Урок английского языка по теме "Здоровье"
методическая разработка (9 класс) по теме

Разработка урока английского языка по теме "Здоровье" для 9 класса к УМК В.П. КУзовлева. К уроку прилагается презентация в ПО Smartnotebook

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdorove._arhiv_winrar.rar497.25 КБ

Предварительный просмотр:

Панкратова Л.И., учитель английского языка МОУ «Ремзаводская сош» села Павловска Павловского района Алтайского края

______________________________________________________________

Методические рекомендации

к разработке урока

английского языка для 9 класса

 по теме «Как выглядеть хорошо» (4 раздел)

с использованием интерактивной доски

и ПО Smart Notebook

Образовательные цели: создать условия для повторения и закрепления нового лексического и грамматического материала по теме «Здоровый образ жизни» ; для практического использования приобретённых знаний в развёрнутом монологическом высказывании по теме «Как выглядеть хорошо» объемом 10-20 предложений с использованием моделей.

Развивающие цели: способствовать развитию языковой догадки, логического мышления, внимания.

Воспитательные цели: создать условия для воспитания личности, ведущей и пропагандирующей здоровый образ жизни, имеющей представление о правильном питании и выборе средств личной гигиены.

Задачи урока:

  1. Способствовать закреплению грамматических навыков употребления Present Perfect Continuous, активизации употребления лексического материала по теме.
  2. Организовать аудирование текста о вредных привычках, а также контроль понимания услышанного.
  3. Способствовать совершенствованию навыков чтения с выборочным пониманием нужной информации при работе с текстом.
  4. Создать условия для развития навыка разговорной речи.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1 этап. Речевая зарядка, Целеполагание.

Слайд 2

Учитель предлагает прочитать тему урока, посмотреть на картинки и предположить, о чем сегодня на уроке будет идти речь.

Ученики отвечают на наводящие вопросы и делают свои предположения.

Только после беседы, щелкая на вопросы, учитель открывает цели урока.

Ученики читают вслух.

2 этап. Работа с лексикой.

Слайд 3.

Учитель предлагает найти и соотнести синонимы. Проверка производится по щелчку на флэш-объект.

Ученики подходят к доске и передвигают объекты.

3 этап. Аудирование.

Слайд 4

Учитель предлагает ученикам посмотреть на фото подростков и ответить на вопрос слайда, используя упр.2.1) стр.104. Учитель дает задание записать в тетрадь номера фраз, прослушать текст и отметить правильные варианты.

Ученики отвечают устно, используя образец в учебнике. Слушают текст и выбирают правильные варианты

Контроль осуществляется путем перемещения средних фото, где открываются правильные варианты.

Ученики отмечают правильные ответы и выставляют баллы на полях (1 балл за каждый правильный ответ)

4 этап. Чтение текста. Приложение 1.

Учитель задает вопрос: Can bad or good habits influence on the person’s appearance? Далее предлагает прочитать текст найти в нем ответы на 2 вопроса.

5 этап. Слайд 5

Учитель предлагает распределить объекты по спиралям. Если объект распределен правильно, то он исчезает внутри спирали, если не верно, то он выбрасывается назад.

По ссылке происходит переход на 2 слайд.

Учитель сворачивает вопрос щелчком. По щелчку на ссылку, прикрепленную к объекту, который символизирует хорошие привычки, происходит перемещение на             6 слайд.

Ученики отвечают на вопрос о хороших привычках.

6 этап. Зарядка.

Учитель поднимает учеников и проводит зарядку для глаз.

Помимо зарядки для глаз ученики выполняют несложные физические упражнения.

7 этап. Развитие диалогической речи. Проверка домашнего задания стр.107 упр.1.2)

Учитель начинает разговор, обращаясь к одному из учеников: Why are you looking nice today, Ann? Далее подготовленный разговор движется по-цепочке.

На предыдущем уроке ученики знакомились с употреблением и образованием Present Perfect Continuous, который является ключевым звеном диалога, и восстанавливали недостающие фразы разговора.

8 этап. Закрепление грамматических навыков употребления Present Perfect Continuous. Слайды 6-9

Учитель предлагает записать глагол в скобках в нужной форме. Проверка производится путем перемещения глагола в скобках вверх.

Учитель задает вопросы ученикам о средствах гигиены, которыми они лично пользуются.

По ссылке происходит переход на 2 слайд.

Учитель сворачивает вопрос щелчком. По щелчку на ссылку, прикрепленную к объекту, который символизирует гигиенические и косметические средства, происходит перемещение на           10 слайд.

Ученики работают в тетрадях, а также подходят к доске, заполняют пропуски в предложениях, читают их и переводят.

Ученики отвечают на вопросы, используя модель высказывания на доске.

Ученики отвечают на вопрос о средствах гигиены и косметики.

9 этап. Распределение продуктов и определение степени их пользы для здоровья и внешности. Слайды 10-11

Учитель задает вопрос: What else is very important for a person to look great? 

Учитель предлагает распределить продукты на 3 типа.

Проверка происходит с помощью 11 слайда. Убрав шторку, учитель предлагает определить, насколько они полезны организму.

По ссылке происходит переход на 2 слайд.

Учитель сворачивает вопрос щелчком. По щелчку на ссылку, прикрепленную к объекту, который символизирует продукты питания, происходит перемещение на           12 слайд.

Ученики отвечают, что важно правильно питаться.

Обсуждение происходит в группах, на которые учитель предварительно делит учеников. Представители групп выходят и перемещают объекты на доске.

Ученики отвечают на вопрос о правильном питании.

10этап. Подведение итогов урока. Слайд 12

Учитель предлагает ученикам ответить на 3 вопроса в любой последовательности. Как только ответ дан, учитель щелкает на данный вопрос, и он исчезает и т.д.

11 этап. Рефлексия. Домашнее задание. Слайд 13

Учитель организует учащихся на подведение итогов работы на уроке.

Учитель дает домашнее задание.

Учащиеся подводят итог урока, говорят, что было познавательным, что было трудным.

Читают и записывают домашнее задание.

Ресурсы.

  1. Английский язык: Учеб.для 9 кл. общеобразоват. Учреждений/В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. – М.: Просвещение, 2005.
  2. Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 9 класса общеобразоват.учреждений/ В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др. – М.: Просвещение, 2003.
  3. Аудиоприложение к учебнику английского языка для 9 класса.
  4. Коллекция SMART Notebook.
  5. http://busyteacher.org/
  6. http://www.homeenglish.ru/topic_heal.htm
  7. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=healthy%20living&stype=image
  8. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0+%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%B3%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%8B&rpt=image

Приложение 1

Read the text:

Healthy Living

It is a pleasure to look at a strong, athletic man and slim beautiful lady.

It is known that healthy people live longer and their career is more successful. To look well you must follow some simple rules: don’t smoke and take drugs, don’t drink alcohol, don’t eat too much chips and sweets, eat more vegetables and fruits, sleep well, do exercises.

We have lessons of physical education three times a week. We do exercises, run, jump, play basketball and pioneer ball, ski in winter. I think that we must have more PE lessons than we have now. For example American pupils have their PE lessons every day.

I like to play tennis, to ride a bicycle and to swim. But most of all I like roller-skating. I could hardly wait when snow melted, I put on roller-skates and went outdoors. I spent one or two hours every day skating with my friends and we’ve got a lot of fun!

I don’t smoke (nobody smokes in our family). I know that this very bad habit may cause serious problems in your health. I do my morning exercises, try to eat “healthy” food and think that this is really a good way to live.

Answer the questions:

  1. What should you do to look well?
  2. Which bad habits were mentioned in the text?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.

Урок английского языка  в 4 классе  по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт».  Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...

Разработка урока английского языка в ПО SmartNotebook:"XC и игровые приемы на уроке английского языка"

Разработка для урока английского языка по теме:"Earth Day" в ПО Smart Notebook с использованием дополнения к ПО SMART NOTEBOOK 11-  Extreme Collaboration, которое дает возможность учащимся  ...

Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.

Данная разработка урока представляет собой  в соответствии  с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...

Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...