Методическая разработка урока английского языка по теме "Цвета" в 3 классе
методическая разработка по английскому языку
Тема "Цвета" является базой на начальном этапе изучения языка, она увлекательна и важна.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока английского языка по теме «Цвета» 2 класс «Спотлайт» Д. Дули, Н.И. Быкова
Пояснительная записка
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции.
Задачи урока: образовательная : познакомить детей с названиями
Цветов; совершенствовать навыки говорения, аудирования, языковые навыки ( ЛЕ, грамматические структуры); развивающая: развивать внимание, память, наглядно-образное мышление, наблюдательность, учить работать в сотрудничестве, совершенствовать навыки самооценивания и оценивания; воспитательная: воспитывать культуру общения, межличностного взаимодействия; воспитывать чувство ответственности; формировать мотивацию к изучению английского языка.
Активная лексика/структуры: red, yellow, green, white, blue, colour.
Тип урока: ознакомление с новым материалом
Формируемые УУД:
- Личностные: установление обучающимися значимости результатов своей деятельности.
- Познавательные: самостоятельное выделение учебной цели урока, синтез.
- Коммуникативные: построение речевых высказываний и согласование действий с партнером.
- Регулятивные: мобилизация сил и энергии для преодоления препятствий.
Планируемые результаты:
- Личностные -ознакомится с миром англоязычной культуры с использованием средств английского языка через детский фольклор, повысить мотивацию к изучению английского языка на основе системно-деятельностного подхода
- Метапредметные – научатся взаимодействию с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младших школьников; проявят коммуникативные способности школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешной коммуникативной задачи; проявят заинтересованность к изучению иностранного языка.
- Предметные – научаться описывать картинку на уровне, соответсвующиму на данной ступени обучения используя конструкцию It is….
Средства обучения:
- наглядные: презентация
- раздаточный материал: карандаши, картинки;
- технические: компьютер, доска
1.Организационно-мотивационный этап
Приветствие
Т. It’s time to say “Hello”
It’s time to say “Hello”
And start our lesson !
Целеполагание
Please, look at the blackboard. Listen to me and try to understand.
Я по городу люблю бегать в джинсах цвета blue;
Нам давали на обед помидоры цвета red;
А лимон, когда он спелый, носит шкурку цвета yellow;
А зелёный мандарин носит шкурку цвета green;
Апельсин наш толстокожий носит шкурку цвета orange;
Чернокожий человек по-английски будет black;
По утрам не забывай чистить зубы цвета white;
Серый волк – гроза зверей, носит шубку цвета grey;
Медвежонок так забавен, носит шубку цвета brown.
-Как вы думаете, о чем мы будем сегодня вести речь.
-What will we have talk about? What will we do during the lesson?
Read, play. We’ll
1.Now let’s begin our English lesson with phonetic drills.
[i] green, pink
[w] white
[r] red
[k] black
[ə:] purple
All right.Thank you.
Речевая разминка
В гости прилетает сорока и приносит письмо от Винни Пуха: «В нашем английском лесу был ураган, он забрал все краски нашего леса. Нам очень грустно. Помогите нам их найти. Для того, чтобы найти краски вам придется окунуться в страну Colours – цвета и преодолеть препятствия. Следуйте моим инструкциям. Winnie the Pooh»
А знаете ли вы, как попасть в страну Colours? Как мы попадем в страну Colours, если мы не знаем имена красок? А, я придумала
Let’s sing a song.
Для того, чтобы попасть в страну Colours, вам нужно назвать цвета, которые встретились в этой песенке.
Песня «Мy favourite colours…»
По-моему вы готовы отправиться в страну Colours, но чтобы вам было легче, я раздам памятки-подсказки с названиями цветов.
II. Основная часть урока
Введение и отработка лексики/структур
Учитель просит детей выложить на парту цветные карандаши, затем называет цвет, показывает соответствующий карандаш и просит детей поднять карандаш такого же цвета и повторить слово. После этого учитель называет цвета в произвольном порядке, например: Show me (red). Учитель пишет на доске крупно номер страницы «24» и говорит: Open your books at page twenty-four!
С. 24, упр. 1 Показывая на цветные карандаши на картинках, учитель просит учащихся назвать цвета.
Например:
Учитель (показывая на красный карандаш):
What colour is it?
Ученик:
Red.
Учитель:
Yes. И т. д.
Включается запись. Дети слушают названия цветов, смотрят на картинки и повторяют в паузах хором и индивидуально. Во время второго прослушивания учащиеся обращают внимание на графический образ слов и повторяют их за диктором. Затем учитель называет цвета в произвольном порядке, просит детей показать на соответствующие карандаши и назвать цвет.
С. 24, упр. 2 Учитель предлагает детям посмотреть на рисунки и сказать, что на них
изображено. Затем дети перерисовывают или рисуют аналогичные картинки самостоятельно в своих тетрадях и раскрашивают их в цвет, указанный под картинкой. Учитель отводит достаточно времени на это упражнение. Во время выполнения детьми задания учитель подходит к ним, хвалит и спрашивает: What's
this? What colour is it?
Совершенствование лексико-грамматических навыков
Первое препятствие
Итак, в первом препятствии Winnie the Pooh желает проверить, насколько мы запомнили цвета по-английски. 1. Match them up! Draw a line to match the picture and the word. Работа с раздаточным материалом.
Ну что, я думаю мы прошли это испытание.
Второе препятствие
Второе задание в инструкции – описать A picture картину. Посмотрите, какую картину оставил Winnie the Pooh . What colour is it? . А как мы это скажем по-английски. Посмотрите здесь есть схема: ПРЕДМЕТ is ЦВЕТ, к примеру: A plum is purple. А сейчас попробуйте составить свои предложения и описать картину в парах. Я вам даю 1 минутку, помогите друг другу, если возникнут трудности. По цепочке опишите картину. (картинки с фруктами). Я буду спрашивать, а вы отвечать
T. What colour is…..?
P1. A carrot is orange.
P2. A tomato is red.
Динамическая пауза. And now let’s have a rest.
When I See Red I put my hands on my head. (руки на голову)
When I see Blue I touch my shoe. (нагибаемся, дотрагиваемся до обуви)
When I see green I wash my face real clean. (как будто моем лицо)
When I see yellow I wave to the fellows. (машем ладошками в приветствии)
When Orange is found I put my hand on the ground. (нагибаемся, достаем до пола)
When I see pink I think, I think, I think. (пальцы на виски)
Творческая работа в группах
Третье препятствие Головоломка
Учитель предлагает ребятам решить «Змейку», в которой без пробелов
расположено несколько прилагательных цвета.
Redpurplebluebrownorangegreenyellowpinkwhite
Ребята работают в малых группах. На доску выводиться кроссворд:
По горизонтали:
- Темнокожий человек, На английском просто …
- У меня сомнений нет. Красный цвет конечно …
- А лимон, когда он спелый, Носит шкурку, цвета …
- Уверен, ты запомнишь: Оранжевый цвет…
- А медведь по кличке Бравый, Выбрал цвет себе он…
- Я тону, иду ко дну. Синий цвет конечно…
- Цвет волков, и мышей, На английском будет…
По вертикали:
- Учить цвета я стала. Цвет по-английски …
- А у елки цвет один,….
1.yellow 2.grey 3.green 4.orange 5.pink 6.white 7.purple 8.red 9. blue
Игра «Цветик-семицветик»-Tsvetik-Semitsvetik.
And now let`s play the game.
Для игры понадобится ромашка со съемными разноцветными лепестками. Нужно назвать цвет каждого лепестка правильно, иначе цветок быстро завянет. Друг за другом учащиеся берут каждый лепесток и закрепляют на ромашке. При этом они должны правильно назвать цвет лепестки (It’s red. It’s white. It’s green и т.д.). Если ученик ошибается, все лепестки возвращаются на место и игра начинается сначала и идет до тех пор, пока ромашка не будет собрана.
Учитель: And now let`s play the game. Отдохнули? Продолжаем играть.
Игра «Let’s draw a rainbow!» (Давайте нарисуем радугу!)
Картинка: РАДУГА.
Дети кладут на парту 7 цветных карандашей. Учитель говорит: This is a rainbow. I can see red colour (показывает названный цвет, а дети поднимают карандаш такого же цвета ). Учитель продолжает говорить и показывать цвета: I can see orange colour ( yellow, blue, white, green и т.д.)
The rainbow is beautiful. Let’s draw a rainbow!
Учитель дает детям минуту на то, чтобы они запомнили цвета и порядок их следования на радуге, затем закрывает изображение на проекторе. Дети в командах должны нарисовать свою радугу, расположить цвета на ней в соотвествии с оригиналом. Когда радуга нарисована, учитель открывает изображение на проекторе и дети сравнивают свои рисунки с оригиналом. Побеждает та команда, у которой радуга получилась более точная. Затем учитель тренирует учащихся в ответе на вопрос: What colour is it?, указывая на цвет радуги. Учащиеся отвечают по цепочке: It’s red (white, green и т.д.)
Физкультминутка.
Учитель делит детей на 3 команды: «Yellow», «Red», «Green». После этого идет обыкновенная зарядка, но команды выполняют те дети, к кому обратился учитель. Например, «Green, jump», «Yellow, play guiter» , «Red, go»
Совершенствование навыков чтения.
С. 25, упр. 3 Учитель просит назвать членов семьи на картинке. Включается запись песни. Дети слушают песню и следят по картинкам. Затем учитель раздает каждому
ученику картинки mummy, daddy, grandma и grandpa и во время второго прослушивания предлагает детям поднимать картинки, когда они слышат
Учитель: Теперь вы можете спросить у своих родителей какие цвета им нравятся. Mom and Dad, what colors do you like?
I like…
My mother likes…
My father likes…
My friend likes…
Подведение итога урока.
Домашнее задание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/05/21/picture-87023.jpg)
Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»
Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/15/picture-274046-1373876281.jpg)
Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по УМК "Английский в фокусе" по теме "Мой дом и мой микрорайон" с использованием технологической карты
Данный урок использует дополнительно к материалам учебника видеоматериалы учебного пособия " Speakout Elementary", что позволяет успешно решать задачу формирования монологического высказывания по теме...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/15/picture-274046-1373876281.jpg)
Методическая разработка урока английского языка в 10а классе по УМК "Английский в фокус"по теме «Экология.Переработка мусора"
Данный материал содержит методическую разработку урока английского языка в 10а классе по УМК "Английский в фокус"по теме «Экология.Переработка мусора"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/18/picture-442151-1529343633.jpg)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/03/picture-156995-1354547669.jpg)
Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по теме "What are you like?" (технологическая карта урока)
Данная технологическая карта составлена в соответствии с тебованиями ФГОС второго поколения...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/23/picture-908432-1490286901.jpg)
Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Музеи Лондона" УМК «Английский с удовольствием», 5 класс, М.З. Биболетова, О.Д. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Титул, 2014г
Содержание урока представлено программными требованиями в соответствии с ФГОС и УМК «Английский с удовольствием», 5 класс, М.З. Биболетова, О.Д. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Титул, 2014г...
методическая разработка урока английского языка в 3 классе "Типичная английская и калмыцкая еда"
методическая разработка урока...