Календарно-тематическое планирование к учебнику "Way Ahead 5" для 7 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование к учебнику Mary Bowen, Printha Ellis “Way Ahead”. Издательство “Macmillan” Практический курс английского языка для классов с углубленным изучением английского языка (4 урока в неделю, всего 136 часов)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7.zip | 20.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное Образовательное Учреждение «Лицей №7»
Тематическое и поурочное планирование
(Way Ahead 7 класс)
Составила:
учитель английского языка
Калмыкова Е.Ю.
Саранск 2009
Тематическое и поурочное планирование на 2009-2010 учебный год Предмет: английский язык Класс: 7 Количество часов: 136 Учебник: Mary Bowen, Printha Ellis “Way Ahead”. Издательство “Macmillan” Программа: Практический курс английского языка для классов с углубленным изучением английского языка | |||
№ | Тема урока | Дата | Кол-во уроков |
I четверть. Цикл 1. Новые соседи. | |||
1 | Личные данные | 02.09 – 05.09 | 1 |
2 | Простое настоящее время | 1 | |
3 | События прошлого | 1 | |
4 | Простое прошедшее время | 1 | |
5 | Коралловый риф | 07.09 – 12.09 | 1 |
6 | Защита проекта «Личная характеристика» | 1 | |
Цикл 2. Ты когда-нибудь был за границей? | |||
7 | Делимся опытом путешествий | 1 | |
8 | Настоящее совершенное время | 1 | |
9 | Работа с текстом «Ибн Батута» | 14.09 – 19.09 | 1 |
10 | Жизнь людей в прошлом | 1 | |
11 | И снова о путешествиях… | 1 | |
12 | Урок чтения | 1 | |
13 | Защита проекта «Сувениры» | 21.09 – 26.09 | 1 |
Цикл 3. Что они делали? | |||
14 | Что было вчера? | 1 | |
15 | Настоящее длительное время | 1 | |
16 | Прошедшее длительное время | 1 | |
17 | События сегодняшнего дня | 28.09 – 03.10 | 1 |
18 | Поговорим о времени… | 1 | |
19 | Игра «Что ты делал вчера в 10?» | 1 | |
20 | Защита проекта «Мои выходные» | 1 | |
Цикл 4. Если ты хочешь… | |||
21 | Каких животных можно увидеть на ферме? | 05.10 – 10.10 | 1 |
22 | Условные предложения I типа | 1 | |
23 | Работа с текстом «Один день на ферме» | 1 | |
24 | Возвратные местоимения | 1 | |
25 | Басня «Ворона и лисица» | 12.10 – 17.10 | 1 |
26 | Защита проекта «На ферме» | 1 | |
Цикл 5. Какие у тебя планы на уикенд? | |||
27 | Планы на будущее | 1 | |
28 | Настоящее длительное время в значении будущего | 1 | |
29 | Марк и Джо собираются на футбол | 19.10 – 24.10 | 1 |
30 | День в зоопарке | 1 | |
31 | Урок чтения | 1 | |
32 | Защита проекта «Мои планы на уикенд» | 1 | |
33 | Повторение грамматического материала | 26.10 – 31.10 | 1 |
34 | Контрольная работа по пройденному материалу I четверти | 1 | |
35 | Анализ ошибок | 1 | |
36 | Резервный урок | 1 | |
II четверть. Цикл 6. Я только что сделал несколько снимков | |||
37 | События недавнего прошлого | 09.11 – 14.11 | 1 |
38 | Настоящее совершенное время + just | 1 | |
39 | Поговорим о хобби | 1 | |
40 | Выражение ограничения | 1 | |
41 | Урок чтения | 16.11 – 21.11 | 1 |
42 | Защита проекта «Мое хобби» | 1 | |
Цикл 7. Новости… | |||
43 | Расспрашиваем о личном | 1 | |
44 | Настоящее совершенное время + for / since | 1 | |
45 | О ком говорят в новостях? | 23.11 – 28.11 | 1 |
46 | Берем интервью | 1 | |
47 | Фильмы | 1 | |
48 | Настоящее совершенное время + just / for / since | 1 | |
49 | Защита проекта «Репортаж» | 30.11 – 05.12 | 1 |
Цикл 8. Как делают хлеб? | |||
50 | Процесс приготовления хлеба | 1 | |
51 | Простое настоящее время страдательный залог | 1 | |
52 | Работа с текстом «Джинсы для всех» | 1 | |
53 | Товары и продукты | 07.11 – 12.12 | 1 |
54 | Удивительные торты | 1 | |
55 | Защита проекта «Магазины» | 1 | |
Цикл 9. Он копил деньги на протяжении многих месяцев | |||
56 | На что Алекс копил деньги? | 1 | |
57 | Настоящее совершенное длительное время | 14.12 – 19.12 | 1 |
58 | Описываем живую природу | 1 | |
59 | Работа с аудиотекстом | 1 | |
60 | Урок чтения | 1 | |
61 | Повторение грамматического материала | 21.12 – 26.12 | 1 |
62 | Контрольная работа по пройденному материалу II четверти | 1 | |
63 | Анализ ошибок | 1 | |
64 | Резервный урок | 1 | |
III четверть. Цикл 10. Рука помощи | |||
65 | Домашние обязанности | 11.01 – 16.01 | 1 |
66 | Любишь ли ты помогать по дому? | 1 | |
67 | Герундий | 1 | |
68 | Герундий | 1 | |
69 | Школьная ярмарка | 18.01 – 23.01 | 1 |
70 | Помоги папе | 1 | |
71 | Урок чтения | 1 | |
72 | Защита проекта «Рука помощи» | 1 | |
Цикл 11. Как все было? | |||
73 | Какой была школа 100 лет назад? | 25.01 – 30.01 | 1 |
74 | used to + глагол | 1 | |
75 | used to + глагол | 1 | |
76 | Во что играли дети 100 лет назад? | 1 | |
77 | Наше детство | 01.02 – 06.02 | 1 |
78 | Сделай сам | 1 | |
79 | Защита проекта «Как все было в прошлом?» | 1 | |
Цикл 12. Приключение в горах | |||
80 | Альпинисты | 1 | |
81 | Косвенная речь | 08.02 – 13.02 | 1 |
82 | Косвенная речь | 1 | |
83 | Репортаж из газеты | 1 | |
84 | Найди отличия | 1 | |
85 | История Билли Брауна | 15.02 – 20.02 | 1 |
86 | Защита проекта «Люди» | 1 | |
Цикл 13. Изобретения | |||
87 | Первые изобретения | 1 | |
88 | Простое прошедшее время страдательный залог | 1 | |
89 | Простое прошедшее время страдательный залог | 22.02 – 27.02 | 1 |
90 | Карибская дамба | 1 | |
91 | Мосты мира | 1 | |
92 | Урок чтения | 1 | |
93 | Защита проекта «Изобретения» | 01.03 – 06.03 | 1 |
Цикл 14. Если бы у меня было… | |||
94 | Если бы у меня была лошадь | 1 | |
95 | Условные предложения II типа | 1 | |
96 | Условные предложения II типа | 1 | |
97 | Боб и Дженни на необитаемом острове | 08.03 – 13.03 | 1 |
98 | Разучивание песни «Ленивое кокосовое дерево» | 1 | |
99 | История Робинзона Крузо | 1 | |
100 | Защита проекта «Поездки» | 1 | |
101 | Подготовка к контрольной работе | 15.03 – 20.03 | 1 |
102 | Контрольная работа по пройденному материалу III четверти | 1 | |
103 | Анализ ошибок | 1 | |
104 | Резервный урок | 1 | |
IV четверть. Цикл 15. Добро пожаловать домой | |||
105 | Возвращение Мисс Уолкер | 01.04 – 03.04 | 1 |
106 | Вопросы-хвостики | 1 | |
107 | Восклицания | 1 | |
108 | Живая природа тропического леса | 1 | |
109 | Подарки Мисс Уолкер | 05.04 – 10.04 | 1 |
110 | Урок чтения | 1 | |
111 | Защита проекта «Мой дом» | 1 | |
Цикл 16. Почитай мне… | |||
112 | Книги | 1 | |
113 | such a … that, so … that | 12.04 – 17.04 | 1 |
114 | Знаменитые детективы | 1 | |
115 | А ты хотел бы стать детективом? | 1 | |
116 | Разучивание стихотворения «Замок» | 1 | |
117 | Защита проекта «Моя любимая книга» | 19.04 – 24.04 | 1 |
Цикл 17. Как они это делали? | |||
118 | Стоунхендж | 1 | |
119 | Как жили люди в древности? | 1 | |
120 | Тор Хейердаль и его история | 1 | |
121 | Знаменитые постройки мира | 26.04 – 01.05 | 1 |
122 | Древние статуи | 1 | |
123 | Урок чтения | 1 | |
124 | Защита проекта «Чудеса света?» | 1 | |
Цикл 18. Вулканы | |||
125 | Что такое вулканы? | 03.05 – 08.05 | 1 |
126 | Как действуют вулканы? | 1 | |
127 | Однажды в октябре 1963… | 1 | |
128 | Знаменитые вулканы | 1 | |
129 | Последний день Помпеи | 10.05 – 15.05 | 1 |
130 | Ренуар | 1 | |
131 | Защита проекта «Вулканы» | 1 | |
132 | Обобщение пройденного материала IV четверти | 1 | |
133 | Подготовка к итоговой контрольной работе | 17.05 – 22.05 | 1 |
134 | Итоговая контрольная работа | 1 | |
135 | Подведение итогов за год | 1 | |
136 | Резервный урок | 1 |
Количество контрольных работ – 4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...