ИТОГОВЫЙ УРОК - ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВО 2 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ « ЖИВОТНЫЕ».
методическая разработка по теме

Хмелевская Лариса Петровна

животные

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovyy_urok_po_teme_animals-_2_klass.docx19.33 КБ

Предварительный просмотр:

ИТОГОВЫЙ УРОК - ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВО 2 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ  

« ЖИВОТНЫЕ».

Цели урока.

Познавательный аспект-совершенствоование умения говорения с использованием лексики по теме «Животные».

Развивающий аспект-полвышение уровня мотивации к изучению английского языка, развитие умения анализировать и систематизировать изученный материал.

Воспитательный аспект-воспитание любви к животным.

Учебный аспект-систематизация грамматического материала                         (спряжение глагола-связки to be, образование множественного числа существительных, артикли: the, a и нулевой)

Речевой материал: лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

Речевой аспект - развитие речевого умения (диалогическая и монологическая формы речи)

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле.

Структурный аспект:

Коммуникативность (выход в речь изученной лексики и грамматики);

Наглядность представленного материала на слайдах компьютерной презентации;

Лично-ориентированный подход (учащиеся сами выбирают описание животных, о которых хотят рассказать);

Оборудование и материалы: информационно-коммуникативная технология (компьютер, проигрыватель, м/м проектор), детские костюмы животных.

Ход урока:

1.Приветствие.

-Hello!

-Hello!

-How are you?

-I am fine, thank you! And how are you?

-I am fine, too! Thank you! I am glad to see you!

 Sit down, please.

The talk of our lesson is “Animals”

And also we speak about “Spring”

2.Фонетическая зарядка: отработка звуков- [w], [ð].

We’ll start our lesson by drilling two sounds [w] and [ð ], by the poem “The Weather”.

Whether the weather be fine,

Whether the weather be not,

Whether the weather be cold,

Whether the weather be hot

3.Отвечаем на вопросы по теме « Весна».

Now look at the blackboard and answer my questions (по слайдам).

1 .What season is it now?

2. What are spring months?

3. What is the first spring month?

4. What is the second spring month?

5. What is the third spring month?

6. What is the weather like in spring?

7. Is it warm?

8. What colors is the sky?

9. Do many insects appear in late spring?

10. What are they?

11. Do you like spring?

12. Why do you like spring?

4.Закрепление лексического материала по теме “Животные”

  1. What kind of animals do we know?
  2. What are domestic animals and birds?
  3. What are they?

                   Описание коровы (по слайдам)

                  Look at the blackboard, please. And try to describe this animal.

  1. Do you like milk?

  1. What are wild animals?

  1. What are they?

Описание медведя  (по слайдам)

Look at the blackboard, please. And try to describe this animal.

  1. What are house-pets?
  2. What are they?
  3. Have you got a pet at home?

Go to the blackboard and tell us about your pet. ( учащиеся описывают своих питомцев).

5. Физкультминутка.

Stand up!

Hands up!

Hands on hips!

Sit down!

Stand up!

Hands to the sides!

Bend left!

Bend right!

Stand still!

One, two, three!

Hop!

One, two, three!

Stop!

Stand still!

Sit down, please!

6.Закрепление лексико-грамматического материала (по  слайдам):

А. Образование множественного числа имён существительных.

В.Глагол-связка ‘’ to be’’.

C. Артикли: the, a и нулевой артикль.

D. Составить предложения из данных слов.

Е.Найти и исправить ошибку.

7. Отгадываем кроссворд (карточки).

1. A swimming domestic bird. It is smaller than a goose. (duck)

2. A wild animal. It is very long and green. (crocodile)

3. A small fluffy domestic animal which likes carrot and cabbage. (rabbit)

4. This is a house-pet. It is very kind and it likes milk and fish very much. (cat)

5. This is a domestic animal. It is pink and very fat. (pig)

6. This is a domestic animal. It has got a lambkin. (sheep)

7. This is a domestic bird, It wakes us in the morning. (cockerel)

8. This is a wild animal. It is very cunning. (fox)

9. It jumps and swims in water. It is green and ugly. (frog)

10. This a wild, a domestic…. (animal)

11. This is a domestic bird. It gives us eggs. (hen)

12. They make honey. (bees)

7.Найди и обведи 12  знакомых тебе  животных (карточки).

8.Исполнение песни “Old MacDonald had a farm”.

9.Итог  урока.

10. Домашнее задание. (запись на доске)

And now let’s speak about our lesson.

Do you like our lesson?

Thank you.

Our lesson is over. The bell has gone. It’s time to say “Good-bye, Good- bye, my children, bye! (Good-bye!)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку в 2 классе по теме "Животные."

Данная презентация - отличный помощник учителю для работы с интерактивной доской на уроках английского языка во 2 классе. расочные иллюстрации нравятся детям. Служит для активизации лексики....

Урок в 6 классе по теме "Животные в нашей жизни".

Урок в 6 классе по теме "Животные в нашей жизни"....

Презентация к итоговому уроку в 6 классе по теме "Гидросфера"

Презентацию можно использовать на обобщающем уроке географии в 6 классе. Этот урок проводится в игровой форме. Игра называется "Своя игра". Класс можно разделить на группы по 3-4 человека. Каждая груп...

Открытый урок во 2 классе по теме "Животные"

В данном материале вы найдете  технологическую карту  во 2 классе УМК: «Spotlight 2» «Английский в фокусе 2» Н.И. Быкова, Д.Дули, В.Эванс...

Конспект урока для 6-классов по теме "Животные в нашей жизни"

Конспект урока для 6-классов по теме "Animals in our life" с презентацией....

Конспект итогового урока по английскому языку по теме «Животные в нашей жизни» в 6 классе

                       Конспект  итогового урока по английскому языку...