Методическая разработка урока английского языка по теме: «Цвет вокруг нас» в 5 классе
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме
Казакова Валентина Николаевна учитель английского языка ГБОУ СОШ №355
Методическая разработка урока английского языка по теме: «Цвет вокруг нас» в 5 классе
Учебник: Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. Москва, Дрофа. 2008.
Применяемые методы: ИКТ, дистанционный, индивидуальный, дифференцированный, личностный, игровой. Метапредметные цели: развивать умение ставить цели, самостоятельно отбирать материал согласно поставленной цели, обобщать, анализировать и прогнозировать результат, учить отвечать согласно поставленной цели, учить анализировать, логике. Формировать опыт социального действия, развивать умение вступать в содержательное взаимодействие и коммуникацию.
Дидактические цели: обобщить знания по теме "Цвет", "Счет"употребление глагола"to have", научить употреблять лексику в предложениях и вопросах, привести единичные знания учащихся в систему, научить использовать полученные знания в конкретных ситуациях.
Личностные цели: создать условия для формирования у учащихся умения взаимодействовать с различными группами людей.
Воспитательные цели: раскрыть у учащихся способность отстаивать свою точку зрения, повышать интерес к изучению английского языка.
Задачи урока:
Практические: • Систематизировать знания учащихся по темам «Цвета», «Счет предметов», в употреблении глагола"to have" • Совершенствовать навыки аудирования; • Проверить знание лексики по теме «Цвета», «Счет». • Учить составлять рассказ по теме «У меня есть…».
Воспитательные:
• Повышать интерес к изучению английского языка.
• Воспитание потребности применения полученных знаний. Развивающие:
• Развивать языковые способности: к звуковой дифференциации, к имитации, анализу и классификации,
• Развивать логическое изложение мысли;
• Создать благоприятные условия для снижения тревожности;
• Формировать у учащихся чувство уверенности в себе как основы для проявления индивидуальных способностей и особенностей; • Развивать у учащихся воображение, произвольную память, внимание;
• Развивать у учащихся навыки общения;
• Формировать адекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха).
Языковой материал:
лексический: названия цветов; названия животных; названия числительных от 1 до 20; грамматический: глагол to have. Оснащение:
• Презентация
• Аудиозапись песни "One cat, two cats".
• Магнитофон
• ИКТ
• Карточки
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Номер слайда |
Оргмомент (1 мин) . | Приветствие: Good morning, boys and girls! Glad to see you! How are you? Today we shall speak about colours,numbers and the verb to have | Slide 1-3 | |
Фонетическая зарядка (3 мин) | Let’s begin our lesson with the phonetic drill. I’d like you to practice the sounds: [i:], [ɔ], [əu] , [e]. Repeat after me:
| ученики слушают, повторяют, затем индивидуальное прочтение стиха | Проверка Slide 4 |
Звуковая дифференциация звуков (3 мин) | Раскрась картинки, используя подсказки справа: [i:] – green [ɔ] – green [əu] - red [e] – blue | Дети работают на компьютере, используя функцию "Фломастер" и раскрашивают картинки | Slide 5
|
Обобщение знаний учащихся в употреблении лексики по теме «Цвета» (4 мин) | What colours are in a rainbow? (видео) Watch the film and write down the colours of the rainbow. | Дети записывают цвета радуги, проверка | Slide 7, видео Slide 8 |
Проверка знания лексики по теме "Цвет" (4 мин), | What new colour can you see? Let’s do colour sums (поиграем в цветную математику): Yellow+blue=green Black+ white =grey Red+yellow=orange Red + blue=purple Match A and B. | Дети называют новые цвета, полученные в результате сочетания сначала, двух, потом трех. Ответ теста в тетрадях, затем проверка, подсчет правильных ответов (количество смайлов) | Slide 9, 10, 11 Slide 12 |
Игра - совершенствование навыков аудирования по теме "Цвет" (3 мин) | Listen and paint | Интерактивная игра Spotlight 3. Module 2. Task 2. | Slide 1 |
Контроль употребления вопросов:
| Listen and repeat | Ученики слушают и повторяют (разучивают рифмофку) | Slide 14 |
What colour is …? It is… What colour are ? They are… | Ученики задают друг другу вопросы и отвечают на них (цвета предметов в единственном и множественных числах) P1↔P2 | Slide 15-18, Slide 19-21 | |
Задание на развитие анализа и логики, внимание (3 мин) | Find the odd words.-Найдите лишние слова. 1. Red, green, six, white. 2. Sit, eight, stand, cook. 3. Brown, pink, purple, twelve. 4. Fourteen, feed, kiss, run. | Ученики называют лишние цвета, проверка | Slide 22 Slide 23 |
Повторение числительных (3 мин) | One cat, two cats… (listen ex. 7, p. 159) | Ученики слушают стихотворение, упражнение на счет | Slide 24 |
Систематизация знаний учащихся в употреблении лексики по теме «Цифры» (7 мин) | Match the words and the numerals. 1 eighteen 3 twelve 5 seven 7 sixteen 10 one 12 ten 16 three 18 twenty 20 five | Ученики подбирают цифры к нужным словам, проверка | Slide 25 Slide 26 |
Listen and click the right number | Интерактивная игра Blockbuster. Level 1. Module 1. Task 1 | Slide 27 | |
Обобщение и контроль употребления в речи глагола "to have". Обобщение тем "Цифры", "Цвета" (8 мин) | Глагол to have: I have a cat My cat is fat My cat is black I like my cat. | Ученики читают предложения с глаголом "have", | Slide 28-29 |
What do you have? I have a… What does he/she have? He/she has a… | Ученики составляют рассказ. | Slide 30 | |
Тест | Выполнение теста в тетрадях. Проверка | Slide 31 Slide 32 | |
Home work: Ex. 8 p.165 Activity book: Ex. 3 p. 147 | Slide 33 | ||
Объяснение выполнение домашнего задания (2 мин) | |||
Рефлексия, самооценка учащихся (2 мин) | |||
Отметки за урок (2 мин) |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkr_urok_cvet.ppt | 2.32 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сегодня на уроке мы: Повторим слова по темам «Цвета», «Счет»; Повторим образование множественного числа существительных; Научимся говорить предложения с глаголом to have ; Выучим новую песню; Научимся говорить, что есть у меня и у моего друга
Let’s read the rhyme. The frog is green. The frog is green, green, green And so is the tree, One, two, three, one, two, three. Red, red, red the rose, Blue, blue, blue the dress. Grey, grey, grey the rat And so is the cat! Repeat : have, cat, fat, black
Раскрась картинки, используя подсказки слева: [i:] – green [ɔ] – green [əu] - red [e] – blue
Раскрась картинки, используя подсказки слева: [i:] – green [ɔ] – green [əu] - red [e] – blue
What colours are in a rainbow? (радуга)
С olours are in a rainbow : red, orange, yellow, green, blue, purple, pink
What new colour can you see? Let ’ s do colour sums Blue + Yellow= Green Yellow + Red = Orange
What new colour can you see? Let ’ s do colour sums Black + White = Grey Blue + Red = Purple
What colour is it ? Match A and B . A B 1 . Green and red a) white 2. Red and blue b) blue 3. Red and blue and green c) purple 4. Dark blue and green d) yellow
Correct yourself: Answers : 1d 2c 3a 4b Thank you!
Listen and paint: Spotlight 3. Module 2. Task 2. ( послушай и раскрась предметы )
What colour is this? What colour are they? Let , s listen ex. 2 p. 151, listening 182
What colour is the cup ? It is white
What colour is the car ? It is red
What colour is the flower ? It is orange
What colour is the sun ? It is yellow
What colour are the apples ? They are green
What colour are the pens ? They are dark blue
What colour are the bicycles ? They are purple
Find the odd words . - Найдите лишние слова. Red, green, six, white. Sit, eight, stand, cook. Brown, pink, purple, twelve. Fourteen, feed, kiss, run.
Correct yourself: Red, green, six , white. Sit, eight , stand, cook. Brown, pink, purple, twelve . Fourteen , feed, kiss, run.
One cat, two cats… ( listen ex. 7, p. 159 ) One cat, two cats, three cats, Four cats, five cats, Six, seven, eight, Nine cat, ten, cats, eleven cats, Twelve, thirteen, fourteen, Fifteen, sixteen, seventeen, Eighteen, nineteen, Twenty cats.
Match the words and the numerals. 1 Twenty 3 Seven 5 Twelve 7 Five 10 Sixteen 12 One 16 Ten 20 Three
Correct yourself: 1 One 3 Three 5 Five 7 Seven 10 Ten 12 Twelve 16 Sixteen 20 Twenty
Интерактивная игра Blockbuster . Level 1. Module 1. Task 1 Listen and click the right number
Глагол to have. Единственное число 1. I- have 2. You have 3. He She has It Множественное число 1. We – have 2. You - have 3. They- have I h a ve a c a t. My c a t is f a t. My c a t h a s a h a t. I like my c a t
I have a black dog.- У меня черная большая собака. We have red pencils.- У нас есть красные карандаши. He has a white cat. – У него есть белая кошка.
What do you have? I have a… What does he/she have? He/she has a…
Выбери форму глагола to have , назови цифру и цвет. I (have, has) 12 tulips. Bob (have, has) 7 roses. We (have, has) 2 and cows. They (have, has) good bikes. Their bikes are
Correct yourself: I have twelve yellow tulips. Bob has seven red roses. We have two white and black cows. They have good bikes. Their bikes are blue.
Home work: Ex. 8 p.165 Activity book: Ex. 3 p. 147
Thanks a lot! You are the best!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка по теме: "Цвет вокруг нас" в 5 классе.
Урок с использованием мультимедийной презентацией, способствует развитию коммуникативной компетенции. Главной целью урока является формирование лексических и грамматических навыков....
Методическая разработка урока английского языка теме "Путешествие в Австралию" в 6 классе
Методическая разработкаурока английского языка в 6 классе (углубленный уровень, учебник под редакцией Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. – English 6) Вашему вниманию предлагается урок, который является ...
Методическая разработка урока английского языка, тема «Our classroom. Do we only study in it?» («Наша классная комната – место только лишь для занятий?»).
При осуществлении методической разработки урока английского языка, тема «Our classroom. Do we only study in it?» («Наша классная комната – место только лишь для занятий?») была применена технология АМ...
Методическая разработка урока английского языка. Тема: "Подготовка к ЕГЭ. Устная часть. Задание 4".
Урок направлен на развитие навыков спонтанной устной речи на примере описания картинок.Задачи урока: знакомство с типовым заданием устного экзамена по английскому языку, формирование алгоритма его вып...
Методическая разработка урока английского языка. тема урока "Достопримечательности Москвы". 7 класс
Аннотация методической разработки Тема урока: «Достопримечательности Москвы».Предмет: английский язык. Класс: 7 класс.Автор: Максимова Дарья Борисовна, учитель английского языка ГБОУ ...
Методическая разработка. Урок английского на тему "Вопросительные предложения".
Вопросительные предложения....
Учебно-методическая разработка урока английского языка.Тема урока: Образ колдуньи на примере сказки «Winnie the Witch».
Учебно-методическая разработка урока английского языка Тема урока: Образ колдуньи на примере сказки «Winnie the Witch»....