Тематическое планирование 7 класс учебник Wir-2
календарно-тематическое планирование (7 класс) по теме
Тематическое планирование 7 класс учебник Wir-2
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тематическое планирование 7.doc | 185 КБ |
Предварительный просмотр:
2011-2012 учебный год
Тематическое планирование, 7 класс
Учебник Wir 2
№ урока | Тема для изуче-ния | Микротема | Языковой материал | Требования к уровню подготовки учащихся | Языковой портфель | Тип урока | Вид контроля | Домашнее задание | Дата | |||||
Фонетика | Лексика | Грамматика | План | Факт | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||
Повторение Модуль 2 Лекция 4 – Модуль 4 Лекция 2 (5 часов) | ||||||||||||||
1 | Повторение (5 часов) | 1. Летние каникулы. Путешест-вия. (1час) | Р.т. стр. 28-32 | Модальные глаголы können, müssen, wollen. Конструкция nicht ... sondern. Обстоятельства места и времени. | Г: Уметь рассказывать и расспрашивать о том, кто, где и как провел летние каникулы. Уметь высказывать предпочтения. Уметь описывать погоду. А: Уметь понимать на слух короткие сообщения о каникулах. | Комби-ниро-ванный | Рассказ учащихся по теме | Напи-сать открыт-ку | ||||||
2 | 2. Соседи семьи Вайгель. 3. Что ты ешь на перемене? 4. Мои школьные принадлеж-ности. (1час) | Названия стран, названия языков. Еда. Напитки. Название школьных предметов. Дни недели. | Неопределенно-личное местоимение “man” Спряжение глаголов sprechen,-kommen, arbeiten usw Неопределен-ный и отрицательный артикли в Вин. пад. Глагол brauchen | Г: Уметь отвечать на вопросы о месте жительства, о знании иностранных языков. Уметь высказываться о предпочтениях в еде. Уметь рассказывать о школьном расписании, о школьных предметах. А: Уметь понимать на слух информацию о людях, где они проживают, какими языками владеют и в какой степени. П: Уметь заполнять анкету. Уметь заполнять таблицу с расписанием. | Комби-ниро-ванный | Теку-щий | Задание в тетради | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||
3 | 5. Что показывают по телевизору? 6. Во сколько ты встаешь? (1час) | Название телепередач. Лексика по теме «Распорядок дня» | Спряжение сильных глаголов. Глаголы с отделяемыми приставками. Время на часах. | Г: Уметь рассказывать и расспрашивать о том, кто какие программы смотрит и почему. Уметь рассказывать о своем распорядке дня. А: Понимать речь учителя и одноклассников по теме. | Комби-ниро-ванный | Теку-щий | Задание в тетради | |||||||
4 | Стартовый контроль. | Не задано | ||||||||||||
5 | Анализ итогов контрольной работы. Типичные ошибки. Обобщающее повторение. | Задание в тетради | ||||||||||||
Модуль 4 «Занятия в свободное время» (10 часов) | ||||||||||||||
6 | 3. С днем рождения! (8 часов) | 1. Знаменитые люди (1час) | Работа над произношением новых слов по теме. | ist … geboren ist … gestorben der Wissenschaftler /-in der Maler /-in der Schauspieler /-in der Dichter /-in der Reformator /-in der Komponist /-in | Количествен-ные и порядковые числительные Даты | Г: Уметь задать вопрос и дать ответ о дате рождения/смерти. П: Уметь писать числительные. | Комби-ниро-ванный | Теку-щий | Р.т. упр. 2 стр. 21 | |||||
7 | 2. Когда у тебя день рождения? (2 часа) | Работа над произношениемчислительных. Интонация вопросительно-го предложения. | werden einladen | Предлог am Повелительное наклонение: 2-е лицо ед. числа | Г: Уметь задать вопрос и дать ответ о своем дне рождения, о дне рождения родственников и друзей. А: Понимать на слух интервью и отметить нужную информацию. Ч: Понять содержание текста и выбрать нужную информацию. П: Уметь писать даты. | Комби-ниро-ванный | Теку-щий | Р.т. упр. 3 стр. 21 упр. 9 стр. 24 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||
8 | Интонация повествова-тельного и вопросительно-го предложений. | mitbringen | Модальный глагол sollen Глаголы с отделяемыми приставками (повторение) | Г: Уметь задать вопрос и дать ответ по теме. Уметь выразить требование / просьбу, побудить к действию. А: Понимать речь учителя и одноклассников по теме. П: Уметь писать приглашения. | Открытка-приглашение | Комби-ниро-ванный | Рассказуч-ся о своем дне рожде-ния | Р.т. упр. 11 стр. 25 | ||||||
9 | 3. Подарки (1час) |
| das Geschenk die Uhr das Parfüm der Ohrring (-e) | Личные местоимения в Вин. пад. Предлог für. Вопросительное слово Wen? | Г: Уметь задать вопрос и дать ответ, для кого предназначен предмет. Уметь составлять мини диалоги. А: Понимать на слух интервью и отметить нужную информацию. Ч: Понять содержание sms и выбрать нужную информацию. | Комби-ниро-ванный | Теку-щий | Р.т. упр. 12-13 стр. 25 | ||||||
10 | 4. Праздники (2 часа) | Ostern Fasching der Weihnachtsmarkt feiern wünschen schmücken basteln färben, verkleidet | Ч: Понять содержание текста и выбрать нужную информацию. П: Написать короткий рассказ о праздновании Нового года в своей семье. | Сочинение | Комби-ниро-ванный | Напи-сать письмо из данных фраз. | Р.т. упр. 15-16 стр. 26 | |||||||
11 | Фонетическая работа со словами песни. | Г: Уметь участвовать в диалоге-интервью по теме. А: Понимать речь учителя и одноклассников по теме. Ч: Уметь выразительно читать текст песни. | Урок повто- рения | Ролевая игра «Интер-вью». | Тест.т. стр. 28 | |||||||||
12 | Лексико-грамматическая контрольная работа по теме «С днем рождения!» | Не задано | ||||||||||||
13 | Анализ итогов контрольной работы. Типичные ошибки. Обобщающее повторение. | Задание в тетради | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||
14 | Обобщающий урок по 4 модулю. | Задание в тетради | ||||||||||||
Модуль 5 «Болен, здоров, нездоров» (26 часов) | ||||||||||||||
15 | 1. У меня болит голова (8 часов) | 1. Части тела (1 час) | Работа над произношением новых слов по теме. | wehtun der Kopf das Auge (-n) der Hals der Arm (-e) die Hand (-"e) der Finger (-) das Ohr (-en) die Nase der Mund der Bauch das Bein (-e) der Fuß (-"e) der Zahn (-"e) | Личные местоимения в дательном падеже (повторение). Единственное и множественное число сущ-х. | Г: Уметь отвечать на вопрос о количестве предметов (частей тела). А: Понимать на слух краткий диалог по теме.
| Комби-ниро-ванный | Теку-щий | Р.т. упр. 1-2 стр. 34-35 | |||||
16 | 2. Болезни (1 час) | Работа над произношением новых слов по теме. | Die Kopfschmerzen die Halsschmerzen die Bauchschmerzen die Zahnschmerzen das Fieber die Grippe der Husten der Schnupfen die Krankheit | Дательный падеж сущ-х. Притяжательные местоимения в Д. пад. | Г: Участвовать в короткой беседе о здоровье. Уметь кратко описывать симптомы болезней. П: Уметь писать новые слова. Уметь составлять предложения из данных слов. | Комби-ниро-ванный | Вста-вить пропу-щенные слова. | Р.т. упр. 3 стр. 35 Р.т. упр. 7 стр. 36 | ||||||
17 | 3. Лекарства (1 час) | das Medikament (-e) die Tablette (-n) dar Hustensaft (-¨e) die Nasentropfen der Kamillentee die Schmerztablette (-n) das Aspirin | Повелительное наклонение 2-е лицо мн. числа, вежливая форма. | Г: Уметь составлять мини-диалоги по теме. Уметь рассказывать о болезни и давать советы о способах лечения. П: Уметь писать новые слова. Уметь написать предложения из данных слов. | Комби-ниро-ванный | Соста-вить элект-ронное письмо из данных предло-жений | Р.т. упр. 4 стр. 35 Р.т. упр. 9 стр. 37 | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||
18 | 4. У врача (1 час) | gesund der Pickel (-) das Gesicht rauchen verwenden | Повелительное наклонение 2-е лицо мн. числа, вежливая форма. | Г: Уметь рассказывать о проблемах со здоровьем и давать советы. А: Понимать рассказ на слух и отметить правильную информацию. П: Уметь выписывать опорные слова. Ч: Понять содержание текстов по теме и отметить правильную информацию. | Комби-ниро-ванный | Выска- зыва-ния уч-ся о само-чувст-вии | Р.т. упр. 14-15 стр. 39 | |||||||
19 | 5. Я болен (2 часа) | verletzt der Verband das Krankenhaus untersuchen Fieber haben | Г: Уметь составлять рассказ по теме с помощью опорных слов. П: Дописать в предложения пропущенные слова. Ч: Понять содержание текста по теме и отметить правильную информацию, ответить на вопросы. | Комби-ниро-ванный | Конт-роль умений и навы-ков чтения | Р.т. упр. 16-17 стр. 40 | ||||||||
20 | Фонетическая работа со словами песни. | Г: Участвовать в беседе по теме. А: Понимать речь учителя и одноклассников по теме. Ч: Уметь выразительно читать текст песни. | Урок повто- рения | Теку-щий | Тест.т. стр. 36 | |||||||||
21 | Лексико-грамматическая контрольная работа по теме «У меня болит голова» | Не задано | ||||||||||||
22 | Анализ итогов контрольной работы. Типичные ошибки. Обобщающее повторение. | Задание в тетради | ||||||||||||
23 | 2. Здоровый образ жизни (9 часов) | 1. Что ты делаешь для своего здоровья? (2 часа) | Работа над произношением новых слов по теме. | manchmal selten nie regelmäßig oft ab und zu die Gesundheit schaden+D | Г: Уметь задать вопрос и дать ответ. А: Понимать речь учителя и одноклассников по теме. П: Уметь написать предложения по теме. | Комби-ниро-ванный | Теку-щий | Р.т. упр. 1 стр. 41 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||
24 | der Magen der Veganer der Vegetarier das Übergewicht lecker schmecken mollig | Модальный глагол dürfen. | Г: Уметь кратко выразить свое отношение к проблеме. А: Понимать на слух краткие высказывания по теме и продолжить предложения. Ч: Понимать содержание текста по теме. | Комби-ниро-ванный | Теку-щий | Р.т. упр. 2 стр. 41-42 Р.т. упр. 4 стр. 42 | ||||||||
25 | 2. Диета. Вегетарианст-во. (2 часа) | Долгие и краткие гласные o и u | erlaubt verboten | Модальный глагол dürfen. Придаточное предложение с союзом weil. | Г: Уметь составлять мини диалоги по теме. А: Понять на слух краткие высказывания по теме и продолжить предложения. | Комби-ниро-ванный | Теку-щий | Р.т. упр. 7-8 стр. 44 | ||||||
26 | Модальный глагол dürfen. Придаточное предложение с союзом weil. | Г: Уметь задать вопрос и дать ответ по теме. Уметь рассказать о причине плохого самочувствия. П: Уметь составлять меню на день c учетом таблицы калорий. Ч: Понимать содержание текста по теме. | Комби-ниро-ванный | Продол-жить пред-ложе-ние | Р.т. упр. 9-10 стр. 44-45 | |||||||||
27 | 3. Рецепты (1 час) | anbraten würzen verquirlen waschen schälen schneiden erhitzen stocken lassen | Придаточное предложение с союзом weil. | Г: Уметь передать рецепт своими словами. Уметь составлять словосочетания из данных слов. П: Уметь написать свой рецепт. Ч: Понять содержание рецепта и выбрать нужную информацию. | Рецепт | Комби-ниро-ванный | Вста-вить пропу-щенные слова. | Р.т. упр. 11 стр. 45 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||
28 | 4. Роль спорта (1 час) | die Tutnhalle zunehmen sich vollstopfen der Gedanke sich betrachten sich hassen | Г: Уметь отвечать на вопросы по тексту. А: Понимать интервью на слух и отметить правильную информацию. П: Уметь написать письмо с советом по проблеме текста. Ч: Понять содержание текста по теме и отметить правильную информацию. | Личное письмо | Комби-ниро-ванный | Р.т. упр. 13 стр. 46 | . | |||||||
29 | 5. Твой образ жизни (1 час) | Фонетическая работа со словами песни. | Г: Уметь дать утвердительный или отрицательный ответ. Уметь рассказывать о своем питании и занятиях спортом. П: Уметь составлять и записывать сложные слова по теме. | Комби-ниро-ванный | Вста-вить в текст пропу-щенные слова | Р.т. упр. 14 стр. 47 Тест.т. стр. 44 | ||||||||
30 | Лексико-грамматическая контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни» | Не задано | ||||||||||||
31 | Анализ итогов контрольной работы. Типичные ошибки. Обобщающее повторение. | Задание в тетради | ||||||||||||
32 | 3.Тина получила травму. (8 часов) | 1. Тина получила травму (1 час) | Долгое и краткое ä | schtürzen passieren aufsteigen plötzlich der Fußgänger stehen bleiben zusammenstoßen weitergehen | Прошедшее разговорное. Вспомогательные глаголы haben и sein. Причастие второе слабых глаголов | Г: Уметь рассказывать о событии с опорой на зрительную наглядность. А: Воспринимать на слух сообщения по теме с опорой на зрительную наглядность. | Комби-ниро-ванный | Теку-щий | Р.т. упр. 1 стр. 50 | Р.т. упр. стр | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||
33 | 2. Г-н Вайгель похудел (2 часа) | der Schlanheitskur abnehmen sich lohnen zufrieden die Mühe | Прошедшее разговорное. Вспомогательные глаголы haben и sein. Причастие второе сильных глаголов. | Г: Уметь рассказывать о событии с помощью опорных слов. Участвовать в дискуссии по теме. П: Уметь устанавливать соответствия. | Комби-ниро-ванный | Теку-щий | Р.т. упр. 2 стр. 50-51 | |||||||
34 | Долгое и краткое ö | heute gestern vorgestern letzte Woche vor zehn Tagen letzten Monat letztes Jahr | Прошедшее разговорное. Вспомогательные глаголы haben и sein. Причастие второе сильных и слабых глаголов. Наречия времени. | Г: Уметь задать вопрос по теме и дать ответ. А: Понимать речь учителя и одноклассников по теме. Ч: Понять содержание текста по теме и ответить на вопросы. | Комби-ниро-ванный | Вста-вить в текст пропу-щенные слова | Р.т. упр. 5 стр. 52 | |||||||
35 | 3. Письмо из больницы (1 час) | Прошедшее разговорное. Наречия времени. | Г: Уметь участвовать в диалоге по теме. А: Понимать речь учителя и одноклассников по теме. Ч: Понять содержание письма и отметить правильную информацию. | Комби-ниро-ванный | Теку-щий | Р.т. упр. 8 стр. 53 | ||||||||
36 | 4. Несчастный случай на лыжах (1 час) | Долгое и краткое ü | der Unfall brechen der Bahnhof die Piste das Abteil runterfahren hinfallen beschreiben abholen | Прошедшее разговорное. Наречия времени. | Г: Уметь рассказывать о событии с опорой на зрительную наглядность и данные слова. А: Понимать речь учителя и одноклассников по теме. | Комби-ниро-ванный | Описа- ние карти-нок | Р.т. упр. 9 стр. 54 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||
37 | 5. Мой несчастный случай (1 час) | Фонетическая работа со словами песни. | ausrutschen prellen brechen sich schneiden sich verbrennen | Прошедшее разговорное. Наречия времени. | Г: Участвовать в беседе по теме. А: Понять интервью на слух и отметить правильную информацию, исправить ошибки П: Описать свой несчастный случай. Ч: Уметь выразительно читать текст песни. | Сочинение | Урок повто- рения | Конт-роль умений и навы-ков аудиро-ваеия | Р.т. упр. 13 стр. 55 Тест.т. стр. 50 | |||||
38 | Лексико-грамматическая контрольная работа по теме «Тина получила травму». | Не задано | ||||||||||||
39 | Анализ итогов контрольной работы. Типичные ошибки. Обобщающее повторение. | Задание в тетради | ||||||||||||
40 | Обобщающий урок по 5 модулю | Задание в тетр. | ||||||||||||
Модуль 6 «Мой квартал, моя квартира» (24 часа) | ||||||||||||||
41 | 1. Где здесь …? (9 часов) | 1. Карта города (2 часа) | Работа над произношением новых слов по теме. | die Konditorei die Kirche die Bäckerei der Mediamarkt das Kaufhaus die Eisdiele die Buchhandlung | Вопросительное слово Wo? Обстоятельства места: предлоги vor, in, an, neben, hinter с Д. пад. | Г: Уметь задать вопрос и дать ответ по картинке. А: Понимать речь учителя и одноклассников по теме. Ч: Уметь находить на карте данные реалии. | Комби-ниро-ванный | Теку-щий | Р.т. упр. 1 стр. 65 | |||||
42 | Дифтонг ei | Вопросительное слово Wo? Обстоятельства места: предлоги vor, in, an, neben, hinter с Д. пад. Неопределенно-личное местоимение man (повторение) | Г: Уметь задать вопрос по теме и дать положительный или отрицательный ответ. П: Уметь в письме назначать встречу. Ч: Уметь ориентироваться по карте. | Комби-ниро-ванный | Викто-рина | Р.т. упр. 4-5 стр. 67 | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||
43 | 2. Разговоры на улицах города (1 час) | Произношение заимствован-ных слов | Глаголы wissen, stehen, sitzen | Г: Уметь составлять рассказ по образцу. А: Понять интервью на слух и отметить правильную информацию, исправить неверную. Ч: Понять содержание текста по теме и дополнить недостающую информацию. | Комби-ниро-ванный | Теку-щий | Р.т. упр. 7 стр. 68 | |||||||
44 | 3. Где можно купить …? (1 час) | Слова с ge- | das Gemüsegeschäft die Konditorei die Kleiderboutique der Bioladen die Metzgerei | Вопросительное слово Wo? Обстоятельства места: предлоги vor, in, an, neben, hinter с Д. пад. Неопределенно-личное местоимение man (повторение). | Г: Уметь задать вопрос и дать ответ по теме. Уметь вести диалог по теме. А: Понимать речь учителя и одноклассников по теме. П: Уметь писать личные письма по теме. | Личное письмо | Комби-ниро-ванный | Контроль умений и навы-ков письма (личное письмо) | Р.т. упр. 12 стр. 69 | |||||
45 | 4. Пешеходная зона. (1 час) | die Fußgängerzone der Autoverkehr absteigen schieben der Straßenkünstler der Treffpunkt der Passant | Г: Уметь участвовать в беседе по проблеме текста. А: Понять диалог и заполнить таблицу. Ч: Понять содержание письма и отметить правильную информацию. | Комби-ниро-ванный | Соста-вить предло-жения из данныхслов. | Р.т. упр. 14 стр. 70 | ||||||||
46 | 5. Идем за покупками (2 часа) | einkaufen der Verkäufer der Kunde das Schaufenster die Sonderangebote die Abteilung | Г: Уметь составлять предложения из данных слов. П: Уметь написать диалог из заданных реплик. Ч: Понять содержание текста и отметить правильную информацию | Комби-ниро-ванный | Ролевая игра «Где купить …?» | Р.т. упр. 15-16 стр. 71 | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||
47 | Фонетическая работа со словами песни. | Г: Участвовать в беседе по теме. А: Понимать речь учителя и одноклассников по теме. Ч: Уметь выразительно читать текст песни. | Урок повто- рения | Вста-вить в текст пропу-щенные слова | Тест.т. стр. 60 | |||||||||
48 | Лексико-грамматическая контрольная работа по теме «Где здесь…?». | Не задано | ||||||||||||
49 | Анализ итогов контрольной работы. Типичные ошибки. Обобщающее повторение. | Задание в тетради | ||||||||||||
50 | 2. Хочешь пойти в кино? (7 часов) | 1. Хочешь пойти в кино? (2 часа) | Ударение в сложных словах | Lust haben heute Abend abheben | Инфинитивная группа с частицей zu. | Г: Уметь составлять мини- диалоги. Уметь задать вопрос по теме и дать отрицательный ответ. А: Понять интервью на слух и отметить правильную информацию. | Комби-ниро-ванный | Теку-щий | Р.т. упр. 1-2 стр. 73 | . | ||||
51 | Обстоятельства места: предлоги auf, in с Д. и Вин. пад. | Г: Уметь вести диалог по теме. А: Понимать на слух вопросы по теме. П: Уметь написать предложения из данных словосочетаний. | Комби-ниро-ванный | Теку-щий | Р.т. упр. 5 стр. 74 | |||||||||
52 | 2. Ориентиро-вание в городе (2 часа) | rechts links geradeaus entlang+Akk. nach links über+Akk/D überqueren | Обстоятельства места: предлог zu. | Г: Уметь описывать дорогу по карте. А: Воспринимать на слух короткие сообщения по теме с опорой на зрительную наглядность. Ч: Уметь сопоставлять краткие описания по теме с картинками. | Комби-ниро-ванный | Теку-щий | Р.т. упр. 10-11 стр. 76 | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||
53 | Работа над произношением новых слов и выражений. Ударение в сложных словах | die Ampel der Hauptbahnhof das Rathaus der Dom der Weg von … zu die Straßenbahn die U-Bahn | Г: Уметь объяснять дорогу. Уметь вести диалог по теме. А: Воспринимать на слух сообщения по теме с опорой на зрительную наглядность. | Комби-ниро-ванный | Выска-зыва-ния уча-щихся по теме | Р.т. упр. 16-17 стр. 79 | ||||||||
54 | 3. Мой город (1 час) | Фонетическая работа со словами песни. | Г: Уметь рассказывать о своем городе по теме. П: Уметь написать предложения по теме. Ч: Уметь сопоставлять краткие описания по теме с картинками. Уметь выразительно читать текст песни. | Урок повто- рения | Конт-роль умений и навы-ков моно-логической речи | Тест.т. стр. 68 | ||||||||
55 | Лексико-грамматическая контрольная работа по теме «Хочешь пойти в кино?». | Не задано | ||||||||||||
56 | Анализ итогов контрольной работы. Типичные ошибки. Обобщающее повторение. | Задание в тетради | ||||||||||||
57 | 3. Порядок должен быть во всем! (7 часов) | 1. Порядок в комнате (2 часа) | Интонация повествова-тельного и вопросительно-го предложений. | aussehen die Ordnung der Abfalleimer die Sorge die Schublade der Nachttisch | Глаголы liegen-legen stehen-stellen hängen-hängen sitzen-setzen | Г: Уметь составлять мини- диалоги. А: Воспринимать на слух сообщения по теме с опорой на зрительную наглядность. Ч: Понять содержание текста по теме и ответить на вопросы. П: Уметь написать предложения по теме. | Комби-ниро-ванный | Теку-щий | Р.т. упр. 2 стр. 80-81 | |||||
58 | zufrieden die Mitte | Предлоги двойного управления: Д./Вин.пад. | Г: Уметь задать вопрос и дать ответ по теме. А: Воспринимать на слух сообщения по теме с опорой на зрительную наглядность. | Комби-ниро-ванный | Вста-вить предло-ги в предло-жения | Р.т. упр. 6-7 стр. 83 | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||
59 | 2. Обстановка жилища (2 часа) | Интонация повествова-тельного и вопросительно-го предложений. | einrichten beschreiben der Kleiderschrank der Esstisch die Stehlampe der Kühlschrank | Г: Уметь вести диалог по теме. А: Воспринимать на слух сообщения по теме с опорой на зрительную наглядность. П: Уметь описывать комнату. | Проект | Комби-ниро-ванный | Конт-роль умений и навы-ков диалогической речи | Р.т. упр. 10 стр. 84 | ||||||
60 | Г: Уметь рассказать об обстановке в комнате. А: Понять диалог на слух и отметить правильную информацию. | Комби-ниро-ванный | Теку-щий | Р.т. упр. 16 стр. 87 | ||||||||||
61 | 3. Так я живу (1 час) | Фонетическая работа со словами песни. | das Reihenhaus verbringen | Г: Уметь рассказать о своем доме. П: Уметь составлять предложения по теме. Ч: Понять содержание текста по теме и отметить правильную информацию. Уметь выразительно читать текст песни. | Урок повто- рения | Вста-вить в текст пропу-щенные слова | Тест.т. стр. 76 | |||||||
62 | Лексико-грамматическая контрольная работа по теме «Порядок должен быть во всем!». | Не задано | ||||||||||||
63 | Анализ итогов контрольной работы. Типичные ошибки. Обобщающее повторение. | Задание в тетр. | ||||||||||||
64 | Обобщающий урок по 6 модулю | Задание в тетр. | ||||||||||||
65 | Повторение пройденного за год. | Задание в тетр. | ||||||||||||
66 | Итоговая лексико-грамматическая контрольная работа. | Не задано | ||||||||||||
67 | Анализ итогов контрольной работы. Типичные ошибки. Обобщающее повторение. | Задание в тетр. | ||||||||||||
68 | Итоговый урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа и тематическое планирование к учебнику О.В.Афанасьевой для 7 класса
Рабочая учебная программа и тематическое планирование к учебному курсу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» для 7 класса разработана на основе Примерной программы по иностранному яз...
рабочая программа и тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой 7 класс
Рабочая учебная программа и тематическое планированиек учебному курсу М.З.Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой «Английский с удовольствием» для 7 класса разработана на основе Примерной программы по инос...
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы...
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Laser B1+" для 9 класса
Календарно-тематическое планирование к учебнику Steve Taylore-Knowles “Laser B1+”. Издательство “Macmillan” Практический курс английского языка для классов с углубленным изучением английского языка (5...
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Way Ahead 5" для 7 класса
Календарно-тематическое планирование к учебнику Mary Bowen, Printha Ellis “Way Ahead”. Издательство “Macmillan” Практический курс английского языка для классов с углубленным изучением английского язык...
Тематическое планирование к учебнику "FORWARD" 5 класс-9 класс
Тематическое планирование из авторской программы...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Французский язык. 1-ый год обучения. 5 класс. Учебник. В двух частях. Часть 2. Вертикаль. ФГОС Шацких В.Н. , Кузнецова О.В., Кузнецова И.Н.
Календарно-тематическое планирование к учебнику Французский язык. 1-ый год обучения. 5 класс. Учебник. В двух частях. Часть 2. Вертикаль. ФГОС Шацких В.Н. , Кузнецова О.В., Кузнецова И.Н....