Главные вкладки
Владимирова Елена Васильевна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: использование игровых технологий на уроке
Увлечения: компьютер, вязание, выпечка
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: г. Волжский
Место работы: МОУ СОШ №11 им. Скрипки О.В.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vladimirova-elena-vasilevnaНе тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
О себе
Владимирова Елена Васильевна
16 декабря 1980 года рождения
В 2000 году окончила Волжский колледж экономики, менеджмента и права по специальности учитель начальных классов с дополнительной специализацией английский язык.
В 2009 году окончила Волгоградский Государственный Педагогический Университет по специальности учитель английского языка.
Имею вторую квалификационную категорию.
Работаю учителем английского языка в МОУ СОШ №11 им. Скрипки О.В. г. Волжского Волгоградской области с сентября 2000 года.
сайт внесен в Банк Интернет-портфолио учителей http://bankportfolio.ru/
и http://www.konkyrs.org/sayti-uchitelya.html
Мой взгляд на мир
К окружающим людям нужно относиться так,
как хочется чтобы относились к тебе.
Мои достижения
***
Моё портфолио
***
Пришли в школу два молодых учителя.
Один сказал своим ученикам:
- Пойдем в гору, будем познавать через трудности.
Сказал другой своим ученикам:
- Умный в гору не пойдет, будем познавать от легкого.
Учитель первых не отступил от своего принципа, водил своих учеников в горы, все более трудные, скалистые, неприступные и высокие. И так десять лет.
Учитель вторых тоже не отступал от своего принципа, обходил вместе со своими учениками те же самые горы и всюду искал для них легкость и удобство. И так десять лет.
Первые закалили знания жизнью, и сложился у них Дух вершинный, стало естественно для них многомерное мышление.
Вторые упражняли знания в уме, и сложился у них дух равнины, а мышление у них стало трехмерным.
Первые научились летать.
Вторые научились копать.
Первые научились видеть все вокруг.
Вторые научились видеть лишь перед носом.
Трудно ли будет догадаться: какую построят жизнь вокруг себя первые и какую – вторые?
Сказано: творите героев.
Учитель, который воспитывает учеников своих героями Духа, сам уже есть герой Духа.
Мои методические разработки:
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты