Методическая разработка урока английского языка по теме: «Мир вокруг меня. Профессии»
план-конспект урока по английскому языку на тему
В документе представлена методическая разработка урока английского языка по теме: «Мир вокруг меня. Профессии» Spotlight для 4 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_ignatovskaya2.docx | 39.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока английского языка по теме: «Мир вокруг меня. Профессии»
Учитель: Игнатовская Ольга Александровна
Класс: 4
Тип урока: Урок введения нового материала, комбинированный урок
Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции по теме «Профессии»
Задачи:
Образовательные:
- изучить новые слова по теме «Профессии»;
- практиковать использование в речи вопросов о профессии и месте работы.
Развивающие:
- развивать навыки аудирования, чтения, письма, говорения;
- развивать орфографические навыки.
Воспитательные:
- развивать и поддерживать устойчивый интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом.
Оборудование: тематические картинки, мел, доска, учебники Spotlight
Планируемые результаты:
Предметные:
- развитие умений работы с графическими изображениями;
- повторение лексики по теме «Places of work»;
- отработка использования в речи вопросов «What do you do?..» «Where do you work?»
- интеграция знаний по английскому языку в общую систему знаний о мире;
- развитие навыков диалогической речи с опорой на текст.
Метапредметные:
- расширять кругозор учащихся;
- развивать языковую догадку;
- развивать интерес к языку
Личностные:
- научить быть внимательными, слушать других, работать в паре;
- способствовать социокультурному развитию.
Применяемые технологии:
- здоровье-сберегающее обучение;
- личностно-ориентированное обучение;
- деятельностный подход в обучении
Ход урока
1. Организационный момент.
Приветствие:
T.: Good morning, dear children!
S.: Good morning, teacher!
T.: I’m glad to see you. Sit down, please.
How are you? (Учитель спрашивает весь класс фронтально, а затем опрашивает выборочно несколько учеников)
S.: We're fine, thank you. And you?
2. Фонетическая зарядка.
T.: Open up your books, page № 29.
Let's listen and then read ex.6.
3. Постановка темы и целей урока.
T.: Today we have a very interesting topic. But first of all let's play a game.
(Учитель предлагает три картинки с профессиями, например, учителя, доктора и пекаря. Показывает на картинку, на которой изображен пекарь и спрашивает “Is he a doctor?”. Дети отвечают “No”. Затем учитель показывает картинку, на которой изображен учитель, и дети снова отвечают “No”. Учитель проводит несколько кругов игры, опираясь на созвучность слов и языковую догадку.
T.: So, what is our topic today?
S.: Профессии.
T.: In English – professions. What are our goals?
(Учитель помогает ученикам проговорить цели урока – to learn new words, to speak about professions etc.)
4. Введение новой лексики.
T.: Let’s start with new words.
Look at the cards, please. Repeat after me.
1) a teacher
2) a nurse
3) a baker
4) a greengrocer
5) a postman
6) a mechanic
7) a waiter
(Дети называют слова на английском вслед за учителем)
T.: Thank you, now let's play “What’s missing” (Учитель организовывает игру “Что исчезло” – для этого он вывешивает картинки с профессиями, затем просит детей закрыть глаза на пару секунд. В этот момент он убирает одну из картинок, и дети, открыв глаза, угадывают, что исчезло.)
5. Тренировка новой лексики.
T.: Let’s play a “Guess my job” game.
(Учитель вызывает одного из учеников, и дает ему картинку. Только этот ученик знает, какая профессия изображена на картинке. Остальные обучающиеся пытаются угадать)
S.: Are you a teacher?
S.: No.
S.: Are you a doctor?
S.: No.
S.: Are you a mechanic?
S.: Yes, I am.
6. Практика письма.
T.: Let’s practice writing.
T.: You have to find our new words here and write them correctly in your copybooks.
Rebak, cenegrorgre, hcmecina, rseun, optsanm, retawi.
7. Физкультминутка.
T.: Now, let’s have a break. Do exercises.
Look up,
Look down,
Look at Bob,
Sit down.
Stand up,
Turn around,
Bend left, bend right,
Sit down.
T.: Good, thank you. Let’s continue.
8. Отработка диалогической речи.
(Учитель знакомит детей с вопросами “What do you do?” и “Where do you work?” Дети повторяют вопросы вслед за учителем)
T.: Let's have a little dialogue. (Учитель выбирает подготовленного ученика и задает вопросы)
T.: Masha, what do you do?
Masha.: (выбирает одну из профессий) I’m a nurse.
-Where do you work?
Masha.: I work at a hospital.
T.: Now you work in pairs. Ask each other these questions.
9. Рефлексия.
T.: Что нового вы сегодня узнали?
Достигли ли мы поставленных задач?
Что было самым сложным?
10. Домашняя работа.
T.: Learn new words, SB, p. 28, ex.2.
11. Подведение итогов урока.
(Учитель спрашивает детей о том, какие отметки они заслужили, комментирует их ответы, выставляет оценки)
T.: Thank you for your work. See you next time.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка по теме: "Цвет вокруг нас" в 5 классе.
Урок с использованием мультимедийной презентацией, способствует развитию коммуникативной компетенции. Главной целью урока является формирование лексических и грамматических навыков....
Методическая разработка урока английского языка по теме: «Цвет вокруг нас» в 5 классе
Казакова Валентина Николаевна учитель английского языка ГБОУ СОШ №355Методическая разработка урока английского языка по теме: «Цвет вокруг нас» в 5 классеУчебник: Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английс...
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...
Методическая разработка урока английского языка по теме «У меня дома» с применением технологии «развития критического мышления». 6 класс с презентацией
Технология критического мышления включает в себя процесс целенаправленного суждения, контролируемого человеком, который подвергает оценке объекты, процессы, личный опыт. Эта технология...
Методическая разработка урока английского языка по теме «У меня дома» с применением технологии «развития критического мышления». 6 класс с презентацией
Технология критического мышления включает в себя процесс целенаправленного суждения, контролируемого человеком, который подвергает оценке объекты, процессы, личный опыт. Эта технология...
Методическая разработка урока английского языка по теме «У меня дома» с применением технологии «развития критического мышления». 6 класс с презентацией
Технология критического мышления включает в себя процесс целенаправленного суждения, контролируемого человеком, который подвергает оценке объекты, процессы, личный опыт. Эта технология...
Методическая разработка урока английского языка по теме «У меня дома» с применением технологии «развития критического мышления»
Методическая разработка урока английского языка по теме «У меня дома» с применением технологии «развития критического мышления».По УМК « Английский язык. 8 клас...