УМК Английский язык для 8 класса авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой
план-конспект урока (8 класс) по теме
Разработка первого урока к учебнику английского языка для 8 класса по теме" Профессии".
План-конспект урока приводится в виде таблицы. Перед непосредственно планом урока дается общая схема материала, используемого на самом первом занятии, которая затем детализируется в плане-конспекте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Plan_konspekt_uroka_AYa.doc | 106 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока /Дата | Речевые функции | Социокультурная информация | Лексические упражнения | Грамматические упражнения | Аудирование | Диалог | Монолог | Чтение | Письмо | Контроль | Повторение | Домашнее задание | Оборудование | Примечание |
1 02.09 | Говорить о предпочтениях, задавать вопросы | Знакомство с именами собственными ( президенты США) термины, относящиеся к профессии «Телохранитель» в США
| Словообразование ( гл + -tion = сущ) | Употребление неопределенного артикля с названиями профессий | Уч упр 2, стр3 СD №1 | Уч упр 1- 3, стр 3 | Разговор о профессиях Уч стр 3 упр 3 | Необычные профессии : Телохранитель Уч: Упр 16 стр 9 - 10 | Запись сущ. , обр-ых от глаголов | Упр 16- 19 | Лексика по теме Профессии | РТ упр 1, 2 стр 3 | Учебник, рабочая тетрадь, диск (РТ), ПК, СD | Изготовить таблицы для заполнения |
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
в 8 »А», «Б» классах
МОУ СОШ № 11 г. Выборга Ленинградской области
ТЕМА: Развитие навыков говорения и чтения
( Урок 1 по теме “Профессии”)
УЧЕБНИК: Основной учебник О. В. Афанасьева, И. В Михеева «Английский язык 8 класс», 2010г
Цели урока:
Социокультурный аспект:
знакомство учащихся с собственными именами (некоторые президенты США), развитие представлений о работе спецслужб в США
Развивающий аспект:
- развитие способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;
- развитие способности к догадке:
- развитие способности воспринимать вопросы на слух и отвечать на них;
Воспитательный аспект:
- воспитание уважения к профессиям;
- развитие умения работать в паре и группе;
Учебный аспект:
развитие умений аудирования, ознакомительного, поискового и изучающего чтения.
Примечания: Раздел учебника Reading for Country Studies предлагает новый тип заданий для учащихся. На данном уроке учащиеся читают текст из этой рубрики “Unusual Jobs: A Bodyguard”. Работа с текстом ведется по типу ознакомительное - поисковое – изучающее чтение. Чтение рассматривается как самостоятельный вид речевой деятельности и как средство формирования языковых навыков и умений.
Этап, время | Содержание деятельности | Форма организа- ции учащихся | Оборудование | Контроль | Примечание | ||||||
Орг. момент 0.5 мин | Приветствие | ||||||||||
Речевая зарядка 2 мин | Прогнозирование предпочтений уч-ся ( Использование лексики, приведенной в упр 1 стр 3) | Фронтальная работа со всей группой | Лексика в основном знакомая | ||||||||
Фонетическая зарядка 1мин. | Повторение слов, в которых были допущены фонетические ошибки | Повтор. хором и индивидуально | |||||||||
Практика в говорении Продуктивное высказывание 15 мин | 1 Учащиеся задают и отвечают на вопросы 2 Аудирование вопросов Учащиеся слушают вопросы, фиксируют количество вопросов, ключевые слова в каждом вопросе. 2 Ответы на вопросы
3 Учащиеся отвечают на выборочные вопросы из прослушанных. | Парная работа Индивидуальная работа по заполнению таблицы Работа в группах | Учебник, упр 1, стр 3 Учебник, упр 2, стр 3, CD № 1 Таблица | Мониторинг деятельности Контроль со всей группой Мониторинг деятельности Контроль со всей группой | Необходимо заранее заготовить таблицу, в которую учащиеся заносят ключевые слова по каждому вопросу, которые они слышат. Побуждение к дискуссии | ||||||
Чтение и развитие навыков говорения на основе прочитанного 20 мин | 1 Прослушивание текста без зрительной опоры
2 Чтение текста ( поисковое)
3 Учащиеся задают вопросы данным ответам 4 Чтение текста ( изучающее) 5 Говорение Плюсы и минусы знаменитости. Хорошо ли это иметь телохранителя? | Самостоятельная работа Самостоятельная работа Работа в парах Работа в группах Работа в парах | Учебник, упр 16, стр 9 - вычленение с списке положений , которые в тексте не упоминаются. Учебник, упр 17, стр 10 Учебник, упр 18, стр 11 Учебник, упр 19, стр 11 Заполнить таблицу плюсов и минусов знаменитости. | Фронтальный контроль Мониторинг деятельности Выказываются желающие | Имеющиеся в тексте незнакомые словарные единицы не являются препятствием для понимания текста и выполнения собственно задания. Побуждать наводящими вопросами во время парной работы | ||||||
Словообразование ( существительное от глагола при помощи суффикса –tion 3 мин | 1 Учащиеся называют глаголы из текста - убивать (обычно политического или видного общественного деятеля) assassinate – защищать protect - торжественно вводить в должность inaugurate - отбирать; подбирать select - работать; действовать operate - занимать -occupy 2 Учащиеся записывают глаголы и образованные от них существительные в тетрадь | Индивидуальный контроль кого | Необходимо заранее сделать заготовки карточек с глаголами на русском языке | ||||||||
Итоги 2-3 мин. | Анализ результатов деятельности Домашнее задание | Оценки выставляются за работу над текстом и говорение ( упр 19) |
Комментарии к уроку
Данный урок являет собой начало серии уроков по теме “Choosing a Career: The World of Jobs”. В УМК Английский язык для 8 класса О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой впервые появляется рубрика Reading for Country Studies. Учащиеся выполняют задания этого раздела, благодаря которым они расширяют свои знания о стране изучаемого языка: знакомятся с именами некоторых президентов США, работой спецслужб, показываемой в американских фильмах. В рамках подготовки к ГИА учащиеся вспоминают один из способов образования существительных от глаголов.
Карточка № 1
№ | Keywords of the question | Answer |
№ | Keywords of the question | Answer |
1 | Have you ever thought about your future career? Have you made any decision? | |
2 | What do your parents and friends advise you to do as a job? | |
3 | Would you prefer to work with your hands or with your brain? Are there any jobs you would or wouldn’t like to do? What are they? | |
4 | What do you fell about working with people? Name some occupations where you work with people. | |
5 | Would you like to work with machines? Name some jobs where you work with machines. | |
6 | Is it important for you how well-paid your future job is going to be? What is more important – to have a well-paid but not very interesting job or a job that interests you but is less paid? Explain why? | |
7 | Is it important for you to have a prestigious job? What jobs are prestigious nowadays? | |
8 | What are you good at? Are you good at the things you like doing? Do you think these activities can help you in your future career? | |
9 | Is it important for you to have a good career? What do you have to do to make a good career? What do people mean when they say “to make a good career”? |
Карточка № 2
# | Russian verb | English Verb | English Noun |
1 | убивать (обычно политического или видного общественного деятеля)
| ||
2 | защищать | ||
3 | торжественно вводить в должность | ||
4 | отбирать; подбирать | ||
5 | работать; действовать | ||
6 | занимать |
# | Russian verb | English Verb | English Noun |
1 | убивать (обычно политического или видного общественного деятеля) | assassinate | assassination |
2 | защищать | protect | protection |
3 | торжественно вводить в должность | inaugurate | inauguration |
4 | отбирать; подбирать | select | selection |
5 | работать; действовать | operate | operation |
6 | занимать | occupy | occupation |
8
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фразовые глаголы (to hand, to break, to come). Дополнительные задания к учебнику Английский язык, VIII класс (авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева).
Фразовые глаголы очень распространены в английском языке, особенно в разговорной речи. Однако их изучение представляет большие трудности. Значение одних глаголов является идиоматическим, и ...
Рабочая программа по предмету "Английский язык" 2 класс. УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
Рабочая программа по английскому языку 2 класс. Авторы учебника - О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. КТП 2 класс....
Рабочая программа и КТП 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)
Рабочая программа и КТП по английскому языку 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, ...
рабочая программа по английскому языку 8 класс УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова
Рабочая программа для 8 класса составлена в соответствии с нормативными документами:Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (пп.18.2.2 ФГОС ООО от «17» декаб...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. "Rainbow English" (2-4)
Предназначена для помощи учителям, работающим по данному УМК....
Рабочая программа по английскому языку 3 класс, УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. "Rainbow English" (2-4)
Рабочая программа предназначена для помощи учителям, работающим по данному УМК....
Поурочное планирование по английскому языку 2 класс УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. "Rainbow English" (2-4)
Подробные разработки уроков от Step 15 до Step 27....