Урок в 6 классе по теме "Животные в нашей жизни".
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме
Урок в 6 классе по теме "Животные в нашей жизни".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_6_klasse_-_burnosova_a.s..doc | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок в 6 классе
Учебник Биболетова М.З.
“ Enjoy English 5-6 класс”
Unit 6 ANIMALS IN OUR LIFE
Учитель: Бурносова А.С.
МОУ лицей № 4 город Орёл
Unit 6 ANIMALS IN OUR LIFE
Section 1 (урок 4)
Тема: Новые факты из истории Лондонского Зоопарка
Тип урока: Закрепление новых знаний.
Цель урока: Закрепление знаний и выработка умений по их применению.
Цели:
- тренировка навыков изучающего чтения;
- актуализация лексических навыков по теме «Животные в нашей жизни»;
- совершенствование навыков письма и устной речи.
Задачи:
Практическая – развитие навыков монологической речи, чтения, аудирования, грамматических навыков.
Воспитательная – развитие умений и навыков коллективной и индивидуальной работы, развитие интереса к предмету.
Развивающая – развитие памяти, внимания учащихся в процессе выполнения заданий, умения анализировать, делать выводы.
Образовательная – развитие у учащихся осознанного владения приёмами и способами умственного труда, умения применять знания на практике.
Ход урока:
- Начало урока.
- Good morning, children! I am glad to see you! Let’s recite the poem and greet each other.
Good morning now.
Wake body, wake mind!
Work, play, seek, find,
Eat breakfast, dinner too,
Wash, brush, sing, dance and do!
Good morning now.
- Sit down, please! Today we shall have the competition and find out some new facts from the history of London Zoo.
- Now we are going to learn a new poem and revise our sounds. The poem is about the elephant.
The Elephant
An elephant goes
Like this and that
He’s terribly big,
And terribly fat.
He’s got no fingers,
He’s got no toes.
But goodness gracious
What a NOSE!
- So, we remember the names of different animals. Let’s play the game “Snowball”. The pictures on the blackboard will help you to remember animals. The first student will name one animal, the second student will repeat it and add another word, the next student will repeat two words and say one more. The winner is the student who will repeat the chain of all the words on the topic.
- An elephant;
- An elephant and a monkey;
- An elephant, a monkey and a tiger;
- An elephant, a monkey, a tiger and a bear;
- An elephant, a monkey, a tiger, a bear and a giraffe. Etc.
Учитель напоминает детям правила игры «Снежный ком» и организует игру. На доске развешены картинки животных, названия которых знакомы детям.
- Совершенствование лексических навыков по теме «Животные в нашей жизни».
- All children like to play games. Now I want you to divide into two teams. Each team will have the cards with the words. You must put the words in the right order to make a chain.
Игра «Цепочка слов»
Учащиеся делятся на две команды. Каждая команда получает набор карточек для игры. На каждой карточке написаны два слова: одно слово на русском языке, другое на английском языке. Задание для учащихся: расположить карточки таким образом, чтобы получилась цепочка слов.
Dream/клетка, a cage/разновидность, the kind/животное, an animal/быть свободным, to be free/спасать, to save/кролик, a rabbit/исчезающий, endangered/бороться, to fight/насекомое, an insect/присоединиться, to join/мечта.
- Проверка домашнего задания. Контроль навыков выразительного рассказывания стихотворений.
- It’s time to check up your hometask and listen to your poems. Work in pairs and recite the poem. It will help you to remember it. Who will be the first today? Be careful and then we shall choose the best student.
Учитель предлагает учащимся организовать конкурс чтецов. Ученики повторяют стихотворение в парах, а затем по очереди выходят к доске и зачитывают их. В конце данного этапа урока учитель вместе с детьми выбирают лучших рассказчиков и вручают им грамоты.
- I see you are tired. Let’s have a short rest.
Учитель читает стихотворение и выполняет соответствующие движения. Дети повторяют слова и движения за учителем. Стихотворение можно повторить несколько раз, постепенно ускоряя темп.
Hands on your hips,
Hands on your knees,
Put them behind you
If you please.
Touch your shoulders,
Touch your nose,
Touch your ears,
Touch your toes.
Raise your hands high in the air,
At your sides, on your hair.
Raise your hands as before
While you clap: one, two, three, four.
- Тренировка навыков изучающего чтения.
-It’s time to read the text about London Zoo. Open your textbooks, page 106, exercise 10. You can see two questions. Read the text to yourself and answer these questions.
Ль предлагает учащимся прочитать про себя текст из упражнения 10, страница 106-107 и ответить на вопросы перед текстом.
-Who can answer the first question? Let’s read the text aloud.
Учащиеся читают текст о Лондонском зоопарке вслух по цепочке и переводят некоторые предложения.
- Совершенствование навыков чтения и письма.
-Now you will look through the text and find the international words in it. You will write the words down in your Workbooks. It’s exercise 9, page 49.
Учитель организует выполнение упражнения из рабочей тетради в письменной форме. Данное упражнение проверяется на уроке.
- Активизация навыков устной речи по теме «Животные в нашей жизни».
-Do you like to go to the Zoo? When did you go to the Zoo? Did you like your visit to the Zoo? Use the plan from the blackboard and tell us about your last visit to the Zoo.
Учитель предлагает учащимся рассказать о своём последнем визите в зоопарк. В качестве опоры ученики могут использовать пункты плана, заранее записанные на доске.
Примерный план:
- When did you go to the zoo?
- Who did you go there with?
- What animals did you see in the zoo?
- Did you like your visit and why?
- Итоги урока.
So, our lesson is coming to the end. We’ve managed to do everything we’ve planned. Thank you for your work.
Don’t run across the road,
Stop and look.
Don’t write on the wall,
Write in your book.
Don’t run in school,
Always walk.
Listen to your teacher,
Please, don’t talk.
Учитель подводит итоги урока и объясняет домашнее задание, и выставляет оценки. ( Домашнее задание: упр.3, стр. 118; рабочая тетрадь упр. 8, стр. 49.)
Бурносова Анастасия Сергеевна Страница
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по английскому языку"Животные в нашей жизни"
Урок был дан для молодых учителей.Была показана работа учащихся над проектами.Класс был поделен на группы и каждая группа гоовила свой проект и презентовала его. Темы были следующие: "Питомцы в нашей ...
Конспект урока по теме «Один день в нашей жизни. Какой он?» (6-й класс)
Этот урок по программе И. Бим «Deutsch.Klasse 6» находится в теме «„Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er?“» и является уроком комплексного применения знаний по подтеме «Мой рабоч...
Конспект урока на тему: «Именем святой Екатерины наша жизнь навек освящена» (из опыта применения проблемного метода обучения)
Представлена методическая разработка урока-конспекта по предмету "Духовное краеведение Подмосковья" с использованием метода проблемного обучения....
Урок английского языка 6 класс "Роль животных в нашей жизни"
Автор: учитель английского языка МКОУ Соляновская СОШ Рыбина Светлана Петровна...
Урок математики в 11 классе "Случайные события в нашей жизни"
Урок математики в 11 классе "Случайные события в нашей жизни"...
Конспект открытого урока по теме "Спорт. Спорт в нашей жизни". 6-8 класс.
Данный урок направлен на обобщение наиболее интересных и эффективных приемов работы по теме "Спорт. Спорт в нашей жизни". Постановка цели урока, содержательность, многообразие используемых упражн...
Урок английского языка в 6 классе. Цикл: «Животные в нашей жизни».
Тема урока: Новые факты из истории Лондонского и Белгородского зоопарков....