Методическая разработка урока английского языка по теме: "Цвет вокруг нас" в 5 классе.
методическая разработка (5 класс) по теме
Урок с использованием мультимедийной презентацией, способствует развитию коммуникативной компетенции. Главной целью урока является формирование лексических и грамматических навыков.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Мезенцева Светлана Владимировна
учитель английского языка
МОУ СОШ№5
Методическая разработка урока английского языка
по теме: «Цвет вокруг нас» в 5 классе
Учебник: Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. Москва, Дрофа. 2008.
Цель урока: Формирование лексических и грамматических навыков.
Задачи урока:
Практические:
- Тренировать учащихся в употреблении лексике по темам «Цвета», «Животные», «Счет предметов»;
- Повторить образование множественного числа существительных;
- Способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся;
- Тренировать учащихся в понимании устной речи на слух;
- Проверить понимание прослушанного;
- Проверить знание лексики по теме «Цвета», «Животные», «Счет».
- Учить составлять рассказ по теме «У меня есть…».
Воспитательные:
- Прививать любовь к природе, окружающей среде, животным.
- Повышать интерес к изучению английского языка.
Развивающие:
- Развивать языковые способности: к звуковой дифференциации (различение звонких и глухих согласных на конце слов), к имитации, анализу и классификации, логическому изложению мысли;
- Создать благоприятные условия для снижения тревожности;
- Формировать у учащихся чувство уверенности в себе как основы для проявления индивидуальных способностей и особенностей;
- Развивать у учащихся воображение, произвольную память, внимание;
- Развивать у учащихся навыки общения;
- Формировать адекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха).
Языковой материал:
лексический: названия цветов; названия животных; названия числительных от 1 до 20;
грамматический: единственное и множественное число существительных, глагол to have.
Оснащение:
- Презентация
- Аудиозапись песни «One cat, two cats»,
- Карточки с цветами
- Магнитофон
- Запись музыкальной физминутки
- Карточки
Формы и режимы работы на уроке
Форма работы учащихся на уроке | Режимы работы учащихся |
Парная | P1 P2 |
Хоровая | T Cl Tape Cl |
Индивидуальная | P1 P2 |
Фронтальная | P1 P2 P3 |
Слушание | T Tape |
№ | Этап урока | Содержание урока | Приемы работы | Режимы работы | Наглядность, ТСО | Примечание |
1. | Оргмомент | Good morning, boys and girls! Glad to see you! How are you? Today we shall speak about colours, animals, revise the plural of nouns, and speak about the verb to have. | слушание | T | Подготовка учащихся к учебной деятельности на английском языке | |
2. | Фонетическая зарядка | Let’s begin our lesson with the phonetic drill. I’d like you to practice the sound [æ]. Let’s read the rhyme. At first listen to me: I have a cat My cat is fat My cat is black I like my cat. Repeat after me: have, cat, fat, black. Now let’s read the rhyme. | слушание хоровая работа фронтальная работа | Т T Cl P1 P2 P3 | презентация | Отработка ранее введенного материала Дети по порядку называют цвета в радуге. Дети сами складывают цвета и называют тот цвет, который должен получиться. Дети отвечают на вопрос по образцу (работа с которым проходила на предыдущих уроках) |
3. | Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме «Цвета» | Now let’s revise the colours. Name the colours. What colours are in a rainbow? Let’s do colour sums (поиграем в цветную математику): White and red is pink. Yellow+blue=green Black+ white =grey Red+yellow=orange Red + blue=purple Now let’s look at the blackboard. What do you see? What colour is it? What colour are they? Now let’s have a rest and read a poem! | фронтальная работа фронтальная работа парная работа индивидуальная работа | P1 P2 P3 P1 P2 P3 P1 ↔ P2 Р1 Р2 | Карточки с цветами, презентация презентация | |
4. | Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме «Счет от 1 до 20» и употреблении множественного числа существительных | Find the odd word: Red, green, six, white. Sit, eight, stand, cook. Brown, pink, purple, twelve. Fourteen, feed, kiss, run, В какую группу можно объединить лишние слова? (numerals-числительные) Let’s revise the words. Your task is to match the words and the numerals. A dog 1 eighteen 3 twelve 5 seven 7 sixteen 10 one 12 ten 16 three 18 twenty 20 five | фронтальная работа фронтальная работа | P1 P2 P3 P1 P2 P3 | презентация | Формирование лексического навыка |
5. | Музыкальная физминутка | Listen to the song and fill in the gaps. The words and the pictures are given for you under the text of the song. Read the song. Sing the song. What time is it now? What do children do and when? | индивидуальная работа фронтальная работа хоровая работа слушание | P1 P2 P1 P2 P3 Tape Cl Т→Tape | Тексты песен на листочках | |
6. | Тренировка учащихся в употреблении глагола to have в настоящем времени Выполнение упражнений по учебнику | -Lets revise our grammar material! Глагол to have многозначен. Он может употребляться в предложении, как знаменательный глагол, так и как модальный глагол. В настоящем времени глагол to have имеет следующие личные формы: has для 3-го лица единственного числа и have для всех остальных лиц единственного и множественного числа. Как знаменательный глагол to have употребляется со значением иметь, обладать, владеть. На русский язык предложения с глаголом to have переводятся либо без глагола, либо to have переводится глаголами имеет, есть. I have a big dog. - У меня большая собака. I have a pencil- У меня есть карандаш. Мы сегодня с вами продолжим наш разговор о короле William и узнаем , какими богатствами он владеет. Open your Student’s books at page 167 ex.2. What riches does the king have? А теперь скажи, как сам король William мог бы рассказать о своих богатствах. Среди его драгоценностей есть сундучок, а в нем список его имущества и имущества его подданных. Но он заколдован. Вам нужно расколдовать его: выбрав правильную форму глагола to have и назвать число и цвет предметов. | слушание фронтальная работа фронтальная работа индивидуальная работа | Т P1 P2 P3 P1 P2 P1 P2 | таблица презентация | Формирование грамматического навыка |
7. | Выполнение упражнений в рабочей тетради | У нашего короля William много друзей. Давайте послушаем, что есть у них. King William has a lot of friends. Let’s listen what the friends have. And now tell me please What do you have? | слушание фронтальная работа фронтальная работа | Tape P1 P2 P3 P1 P2 P3 | аудиозапись к уроку | Дети слушают аудиозапись и следят по тексту, т.е. аудирование с опорой на текст. После прослушивания учащиеся отвечают на вопросы. В случае необходимости можно предложить учащимся перевести слова. Дети рассказывают, подставляя в образец необходимую лексику. |
8. | Дача домашнего задания с комментарием | You must do ex.3 p.47 in your Activity Books where you remind the numerals again and ex.8 p.165 in your Student’s Books where you must choose the right form of the verb to have. | слушание | Т | ||
9. | Подведение итогов. Комментирование оценок. | The lesson is over. You may be free. Thank you for your work. | слушание | Т |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сегодня на уроке мы: Повторим слова по темам «Цвета», «Животные», «Счет»; Повторим образование множественного числа существительных; Поговорим о глаголе to have ; Выучим новую песню; Научимся говорить, что есть у меня и у моего друга.
Let’s read the rhyme. A a I h a ve a c a t. My c a t is f a t. My c a t is bl a ck. I like my c a t. Repeat : have, cat, fat, black
What colours are in a rainbow? (радуга)
Let’s do colour sums
What colour is this? What colours are they?
What do you see? - I see…. What colour is it?- It is… What colours are they?-They are .. ex.1 p.166.
Find the odd words . - Найдите лишние слова. Red, green, six, white. Sit, eight, stand, cook. Brown, pink, purple, twelve. Fourteen, feed, kiss, run.
Match the words and the numerals. 1 Twenty 3 Seven 5 Twelve 7 five 10 sixteen 12 One 16 Ten 20 Three
One cat, two cats… One cat, two cats, three cats, Four cats, five cats, Six, seven, eight, Nine cat, ten, cats, eleven cats, Twelve, thirteen, fourteen, Fifteen, sixteen, seventeen, Eighteen, nineteen, Twenty cats.
What time is it now? What do the children do? Ex. 4 p. 168
Глагол to have. Единственное Множественное число число 1. I- have 1. We – have 3. He 2. You- have She has 3. They- have It
I have a big dog.- У меня большая собака. I have a pencil.- У меня есть карандаш.
What riches does the king have? The king has … (ex.3 p.167)
I have … (ex.3 p.167)
Выбери форму глагола to have , назови цифру и цвет. I (have, has) 12 tulips. Bob (have, has) 7 roses. We (have, has) 2 and cows. They (have, has) good bikes. Their bikes are
What do you have?
Home work: ex.3 p.47(Activity book) ex. 8 p.165(Student’s book)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка по теме: «Цвет вокруг нас» в 5 классе
Казакова Валентина Николаевна учитель английского языка ГБОУ СОШ №355Методическая разработка урока английского языка по теме: «Цвет вокруг нас» в 5 классеУчебник: Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английс...
Методическая разработка урока английского языка с ассистентами учителя в 11 классе по теме "Мир кино"
Урок разработан к учебнику Кузовлева "Счастливый английский" для 10-11 класса. Это обобщающий урок по теме. В ходе урока деятельность учителя была направлена на решение следующей цели - развиват...
Методическая разработка урока английского языка с использованием ИКТ в 5 классе по теме "Покупки"
На данном уроке используются электронные образовательные ресурсы (интернет - ресурсы) сайта Федерального центра информационно-образовательных ресурсов http://www.fcior.edu.ru. для обучения учащи...
Методическая разработка урока английского языка по теме "Австралия" в 10А классе
Методическая разработка урока английского языка по теме "Австралия" в 10А классе...
Методическая разработка по английскому языку по теме "Цвета"
Тест для детей с ограниченными возможностями для закрепления темы "Цвета"...
Методическая разработка урока английского языка по теме: «Мир вокруг меня. Профессии»
Опубликовано 14.06.2017 - 17:46 - Игнатовская Ольга АлександровнаВ документе представлена методическая разработка урока английского языка по теме: «Мир вокруг меня. Профессии» Spotlig...
Методическая разработка урока английского языка по теме "Цвета" в 3 классе
Тема "Цвета" является базой на начальном этапе изучения языка, она увлекательна и важна....