисковое чтение | умение пользоваться словарём | Упр.15 р.т. | |||||||
18 | Женские и мужские профессии | 1 | значение лексических единиц по теме. | Поисковое чтение | умение пользоваться словарём | Упр.17 р.т. | ||||||||
19 | Опасные профессии | 1 | Значение Present Simple+to be+глагол | Расспрос партнера о его досуге | Умение описать характер человека | Упр.10 стр.56 | ||||||||
20 | Моя будущая профессия | 1 | значение лексических единиц | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение. | применение знаний в новых условиях | Упр.8 стр.56 | ||||||||
Социально-бытовая сфера. Помощь по дому | 21 | Настоящее продолженное время | 1 | Значение Present Continious | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение | развитие языковой догадки | Упр.9 стр.57 | |||||||
22 | Закрепление грамматического материала | 1 | значение грамматичсеких единиц по теме. | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение . | Работа с грамматическим словарем | Упр.16 стр.58 | ||||||||
23 24 | Помощь родителям по дому Уход за домашними животными | значение лексических единиц по теме. | Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение. | Составление письменных ответов по образцу | Упр.12 стр.57 Упр.13 стр.57 | |||||||||
| 25 | Работа над проектом – Сценарий для рекламного ролика | 1 | значение лексических единиц по теме. | Изучающее чтение – текст о значении рекламы | Развитие ассоциативного мышления | Подготовить проект | |||||||
26 | Защита проекта | 1 | значение лексическиз единиц по теме | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. | Развитие творческих способностей | Упр.14 стр.57 | ||||||||
27 | Развитие диалогической речи по теме | 1 | значение лексических единиц по теме. | Ознакомительное и изучающее чтение | развитие умения систематизировать полученную информацию | Составить диалог | ||||||||
28 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | значение модальных глаголов have to\ needn`t | использование модальных глаголов в устной речи | Развитие ассоциативного мышления | |||||||||
29 | Контрольная работа №3 по теме Моя будущая профессия. | 1 |
|
|
|
| ||||||||
29 | Работа над ошибками | 1 | ||||||||||||
30 | Повторение пройд .материала. | 1 | значение лексических единиц по теме. | прогнозирование текста по содержанию | составление устных ответов по образцу | Упр.22 р.т. |
Учебная ситуация | Section | № урока | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Кол-во часов | Календар ные сроки | Фактические сроки | Планируемые результаты | Контрольно-измерительные материалы | ||||||||
знания | умения | Общие учебные умения, навыки и способы деятельности | ||||||||||||||
IV четверть. 26ч. Социально –культурная сфера. Страна изучаемого языка и родная страна. | Learning more about London
| 1 | Лондон – столица Великобритании | 1 | Значение лексических единиц по теме | Изучающее чтение – текст о Лондоне | Развитие языковой догадки
| у 1 с 72 | ||||||||
2 | Что бы ты хотел посетить в Лондоне | 1 | Значение Present Simple. Presentt Continuous: | Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение. | Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме. | у 2 с 72 | ||||||||||
3 | Развитие диалогической речи по теме | 1 | Значение специальных вопросов | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение. | Строить логически связанные высказывания | у 10 с 30 р.т | ||||||||||
4 | В городе и за городом | 1 |
| Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках. | Умение использовать грамматические таблицы | упражнения на карточках | ||||||||||
| 5 | Настоящее простое и настоящее продолженное время
| 1 | Значение Present Simple. Presentt Continuous: | развитие навыка поискового чтения | развитие умения анализировать прочитанную информацию | Грамматические упражнения в тетради | |||||||||
6,7 | Глаголы не используемые в продолженных временах | 2 | значение лексических единиц по теме/ | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение. | Ознакомление с правилами этикета Диалоги этикетного характера: упр. 3 | Упр.5 стр.73 | ||||||||||
8,9 | Достопримечательности Лондона | 2 | значение лексических единиц по теме Лондон | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение. | Опрос друга о Лондоне | Упр.7 стр.73 | ||||||||||
10 | Карта Лондона | 1 | значение лексических единиц по теме Лондон | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение | Уметь спросить the way to… | Разработать карту маршрута | ||||||||||
Страна изучаемого языка | 11 | Экскурсия по Лондону | 1 | значение лексических единиц по теме Лондон | Обзор достопримечательностей Лондона | Упр.11 стр.74 | ||||||||||
12 | Фразовые глаголы с take | 1 | значение take | Прогнозирование содержания текста. | Развитие языковой догадки | Упр.24 р.т. | ||||||||||
13 | Наречия first, at first | 1 | значение наречий в английской речи . | Диалог-расспрос этикетные диалоги. | Понимании на слух лексических единиц | Упр.26 р.т. | ||||||||||
14 | Ориентация в городе
| 1 | Значение Present Simple. Presentt Continuous: | Oзнакомительное, поисковое чтение. | Письмо -совет по вопросам ориентации в городе | Упр.15 стр.75 | ||||||||||
15, 16 | Москва – столица нашей родины | 2 | значение лексических единиц по теме | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение. | Развитие языковой догадки | Упр12 стр.74 | ||||||||||
| 17 18 | Причастия настоящего и прошедшего времени | 2 | Значение participle I и participle II | Запрос информации по форме вежливого поведения | Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного | Упр.34 р.т. | |||||||||
19 | Работа над проектом – Добро пожаловать в Волгоград | 1 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение. | Соотношение графического образа со звуковым | Подготовить проект | |||||||||||
20, 21 | Защита проекта
Экскурсия по моему городе | 1 1 | Лексика по теме: Город. Путешествия be going to | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение. | развитие языковой догадки | Упр.35 р.т. | ||||||||||
Поведение в различных ситуациях | 22 | лексико-грамматические упражнения по теме . | 1 | Лексика по теме: Город. Путешествия be going to | использование лексико-грамматического материала в устной и письменной речи | написание личного письма по образцу | ||||||||||
23 | контрольная работа № 4 по теме Путешествия
| 1 | контрольная работа № 4 | |||||||||||||
24 | работа над ошибками | 1 | ||||||||||||||
25 | лексико-грамматические упражнения по теме | 1 | значение Present Continuous, will, be going to | использование Present Continuous, will, be going to для выражения будущего времени в устной и письменной речи | умение пользоваться грамматическим справочником | |||||||||||
26 | лексико-грамматические упражнения по теме | 1 | значение Present Continuous, will, be going to | составление собственного письма на основе прочитанного текста | Развитие языковой догадки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...