Игровые технологии для отработки употребления глагола can на уроке английского языка во 2 классе.
методическая разработка по теме
Данные игровые технологии способствуют активной работе учащихся при отработке глагола can, тем самым обеспечивая прочное усвоение изучаемого грамматического материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Igrovye_priemy_dlya_otrabotki_upotrebleniya_glagola_can.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровые приемы для отработки употребления глагола can. 2 класс.
Данные игровые приемы способствуют высокой активности учащихся, готовность и желание принять участие в игре помогают формированию прочных знаний по изучаемой теме.
- «Правда-неправда»
Цель – отработка употребления глагола can в утвердительных и отрицательных предложениях.
Оборудование – картинки по теме «спорт».
Сценарий игры:
Учитель показывает учащимся картинки с изображенными на них людьми, занимающимися различными видами спорта. Показывая картинку, учитель говорит что умеет делать изображённый на ней человек. Если учитель прав, дети говорят: «Yes, he/she can». Если учитель неправ, дети говорят: «No, he/she can`t».
- «Удивись»
Цель – отработка употребления глагола can в вопросительных и утвердительных предложениях.
Сценарий игры:
Учащийся (водящий) придумывает предложение о том, что он умеет делать. Например: I can swim. Задача остальных выразить удивление: Can you? (можно проводить по цепочке, в режиме P.1, P.2, P.3…).
- «Угадай»
Цель – отработка употребления глагола can и лексики по теме «спорт».
Сценарий игры:
Водящий становится спиной к классу. Актёр изображает какую-то спортивную игру. Ведущий отгадывает, что это за игра (каким видом спорта он умеет заниматься), задавая вопросы: «Can he/she …?» Класс хором отвечает на вопросы ведущего: «Yes, he/she can» или «No, he/she can`t».
- «Умеет/не умеет»
Цель – тренировка употребления глагола can.
Оборудование – картинки с изображением людей, выполняющих различные действия.
Сценарий игры:
На доске чертится таблица, состоящая из двух колонок:
He/she can … | He/she can`t… |
Рядом приводится список глаголов действия. Например: jump, fly, swim…
Учитель показывает изображения людей, выполняющих какое-то действие, дети составляют по ним предложения, подходят к доске и записывают в соответствующую колонку таблицы.
- «Кубики»
Цель – отработка глагола can и лексики по теме «спорт».
Оборудование – кубик, на гранях которого изображены различные предметы для занятий спортом ( лыжи, мяч, коньки …).
Сценарий игры:
Дети подбрасывают кубик и, глядя на картинку, говорят умеют они это делать или нет, затем задают вопрос следующему учащемуся, передавая ему кубик.
P.1 – Skate. I can skate. P.2 , can you skate?
P.2 – I can`t skate. (подбрасывает кубик).Swim. I can swim. P.3 ,can you swim?...
6. «Lazy-bones»
Цель – первичное закрепление употребления отрицательных предложений с глаголом can.
Сценарий игры:
Учитель просит учащихся выполнить какое-то действие, а они говорят, что не умеют это делать. Например:
T.- Please, dance.
P.- I can`t dance.
7. «Nonsense»
Цель – тренировка употребления глагола can в отрицательных предложениях.
Оборудование – звёздочки.
Сценарий игры:
Учитель называет предложения, которые не соответствуют действительности, например: «Cats can fly». Ученики поправляют фразы, которые неправильны с их точки зрения. За правильное исправление ученик получает звёздочку. Побеждает тот, у кого в конце игры на парте больше звёздочек.
- «Climb the tower»
Цель – тренировать умение переводить с русского языка на английский разные типы предложений с глаголом can.
Оборудование – рисунок с изображением башни; цифры 1, 2, 3; предложения.
Сценарий игры:
Класс делится на три группы. На доску вешается рисунок с изображением башни со ступеньками. Количество ступенек зависит от количества предложений. Карточки с цифрами, соответствующими каждой команде, ставятся на первую ступеньку башни. Карточки с предложениями лежат на столе учителя, написанным вниз. Представитель от каждой команды берёт карточку с предложением и обсуждает с командой перевод предложения. В случае удачного перевода, команда передвигается на одну ступеньку вверх. Если ответ неверный, команда остаётся на той же ступеньке. Выигрывает та команда, которая первой поднялась на вершину башни.
Предложения для перевода:
- Я умею петь.
- Крокодилы умеют плавать.
- Кошки не умеют летать.
- Медведи умеют прыгать?
- Слоны умеют танцевать?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка 10 класса по теме "Фразовые глаголы".
материалы данной разработки помогут выявить степень сформированности умений и навыков использования фразовых глаголов в речи....
Игровые приемы для отработки употребления глагола can. 2 класс.
Данные игровые приемы способствуют высокой активности учащихся, готовность и желание принять участие в игре помогают формированию прочных знаний по изучаемой теме....
Эффективные методы отработки лексико-грамматического материала на уроках английского языка (использование интерактивной доски ) для учащихся,изучающих английский язык по УМК SPOTLIGHT
РЕКОМЕНДОВАНО ДЛЯ 2-6 КЛАССОВ...
Конспект урока английского языка 2 класс "Глагол can"
Урок подготовлен для проведения во 2 классе в рамках общешкольного проекта "Олимпийский год знаний"...
Мастер-класс «Использование игровых технологий в работе со слабоуспевающими учащимися на уроках русского языка» с приложением (Дидактические игры, материалы по предупреждению неуспеваемости, психолого-педагогическая характеристика)
Мастер-класс проведен на районном методическом объединении учителей русского языка и литературы. Работа со слабоуспевающими учащимися должна быть направлена на преодоление трудностей и привитие интере...
Применение игровой технологии для развития лексико-грамматических навыков на уроках английского языка
В статье описываются увлекательные игры для развития и совершенствования лексики и грамматики....
Игровые технологии как средство контроля качества знаний на уроках английского языка.
Примеры игр:Первый вариант игры.Группа делится на две команды. Представители команд по очереди выполняют какое-либо действие. Соперники называют это действие, комментируют то, что делает участник игры...