Анализ учебника по английскому языку ‘’Spotlight-2’’.Авторы: В. Эванс, Дж. Дули, Н. И. Быкова, М.Д.Поспелова.
материал по теме
Анализ учебника по английскому языку ‘’Spotlight-2’’.Авторы: В. Эванс, Дж. Дули, Н. И. Быкова, М.Д.Поспелова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebnik_po_angliyskomu_yazyku.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ учебника по английскому языку ‘’Spotlight-2’’.Авторы: В. Эванс, Дж. Дули, Н. И. Быкова, М.Д.Поспелова. (2006-07 учебный год).
Автор: Февралева Е.Н.
Учебник ‘’Spotlight-2’’ используется при обучении английскому языку в 3 группах 2 »А» класса МОУ СОШ №56 Ленинского района г. Саратова.
Группой учителей, работающей этому учебнику, отмечены следующие положительные стороны этого УМК:
- Учебник построен по сюжетно-тематическому принципу. Во всех модулях учебника присутствуют постоянные герои - брат и сестра Ларри и Лулу и их питомец - шимпанзе Чаклз. Вместе с ними второклассники с удовольствием изучают английский язык. Знакомство с ними происходит в Starter Module.
-В УМК используются темы тесно связанные с реальной жизнью учащихся («Знакомство», »Семья», »День рождения», «Мой дом», «В цирке» и т. д.)
- Очень хорошо представлены в УМК упражнения для введения и отработки новых ЛЕ и грамматических структур. Новая лексика презентуется при помощи красочных рисунков в учебнике, на постере или сигнальных картинках. Затем учитель демонстрирует написание слова, учащиеся прослушивают аудиозапись с новыми ЛЕ и хором и индивидуально отрабатывают их. После этого учитель контролирует усвоение ЛЕ. А затем учащиеся читают диалоги с новой лексикой и выполняют упражнения помогающие учителю проконтролировать понимание отдельных ЛЕ и всего диалога вцелом. После этого учащиеся употребляют ЛЕ в самостоятельных высказываниях по теме.
- Новые ЛЕ и структуры при изучении каждой темы тщательно отобраны и соответствуют требованиям программы, предлагаемым ситуациям, а также возрастным особенностям учащихся. В тоже время в сильных группах представляется возможным расширить количество ЛЕ (это может быть сделано самим учителем). В УМК также предусмотрено постоянное повторение ранееизученной лексики и структур, что позволит сохранить их в долговременной памяти учащихся.
2
-Учебник сопровождается аудиозаписями упражнений, диалогов, песен и стихов. Это позволяет учащимся заниматься отработкой произношения как на уроках под руководством учителя, так и дома самостоятельно.
-Значительно способствуют расширению словарного запаса учащихся песни, также записанные на аудиокассете
-Раздел « Now I Know» обобщает ЗУН учащихся по каждой теме и позволяет при помощи приведённых в нём упражнений оценить прогресс учащихся и их пробелы в знаниях.
-Страноведческий раздел “Spotlight on the UK and Russia” позволяет уже на начальном этапе обучения знакомить ребят с историей, культурой и традициями страны изучаемого языка в сравнении с нашей Родиной.
-В этом возрасте детям нравятся сказки и забавные стихи, поэтому очень хорошо, что в качестве домашнего чтения в учебнике представлена сказка в стихах «The Town Mouse and the Country Mouse».К каждой части сказки даются задания для контроля понимания.
-Отличительной чертой УМК является наличие раздела “Portfolio”.На современном этапе, когда создание языкового портфолио становится актуальным уже в школе, важно учить, как оформлять материал для портфолио начиная с начальной школы.
-Очень хорошо, что в учебнике есть тематический англо-русский словарь.
-Учебник хорошо издан и красочно проиллюстрирован, это также стимулирует учащихся к изучению английского языка.
-Книга для учителя снабжена календарно-тематическим планом и подробными поурочными планами, что значительно облегчает работу учителя при подготовке к урокам.
-Знакомство с письменной речью происходит постепенно от письменной отработки изучаемых структур к написанию мини-рассказов о себе для раздела “Portfolio.
3
В то же время необходимо отметить некоторые недостатки данного УМК:
-На наш взгляд в учебнике нет чёткой системы упражнений для обучения чтению, знаки транскрипции даны лишь в сводной таблице в конце учебника.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ раздела учебника по английскому языку ‘’Spotlight-5’’.Авторы: Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е.Подоляко, В. Эванс.
Анализ структуры, учебного материала и видов работы с ним....
Рабочая программа к учебнику линии «Английский в фокусе» для 2 класса Эванс В., Дули Д., Быкова Н., Поспелова М.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
Рабочая программа к учебнику линии «Английский в фокусе» для 2 класса Эванс В., Дули Д., Быкова Н., Поспелова М.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2012....
Рабочая программа по английскому языку c учетом требований ФГОС для 2класса по УМК "Spotlight" (Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова М. Д.)
Данная работа имеет следующее очень подробное содержание.СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАЦелиЗадачиПринципыФункцииМесто предмета иностранный язык в базисном учебном планеОбщеучебные умения,...
Сравнительный анализ учебников по английскому языку 10-11 Афанасьева
Анализ приведен в таблице...
Тематическое планирование по английскому языку к УМК Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули, , О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский язык. 5 класс
Данный материал является тематическим планированием уроков по английскому языку к УМК "Английскй в фокусе" для 5 класса с указанием количества часов и основных тем (разделов)....
Тематическое планирование по английскому языку к УМК Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули, , О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский язык. 6 класс
Данный материал является тематическим планированием уроков по английскому языку для 6 класса к УМК "Английский в фокусе" с указанием количества часов и основных тем (разделов)....
Тематическое планирование по английскому языку к УМК Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули, , О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский язык. 7 класс
Данный материал является тематическим планирование уроков английского языка к УМК "Английский в фокусе" для 7 класса с указанием количества часов и основных тем (разделов)...